|
Самые нелюбимые дирижёры (топ 3)
| |
ast | Дата: Вторник, 11 Января 11, 10:08 | Сообщение # 166 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Терпеть не могу: Ростроповича, Караяна, Фуртвенлера (особенно), Мравинского (слишком много Моцарта, фи), Берстайна, Тосканини (самый бесчувственный), когда Стравинский пытается себя дирижировать, Кусевицкого, Стоковского, Булеза с его авангардом. Кто их вообще за дирижёрский пульт пустил!
|
|
| |
nn-digger2 | Дата: Четверг, 13 Января 11, 21:10 | Сообщение # 167 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Ув. Фуртвенглер, по-видимому, Вы хорошо знаете Фуртвенглера (извиняюсь за каламбур), поэтому хочу задать Вам вопрос, на который я не смог найти ответ в интернете. Ценятся ли собственные сочинения Фуртвенглера, в частности его три симфонии? Они мне очень нравятся, но интересно узнать, хороши ли они на самом деле.
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Четверг, 13 Января 11, 22:03 | Сообщение # 168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (nn-digger2) Ув. Фуртвенглер, по-видимому, Вы хорошо знаете Фуртвенглера (извиняюсь за каламбур), поэтому хочу задать Вам вопрос, на который я не смог найти ответ в интернете. Ценятся ли собственные сочинения Фуртвенглера, в частности его три симфонии? Они мне очень нравятся, но интересно узнать, хороши ли они на самом деле. » К большому своему стыду я знаю лишь его вторую симфонию и слышал фрагменты его незаконченной третьей симфонии.Объективно говоря,это музыка постбрукнеровского направления.Довольно традиционная,но нельзя сказать,что слабая или не интересная.В хорошем исполнении вполне достойны того,чтобы их слушать и переслушивать,думаю не зря они Вам нравятся.Из последних записей знаю,что записал Баренбойм вторую симфонию,думаю это должно быть очень неплохо.Вы случайно не слышали эту запись? И совсем последний релиз этой же второй симфонии с О.Йохумом с оркестром Баварского радио. Думаю тоже должно быть хорошо.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
nn-digger2 | Дата: Пятница, 14 Января 11, 18:45 | Сообщение # 169 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| У меня все три симфонии в исполнении Альбрехта. 2-я, записанная Баренбоймом, вроде есть на рутрекере, послушаю, но, чувствую, я пока ещё не дорос до того, чтобы сравнивать дирижеров.
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Пятница, 14 Января 11, 20:06 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (nn-digger2) пока ещё не дорос до того, чтобы сравнивать дирижеров. » В таком случае слушайте что нравится.Если скачаете Баренбойма напишите если не трудно своё мнение как он в равнении с Альбрехтом.Не хочу Вас настраивать заранее,но уверен,что Баренбойм будет лучше.Но возможно у Вас будет другое мнение.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
nn-digger2 | Дата: Суббота, 15 Января 11, 22:58 | Сообщение # 171 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| И раз уж разговор зашел о дирижёрах, не могу не спросить ещё про Игната Солженицына. Что Вы можете про него сказать? Насколько он хорош? Я был на его концерте, когда он приехал к нам, в Нижний Новгород, в ноябре. Были исполнены 20-й концерт Моцарта и 4-я симфония Малера. В общем-то, обе вещи мне не очень нравятся, но тем не менее не пожалел, что сходил. Вроде качественно сыграли, с душой, хотя, быть может, это заслуга оркестра, но в любом случае Солженицын лихо головой тряс , правда, под ним ещё тумбочка сильно трещала...
Сообщение отредактировал nn-digger2 - Суббота, 15 Января 11, 23:52 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Воскресенье, 16 Января 11, 05:14 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (nn-digger2) Солженицын лихо головой тряс , правда, под ним ещё тумбочка сильно трещала... » У Вас хорошее чувство юмора.К нам он приезжал лет наверное 15 назад и он играл не помню какой концерт,тогда он ещё не дирижировал,поэтому ничего толком сказать не могу,но на рояле он тогда играл очень прилично.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| | |
Вене-Пуг | Дата: Воскресенье, 16 Января 11, 19:02 | Сообщение # 174 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Дудамель и все певцы, солисты-инструменталисты, которые предали инструмент ради палочки! Хороших дирижеров и без них хватает. Quote Булеза с его авангардом. Кто их вообще за дирижёрский пульт пустил! Авангард авангардом, но Булез один из лучших исполнителей Малера и Стравинского (если не лучший). Караяны курят. На мой взгляд, это величайший дирижер современности.
Радость!
Сообщение отредактировал Вене-Пуг - Воскресенье, 16 Января 11, 19:07 |
|
| |
legoru | Дата: Воскресенье, 16 Января 11, 19:30 | Сообщение # 175 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Вене-Пуг, насчёт Малера не соглашусь, лично мне не понравилось. И Брукнер у него своеобразный - без привычной монументальности. А вот Дебюсси, Равеля, Стравинского, Бартока с ним очень рекомендуется слушать Караян - замечательный, когда хочется послушать привычно романтичную трактовку - никого нет лучше. А иногда хочется, особенно после дирижёров автократов
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Jenka | Дата: Воскресенье, 16 Января 11, 21:00 | Сообщение # 176 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (Вене-Пуг) Булез один из лучших исполнителей Малера » 2-ю у него после первой части вообще не стал слушать (хотя после Клемперера я мало кого слушал) Quote (Вене-Пуг) Дудамель и все певцы, солисты-инструменталисты, которые предали инструмент ради палочки! » Булеза тоже в топку...надо сочинять, а не палочкой махать. И вообще всех дирижеров в топку. Жаль что классов оперно-симфонического дирижирования нет в муз. школах, а то все недалекие. __________________________________ Вот кого действительно терпеть не могу, так это Курентзиса.
|
|
| |
Вене-Пуг | Дата: Воскресенье, 16 Января 11, 21:35 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| legoru, Jenka, это потому, что вы услышали впервые не с Булезом. Первое услышанное исполнение приедается, становится лекалом, по которому сравниваются, и зачастую отсекаются, другие. Где-то встречалась фраза:"Очень часто первое услышанное исполнение оказывалось самым лучшим". Кому-то и Дудамеля повезет услышать первым и полюбить. Мне тоже после комплекта Аббадо к некоторым симфониям пришлось привыкать. Но то, как у него звучит оркестр, только глухой не услышит! Сравните Караяна и Булеза в пятой: у Караяна звук, как кисель, как фотография без резкости, а у Булеза оркестр - сверкающий всеми гранями кристалл! Вот! legoru, вы же слышали его "Петрушку" и "Весну священную"? Скажите, как оно звучит! Вторую Малера, например, после Аббадо было непросто принять (особенно первую часть), но стоило расслышать, и все! Такого финала с поистине титаническими кульминациями нет ни у кого. Старые маэстро не в счет - качество записи не позволяет оценить. Quote Булеза тоже в топку...надо сочинять, а не палочкой махать. Вот уж кому сочинять не нужно! Не сочинял бы, глядишь, сколько б замечательных записей намахал... ЗЫ: Но я не настаиваю.
Радость!
|
|
| |
legoru | Дата: Воскресенье, 16 Января 11, 21:45 | Сообщение # 178 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Jenka, ах как нехорошо, Булез действительно прекрасный дирижёр, некоторые даже считают, что намного лучший. чем композитор) Вот без кого действительно можно обойтись так это без фагота в оркестре - ужасный местами неприличный звук, зачем его вообще придумали))Добавлено (16 Январь 11, 21:40) --------------------------------------------- Милая, Вене-Пуг Булез немецкую музыку играет по французски очень, что неудивительно, Малеру это совсем не идёт. Вот есть такой композитор Шрекер - австрийский вариант импрессионизма, У Булеза Малер на него похож, но это не Малер, точно Quote legoru, вы же слышали его "Петрушку" и "Весну священную"? Скажите, как оно звучит! Очень органично! Добавлено (16 Январь 11, 21:45) --------------------------------------------- Кстати, Малера впоследне время слушаю в исполнении Клауса Теннштедта Вот, например http://www.youtube.com/watch?v=9Wd9FoDSHg0 Красота! И вообще- хороший дирижёр
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Jenka | Дата: Воскресенье, 16 Января 11, 22:45 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (Вене-Пуг) это потому, что вы услышали впервые не с Булезом. » Ну я например 2-у Малера слушал не у Клемперера первой, а вроде у Стоковского (точно не помню). И для меня это не главное. Не идет мне Булез, хотя я не говорю что он плохой дирижер. legoru, Вообще-то это была шутка на: Quote (Вене-Пуг) Дудамель и все певцы, солисты-инструменталисты, которые предали инструмент ради палочки! » Я не очень хорошо знаком с творчеством Булеза ни как композитора, ни как дирижера чтобы серьезно делать такие выводы. Пускай хоть запоет, главное чтобы кому-то это было нужно. Насчет фагота я надеюсь что Вы тоже шутите. Если не шутите, то я обижусь, потому что сольные эпизоды в «Весне Священной», в «Песне жаренного лебедя» Орфа, в Болеро Равеля, «Ученике Чародея», в «Шехерезаде» Корсакова, в 6-ой Чайковского, и наконец, в 7-ой и 8-ой Шостаковича кто будет играть? Тут без фагота никак.
|
|
| |
legoru | Дата: Воскресенье, 16 Января 11, 23:08 | Сообщение # 180 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Женя, конечно шучу. Хотя мое отношение к сольному фаготу вы знаете) Просто было интересно как вы отреагируете, да и за Булеза обидно - удивительный мастер тонких оттенков, хотя его стиль своеобразынй, слегка пастельный (от слова "пастель" ).
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Доброе утро!
|
|