Мои самые нелюбимые композиторы Топ 5 - Страница 8 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мои самые нелюбимые композиторы Топ 5
FurtwanglerДата: Четверг, 21 Мая 09, 20:12 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Поэтому я и предлагал не комментирвать списки нелюбимых авторов и тем самым не подводить псевдонаучную базу под собственное "нравится-не нравится".

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
AIДата: Четверг, 21 Мая 09, 22:46 | Сообщение # 107
Группа: Заблокированные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Поэтому я и предлагал не комментирвать списки нелюбимых авторов и тем самым не подводить псевдонаучную базу под собственное "нравится-не нравится".

Вы же приводили причины, по которым Вам не нравится Гилельс. В том числе, и весьма спорные на взгляд многих. Поэтому не требуйте невозможного от других.

P.S. Для меня Моцарт очень странный композитор. Я его произведения помню очень фрагментарно. "Гаммообразные части" в моих мозгах просто не задерживаются.

Сообщение отредактировал AI - Четверг, 21 Мая 09, 22:47
 
ЗемляДата: Четверг, 21 Мая 09, 23:00 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Quote (AI)
Для меня Моцарт очень странный композитор. Я его произведения помню очень фрагментарно. "Гаммообразные части" в моих мозгах просто не задерживаются

Это всё из-за того, что их академично играют без педали. А я всегда говорила: "Гаммы надо играть на педали! На педали! На педали!" Но все только нос воротят от моих слов и: "Фи!.. Но ведь это ж - безвкусица!.." - приговаривают. :(
 
Violett_scyДата: Четверг, 21 Мая 09, 23:45 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
а я нововенских не люблю,и ничего с этим поделать не могу :'(

Добавлено (21 Май 09, 23:45)
---------------------------------------------
что-то видела по поводу гениального построения квадратов ( моцартовского )....так вот,спешу же сообщить:что они по сравнению с додекафонией!!! ;)

 
JannaДата: Пятница, 22 Мая 09, 00:08 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
Простите, господа!!! Но мне кажется, что эта тема будет блудить до скончания света. Не пора ли поставить точку, чтобы ее вообще убрали? Это пренебрежение маленького человечка к мировым ценностям просто невыносимо. Ведь серость всегда выставляет себя напоказ, а вдруг заиграет всеми цветами радуги. Большинство, как бы с трона (невежества) снисходительно пинают тех, кто творил не для них, а для всего человечества. Ну а сами-то они, что создали, написали хотя бы одну ноту, или только могут давить на педали?
Конечно, можно не читать, но, к сожалению, эта глупейшая тема была кем-то поставлена и вызвала чрезмерный интерес.
Мне кажется, что это позор для столь достойного сайта. И пора уже применить выстрел с Авроры, просто закрыть ее и никогда не выставлять для прочтения.
 
vasyakorneev1Дата: Пятница, 22 Мая 09, 00:26 | Сообщение # 111
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус: Offline
Да. Моцарт гаммообразен.
ДЛЯ МЕНЯ!!!
ПОЙМИТЕ: Д Л Я М Е Н Я !!!!!
Я не спрашиваю ничьего мнения и не прошу обсуждать моё...
Я лишь высказал СВОЁ мнение!!!
Моцарта считают гением потому, что так уж повелось... Не было бы турецкого марша да парочки других вещей, которые можно насвистывать, фиг он так был бы популярен...
Для меня Дебюсси в 100 раз гениальней! А почему же он не популярен???
Да всё дело в раскрутке, батенька Фуртвенглер!
Моцарт самый пропиаренный композер, бренд, имя нарицательное...

И если я захочу послушать гениальную музыку - я включу Дебюсси или Римского-Корсакова...
А если, вдруг, мне захочиЦЦа послушать Моцарта, я сяду за фортепиано и поиграю гаммы... piano piano piano

 
ЗемляДата: Пятница, 22 Мая 09, 00:26 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Руки прочь от Авроры!!!
Предлагаю просто прекратить ( в первую очередь самой себе) флуд и вернуться к составлению списков, товарищи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P. S.: А для тех, кто ещё не поддался пиару в пользу Моцарта думаю выложить как-нибудь книжку Чичерина "Исследовательский этюд". Это будет им второе Дебюсси на русских словах.
Моцарт - гаммообразный композитор??? В первый раз читаю такое! У меня даже нет сил испытать всю силу шока от такой неожиданности!


Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 22 Мая 09, 00:33
 
FurtwanglerДата: Пятница, 22 Мая 09, 05:41 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Дело не в Моцарте лично,а том что ваше сознание не доросло до него уважаемый Вася.Если вас спросить сколько вы знаете его произведений,список будет более чем скромным.Например, у Моцарта нет турецкого марша!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этот марш написал Бетховен,а у Моцарта турецким рондо называют финал ля-мажорной сонаты.Повторяю ещё раз не выставляйте напоказ свою псевдограмотность и псевдовкус!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Написали-не нравится и достаточно,не объясняйте,что Дебюсси или Римский-Корсаков выше Моцарта,это более чем сомнительное утверждение,особенно что касается Р-К.Что кается Гилельса,уважаемый (ая) AI не ставьте его вровень с теми кто создаёт музыку,всё же воспроизведение пусть и гениальное несколько иной вид искусства.Ну а на счёт простоты хочется вспомнить слова классика.Шёнберг в конце жизни посе всех своих атональных поисков с горечью писал - как много ещё можно сказать в до-мажоре.Лучше и не скажешь.

Добавлено (22 Май 09, 05:41)
---------------------------------------------
Только бездарности любят усложнять,чтобы показать насколько они способны быть трудными.Гении ищут простоту,поэтому кажущаяся простота Моцарта,Бетховена,Верди итд - это результат огромной работы и огромного же таланта.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
MalamuteДата: Пятница, 22 Мая 09, 10:50 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Для меня Дебюсси в 100 раз гениальней! А почему же он не популярен???

Потому, что его труднее насвистывать :D


Grrr...Wough!
 
vasyakorneev1Дата: Пятница, 22 Мая 09, 11:11 | Сообщение # 115
Группа: Заблокированные
Сообщений: 85
Статус: Offline
Я не буду ничего доказывать дяденьке (а может тётеньке???), подписывающемся Фуртвенглером...
Мы говорим на разных языках...
И хватит занудничать! Здесь спросили:
"Самые нелюбимые композиторы Топ 5"
а не
"Давайте обсерать тех, кому не нравится Моцарт и давайте навязывать им своё мнение"...
Так что свалите в туман и не доставайте людей своим ЗАНУДСТВОМ!!!!
С уважением :D , Василий Васильевич.
 
MalamuteДата: Пятница, 22 Мая 09, 11:21 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (Земля)
Предлагаю просто...вернуться к составлению списков, товарищи.

Да! Вот голос разума! :)


Grrr...Wough!
 
RouslanKДата: Пятница, 22 Мая 09, 18:58 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Насчет Моцарта. Согласен с Земля - его нужно самому играть. Это потом уже записи оценивать... Больше мне добавить нечего. Ругать не буду - бесполезно и - в данном случае - бессмысленно.

Вообще,как хорошо,что этого не видит Арнольд Шёнберг! Представьте,человек всю жизнь занимался классиками и учил других понимать их музыку,а тут ему - бац! - выдают: я люблю только ХХ век. Или же наоборот: "у Шёнберга нету мелодий". Ужас. Что это? Дилетантство? Не знаю...
Кстати,я заметил интересную вещь: музыка Шёнберга и его учеников для большинства слушателей - либо точка,либо начало. Для одной части слушателей, - которые любят классико-романтическую музыку, - Шёнберг и его школа - последнее,что они любят; более позднюю музыку они,естественно,принимают (и даже интересуются),но не любят. Для другой части публики, - те,кто слушает только ХХ век, - Нововенцы - начало,самое "старое" из любимого. Я,конечно,сильно утрирую,но примерно такую тенденцию я наблюдаю,общаясь с более-менее толковыми любителями или наблюдая за выкладывающими музыку в сети(необязательно русскими). Некоторые могут даже разобрать на ф-но что-то,могут хоть как-то прочитать партитуру, - это обычно та часть публики, для которой Шёнберг - "потолок" любимого. Что же касается любителей,чьи предпочтения связаны с ХХ веком,то среди них много таких,которые вообще не умеют читать ноты. И я думаю,это не просто так. Мне кажется,большая и наиболее сильная часть 2й половины ХХ века - музыка для слушания, музыка,не требующая для понимания обязательного знания нот. Парадоксально! Именно музыка ХХ века - кончено не вся! - не требует от слушателя знания нотной грамоты! Мы знаем,что "Etudes Australes" Джона Кейджа появились от наложения звездной карты на нотную бумагу,и,пожалуй,от нас больше ничего не требуется (хотя,возможно,можно раздобыть эту самую карту для лучшего понимания). Остальное - дело музыкантов-профессионалов.* Современную музыку играют в основном очень сильные в техническом отношении музыканты,разобравшиеся со всем этим,посвятившие свою жизнь этому. Таким музыкантам-суперпрофессионалам(типа квартета Ардитти) будет очень интересно и увлекательно разбирать и учить какой-нибудь квартет Фернейхоу; музыкант-любитель с не очень хорошей техникой просто не сможет это осилить. Любители музыки времен Моцарта могли сыграть музыку своей эпохи,если они умели хоть как-то нажимать клавиши,водить смычком или дуть в мундштук.

Наверное,я в чем-то ошибаюсь,а где-то что-то преувеличил... Не все так,как я написал, - только одна из мыслей,одна из возможных причин непонимания Моцарта или Шуберта. Шёнберга. Берга. Шостаковича и - с большим натягом - Шнитке. Для западного "авангарда"(ну,так привыкли уже называть) тоже бывает важно знать,но - возможно,только пока - для любителя,не претендующего на профессиональный уровень,разбираться в современной нотации не так важно.** Может дело во времени: завтра уже нужно будет - в новом времени чуть-чуть все измениться***, и это чуть-чуть может сильно отдалит от того "инстинктивного" восприятия,которым живут многие любители современной музыки. Кстати,тоже самое касается и того времени,когда людям было необязательно сидеть с нотами,чтобы оценить какую-нибудь модуляцию. Сейчас уже это могут далеко не все музыканты...

Подозреваю,что Василий Корнеев - именно такой слушатель музыки ХХ века. В этом плане я могу только порадоваться,т.к. этот человек - если он просто любитель - способен воспринимать свое время без чего-то дополнительного. Так что его и всех желающих - очень прошу прощения за рекламу! - приглашаю скачать и послушать музыку американского композитора Мортона Фел(ь)дмана: http://www.intoclassics.net/search/Morton%20Feldman/

* эта тенденция началась ещё в 19 веке.

** Графическое(во всех смыслах) в современной музыке - отдельная и важная тема. И вообще,я бы хотел воздержаться от обобщений,которых,по-моему,получилось много. К сожалению,я не могу сейчас принять во внимание все, т.б. я и так уже вышел за пределы топика.

*** Филипп Моисеевич Гершкович <ученик Веберна и Берга,очутившийся СССР и проживший там почти до смерти> написал в одном письме следующее:

Quote (Филипп Моисеевич Гершкович)
...к одному ошибочному суждению Шёнберга: он глубоко ошибался, когда сказал «я могу ждать».

Вчера вечером я услышал одного очень милого пианиста, с хорошей техникой и изящням звуком, который в течение двух часов ворошил своими обеими руками такое огромное количество модернового говна, что мне стало совестно за Bösendorfer’а, такого же приличного, как и в былые времена, и как-то стыдящегося того, что с ним делают... Очень хотелось, чтобы ему хватило храбрости удалиться с эстрады, пятясь на своих колёсиках.

Как бы то ни было, музыка — не джинсы! И нельзя, чтобы в музыкальном произведении каждые 5-6 звуков обособлялись от предшествующих им 5-6 звуков и от последующих за ними стольких же приблизительно так, как обособляются узкими компаниями пьющие в пивной. Музыка, которая относится (причём сознательно) центробежно к музыке прошлого, не есть музыка. Создать «музыку» центробежно по отношении к музыке — это означает оторвать от неё, — от музыки, — звуки, и... подавать их порциями по 5-6...

Вчера вечером я осознал, что можно воспринимать вонь ушами.

И в этой вони задыхается музыка Шёнберга!.. Так как, с одной стороны, должно пройти немало времени, пока станет явной её тесная связь с великими мастерами, а с другой стороны, это — немалое — время пройдёт без того, чтобы её играли, никакие будущие Мендельсоны помочь не смогут: трезвучия были трезвучиями при жизни Баха и 70 лет после его смерти; не-трезвучия же Шёнберга, через годиков 10-15, джинсовым душам нельзя будет различать от не-трезвучного мусора, который, впрочем, мусором и хочет быть!

Умирают леса, умирает Шёнберг! Что можно делать в мире, в котором развивается новая логика: если сыр (Roquefort) воняет, и говно тоже — и даже масштабнее — воняет, почему не заменить сыр говном?..

Чувствую себя очень виноватым в том, что не имею средства, которые нужны для того, чтобы дать этой музыке дышать. Путём исполнений.

Да,с Гершковичем можно в некоторых вещах не согласиться. Но отличают ли сейчас люди трезвучие Моцарта от трезвучия Лахенманна или трезвучия какой-нибудь попсовой песни?

Сообщение отредактировал RouslanK - Пятница, 22 Мая 09, 20:39
 
ЗемляДата: Пятница, 22 Мая 09, 20:50 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Очень интересно. ))
Но не следует забывать, что ради свободности обсуждения всеми волнующих вас вопросов темы сообщений (желательно) должны соответствовать заявленному названию топика, и что вы всегда можете открыть новый топик ("тему"), чтобы дать возможность всем более свободно (без боязни впасть в оффтоп) обсудить волнующие вас вопросы. Например, можно было бы открыть отдельно "тему" под таким названием: "Музыкальные антипатии. Что с ними делать?" Потому что здесь тема - списки. И кто-то просто может постесняться "вестись" на отклонения от неё других - будет скромно отмалчиваться, боясь нарушить некую дисциплину и правила поведения на форуме.
 
vlad-kДата: Суббота, 23 Мая 09, 11:35 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Вот за это терпеть не могу чаты.
 
FurtwanglerДата: Суббота, 23 Мая 09, 12:44 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Специально для дяди Васи-вы себе льстите если думаете,что я собирался что-то вам доказывать.Не в коня корм,как гласит народная мудрость.А зас...рать мозги людям на сайте своими перлами начали,а не я,так что ко мне попрошу без претензий.С такими занудами как вы можно общаться только на понятном им языке.Как показала практика я оказался прав,вы перешли на личности и оскорбления,когда у вас закончились разумные аргументы,которых в общем-то и вообще не было.За сим,удачи в прослушивании "Антара".

Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
Поиск:


Хостинг от uCoz