Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии kubra
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 27 Апреля 24, 23:57
Найдено комментариев: 5523
Показано комментариев: 5431-5460
Страницы: « 1 2 ... 180 181 182 183 184 185 »

93. pochitatel (kubra)   (12 Сентября 08 12:33) [Материал]
Да ладно Вам, Юрий :) ! "Сурьёз, сурьёз"... У Соколова может "нра-не нра", но музыкант он в целом уважаемый. С Шафраном сложнее. Молодые записи - круто. Дальше - больше стал возникать вопрос:"а всё ли у него в порядке с головой?" Но - у него была обожающая его аудитория.
P.S. Только, господа, пожалуйста! По опыту предыдущих дискуссий, не надо контраргументов типа "сам дурак". Предвижу апологетическую шафрановскую тему. А может и не будет...

92. pochitatel (kubra)   (12 Сентября 08 11:55) [Материал]
Та-ак, качалово предполагается больше суток >( ... Если до этого комп не расплавится - это будет чудо из чудес.

91. pochitatel (kubra)   (11 Сентября 08 15:28) [Материал]
Слава Богу! А то я думал уже - перезаливать куда-то ещё, всё по новой закачивать, форматировать, архивировать... Народ-то жаждет, разочаровывать его не хотца. Приятного прослушивания! Только дозированно, иначе все эти фуги сливаются в голове в одну большую кашу %) .

90. pochitatel (kubra)   (11 Сентября 08 14:49) [Материал]
Всё ясно. Там какая-то проблема была на момаплоаде. Мне выдавал то же самое, и не только здесь. Хотя попробовал потом буквально через 10 мин. - и пошла закачка. Странно. Момаплоад глючит. Пожалуйста, попробуйте ещё раз. Если не получится - пожалуйста, дайте знать, буду думать.

89. pochitatel (kubra)   (11 Сентября 08 11:15) [Материал]
Уважаемый читатель, на момаплоаде что-то непонятное творится. Помимо этой выкладки, он мне выдаёт ошибку ещё в трёх моих последующих выкладках, а в предыдущих не выдаёт, и их можно скачать. Я не могу дать этому объяснения. Отправил сообщение админу нашего сайта - он ответил, что надо подождать, может само пройдёт. Ну, ждём-с... Если Вам срочно надо - отправьте мне в личку свой мэйл (только для этого надо на сайте зарегистрироваться), пошлю Вам по мэйлу по частям.
Мой первый пост был с 8-й симфонией Брукнера. Каково происхождение той фотографии Мравинского, мне неизвестно. Изображение на данном посте - это картина питерского художника Льва Русова "Ленинградская симфония". В более крупном формате её можно посмотреть здесь: http://www.leningradschool.com/7port42b.jpg
С уважением - почитатель.

88. pochitatel (kubra)   (10 Сентября 08 18:57) [Материал]
К сожалению, Вы правы, читатель. Видимо, придётся перезаливать coffee . Но прошу Вас некоторое время подождать, так как все исходные материалы я из компа за давностью времени уже удалил, да и файлообменники дуркуют по страшному - удаётся залить не знаю с какой попытки. Так что наберитесь терпения - Вашу просьбу постараюсь выполнить. Заглядывайте сюда периодически.
С уважением - почитатель.

87. pochitatel (kubra)   (10 Сентября 08 18:17) [Материал]
Александр Павлович, спасибо Вам за Ваши музыкальные "десерты". Перебор как в серьёзную так и в развлекательную сторону - нехорош, так что пропорцию соблюдём. Также было очень приятно прочитать замечательный комментарий.
А что за оркестр играет?
Я Вам в личку сообщение отправил.

86. pochitatel (kubra)   (08 Сентября 08 02:14) [Материал]
Когда сердце начинает болеть - это знакомо. У меня такое однажды на концерте Шафрана случилось. И ведь пришёл туда специально "развлекнуться" crazy . Но однажды не выдержал - аж из зала выйти пришлось. Сел на банкетку и отдуваюсь, держась за сердце, выпучив глаза. Думаю:"да что ж ты, сукин сын, с музыкой-то вытворяешь?" Да уж...
Моцарт - да, что-то как-то... хм... А вот Франк, по моему, очень даже ничего.

85. pochitatel (kubra)   (07 Сентября 08 17:22) [Материал]
Не важно, какие люди :) . Важно, что помнят, и хорошо помнят.

