|
Лучшие контратеноры современности
| |
_Vasily | Дата: Среда, 30 Ноября 11, 16:53 | Сообщение # 106 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Здесь я вообще молчу…
|
|
| |
amor | Дата: Среда, 30 Ноября 11, 19:26 | Сообщение # 107 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| а всё равно голос мужского( мужчины не кастрата) сопрано или альта будет похож на голос кастрата, и вообще, здесь не о кастратах речь, а контр-тенорах, речь здесь о том какие Ваши любимые певцы с этим голосом, вот. у меня в фаворе меццо-сопрано Филипп Жарусски, у него очень красивый голос, прям как у кастрата, я его ставлю на первое место! еще мне нравится Gerard Lesne, у него очень красивый альт, хотя мне кажется что там контральто....еще были двое трое, от которых я тоже без ума, но я забыл как их зовут Ценчичь тоже мне начинает нравится.....Добавлено (30 Ноябрь 11, 19:17) ---------------------------------------------
Quote (Furtwangler) живших в 18 веке и никогда не сможем соответствующим образом интерпретировать его через музыку. » интересное у Вас понятие, с которых я вообще не согласен Добавлено (30 Ноябрь 11, 19:21) ---------------------------------------------
Quote (Furtwangler) Фальцетисты они и есть фальцетисты.Есть что-то абсолютно противоестественное в их голосах. » мужской альт и сопрано это совершенно не фальцет, это вообще другой голос, это природный голос! причем далеко не всё могут им петь фальцет это даже близко, близко нельзя сравнивать с мужскими альтами и сопрано.Добавлено (30 Ноябрь 11, 19:26) --------------------------------------------- вот это вообще слов даже нету, так классно и божественно петь, это вообще такой голос, и как он поет у меня челюсть отвисла и вообдще прям тронуло за сердце....а музыка какая, я всегда знал что Барбара Строцци гений
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Среда, 30 Ноября 11, 19:10 |
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Среда, 30 Ноября 11, 19:26 | Сообщение # 108 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (amor) него очень красивый голос, прям как у кастрата »
Боже мой, да откуда ж вы знаете, как звучит голос кастрата? Ну разумеется, что у Жарусски не может быть такого голоса, потому что он не кастрат Я понимаю, что речь о контртенорах. Но просто до этого поднимался вопрос о кастратах, и сравнивали контртеноров с кастратами, что абсолютно неверно. Мне нравится Жарусски, очень нравится в его исполнении Lascia, ch'io pianga. Но этот прекрасный голос - не голос musico или primo uomo. А какой был голос кастрата, того же Фаринелли, Сенезино, Кафарелли или Маттеуччо - нам никогда не узнать. Полох это или хорошо - не суть важно. Но сравнивать нельзя хотя бы потому, что природа голоса у контртенора и у кастрата разная. Причем настолько разная, что сравнивать просто нельзя.
И на мой взгляд в голосах контротеноров нет ничего противоестественного. Если уж на то пошло, то среди всех млекопитающих человек - самое противоестественное существо, а потому контртенор - это такая мелочь по сравнению с остальными человеческими "уродствами" :)) по крайней мере такой голос - это "красивое уродство" :)))
Сообщение отредактировал Bazalt_Faun - Среда, 30 Ноября 11, 19:31 |
|
| |
amor | Дата: Среда, 30 Ноября 11, 19:33 | Сообщение # 109 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Bazalt_Faun) Полох это или хорошо - не суть важно. Но сравнивать нельзя хотя бы потому, что природа голоса у контртенора и у кастрата разная. Причем настолько разная, что сравнивать просот нельзя. » всё равно сходство будет и считаю что мужские( у мужчин не кастратов) сопрано и альты идеально подходят для барочной оперы, мне кажется что голос кастрата отличался большей женской чертой в голосе, а у мужчин не кастратов есть некая мужская черта в голосе, и тут и там есть некое очарование, понимаете меня?Добавлено (30 Ноябрь 11, 19:33) ---------------------------------------------
Quote (Bazalt_Faun) И на мой взгляд в голосах контротеноров нет ничего противоестественного. Если уж на то пошло, то среди всех млекопитающих человек - самое противоестественное существо, а потому контртенор - это такая мелочь по сравнению с остальными человеческими "уродствами" :)) по крайней мере такой голос - это "красивое уродство" :))) » любой оперный голос, это противоестественный голос, это не разговорный голос, голос уже иной, созданный и данный Богом исключительно для пения
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
_Vasily | Дата: Среда, 30 Ноября 11, 19:37 | Сообщение # 110 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Эрик Курмангалиев.
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Среда, 30 Ноября 11, 19:40 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (amor) всё равно сходство будет и считаю что мужские( у мужчин не кастратов) сопрано и альты идеально подходят для барочной оперы, мне кажется что голос кастрата отличался большей женской чертой в голосе, а у мужчин не кастратов есть некая мужская черта в голосе, и тут и там есть некое очарование, понимаете меня? »
Да, я вас прекрасно понимаю Более того, я с вами в этом согласен, что какое-то сходство будет и что контртенор больше подходит для барочной музыки, чем женское сопрано - тут спорить даже не о чем. Эпоха барокко - это амбивалентность, гендерна подвижность, это игра и маска, и тут должно быть что-то не совсем привычное, что-то театральное, а потому женщина звучит в таких операх слишком по-современному. Но... но... но.. Сходство кастрата и контретенора такое же, как сходство, например, голоса Любы Успенской и Эдит Пиаф - оба голоса женские и оба "с хрипотцой" - вот вам и сходство. Я все же представляю себе голос кастрата как очень сильный голос ребенка, типа Робертино Лоретти или может помладше. Ведь вот даже по описаниям как говорят: голос кастрата был сильным, как у взрослого мужчины, сохранял нежность голоса ребенка и высоту женского голоса, но в нем не было металлических нот высокого женского голоса. Где-то так. Сложно представить это, но контртеноры не поют очень громко, очень сильно. И потом вспомните, только кастраты могли держать messa di voce больше минуты. Контртенор на это не способен.
Но я с вами согласен - в барочной музыке должны петь контртеноры.
Сообщение отредактировал Bazalt_Faun - Среда, 30 Ноября 11, 19:41 |
|
| |
amor | Дата: Среда, 30 Ноября 11, 20:03 | Сообщение # 112 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (_Vasily) Сегодня певцов-кастратов нет и, очень надеюсь, что их и не будет. Поэтому наш спор беспредметный и бесперспективный. Я за женщин. » Quote (Trompete) Тем более, что певица певице рознь. Есть певицы, которые изумительно передают состояние высокой скорби, не снижая это состояние до бытового уровня. Другое дело, что в опере само исполнение женщиной мужской роли несколько портит общее впечатление. Но в духовной кантате мне обычно всегда больше по душе естественный женский голос. Интересно, что сейчас появились сведения, что Бах, использовавший в церкви по требованиям канона мальчиков или фальцетистов, любил исполнять свои кантаты в нецерковной обстановке с женскими голосами. Официальный канон не всегда совпадал с внутренним слышанием композитора. » я так понял вы о женских голосах в вокальной музыки того времени? что же, рассмотрим на примере оперы . вообще женский голос в 18 веке мог исполнять мужские и женские партии, некоторые женщины вообще пели только мужские партии в опере, также как и кастраты которые пели только женские партии в опере. кстати в Неаполе где писал свои оперы Винчи в театре было запрещено петь женщинам по всю первую половину века, хотя в других городах Италии этот запрет уже слабел. яркий пример того что женщины пели мужские ,партии служит партия Секста из оперы Джулио Чезаре( Юлий Цезарь), эту партию Гендель отдал женщине и ее пела Маргарита Дурастанти(сопрано).
Добавлено (30 Ноябрь 11, 19:49) --------------------------------------------- Quote (Bazalt_Faun) messa di voce больше минуты. Контртенор на это не способен. Но я с вами согласен - в барочной музыке должны петь контртеноры. » тут дело в технике, от кастрации это мало зависит, техника и только техника.
Добавлено (30 Ноябрь 11, 19:50) --------------------------------------------- Quote (Bazalt_Faun) Но я с вами согласен - в барочной музыке должны петь контртеноры. » и женщины могут, только с маленьким условием, мужчины сопрано и альты будут петь женские партии, тогда будет по барочному.
Добавлено (30 Ноябрь 11, 19:53) --------------------------------------------- Quote (Bazalt_Faun) Но... но... но.. Сходство кастрата и контретенора такое же, как сходство, например, голоса Любы Успенской и Эдит Пиаф - оба голоса женские и оба "с хрипотцой" - вот вам и сходство. »
Добавлено (30 Ноябрь 11, 19:58) --------------------------------------------- Quote (dunkelheit) Нет. Классический оперный вокал далек от естественности. Человеку несвойственно так звучать. Голос ставится годами, долгим и упорным трудом. И в конечном итоге к разговорному он уже не имеет никакого отношения. » Quote (Cassis) вот, Вы конечно же правы! Главное что удачный. Не приносит вреда, добавляет интерес к классике. Ну а если Вы считаете, что это не естественно, так и на скрипке играть для человека неестественно. » так же как и на альте, флейте, гобое, лютне.... или вообще на органе!!!!
Добавлено (30 Ноябрь 11, 20:03) --------------------------------------------- Quote (dunkelheit) Я прихожу в бешенство, когда контратеноров называют фальцетистами. Это невежество. Есть отдельный тип вокала - фальцет, не имеющий ничего общего с контратенором. По большому счету любой оперный вокал является противоестественным для природы человеческого голоса. Контратенор в этом смысле ничем не хуже остальных. » вот и я так же, невежество это, наглость и ужасное варварское понятие присущие только музыкантом времен СССР, когда о понятия барочный музыки были крайне варварскими и ужасно низкими, в принципе в России о барочной музыки такие понятия и остались, как и вообще обо всём искусстве барокко.
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Среда, 30 Ноября 11, 20:11 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 30 Ноября 11, 20:45 | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (amor) присущие только музыкантом времен СССР »
Вот интересно,вы даже в СССР не жили,а рассуждаете по принципу - я Пастернака не читал, но скажу. Что Вы можете говорить о исполнителях барокко в СССР если Вы видимо даже не слыхали имен А.Любимова или Н.Гринденко? Ваш пыл бы надо направить на развитие вкуса и умения слушать музыку и других людей. Вы же слышите только себя.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
amor | Дата: Среда, 30 Ноября 11, 21:08 | Сообщение # 114 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) Вот интересно,вы даже в СССР не жили,а рассуждаете по принципу - я Пастернака не читал, но скажу. Что Вы можете говорить о исполнителях барокко в СССР если Вы видимо даже не слыхали имен А.Любимова или Н.Гринденко? Ваш пыл бы надо направить на развитие вкуса и умения слушать музыку и других людей. Вы же слышите только себя. » в СССР понятия о барочной музыки я еще раз повторюсь были ужасные, барокко как сама эпоха стала у нас разбираться исследователями музыки только в 60 годы, то этого никто в СССР не знал таких имен как Кавалли, Строцци, Дуранте, Чести, Страделла, Кальдара, Шарпантье, Вивальди, Монтеверди и даже Гендель и то тот звучал крайне ужасно, никакой техники барочной никто не знал, всё пели так как хотели, то есть по тексту, барочная импровизация была мертва...только Лобанова начинала открывать БАРОККО КАК ЭПОХУ В СССР , впрочем спорить я с Вами не стану, это бесполезное глупое дело Quote (Furtwangler) Ваш пыл бы надо направить на развитие вкуса и умения слушать музыку и других людей. Вы же слышите только себя. » в своем глазу бревна не видим, а в чужом соринку заметили....мысль в слух
Вы бы вот лучше сказали какой Ваш любимый контр-тенор, как говорится тема то об этом
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 30 Ноября 11, 21:36 | Сообщение # 115 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (amor) Вы бы вот лучше сказали какой Ваш любимый контр-тенор »
Если бы у Вас наличествовала логика,то Вы читая этот форум могли бы сделать вывод, что у меня по определению не может быть любимого контртенора,по той простой причине,что ещё никто не смог мне убедительно доказать их существование.
Quote (amor) в СССР понятия о барочной музыки я еще раз повторюсь были ужасные, »
Откуда Вы это знаете? Из книжек вычитали или Рабинович по телефону напел Вам что-то изДуранте?
Quote (amor) спорить я с Вами не стану, это бесполезное глупое дело » Спорить вообще глупое дело,а со мной действительно Вам лучше не спорить. Разные,так сказать весовые категории.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
Сообщение отредактировал Furtwangler - Среда, 30 Ноября 11, 21:37 |
|
| |
Dryas_punctata | Дата: Среда, 30 Ноября 11, 21:44 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Dryas_punctata - Пятница, 27 Апреля 12, 23:03 |
|
| |
amor | Дата: Четверг, 01 Декабря 11, 03:24 | Сообщение # 117 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=S38xHfmh1PU а не трудно узнать как пели в ссср, это конечно далеко не ссср, но эта дама в России в почете, прима видите ли....а по мне так отвратительно еще Вивальди никто не пел, это ужасно, ужасно! слов нету чтобы сказать как это было ужасно, это было не пение, это было какое простите.....трудно сказать даже что это было, мямлила она в общем.....если ее "виртуозная импровизация" была взять от фа2 до фа1 колоратурой то да, эта Монсеррат просто "Богиня".....а вот еще!http://www.youtube.com/watch?v=yqBULEz58Ro если это был Вивальди с его отрывком из арии которая из оперы Геркулес, то извините, а не пойти им всем и поучится еще разок, особенно этой Монсеррат....это всё к чему, а к тому что в России во времена СССР еще хуже уровень исполнения был и оно таким и осталось....
Добавлено (30 Ноябрь 11, 22:07) --------------------------------------------- Quote (Furtwangler) Откуда Вы это знаете? Из книжек вычитали или Рабинович по телефону напел Вам что-то изДуранте? » ООО!!!!! Вы знаете Дуранте, похвально, похвально! :appl: Добавлено (01 Декабрь 11, 02:54) ---------------------------------------------
Quote (Furtwangler) Если бы у Вас наличествовала логика,то Вы читая этот форум могли бы сделать вывод, что у меня по определению не может быть любимого контртенора,по той простой причине,что ещё никто не смог мне убедительно доказать их существование. » я почему Вас спросил, а потому что в начале этой темы автор указал что, что? указал лучшую пятерку мужских сопрано и альтов, по его мнению конечно и попросил сказать свое мнение каждого участника, то есть у кого какая пятерка. у Вас нету любимых мужских сопрано или альтов, что тогда простите Вы тут делаете? извините конечно за вопрос, я не хочу Вас обидит просто спросил.....
кстати, один из лучших альбомов Жарусски Кальдара в Вене. Добавлено (01 Декабрь 11, 02:56) ---------------------------------------------
Quote (Furtwangler) Из книжек вычитали или Рабинович по телефону напел Вам что-то изДуранте? » нет, сам пришел к такому выводу, у меня были веские основыДобавлено (01 Декабрь 11, 03:24) ---------------------------------------------
тихий ужас.....без комментов пожалуйста.....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Четверг, 01 Декабря 11, 00:33 |
|
| |
_Vasily | Дата: Четверг, 01 Декабря 11, 04:00 | Сообщение # 118 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Quote (amor) без комментов пожалуйста..... » Ну почему же без комментариев? Раньше контр-теноров можно было сосчитать на пальцах одной руки. А сейчас целая фабрика… модно…
В моем понимании музыка эпохи барокко (и не только эпохи барокко) не для узкого круга лиц с непростыми вкусами и тем более не для лиц нетрадиционной ориентации. Если “лица с непростыми вкусами” меня устраивают (не пугают) то вторые... Мне это совсем не интересно.
Сообщение отредактировал _Vasily - Четверг, 01 Декабря 11, 04:43 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Четверг, 01 Декабря 11, 04:48 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (_Vasily) А сейчас целая фабрика… модно… »
Вот и я говорю,не было - не было,а теперь как комаров летом. Очень похоже на повсеместное появление народных целителей,экстрасенсов,астрологов и прочей шушары.
Quote (amor) что тогда простите Вы тут делаете? » Во-первых,Вы не можете меня обидеть.Во-вторых,я здесь делаю то,что считаю нужным,то есть высказываю своё мнение о некоем явлении.Ваше благословение,равно как и автора форума для этого мне не требуется.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Четверг, 01 Декабря 11, 13:49 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (_Vasily) В моем понимании музыка эпохи барокко (и не только эпохи барокко) не для узкого круга лиц с непростыми вкусами и тем более не для лиц нетрадиционной ориентации. Если “лица с непростыми вкусами” меня устраивают (не пугают) то вторые... Мне это совсем не интересно. »
Quote (Furtwangler) Вот и я говорю,не было - не было,а теперь как комаров летом. Очень похоже на повсеместное появление народных целителей,экстрасенсов,астрологов и прочей шушары. »
Эти высказывания мне напоминают фразы Пьера и Сары Гудар.
|
|
| |
|
|