Лучшие контратеноры современности - Страница 6 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Лучшие контратеноры современности
amorДата: Вторник, 01 Ноября 11, 19:18 | Сообщение # 76
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
И вся эта затея и псевдо расцвет контратенорового пения не что иное как удачный коммерческий ход. Есть спрос,пояилось предложение.За всю историю музыки не было столько контратеноров,сколько их появилось за последние 10 лет.Вас это ни на какие размышления не наводит? »

ну а то что Деллер был в 20 веке, это как то не особо влияет на структуру Ваших предположений ?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Вторник, 01 Ноября 11, 19:18
 
FurtwanglerДата: Вторник, 01 Ноября 11, 19:20 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Quote (amor)
вот мой любимый певец и мой любимый голос »


Кстати именно он и наиболее честный в смысле вокала,чем все его эпигоны,типа Ж.Ш.и Ч.

А кстати,уже своего сынка он очень прозорливо направил на эту же стезю. Какой подарок преподнесла природа наградив отца и сына контратенорами для тех,кто судит о вокале лишь по статьям в энциклопедии. Не удивлюсь если сын Жарусского тоже "родится" контратенором.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 01 Ноября 11, 19:28
 
amorДата: Вторник, 01 Ноября 11, 19:36 | Сообщение # 78
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
А кстати,уже своего сынка он очень прозорливо направил на эту же стезю. Какой подарок преподнесла природа наградив отца и сына контратенорами для тех,кто судит о вокале лишь по статьям в энциклопедии. Не удивлюсь если сын Жарусского тоже "родится" контратенором.
»

извините, но это звучит вредно


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Вторник, 01 Ноября 11, 19:39 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Quote (amor)
извините, но это звучит вредно »


А разве это неправда?


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Вторник, 01 Ноября 11, 21:36 | Сообщение # 80
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
ой и в правду говорят-когда кошки делать нечего, она с дури беситься. эта же картина и тут :)
продолжаем делать из мухи слона товарищи :D

Добавлено (01 Ноябрь 11, 20:39)
---------------------------------------------
а вообще мужские альты кстати были раньше чем кастраты. это просто кастраты мягко говоря вытеснили их из папской капеллы, голоса кастратов стали более популярней чем мужские альты( которые не от кастрации). мужские альты были, но они не получали популярность как кастраты в свое время. хотя спрос на мужские голоса которые подобны женским были всегда и во всё времена, только до 17 века мало кто доходил до кастрации. в Англии к примеру высокие и женоподобные мужские голоса были в спросе, во времена Королевы Елизаветы. некоторые высокие ноты которые берет обычный тенор, тоже кажутся неестественными, для кого то, конечно.
и кстати, неправда что мужской альт или сопрано без кастрации это слабые голоса, они такие же сильные и мощные, но только как и у женщин они сильнее или слабее, вот и всё.

Добавлено (01 Ноябрь 11, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (Furtwangler)
А кстати,уже своего сынка он очень прозорливо направил на эту же стезю. »

а Вы не думали что он сам мог этого захотеть? может ему захотелось быть как его отец?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Вторник, 01 Ноября 11, 20:39
 
FurtwanglerДата: Вторник, 01 Ноября 11, 21:57 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Quote (amor)
а вообще мужские альты кстати были раньше чем кастраты. »


Вы это вычитали где-то или сами застали это время? Дискуссия на уровне цитат из энциклопедии,если честно мне не очень интересна.

Совсем недавно в газетах писали,что Саддам Хусейн хочет скинуть атомную бомбу на Америку.Его за это повесили,а потом оказалось,что не было у него атомной бомбы. Причём те,кто повесил Саддама знали это заранее. Мало кто и с какой целью пишет что-то. На то человеку и дана голова,чтобы не только в неё есть. Если вам в энциклопедии подробно расскажут чем отличается до-бемоль от си бекара,но при этом если вы не слышите разницы между ними,так что вы можете доказать тем,кто её слышит без энциклопедии.

Quote (amor)
ожет ему захотелось быть как его отец »


Вот дочка Кабалье захотела быть как мама,но у неё почему-то не получилось,а вот сын Деллера захотел стать контратенором и у него получилось. И у сына Жарусского получится,даже если у него голоса не будет вообще никакого.

Мне эта дискуссия наскучила. Бесмысленно доказывать очевидное людям, которые не хотят или не могут этого услышать.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 01 Ноября 11, 22:06
 
amorДата: Вторник, 01 Ноября 11, 22:05 | Сообщение # 82
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)

Вы это вычитали где-то или сами застали это время? »

я это вычитал давно в одной книжки по истории кастратов, а где еще что-то читать? а чем Вам не понравились энциклопедии ?
Quote (Furtwangler)
Совсем недавно в газетах писали,что Саддам Хусейн хочет скинуть атомную бомбу на Америку.Его за это повесили,а потом оказалось,что не было у него атомной бомбы. Причём те,кто повесил Саддама знали это заранее. »

это вообще из другой оперы, под разделом сплетни.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Вторник, 01 Ноября 11, 22:08 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Quote (amor)
это вообще из другой оперы, под разделом сплетни »


Нет,уважаемый. Из той же. Пройдёт несколько лет и в энциклопедии напишут,что Саддам был тиран или наоборот самый что ни на есть демократ,в зависимости от того как будет выгодно. Так и с вашими альтами.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Вторник, 01 Ноября 11, 22:11 | Сообщение # 84
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)

Нет,уважаемый. Из той же. Пройдёт несколько лет и в энциклопедии напишут,что Саддам был тиран или наоборот самый что ни на есть демократ,в зависимости от того как будет выгодно. Так и с вашими альтами. »

Господь с Вами! мне лично вообще такие вещи как там Саддам какой то не интересны( я его знать то не знаю), ну в принципе каждый воспринимает мир по разному.....

Добавлено (01 Ноябрь 11, 22:11)
---------------------------------------------
и что же читать то тогда, если всюду одна ложь и сплетни?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Вторник, 01 Ноября 11, 22:12
 
FurtwanglerДата: Вторник, 01 Ноября 11, 22:14 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Quote (amor)
в принципе каждый воспринимает мир по разному..... »


Правильно,поэтому одни говорят на белое-белое,а другие-рябое. Поэтому одни слышат,что так называемые альты это фальцетисты,а другие свято верят, что нет. Вам осталось просто выбрать одно из двух.

Добавлено (01 Ноябрь 11, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (amor)
и что же читать то тогда, если всюду одна ложь и сплетни »


Что касается музыки,то в первую очередь надо слушать и воспитывать слух.Чтение о музыке не заменяет саму музыку.Остальное не предмет для погружения.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Вторник, 01 Ноября 11, 22:16 | Сообщение # 86
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
Два женских голоса никогда не сравнятся по красоте со связкой сопрано-контратенор. »

що Вы так женщин то не любите? чем они Вам так нагадили? хи-хи
хорошо что я не женщина, хи-хи crazy

Добавлено (01 Ноябрь 11, 22:16)
---------------------------------------------

Quote (Furtwangler)

Что касается музыки,то в первую очередь надо слушать и воспитывать слух.Чтение о музыке не заменяет саму музыку.Остальное не предмет для погружения. »

а биографии тогда откуда брать? саму историю музыки?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Вторник, 01 Ноября 11, 22:17 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Quote (amor)
а биографии тогда откуда брать? саму историю музыки? »


О,Боже,сколько вам лет?

Вам поможет понять сущность Испанской рапсодии Равеля тот факт,что он умер в 1937 году?

Вы ставите телегу впереди лошади. Вы хотите прочитать чужие мысли о музыке,а только потом её слушать. только имейте ввиду,что слушать вы её будете уже чужими ушами.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 01 Ноября 11, 22:25
 
amorДата: Вторник, 01 Ноября 11, 22:28 | Сообщение # 88
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)

Вы ставите телегу впереди лошади. Вы хотите прочитать чужие мысли о музыке,а только потом её слушать. только имейте ввиду,что слушать вы её будете уже чужими ушами. »

причем здесь это? мне интересна жизнь композитора. к примеру, я послушал оперу Моцарта-Волшебную флейту, мне интересно либретто оперы, как композитор её создавал, где она была написана и так далее. что здесь плохого?
Quote (Furtwangler)
О,Боже,сколько вам лет? »

17 лет мне, хе-хе


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
TrompeteДата: Вторник, 01 Ноября 11, 23:56 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Насколько я понимаю, кастраты были чисто итальянским изобретением, и пели в итальянской же опере и в папской капелле. Если контратеноры считаются заменой кастратов, то и петь они должны там же - в итальянской (или итальянского типа) опере и в итальянской духовной музыке.

Однако нынешние контратеноры репертуарно весьма агрессивны и поют то, где кастратов и в помине не было. Разве кастраты когда-нибудь появлялись в лютеранской церкви Св. Фомы? Но сколько есть современных записей страстей и кантат Баха с участием контратеноров.

Спрашивается, на каком основании? Кого они в данном случае заменяют? Не кастратов, а простых мальчиков, либо фальцетистов (которых в этой теме настоятельно рекомендовалось не путать с контртенорами). Про мальчиков все конкретно понятно, а про фальцетистов, говорят, есть исторические сведения, что в 17-м веке фальцетное пение было очень популярно в среде немецкой студенческой молодежи.

Тот же самый вопрос можно отнести и к французской опере, оратории и кантате. Франция хоть и была католической, но кастрация ради пения там отнюдь не бытовала.

А на практике применяется некая упрощенная логика: "Старую музыку надо исполнять аутентично" -> "Контратенор дает ощущение аутентичности" -> "Значит, контратеноров в старой музыке можно совать, куда хочешь". :)

То есть, тут много неоднозначного. И, как мне кажется, в обывательских понятиях роль
кастратов в европейской музыке 17-18 века сильно раздута. Да, у них была своя околоитальянская ниша, но не более того.


Сообщение отредактировал Trompete - Среда, 02 Ноября 11, 00:49
 
friedenstaubeДата: Среда, 02 Ноября 11, 00:13 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Главное,я пишу лишь о том,что всё это фальсификат,как собственно вокальный так и художественно-эстетический,коммерческое предприятие. »

Коммерческое предприятие (и все же не такое уж доходное, как попса, согласитесь!) - это не контратеноры как таковые, а само исполнительство старинной музыки, которое (о счастье!))) вошло в моду в Европе. А это исполнительство требует голосов, которые заменили бы как-то кастратов. Пока была забыта эта музыка - не было и контратеноров или фальцетистов, как уж Вам угодно (т.е. они были в таком же количестве, но никак себя не проявляли, потому что никому были не нужны).
Контратенора - это всего лишь меньшее зло из двух больших: кастрацией мальчиков и женскими голосами в мужских партиях.
Проблему я вижу только в том, что певцов-контратеноров с такими голосами, чтоб более-менее приятно было слушать, можно сосчитать по пальцам! А "индустрия" музыки требует их гораздо больше.
Наверно потому была и такая неистовая популярность и у лучших кастратов в свое время, потому что не всякого так уж приятно было слушать. От голоса Морески уж точно меня на изнанку выворачивает! :)

Добавлено (02 Ноябрь 11, 00:13)
---------------------------------------------

Quote (friedenstaube)

Однако нынешние контратеноры репертуарно весьма агрессивны и поют то, где кастратов и в помине не было. Разве кастраты когда-нибудь появлялись в церкви Св. Фомы? Но сколько есть современных записей страстей и кантат Баха с участием контратеноров. »

Да, справедливое замечание! Вообще очень жаль, что довольно редко в записях барочной церковной музыки используются хоры мальчиков и солисты мальчики. А ведь так должно было бы быть!
И так же безумно жаль, что практически не встретишь записей русской церковной музыки (до Архангельского) с хорами мальчиков! :(
 
Поиск:


Хостинг от uCoz