84. pochitatel (kubra)   (07 Сентября 08 03:48) [Материал]
Юрий, пожалуйста, спросите, как ОНО, передайте, что люди помнят его сквозь годы.

83. pochitatel (kubra)   (07 Сентября 08 01:05) [Материал]
Кофман уже не руководит боннским оркестром. С 1 августа 2008 года его сменил другой шеф. Но за время своего руководства он успел сыграть и записать с ними все симфонии Шостаковича.
Какова же его дальнейшая судьба?

82. pochitatel (kubra)   (06 Сентября 08 17:23) [Материал]
I николи не вмре! Игрывал я в былые времена с Роман Исаакычем. Он сам бывший скрипач, в этом деле толк знает. Хороший музыкант, знает, чего хочет. Помню, приехали на гастроли в Киев в уже далёком 1988 году (двадцать лет назад, страшно подумать!). Одну программу вёл Кофман. Многие наши оркестровые мужики собрались на футбол, в один из вечеров играло киевское "Динамо". А Кофману вздумалось в этот вечер дополнительную репетицию назначить. И вот он объявляет с пульта: "сегодня вечером у нас дополнительный вызов". И тут - со всех сторон оркестра дружный мужской хор, как крик души: "Роман Исаакович, ФУТБОЛ!!!!!!!". Кофман, не ожидавший такого напора, аж попятился. Несколько секунд выпученными глазами взирал на оркестр - и смягчился: "Ну ладно - футбол! Репетиции не будет." "УРА-А-А-А!!!!" - мощно сотрясло стены филармонии.
Так, маленькое воспоминание :) .

81. pochitatel (kubra)   (06 Сентября 08 15:50) [Материал]
Большое спасибо, Сергей! Эту программу я как-то слушал на его концерте. Во втором отделении он играл "Гробницу Куперена" Равеля. Высокий класс, высокая культура.
А "не лепо ли ны бяшеть, братие" на Горбушку сходить? Я, в силу пространственной удалённости, пока не могу, и не смогу ещё долго. Может, там что новенькое появилось?

80. pochitatel (kubra)   (05 Сентября 08 22:34) [Материал]
Исполнение произведений в иных, чем привычно, редакциях - особенность репертуарной политики Рикардо Шайи - нового главного дирижёра Гевандхаус-оркестра. Это началось с его первого концерта как шефа - там он исполнил 2-ю Мендельсона "Хвалебная песнь" ("Lobgesang") в первой, редко исполняемой редакции. Потом были "Страсти" Баха в редакции Мендельсона - т.е. как они были исполнены Мендельсоном после многолетнего забвения, теперь вот Шуман-Малер. Конечно же, он играет и "ортодоксальные", устоявшиеся варианты, но периодически он делает вот такие "вбросы".

79. pochitatel (kubra)   (05 Сентября 08 22:10) [Материал]
Да здравствует Горбушка! Show must go on!

78. pochitatel (kubra)   (05 Сентября 08 21:56) [Материал]
Согласен с Александром. Диалог есть диалог, всё бывает (в том числе и отклонения от темы), а чувство юмора и такт у всех разные. Случаются, конечно, и недоразумения, но при обоюдном желании и они разрешаются. Если же, конечно, твой виртуальный визави страдает неизлечимым хамством или "дубово-привлекательным" юмором - тут только остаётся исповедовать принцип "и не оспоривай глупца", хотя и противно. Так что пусть уж себе остаётся как есть (моё мнение). Обсуждаем, спорим, высказываем своё отношение, а если зашкаливает негатив у отдельных индивидуумов - Женя, добро пожаловать со скальпелем. Я, кстати, так и понял, что Вам пока было не до того или Вы были в отъезде.

77. pochitatel (kubra)   (05 Сентября 08 20:51) [Материал]
Philharmonia Orchestra - это один из лондонских оркестров (не путать с London Philharmonic).

76. pochitatel (kubra)   (05 Сентября 08 20:39) [Материал]
Послушал. На Моцарте вспомнилась песня Галича: "И при всей квалификации тут возможен перекос." Перебор и перегруз налицо, так что оставляя в стороне изначально негативное наполнение комментария Peter-а, склонен с его аргументами частично согласиться. А также с аргументами Николая. Хотя подобные "измы" были не чужды многим - в частности, позднему Гульду (по-своему, конечно), Юдиной, Софроницкому. Бог с ними, у всех у них есть и более убедительные прочтения, за что им - почёт и уважение. И сравнивать при этом Соколова с выпендрёжными "проститутками"... Уважаемый Peter, уж не надо так-то, это не есть гут.
Франк - очень хорош. Я слушал его как-то на концерте Соколова. Было очень приятно освежить в памяти. Исполнение Ведерникова тоже очень понравилось (хотя это и другое произведение, и темп прелюдии слегка медленноват, но очень убеждает). За эту ссылку Вам, Peter, спасибо. Если есть что-то ещё Ведерникова - милости просим.
Сергей, пожалуйста, выложите Куперена, я это когда-то на другом концерте Соколова слышал. Где Вы, однако, всё это богачество берёте? Да ладно, неважно, главное - спасибище огромное, что с нами делитесь :) .

75. pochitatel (kubra)   (05 Сентября 08 00:06) [Материал]
Что до меня, то лично я люблю смаковать понемножку. Именно так и буду отсюда в розницу потаскивать - за выставление, безусловно, спасибище. А Палыча я понимаю в том смысле, что когда пост уйдёт вглубь, уже обмен мнениями будет всё менее и менее активен, придёт что-то новое, а ведь здесь так хочется обсудить каждую выкладку - ведь столько интересного тут, и ведь не фаст-фуд всё. Конечно, многим важно "сдоить", поиметь - и всё. Другим (как мне) важно также общение. Ведь невозможно сосредоточиться на обсуждении "Машеньки" Набокова, когда на голову сваливается сразу полное собрание сочинений. Поэтому я лично не фанат "оптовых складов". Ну, это кому как.

74. pochitatel (kubra)   (04 Сентября 08 23:51) [Материал]
Я думаю, дело не только в резонах. А ещё и в том, что свои концертные записи музыканты не всегда отслеживают, или не придают им значения, и потом они публикуются уже после их смерти - а среди них есть всякие записи, на эту тему я говорил как-то применительно к Гилельсу и Мравинскому. Данная запись Соколова - я не знаю её происхождение, так же, как и парочка предыдущих выкладок. Соколов свои записи с середины 90-х не пропускает - мол, ему некогда сортировкой заниматься. Хотя и из легальных записей прошлых лет у него есть довольно странные, как с точки зрения интерпретации так и с точки зрения качества записи. Непонятно. Так что свои резоны действительно есть.
А эта запись до сих пор мэээдленно качается... %)

73. почитатель (kubra)   (02 Сентября 08 18:26) [Материал]
*Конечно это (отсутствие живого восприятия) бывает в иных случаях важным пробелом.*
Вот я и говорю - Пасха, Питер, отсутствие предубеждений, tabula rasa, собственные впечатления (поскольку, в отличие от Вас с Соколовым, я на концертах Гаврилова и бывал, и неоднократно имел (не)счастье с ним музицировать). Вот тогда и поговорим. Если Вы внимательно читали мои комментарии, разбросанные то тут, то там, то наверняка заметили, что ни о какой безоговорочности отношения и "слепой любви" речи нет. Я с Соколовым лично не знаком, но его игра меня убеждает (в большинстве случаев) и без того. А личное общение и свойство натуры человека может многое объяснить, но не всегда убедить. И это уже личное дело каждого.
С уважением - почитатель.

72. pochitatel (kubra)   (02 Сентября 08 15:22) [Материал]
Peter, спасибо за ссылки, обязательно ознакомлюсь.
А как же иначе можно понять Ваши фразы:"А что я говорил?", "для массовой аудитории" и пр.? Если я Вас неправильно понял, прошу растолковать. Что же касается того, кто кого считает "большими художниками" - тут вольному воля. Я свою точку зрения высказал и обосновал, Вы тоже. Оба имеем на это право. Аминь.
Так Вы бывали на концертах Соколова? Простите за настойчивость, но это важно знать для определения полноты оценки и восприятия музыканта.

71. pochitatel (kubra)   (02 Сентября 08 13:38) [Материал]
Уважаемый Peter, повторяю, никаких провокаций, а обоснованное несогласие. Притом совершенно спокойное, без задиристости и попыток кого-либо насильственно переубеждать. Мне кажется, что изрядный техницизм (что да, то да!) здесь совершенно не помеха не менее изрядной музыкальности, и находится в здоровом балансе одно с другим (редкое сочетание). А сомнительные моменты есть у всех музыкантов. Например, его Полонез-фантазия из предыдущего поста меня как-то не зацепила. "Сертифицированно-заурядная" фразировка бывает, но, как Вы верно заметили - иногда. Для меня в данном случае стакан наполовину полон, даже не наполовину, а значительно больше. А "массовая аудитория" здесь состоит из индивидуумов, стремящихся разобраться в происходящем и не всегда согласных друг с другом, НЕ исповедующих принцип "этого не может быть, потому что этого не может быть НИКОГДА!", но в определённых случаях проявляющая и единодушие. Просто рынок записей Соколова невелик, а потребности большие, вот люди и жаждут. И это не повод позиционировать себя компетентным одиночкой в пику "любителям ширпотреба". Пусть выставляют что есть, а там уж будем разбираться.
А Вы бывали на концертах Соколова?
И есть ли у Вас есть записи Кочальского? Если да, то милости просим.
С уважением :) .

70. pochitatel (kubra)   (02 Сентября 08 13:08) [Материал]
Господа, у вас интересный разговор. По поводу энергетического вампиризма - да, это имеет место быть, особенно когда речь идёт о конкурсной обстановке, будь то приёмный экзамен, конкурс международный или на замещение вакантной должности в оркестре (последние - особая гадость, тема для отдельного разговора). Это очень сильный фактор. Башмет (музыкант с блестящим прошлым) в одном из интервью как-то сказал, что длинные волосы он отрастил ещё и для того, чтобы иметь возможность закрываться "шторкой" от зала. В этом что-то есть. К сожалению, искусству владения собой на сцене в училищах и консерваториях не учат (в отличие от актёрских вузов), так же, как и искусству правильно дышать во время игры (что взаимосвязано), и каждый тут выкручивается сам, более или менее успешно, а то и, увы, безуспешно.
А сценические боязни у всех свои. Кто-то боится забыть текст, кто-то (как Рождественский) боится упасть (однажды падал) и ставит за собой рояль, даже если в программе нет фортепианного концерта, кто-то, чтобы подавить мандраж, накачивается алкоголем или бетаблокерами. Иной раз вообще до маразма доходит - вдруг во время игры втемяшивается мысль: а не забыл ли я надеть бабочку (вариант: застегнуть ширинку :) )? И мучаешься ужасно, а надо играть %) ...
Николай, замечательная мысль по поводу Софроницкого и С.Нейгауза, браво! Вопрос действительно не в форме (приёмах), а в содержании (наполнении).

69. pochitatel (kubra)   (01 Сентября 08 23:14) [Материал]
Да знаю я эту выкладку, и предполагал, что Вы про неё вспомните. Просто я тогда ещё тут не пасся, нарыл этот сайт значительно позднее. А тема Соколова появилась в противовес темам Плетнёва и Гаврилова, когда некоторые "погружающиеся" утверждали, что на уровне последних двоих нынче "не играет никто". Только, господа! - эти иногда чересчур горячие обсуждения уже стали "вчерашним днём", давайте их дальше не развивать. А то только вроде мир восстановился... Никого не провоцирую, просто немного истории.

68. pochitatel (kubra)   (01 Сентября 08 22:46) [Материал]
Коллега, что значит "конкуренты"?! Вообще-то тему Соколова здесь в недалёком прошлом активизировал своей агитацией именно Ваш покорный слуга :) ! Ну ничего, я не гордый. Ждём дальнейшего соколо(во)пада!
Теодор, Вы бы ещё Svintus vulgaris (lat.) вспомнили :D !

67. pochitatel (kubra)   (01 Сентября 08 21:40) [Материал]
Вы хотели сказать "Соколововеду" :D ?
Да... С таким "Петрушкой" никакого оркестра не надо. Кто там говорил, что Соколов графичный не-колорист?
Всё замечательно. Жаль только, что эти сокровища вот так бродят по интернету и не издаются легальным образом. Кода-нибудь, лет через ...дцать всё это появится, и приумножится. А пока вот так... Но мы не сдаёмся, и у кого что есть - всем делимся. На очереди - ещё кое что. Ждите.

66. pochitatel (kubra)   (01 Сентября 08 18:51) [Материал]
Само собой. Уже оцениваю :) .

65. pochitatel (kubra)   (01 Сентября 08 18:47) [Материал]
Всё надо yahoo !!!

64. pochitatel (kubra)   (01 Сентября 08 14:12) [Материал]
Ценная информация, спасибо. Именно потому, что это переложения, Вальха и не включил эти концерты в свою запись полного собрания органных сочинений Баха.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.