Лучшие контратеноры современности - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 32«1234563132»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Лучшие контратеноры современности
OrenburgcellistДата: Среда, 24 Ноябрь 10, 18:31 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
зачем вы влезли в этот разговор »

ах,это теперь так зовется?не знал,что форум для избранных.извините, что "влез"


Ktoś tutaj był i był,
a potem nagle zniknął
i uporczywie go nie ma.
 
FurtwanglerДата: Среда, 24 Ноябрь 10, 19:23 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (Cassis)
таких музыкантов способных на большее нежели слепому следованию нотам »

Как мне кажется это ни коим образом не связано с аутентизмом.Тот же Холлигер является живым примером того творческого отношения к авторскому тексту,о котором Вы пишете.А он как Вы понимаете к аутентизму не имеет никакого отношения.Тем более что первые его записи относятся ещё к началу 70х годов,когда аутентизм делал ещё первые робкие шаги.Поэтому как мне кажется определяющим является талант исполнителя,его образованность,а не принадлежность к направлению и не важно как оно называется - аутентизм или как-то ещё.

Добавлено (24 Ноябрь 10, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (Cassis)
А низкий класс исполнительства это бич не только аутентизма »

Бесспорно.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
dunkelheitДата: Четверг, 27 Октябрь 11, 19:42 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Предлагаю реанимировать эту невероятно актуальную на сегодняшний день тему.
Обсудить в конструктивном ключе, без критиканства.
(Тем, кому не нравятся "фальцетисты" - просьба не беспокоить).

В последнее время очень сильно изменил свое мнение в положительную сторону в отношении Юрия Миненко. Невероятный певец! Почти идеал. Почти-почти.


Сообщение отредактировал dunkelheit - Четверг, 27 Октябрь 11, 19:44
 
amorДата: Четверг, 27 Октябрь 11, 20:23 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
товарищ dunkelheit! пожалуйста не нарушайте правила и уберите два лишних видео.

Добавлено (27 Октябрь 11, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (Furtwangler)
Поэтому как мне кажется определяющим является талант исполнителя,его образованность,а не принадлежность к направлению и не важно как оно называется - аутентизм или как-то ещё. »

Ваша правда, так оно и есть.

Добавлено (27 Октябрь 11, 20:23)
---------------------------------------------
здесь очень он конечно хорош, но помню он пел Римского-Корсакова, первую песнь Ляля из оперы Снегурочка, то там пел конечно хорошо, но не было той чистоты из сердца, той полной искренности, той нежности, того тонкого образа Леля. но это мое конечно товарищи мнение, так что не бейте и потом пел он хорошо, чисто мне даже понравилось, однако кое чего не хватало.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
dunkelheitДата: Четверг, 27 Октябрь 11, 20:26 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (amor)
пожалуйста не нарушайте правила и уберите два лишних видео. »
В каком пункте правил прописано подобное ограничение на количество размещаемых видеозаписей? blink

Quote (amor)
товарищ »

Пока что вижу только нарушение пункта 2 Правил сайта :D
 
amorДата: Четверг, 27 Октябрь 11, 20:35 | Сообщение # 51
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
http://intoclassics.net/forum/4-3096-17#62420
не я это сказал, не я

Добавлено (27 Октябрь 11, 20:35)
---------------------------------------------

Quote (dunkelheit)
Здравомыслящий человек никогда не станет путать понятия фальцет и альт. Так что, извиняюсь, безапелляционная чушь! Тем более позорная из уст человека, имеющего непосредственное отношение к музыке. Максимализм обычно проходит в юности. Видимо, еще не прошел...
»

фальцет и альт....трудно сказать.....какой альт Вы понимаете под этим словом ? мужской альт, женский альт, сам инструмент альт?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
dunkelheitДата: Четверг, 27 Октябрь 11, 20:37 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (amor)
фальцет и альт....трудно сказать.....какой альт Вы понимаете под этим словом ? мужской альт, женский альт, сам инструмент альт? »

мужской конечно же.
 
amorДата: Четверг, 27 Октябрь 11, 20:38 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
мужской конечно же. »

тогда его можно отнести в раздел фальцет или контр-тенор


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
dunkelheitДата: Четверг, 27 Октябрь 11, 20:38 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (amor)
тогда его можно отнести в раздел фальцет или контр-тенор »

фальцет и контратенор - это разные вещи.
 
amorДата: Четверг, 27 Октябрь 11, 20:46 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
фальцет и контратенор - это разные вещи. »

нет, если высокий тенор поет альтом то он фальцет, но простите как понять то когда везде пишут что певец исполняющий партию альта, поющий фальцетом, написан как высокий тенор или контр-тенор? я простите этого не понимаю, если у Жарусски альт и он фальцет, но однако написано что он контр - тенор.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
dunkelheitДата: Четверг, 27 Октябрь 11, 20:52 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Фальцет - это только головной резонатор и больше ничего. Контратенор задействует фальцетный механизм работы голосового аппарата, но в чистом виде им не является. От фальцета нельзя получить наполненного тембра и низкие грудные тона он не берет. Контратенор способен звучать весьма низко, но при этом по характеру звучания он не становится тенором или баритоном, сохраняя своеобразную "женскую" окраску. Контратенор - это очень сложный комбинированный способ пения.
 
amorДата: Четверг, 27 Октябрь 11, 21:01 | Сообщение # 57
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
пожалуйста укажите на источник, откуда это и так далее

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
dunkelheitДата: Четверг, 27 Октябрь 11, 21:13 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Ну во-первых, слушая контратеноров, легко почувствовать, что там присутствуют грудные тональности, подмешиваясь к головному тону.
Во-вторых прочитав интервью с личными ощущениями многих контратеноров, понимаешь, что данный тип вокала - это далекоооо не фальцет. Филипп Жарусски, например, говорит, что в последнее время его голос меняется и он стремится чтобы звучало всё тело, чтобы голос шёл изнутри, или что-то в этом роде.
В-третьих, выдержки из литературы уже давал в этой теме. Были и какие-то статьи в интернете по этому поводу, что из себя представляет контратенор.
В общем фальцет - это очень узкое определение.
В эстраде контратенор называют "микст".

Вот очень интересное видео. Это конечно не академическое понимание ситуации, но в целом очень точно характеризует различие между фальцетом и микстом:


Сообщение отредактировал dunkelheit - Четверг, 27 Октябрь 11, 21:16
 
amorДата: Суббота, 29 Октябрь 11, 02:18 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Спасибо, мне понятно.

Добавлено (28 Октябрь 11, 23:55)
---------------------------------------------
кстати, в контактах есть большая коллекция записей Ю. Миненко( штук по моему 12 что ль), ну это для справки.... если говорить о арии Вивальди из оперы Баязет, то мне было это не очень приятно слушать, учитывая что это было "под Бартоли", и это было так....без комментов.....учиться и еще раз учиться товарищу Миненко и флаг ему в руки, и сё такое товарищи...
http://www.youtube.com/watch?v=Yum3u0iAk0E
crazy :crazy: crazy

Добавлено (29 Октябрь 11, 00:31)
---------------------------------------------
а вот товарищи и мой любимый контр-тенор -lawrence zazzo
http://www.youtube.com/watch?v=Fu8vWUPVufE
http://www.youtube.com/watch?v=Y62rcJFAgxw&feature=results_video&playnext=1&list=PLDFBF0253C32F1FF0
http://www.youtube.com/watch?v=hQOv5pYA3Eo&feature=autoplay&list=PLDFBF0253C32F1FF0&lf=results_video&playnext=2

http://www.youtube.com/watch?v=Jr3WNaMJMA8
кстати, вот Бартоли, которая по моему лично мнению товарищи исполнила эту арию лучше всех

Добавлено (29 Октябрь 11, 01:18)
---------------------------------------------
Quote (Furtwangler)
Есть что-то абсолютно противоестественное в их голосах. »

это для Вас противоестественно, а для некоторых наоборот - не противоестественно. для меня это не противоестественно, это вполне обычный голос, кстати который может петь большой и разнообразный репертуар. я вот только не пойму, почему у многих носителей этого голоса этот репертуар очень беден....по поводу Жарусски товарищи. у него замечательный голос, но в некоторых партиях нужне очень сильный и в тоже время с долей лиризма альт, увы....Жарусски сопранист...и к тому же ура...мне он очень нравиться в А. Скарлатти в оратории Грех, Раскаяние и Милость, тут ему нет равных, хи-хи. еще мне он нравится в Верной Нимфе и Катоне Вивальди. лично мне не по душе такая идея как пятерка или десятка мужских альтов или сопрано, уж простите, но мне кажется( а точнее быть я так считаю), что каждый муж. альт или сопрано по своему прекрасны, но некоторые товарищи просто не хотят работать со своим голосам, но не будем на них показывать пальцам когда придем в театр( если чё, то я на этот случай беру самолетики из бумаги сделанных лично мной и пишу в этих самолетиках маленькие гадости, хи-хи. в принципе я для этого и хожу в филармонию, хи-хи, и потом когда надо то я кидаю их в вокалистку или другого солиста, хи-хи, уж простите).

Добавлено (29 Октябрь 11, 01:20)
---------------------------------------------
crazy :crazy: crazy :crazy: crazy :crazy:
самолетики летят в вокалистку....или в муж. альт.....хи-хи

Добавлено (29 Октябрь 11, 02:18)
---------------------------------------------
Quote (Furtwangler)

Не наговаривайте на женщину.Когда она начинает рычать это уже не только не женские или мужские звуки,а тем более не темперамент,это отсутствие должного вкуса и чувства меры. »

это здорово! люблю когда в опере рычать, кричат, стонут, визжат! ойй!!!!!как меня это удовлетворяет! то то я подсел на барочную оперу( у Римского-Корсакова или Чайковского этого не получишь, а вот у Шарпантье и Генделя или Вивальди....хи-хи) , ой! рычи! кричи! ори !!!!!!! оперный визг это просто экстаз!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 29 Октябрь 11, 02:18
 
dunkelheitДата: Суббота, 29 Октябрь 11, 12:15 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (amor)
это здорово! люблю когда в опере рычать, кричат, стонут, визжат! ойй!!!!!как меня это удовлетворяет! то то я подсел на барочную оперу( у Римского-Корсакова или Чайковского этого не получишь, а вот у Шарпантье и Генделя или Вивальди....хи-хи) , ой! рычи! кричи! ори !!!!!!! оперный визг это просто экстаз!
»


Вот здесь брутально прорычал, я аж вздрогнул. А девушка в хоре подняла брови от изумления :D Явно переборщил :)


Добавлено (29 Октябрь 11, 12:15)
---------------------------------------------
Quote (amor)
http://www.youtube.com/watch?v=Jr3WNaMJMA8
кстати, вот Бартоли, которая по моему лично мнению товарищи исполнила эту арию лучше всех »

А мне кстати не особо нравится это исполнение. Чувствуете как у нее в начале срывается голос? Не люблю в ней эту особенность.

Лучше всего эта ария исполнена Филиппом Жарусски:

Вот уж действительно - гениальная подача.


Сообщение отредактировал dunkelheit - Суббота, 29 Октябрь 11, 12:16
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Страница 4 из 32«1234563132»
Поиск: