Лучшие контратеноры современности - Страница 5 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 32«12345673132»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Лучшие контратеноры современности
amorДата: Суббота, 29 Октябрь 11, 14:27 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
А мне кстати не особо нравится это исполнение. Чувствуете как у нее в начале срывается голос? Не люблю в ней эту особенность. »

нет, не чувствую этого. я чувствую душевную и эмоциональную силу, которая исходит от голоса Бартоли товарищи, как она душевно всё это поет. это просто запись плохая, качество то есть самой записи, но не как не голоса Бартоли. даже бы если бы у нее что бы там сорвалось( не дай Бог конечно), она всё равно будет лучшей из многих.
Quote (dunkelheit)
Лучше всего эта ария исполнена Филиппом Жарусски: »

холодно по моему товарищи немножко, какой то он сдержанный этот Жарусски,не страстный
lawrence zazzo, по моему один из лучших мужских альтов, до него многим много нужно идти и идти, уж особенно товарищи всяким там Миненко или как там их прости Господи.

Добавлено (29 Октябрь 11, 14:27)
---------------------------------------------

Quote (dunkelheit)
Вот очень интересное видео. Это конечно не академическое понимание ситуации, но в целом очень точно характеризует различие между фальцетом и микстом: »

ух ты! а вот Вам и колхозники, хе-хе


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
dunkelheitДата: Суббота, 29 Октябрь 11, 14:58 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (amor)
холодно по моему товарищи немножко, какой то он сдержанный этот Жарусски,не страстный »

Это Жарусски холодный?!! :D Да там сплошной бушующий пламень и душевный порыв! Более эмоционального певца еще поискать.

Добавлено (29 Октябрь 11, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (amor)
нет, не чувствую этого.

А там это есть. И иной раз напрягает.
Хотя любой певец не обязан быть идеальным. И слушатель выбирает для себя наиболее приемлемый вариант.

Quote (amor)
я чувствую душевную и эмоциональную силу »

Этого не отнять, эмоций там через край. Иногда даже слишком.


Сообщение отредактировал dunkelheit - Суббота, 29 Октябрь 11, 14:56
 
amorДата: Суббота, 29 Октябрь 11, 15:01 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
Вот здесь брутально прорычал, я аж вздрогнул. А девушка в хоре подняла брови от изумления :D Явно переборщил :) »

piano piano piano piano respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect rog rog rog
классно! вот это я понимаю, вот это так по барочному сё товарищи!!!!! ох, не сыхали Вы Тезея Генделя, ой не слыхали, не слыхали Вы я Вам говорю, дуэт из первого акта для Медеи и этого как его там, ну его вот, ну его и его, вот вот, ну Вы се должны его знать, ну Вы чё.....ну его вот, ну как его там вот вспомнил!Медея и Egeo!!!!!!!!! они там такое сделали в конце, что я до сих пор в восторге! Вы этого не слыхали, это точно, хе-хе crazy

Добавлено (29 Октябрь 11, 15:01)
---------------------------------------------

Quote (dunkelheit)
Да там сплошной бушующий пламень и душевный порыв! Более эмоционального певца еще поискать. »

если у него там душевный порыв, то я прима балетного театра crazy
Quote (dunkelheit)
Этого не отнять, эмоций там через край. Иногда даже слишком.
»

этого и должно быть через край, больше нужного!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
dunkelheitДата: Суббота, 29 Октябрь 11, 15:05 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Quote (amor)
если у него там душевный порыв, то я прима балетного театра »

можете начинать делать балетные па :D
 
amorДата: Суббота, 29 Октябрь 11, 18:05 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
можете начинать делать балетные па :D »

да я и так их все знаю, хе-хе......теоретически конечно ну и некоторые па практически, но это и не важно....важно то товарищи, що Жарусски, хе-хе( ой, я уже скоро буду биться в истерическом смехе), не очень чувственная натура, то есть чувственная но не всегда и не везде, хи-хи, вот к примеру из той же Франции товарищи, то есть соотечественница Жарусски, то есть мадам Натали Дессе. вот Она очень товарищи чувствительная! ;)

Добавлено (29 Октябрь 11, 15:17)
---------------------------------------------
интересно товарищи, а пел хоть один мужской альт или сопрано полет Валькирии Вагнера, а? хе-хе
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1aKAH_t0aXA

Добавлено (29 Октябрь 11, 18:05)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=drD3aUs5xKU
во как поет товарищи! прямо красота небесная! good good good


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
dunkelheitДата: Понедельник, 31 Октябрь 11, 20:43 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
Дуэт Ценчича и Жарусски!!!

 
friedenstaubeДата: Понедельник, 31 Октябрь 11, 21:35 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
Дуэт Ценчича и Жарусски!!! »

Чудо! Ангелы спустились с небес! ))

Добавлено (31 Октябрь 11, 21:35)
---------------------------------------------
Ай-ай-ай! Про Пола Эсвуда все совсем забыли! :( Один из самых-самых для меня, если уж не самый лучший! appl

 
amorДата: Понедельник, 31 Октябрь 11, 23:04 | Сообщение # 68
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (dunkelheit)
Дуэт Ценчича и Жарусски!!! »

без комментов товарищи, меня сейчас стошнит....хе-хе
конечно не от их голосов, хе-хе, а от их внешнего вида,хе-хе....нет, меня точно стошнит....два типичных...........ну как говорят проехали,хе-хе

Добавлено (31 Октябрь 11, 23:04)
---------------------------------------------
нет, послушал сейчас немного обоих, Жарусски еще нормальный и не такой, то есть поет хорошо и в общем скромно одет, как я и люблю. скромность главней всего! пример Бартоли тому! но этот Ценчич или как там его меня просто убил, мало того что он простите, ну не будем говорить кто, у каждого свои пристрастия, Бог с ним. но его внешний вид, о Господи, что за брюки, как будто он туда простите товарищи, но сделал некоторые дела, хе-хе, простите. а его остальной внешний вид не лучше, нет, я таких как вот Это чудо в перьях не могу воспринять в серьезно, уж простите и не обижайтесь товарищи на меня, хи-хи :) swoon rog respect mamba holiday


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Понедельник, 31 Октябрь 11, 22:52
 
FurtwanglerДата: Вторник, 01 Ноябрь 11, 05:32 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (amor)
меня сейчас стошнит. »


Хотел ещё вчера написать эту же фразу,причем именно от их голосов,но решил не обижать любителей суррогатов. Как можно не слышать,что голос кастрата звучит совсем не так как у тех,кто сегодня исполняют музыку написанную для них? Даже если Морески был худший из кастратов,но даже в свои 50 лет,когда его записали он сохранил окраску голоса,по которой можно судить как же всё-таки должны были звучать голоса кастратов. То,что выдают за "мужской альт" даже отдалённо не напоминает их пение. Это бесполые,неокрашенные голоса с очень ограниченными возможностями в плане динамики. В частности им недоступно il grido,без которого пение в итальянской и барочной опере теряет свой смысл.

Да и с точки зрения природных тембров чаще всего это довольно неприятные голоса. Скажем если Жарусски или Шолля хоть можно слушать,то тембр того же Ченчича вызывает мягко говоря недоумение.

Вот ещё одно доказательство,что "мужской альт" не голос,а техника. Может кто-то не знает,что Шолль от природы совсем не контратенор,а довольно посредственный по качеству баритон,у которого не было бы никаких профессиональных перспектив,не овладей он техникой укреплённого фальцета.

http://www.youtube.com/watch?v=_3W-61_DX4A&feature=related

Неужели вы не слышите как Жарусски всегда поджимает гортанью верхние ноты,поскольку на опущенной позиции он просто не в состоянии их был бы вообще взять без явного фальцетного звука.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 01 Ноябрь 11, 09:37
 
dmnsmirДата: Вторник, 01 Ноябрь 11, 09:45 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
http://belcanto.ru/11092601.html

Ars longa, vita brevis est

Сообщение отредактировал dmnsmir - Вторник, 01 Ноябрь 11, 09:47
 
FurtwanglerДата: Вторник, 01 Ноябрь 11, 09:56 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (dmnsmir)
http://belcanto.ru/11092601.html »


Наконец-то нашлись люди,которые хоть что-то слышат и понимают разницу между кастратами и фальцетистами именуемыми альтами.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...

Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 01 Ноябрь 11, 10:39
 
amorДата: Вторник, 01 Ноябрь 11, 18:59 | Сообщение # 72
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)


Хотел ещё вчера написать эту же фразу,причем именно от их голосов,но решил не обижать любителей суррогатов. Как можно не слышать,что голос кастрата звучит совсем не так как у тех,кто сегодня исполняют музыку написанную для них? Даже если Морески был худший из кастратов,но даже в свои 50 лет,когда его записали он сохранил окраску голоса,по которой можно судить как же всё-таки должны были звучать голоса кастратов. То,что выдают за "мужской альт" даже отдалённо не напоминает их пение. Это бесполые,неокрашенные голоса с очень ограниченными возможностями в плане динамики. В частности им недоступно il grido,без которого пение в итальянской и барочной опере теряет свой смысл.

Да и с точки зрения природных тембров чаще всего это довольно неприятные голоса. Скажем если Жарусски или Шолля хоть можно слушать,то тембр того же Ченчича вызывает мягко говоря недоумение. »

это Ваше личное мнение, кому-то нравиться, а кому-то нет. я лично знаю женщину которая терпеть не может высокие женские голоса( в опере), но очень сильно любит низкие женские голоса, то есть сопрано не любит, а альты любит. я её конечно не понимаю( так как очень сильно люблю высокие голоса, я вообще люблю все голоса и низкие и высокие), так и тех людей которые припадают русское народное пение, где там Ух! ах! Давай запевай и сё такое, хе-хе. но у каждого свое мнение, и у каждого своя правда, хи-хи :D

Добавлено (01 Ноябрь 11, 18:59)
---------------------------------------------
есть очень хорошие мужские альты и сопрано, но сейчас их очень мало, и таких королей оперы редко где встретишь. Шолль, это вообще отдельная песня, а также и это Ценчичь или Миненко или как там их всех прости Господи. нет есть хорошие контр-тенора и мужские альты, но сейчас редкость. только один гламур и всё.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Вторник, 01 Ноябрь 11, 19:01 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (amor)
это Ваше личное мнение, кому-то нравиться, а кому-то нет. »


Где Вы прочитали в моих словах,что мне что-то нравится,а что-то нет. Когда я пишу,что тембр какого-то вокалиста неприятный,это и так подразумевает лишь что это моё мнение,тут и обсуждать нечего.Главное,я пишу лишь о том,что всё это фальсификат,как собственно вокальный так и художественно-эстетический,коммерческое предприятие.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Вторник, 01 Ноябрь 11, 19:04 | Сообщение # 74
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=6JkZUu4ngXU&feature=feedf
вот мой любимый певец и мой любимый голос

Добавлено (01 Ноябрь 11, 19:04)
---------------------------------------------

Quote (Furtwangler)
вокальный так и художественно-эстетический,коммерческое предприятие. »

я чё то вот эту фразу не сильно понял, это Вы о чем?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Вторник, 01 Ноябрь 11, 19:14 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (amor)
я чё то вот эту фразу не сильно понял, это Вы о чем? »


перечитайте мое сообщение № 69 и статью на бельканто из сообщения № 70. это объяснение вокального фальсификата. О художественно-эстетическом фальсификате говорится справедливо в той же статье,что практически нет сочинений для тех голосов,которые сегодня гордо именуются контратенорами. И вся эта затея и псевдо расцвет контратенорового пения не что иное как удачный коммерческий ход. Есть спрос,пояилось предложение.За всю историю музыки не было столько контратеноров,сколько их появилось за последние 10 лет.Вас это ни на какие размышления не наводит?


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Страница 5 из 32«12345673132»
Поиск: