Лучшие контратеноры современности - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 32«12343132»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Лучшие контратеноры современности
dunkelheitДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:25 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Ваше бешенство легко вылечить соответствующими таблетками.Обратитесь к специалистам в медицине... »
Эти рассуждения можно было опустить...

Quote (Furtwangler)
Если контратенор естественный тип мужского голоса,пусть и редкий,но всё-таки природный,значит он существовал во все времена,а не только последние 50 лет. »
Однозначно.

Quote (Furtwangler)
Следовательно не имело никакого смысла кастрировать тысячи мальчиков по всей Европе на протяжении сотен лет вплоть до середины 19 века. »
Отчасти так. Отсутствие мутации голоса еще не залог его красоты. Просто кастратам в те времена отводился преимущественно сопрановый репертуар. А обычные контратеноры-альтино также существовали.

Quote (Furtwangler)
Последний кастрат,если Вы не знаете, умер уже в начале 20 века и даже сохранились несколько его записей »
Только качество этих записей настолько ужасно, что оценить голос в полной мере практически невозможно.

Quote (Furtwangler)
Певческий голос является прямым продолжением его природного "разговорного" голоса »
Нет. Классический оперный вокал далек от естественности. Человеку несвойственно так звучать. Голос ставится годами, долгим и упорным трудом. И в конечном итоге к разговорному он уже не имеет никакого отношения.

Quote (Furtwangler)
Если обычный тенор,коим был Паваротти может петь одну ноту как контратенор,значит он может петь так и все прочие ноты. »
Совершенно не согласен. Красиво взять одну-две ноты и спеть целую арию в высоком диапазоне - это задачи абсолютно разного уровня. У тенора, даже самого виртуозного, просто нет достаточного опыта и сноровки в такого рода технике.

Quote (Furtwangler)
И последнее.Если есть такой высокий мужской голос,следовательно или возможно должен быть низкий аналог женского голоса.Такой аналог вроде есть.Контральто.Но принципиальное отличие от контратенора состоит в том,что звук контральто не теряет женской окраски тембра и не становится ни баритоном »
Например, Чечилия Бартоли на некоторых записях берет очень низкие ноты, так что голос приобретает практически мужские черты.

Quote (Furtwangler)
а контратенор с его,уж простите, бабьим тембром никак не похож на природный тембр мужского голоса »
В этом и есть его прелесть. Контратенор - это одно из самых утонченных и возвышенных проявлений эпохи барокко, расцвета изящных искусств.

Quote (Furtwangler)
Это не самый убедительный аргумент в пользу контратенорового пения. »
Лично для меня и для многих других поклонников барочной оперы - вполне убедительный. Сочетание женского сопрано с мужским контратенором - изысканное явление, которое ничем не заменишь. Два женских голоса никогда не сравнятся по красоте со связкой сопрано-контратенор.


Сообщение отредактировал dunkelheit - Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:32
 
CassisДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:29 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Контратенора очередной удачный коммерческий проект,не более того. »

Главное что удачный. Не приносит вреда, добавляет интерес к классике. Ну а если Вы считаете, что это не естественно, так и на скрипке играть для человека неестественно. :)


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
irinarchДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:32 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Если контратенор естественный тип мужского голоса,пусть и редкий,но всё-таки природный,значит он существовал во все времена,а не только последние 50 лет.Следовательно не имело никакого смысла кастрировать тысячи мальчиков по всей Европе на протяжении сотен лет вплоть до середины 19 века.Последний кастрат,если Вы не знаете, умер уже в начале 20 века и даже сохранились несколько его записей,которые я слышал. Это первый факт говорящий о том,что природных контратеноров не существует »

Это факт, не говорящий ни о чем, кроме того, что школы контратенорового пения в Европе (и в Византии) действительно могло не быть. Причин может быть много, но я предполагаю одну: дешевый и общедоступный способ - чик и готово! - сохранения мальчишеского тембра не требовал ее специального развития.
Quote (Furtwangler)
И последнее.Если есть такой высокий мужской голос,следовательно или возможно должен быть низкий аналог женского голоса.Такой аналог вроде есть.Контральто.Но принципиальное отличие от контратенора состоит в том,что звук контральто не теряет женской окраски тембра и не становится ни баритоном,ни тем более басом,а контратенор с его,уж простите, бабьим тембром никак не похож на природный тембр мужского голоса.Это четыре. »

Какими бы метафорами мы не описывали высокий мужской голос, он все равно остается мужским. И по звучанию тоже - это очень хорошо слышно. Понятие "природный", мне думается, здесь не применимо: мало ли у кого какая природа.
 
FurtwanglerДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:33 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
И в конечном итоге к разговорному он уже не имеет никакого отношения. »

Тембр остаётся в 100% случаев.Говорит Паваротти или поёт так же как и Ваша Бартоли они имеют свой тембр, индивидуальноузнаваемый и неповторимый.А когда говорит и поёт контратенор это 2 разных человека.

Quote (dunkelheit)
У тенора, даже самого виртуозного, просто нет достаточного опыта и сноровки в такого рода технике. »

Совершенно верно,фальцетной техникой необходимо специально заниматься.Я об этом и написал.

Quote (dunkelheit)
Например, Чечилия Бартоли на некоторых записях берет очень низкие ноты, так что голос приобретает практически мужские черты. »

Не наговаривайте на женщину.Когда она начинает рычать это уже не только не женские или мужские звуки,а тем более не темперамент,это отсутствие должного вкуса и чувства меры.
Quote (dunkelheit)
В этом и есть его прелесть. »

Как сказал классик - кому и кобыла невеста,вернее кому что нравится.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:35
 
dunkelheitДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:36 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (irinarch)
школы контратенорового пения в Европе (и в Византии) действительно могло не быть. »

Во Франции была. Там не признавали кастратов. Развивали технику высокого мужского вокала "от-тенор".
Ну и привычные нам альты тоже во все времена были.
 
irinarchДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:37 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
Во Франции была. Там не признавали кастратов. Развивали технику высокого мужского вокала "от-тенор".
Ну и привычные нам альты тоже во все времена были. »

Ну, вот, тем более.
 
dunkelheitДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:38 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Совершенно верно,фальцетной техникой необходимо специально заниматься. »

Чушь полнейшая. Еще раз повторяю, фальцет - это отдельный тип вокала. Это совершенно другая техника.
 
FurtwanglerДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:42 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
Еще раз повторяю, фальцет - это отдельный тип вокала. »

Не надо мне повторять то, что Вы думаете ибо это пустая трата времени.Я как музыкант,духовик по специальности помимо абсолютного слуха имею ещё и некоторые познания в физиологии пения и игры на духовых инструментах.Так что кто из нас пишет чушь обсуждать не будем.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:42
 
irinarchДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:53 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Статус: Offline
Уважаемый Furtwangler, Вы фашист!
Если завтра утром, в обед или вечером и т.д. Шолля или Тейлора или еще кого-нибудь из конртратеноров найдут с перерезанным горлом, вы будете первым подозреваемым.
 
CassisДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 21:58 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
сюр какой-то, а не Погружение в классику :(

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
АврелийДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 22:03 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Есть что-то абсолютно противоестественное в их голосах. »

Совершенно согласен! Недавно что-то подобное и сам написал в одном из постов на Погружении, не обладая ни обширнейшими познаниями Константина, ни его несокрушимой логикой. :) Потому что действительно звучит и противоестественно и противно
 
irinarchДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 22:06 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Статус: Offline
Quote (Аврелий)
ни его несокрушимой логикой »

Храни Вас Господь от такой логики.
 
dunkelheitДата: Вторник, 23 Ноябрь 10, 22:22 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Я как музыкант,духовик по специальности помимо абсолютного слуха имею ещё и некоторые познания в физиологии пения и игры на духовых инструментах. »
Тем более становится грустно, что Вы так небрежно путаете эти понятия...
Если по-вашему Андреас Шолль, Ян Хоуэлл или Ксавьер Сабата - фальцетисты, то какой уж тут "абсолютный слух".....

Фальце́т (итал. falsetto от falso(итал.) — ложный) или фисту́ла — верхний головной регистр мужского певческого голоса, беден обертонами, тембрально проще основного грудного голоса исполнителя [Большая Советская Энциклопедия].

Фальцет (итал. falsetto, от falso — ложный) - самый верхний регистр мужского голоса, в котором используется только головной резонатор. Ф. выше обычного певч. диапазона, звучит несильно, мягко, беден обертонами (отсюда название - ложный, ненастоящий). До нач. 19в. Ф. применялся тенорами для получения высоких звуков и усиления драм. выразительности, ныне - для придания звучанию специфической окраски. [Музыкальный Энциклопедический Словарь, М. 1990].

Контратенор (англ. counter и тенор). Высокий мужской альтовый голос. Диапазон от до малой октавы до ми второй. Контратенор употреблялся в церковной музыке 16-17 веков. В 20 веке происходит возрождение амплуа контратенора. Это связано с распространением ансамблей старинной музыки, пропагандирующих так называемый "аутентичный" стиль исполнительства (в том числе и в оперном искусстве).

Контратенор (counter-tenor), также альт - мужской альтовый голос, употреблявшийся в церковной музыке 16-17вв. В 20в возродился в ансамблях старинной музыки. Диапазоны К.: обычный с-с2, высокий g-e2. * Giles P., The countertenor, L., 1982; Shaw W., Countertenors, Musical Times, 1983, v124. [Музыкальный Энциклопедический Словарь, М. 1990].

Quote (Аврелий)
Потому что действительно звучит и противоестественно и противно »
Плохие певцы и звучат плохо. Это нехитрое правило касается любого типа вокала. И чем сложнее техника, тем ярче проявляются недостатки.


Сообщение отредактировал dunkelheit - Вторник, 23 Ноябрь 10, 23:36
 
FurtwanglerДата: Среда, 24 Ноябрь 10, 05:29 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (irinarch)
Уважаемый Furtwangler, Вы фашист!
Если завтра утром, в обед или вечером и т.д. Шолля или Тейлора или еще кого-нибудь из конртратеноров найдут с перерезанным горлом, вы будете первым подозреваемым.
»

Отвечу вашими же словами:

Quote (irinarch)
Храни Вас Господь от такой логики. »

В каком бреду у вас родилась такая мысль уму не постижимо,видимо сказывается любовь к фальцетистам.Ну да это мне не интересно.Впрочем есть предположение алаверды.Если в новостях передадут,что для нужд аутентизма вновь начали проводить кастрирование мальчиков не удивлюсь кто явился инициатором,ведь по вашим словам это так просто - "чик и готово".

Quote (dunkelheit)
Большая Советская Энциклопедия »

А вот интересно,когда в энциклопедии 2080 года напишут,что контратеноры это фальцетисты Вы тоже это начнёте цитировать?

Quote (dunkelheit)
то какой уж тут "абсолютный слух"..... »

Какой есть,почитайте об этом в очень большой советской энциклопедии.Именно это свойство моего слуха позволяет мне без особенной экзальтации воспринимать любые музыкальные проекты современности.

Кстати,вам не кажется странным,что двухметровый детина как Шолль,столь часто упоминаемый поёт не басом,а жидким высоким голоском? Впрочем,мне-то всё равно. Если вам нравится,то на здоровье. Они для вас и поют.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Среда, 24 Ноябрь 10, 05:57
 
OrenburgcellistДата: Среда, 24 Ноябрь 10, 06:51 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: Offline
А мне вот тембр английского рожка кажется жутко гнусавым и противоестественным.неужели он был создан, чтобы выкачивать деньги?

Ktoś tutaj był i był,
a potem nagle zniknął
i uporczywie go nie ma.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Страница 2 из 32«12343132»
Поиск: