|
Единственно правильное исполнение - существует ли оно?
| |
Земля | Дата: Воскресенье, 30 Августа 09, 10:29 | Сообщение # 106 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Уточнение: В предыдущем посте речь о сообщении №105.Добавлено (30 Август 09, 10:29) --------------------------------------------- И всё-таки... Ну, почему, рассматривая картины, мы не хотим удовлетвориться множеством подделок и репродукций, а хотим увидеть непременно Мону Лизу собственной персоной (и даже чуть ли не ожившей), а уважаемый дядь Жора с сообщения 105 пытается уговорить нас чуть ли не в обратном!? ... ...
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Воскресенье, 30 Августа 09, 15:58 | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Давайте проведём простой тест специально для Земли и всех прочих особоувлечённых идеей истинности.Повесим рядом Мону Лизу и любую её удачную копию. Вопрос на сообразительность:сколько любителей - псевдопрофессионалов опознают подлинник? Случайные угадывания записываем в погрешность. Добавлено (30 Август 09, 15:58) --------------------------------------------- Я несколько раз бывал в Лувре и стоя перед моной Лизой задавал себе один вопрос - "ну и что дальше"? Однажды я спросил экскурсовода - правда ли что здесь висит не подлинник, а копия,ведь подлинник и кислотой поливали, и бритвой резали,а она всё как новенькая? Она аж позеленела от злости и говорит,разве вы не видите и чувствуете её энергетику и там чего-то ещё я уже не помню что? На это я ей ответил - ничего я не чувствую, потому что между мной и картиной бронированное стекло в несколько сантиметров. Тут можно вспомнить слова одного товарища по имени Нибелунг - "считается классическим". Так вот, скажу крамольную вещь - может мы и хотим видеть подлинник,но мы почти не способны опознать в нём копию,не будучи профессионалом,который по десяткам мельчайших деталей, на которые обычный зритель и внимания не обращает может хоть с какой-то долей уверенности говорить о подлинности. Вы думаете в музыке иначе?
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
lerit | Дата: Воскресенье, 30 Августа 09, 16:42 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Земля) И всё-таки... Ну, почему, рассматривая картины, мы не хотим удовлетвориться множеством подделок и репродукций, а хотим увидеть непременно Мону Лизу собственной персоной (и даже чуть ли не ожившей), а уважаемый дядь Жора с сообщения 105 пытается уговорить нас чуть ли не в обратном!? Потому что есть творение Леонардо. А что оставил нам Бетховен? Только ноты... Это еще не музыка.
|
|
| |
Земля | Дата: Воскресенье, 30 Августа 09, 17:14 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Quote (lerit) А что оставил нам Бетховен? Только ноты... Это еще не музыка. Как изображение Моны Лизы ещё не она сама. А вот какая она? Что нам хотел сказать Леонардо? И правильно ли он её обрисовал? Не в смысле цвета и контура, а в смысле характера и передаваемого им символа чего-то, и чего собственно? Загадка. Вот так и с Бетховеном. Кто отгадает? Ведь, если есть загадка, должна быть и отгадка. Как дважды два - сколько? Кто угадает, тот получит Е. П. И. за Бетховена. Конечно, загадка Бетховена не так проста, как дважды два. Она, скорее - точное числовое выражение числа "пи". Вот кто точнее передаст это "числовое выражение", тот к ЕПИ и ближе (по точности выразительности). Тот чемпион текущего момента. Ему и лавры. А остальным - задание: идти от достигнутого, а не начинать всё с самого начала, уподоблясь Сизифу с его бесконечными личными рекордами. Т. е.: есть запись Фуртвенглера - сыграй сначала в точности, как он, и иди дальше - ещё больше усовершенствовай это самое Е. П. И. Бетховена своим личным трудом и открытиями, вноси в отыскание и создание его "единственного" свою посильную лепту, подобно муравью, несущему свою ворсинку на строительство общественного муравейника. Я просто пытаюсь всех организовать и целесообразно построить. Надоело просто это бесконечное многообразие одного и того же как с самого начала, эта мыльная опера неоконченных в совершенстве достигнутого исполнений. Надо, наконец-то, придти к одному Единственно Правильному Мнению (ЕПМ) в отношении исполнения и интерпретации всех созданных гением человечества произведений искусства. Чтоб один раз скачать - и не пожалеть об этом. Вот так вот, примерно.
Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 30 Августа 09, 17:17 |
|
| |
AI | Дата: Воскресенье, 30 Августа 09, 18:02 | Сообщение # 110 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Quote (Земля) Конечно, загадка Бетховена не так проста, как дважды два. Она, скорее - точное числовое выражение числа "пи". Вот кто точнее передаст это "числовое выражение", тот к ЕПИ и ближе (по точности выразительности). Рихтер и Гилельс играли Бетховена совершенно по-разному. Но, по моему непрофессиональному мнению, "оба лучше". Если говорить "квазиматематически", это не приближения числа "пи", а просто разные, я бы сказал, функции. Причем, скорее, фракталы, чем классические, проходящиеся на "вышмате". Поэтому и не получается найти формулу ЕПИ. P.S. Доктор, в ваших тестах Роршаха я вижу множество Мандельброта; на 14 приближении мне становится страшно. ((с) Кошка Мебиуса)
|
|
| |
lerit | Дата: Воскресенье, 30 Августа 09, 19:32 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Земля) Надо, наконец-то, придти к одному Единственно Правильному Мнению (ЕПМ) в отношении исполнения и интерпретации всех созданных гением человечества произведений искусства. Чтоб один раз скачать - и не пожалеть об этом. Есть выход! Выберите исполнение, которое Вы считаете единственно правильным, и слушайте только его.
|
|
| | |
lerit | Дата: Воскресенье, 30 Августа 09, 20:51 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Земля) Да? А потом придёт какой-нибудь по имени "фуртвенглер" А Вы ни с кем не общайтесь по этому поводу... Зачем? Каждому по его ЕПИ и тихо сам с собою...
|
|
| | |
Cassis | Дата: Понедельник, 31 Августа 09, 01:12 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Говорил, говорю и буду говорить, единственно правильное, это если нравится, а что нравится больше всего, то и есть это самое ЕПИ, но это ЕПИ не константное значение, а континуальное, вопрос насколько, вот и дядя Жора поведал Сё то, что хотел услышать Сё, он хороший человек и решил не расстраивать другого хорошего человека, вот-бы и мы так научились? Но нет, придёт некий господин в шляпе и начнёт втирать о том, что мы думаем неправильно.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Земля | Дата: Понедельник, 31 Августа 09, 01:57 | Сообщение # 116 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Единственно Правильное Средство от неправильных ЕПИ - это втирание своего ЕПИ наружно и внутренне в уши о головы других.
|
|
| |
Cassis | Дата: Понедельник, 31 Августа 09, 02:40 | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Нет, это противоречит идее, ЕПИ оно не просто константно-континуальное, но ещё и индивидуальное, иначе это уже не епи а втирание, вот Вас не убедишь, если это не соответствует текущему положению ЕПИ (по континуальноси), но по той-же причине континуальность позволяет трансформироваться ЕПИ под новые координаты, но вирание не всегда и даже как правило, не может увеньчатся успехом, впрочем засилие Фуртванглероманов и прочих идолопоклонников эту теорию ставит в небольшое затруднение, однакая общая теория ЕПИ жизнеспособна, ибо в позиция пространства, времени и содержания она идеальна, а вот влияние оси z в координатной структуре немного путает картину, ещё есть время, будем над этим работать, но главное, что мне ясно, так это выведение абсолюта есть невозможность, ибо ось z лишает 1 квадрант стабильности, это нечто выхождящее за рамки привычной структуры, ну а если обращатся к высшим физическим силам, то представление музыки в больших измерениях не просто путает картину, а лишает её возможности всецелого осознания
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Понедельник, 31 Августа 09, 07:20 | Сообщение # 118 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Фуртвенглеромания - это конечно камень в мой огород. Ну что же всё правильно. Раз это начинают понимать другие это уже хорошо. Однако!!! Всему виной не идолопоклонничество в искусстве,оно всегда было и будет и в нём нет ничего постыдного.Скорее проблема во всеядности большинства,которая уводит от несуществующего ЕПИ дальше чем Сусанин увёл поляков.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
lerit | Дата: Понедельник, 31 Августа 09, 08:39 | Сообщение # 119 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) .Скорее проблема во всеядности большинства,которая уводит от несуществующего ЕПИ Как можно увести от того, что не существует?
Сообщение отредактировал lerit - Понедельник, 31 Августа 09, 08:40 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Понедельник, 31 Августа 09, 08:43 | Сообщение # 120 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Неужели Вы не поняли мою иронию? Раз эта тема обсуждается некоторыми на протяжении уже восьми страниц,значит для них оно существует.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
|
|