Лучшие контратеноры современности - Страница 27 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 32«1225262728293132»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Лучшие контратеноры современности
amorДата: Пятница, 18 Май 12, 18:10 | Сообщение # 391
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Надоело ему, с нами...дилетантами, возюкаться :D

Мы образования музыкального не имеем, а рассуждать посмели.
Безобразие же... »

и не говорите, хулиганье мы мелкое :D
как знать, может он еще вернется adieu

Добавлено (18 Май 12, 18:10)
---------------------------------------------
Quote (ФорФор)
http://www.youtube.com/watch?v=6w1ddxm5hDU »

а, это я видел, и даже слышал о этом товарище


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Пятница, 18 Май 12, 18:11
 
CountertenorsДата: Пятница, 18 Май 12, 20:31 | Сообщение # 392
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
...главное в барокко это "навороченности", излишества, множественные виньеточности? ( в скорости, количестве нот, насыщенности) Если брать суть термина? »

Вы термин "барокко" в каком значении употребляете вообще?

Quote (ФорФор)
Для Вас, изображение усилий закоченевшего, замерзшего, страдающего существа встать, с помощью "подвижного темпа" - логично?! Вы серъёзно? »

Более чем. Кстати, я ни про какие усилия не писал. Я писал о сбивающемся от холода дыхании.

Quote (ФорФор)
А у меня дрожь и страдания , это совсем не энергичная, хоть и сдерживаемая суетливость. »

Не энергичная? Что же это у вас за дрожь такая? Дрожь в slow motion?

Quote (ФорФор)
Тут я могу ошибаться. Либо читал где-то, либо....это восприятие мощного и грозного (или точнее тревожного) музыкального сопровождения. Я слышу в этой музыке ожидание ...предречение каких-то страшных событий, жертв. Я могу и ошибаться.... »

Проще говоря, "Не знаю, как правильно, но Шолль поёт неправильно!", хе-хе-хе.

Quote (ФорФор)
Номи решил, что на этом концертном исполнении будет уместно сделать бОльшее, нежели просто спеть. И сделал. И грим и ноги и костюм, и образ. И молодец, что сделал. Он нарушил правила что ли? »

Какие правила? Образ, который создал Номи - невысокий худощавый мужчина в кафтане с горгерой и в накидке, с размалёванным в стиле кабуки лицом и причудливой стрижкой, что-то поющий скрипучим фальцетом в микрофон в окружении группы музыкантов. Это так Cold Genius выглядит, по-вашему?

Quote (ФорФор)
Тем, кто пришёл на концерт окунуться в искусство... »

В какое искусство-то? В театральное? Или может быть даже киноискусство?

Quote (amor)
в диапазоне, в самом голосе, насколько я знаю, то контральто очень глубокий голос и очень мощный в самых нижних нотах »

Ну а альт?

Quote (amor)
а мне Номи понравился, спел он хорошо »

Лучше не бывает.

Quote (amor)
...партию Деметрио из Берениче лучше всех спел Фаджоли »

А кого вы ещё слышали в этой партии?
 
amorДата: Пятница, 18 Май 12, 21:55 | Сообщение # 393
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
А кого вы ещё слышали в этой партии? »

http://intoclassics.net/news/2009-10-11-9716
еще вот такой состав слушал

Добавлено (18 Май 12, 21:48)
---------------------------------------------
Countertenors, Вы к нам вернулись, как мы рады appl booze :D

Добавлено (18 Май 12, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
Ну а альт? »

разница и в диапазоне


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Пятница, 18 Май 12, 23:48 | Сообщение # 394
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
разница и в диапазоне »

И в чём эта разница состоит?
 
amorДата: Суббота, 19 Май 12, 00:10 | Сообщение # 395
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
И в чём эта разница состоит? »

а Вы разве не знаете? я думал Вы всё знаете :D


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Суббота, 19 Май 12, 00:12 | Сообщение # 396
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
а Вы разве не знаете? я думал Вы всё знаете »

Ну вы стрелки-то не переводите. Вы меня поправили? Поправили. Ну вот и объясните, чем альт от контральто отличается. Пока что вам это не удалось.


Сообщение отредактировал Countertenors - Суббота, 19 Май 12, 00:13
 
amorДата: Суббота, 19 Май 12, 00:16 | Сообщение # 397
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Ну вот и объясните, чем альт от контральто отличается. Пока что вам это не удалось.
»

в диапазоне, я уже сказал, что контральто от фа малой до фа второй, а альт от ля малой до ми второй

Добавлено (19 Май 12, 00:16)
---------------------------------------------
и всё таки лучше Марияны Миянович никто Цезаря не спел
http://www.youtube.com/watch?v=ZSBt_gK9Jbk&list=FL7X7YgF3uIOgM4aCc0Vktkg&index=17&feature=plpp_video


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Суббота, 19 Май 12, 00:19 | Сообщение # 398
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
альт от ля малой до ми второй »

[пожимает плечами] Почему? Альт не может подняться до фа второй и спуститься до фа малой?
 
amorДата: Суббота, 19 Май 12, 00:25 | Сообщение # 399
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
[пожимает плечами] Почему? Альт не может подняться до фа второй и спуститься до фа малой? »

ну тогда контральто не может взять соль второй или ля второй?

Добавлено (19 Май 12, 00:23)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)
[пожимает плечами] Почему? Альт не может подняться до фа второй и спуститься до фа малой? »

мне кажется их так просто не возьмешь, тут нужно много заниматься чтобы их взять...в барочной пении для альта нет таких нот, это очень высоко для него будет( для голоса то есть)

Добавлено (19 Май 12, 00:25)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)
Почему? Альт не может подняться до фа второй и спуститься до фа малой? »

но контральто то может взять и ми и ре младшей октавы, а альт не возьмет


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 19 Май 12, 00:26
 
CountertenorsДата: Суббота, 19 Май 12, 00:26 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
ну тогда контральто не может взять соль второй или ля второй? »

Вы полагаете, что если будете мне вопросом на вопрос отвечать, то я забуду, о чём спросить хотел? Разница между альтом и контральто - в чём?

Quote (amor)
но контральто то может взять и ми и ре младшей октавы, а альт не возьмет »

Почему не возьмёт? Франко не берёт эти ноты?

Quote (amor)
в барочной пении для альта нет таких нот, это очень высоко для него будет( для голоса то есть) »

А если я найду эти ноты в нотах (хе-хе-хе), что вы будете делать?


Сообщение отредактировал Countertenors - Суббота, 19 Май 12, 00:29
 
amorДата: Суббота, 19 Май 12, 01:24 | Сообщение # 401
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Вы полагаете, что если будете мне вопросом на вопрос отвечать, то я забуду, о чём спросить хотел? »

у меня даже в мыслях такого нету
Quote (Countertenors)
Разница между альтом и контральто - в чём? »

я же Вам ответил, что в диапазоне и в тембре голоса

Добавлено (19 Май 12, 00:28)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)
Почему не возьмёт? Франко не берёт эти ноты? »

хм, так у него же меццо по Вашим сведениям, ни низковато ли будет для него?

Добавлено (19 Май 12, 00:34)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
А если я найду эти ноты в нотах (хе-хе-хе), что вы будете делать? »

сколько смотрел оперные партии Генделя для альта, то таких нот не видел, обычно всё доходило до ми и ми бемоль второй

Добавлено (19 Май 12, 01:22)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
А если я найду эти ноты в нотах (хе-хе-хе), что вы будете делать? »

и что с того что найдете? я таких нот в альтовых партиях в барочной вокальной музыке не видел, с удовольствием посмотрю

Добавлено (19 Май 12, 01:24)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)

Ну вы стрелки-то не переводите. »

а фраза то какая, да уж... respect


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 19 Май 12, 00:31
 
ФорФорДата: Суббота, 19 Май 12, 08:24 | Сообщение # 402
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Quote (ФорФор) ...главное в барокко это "навороченности", излишества, множественные виньеточности? ( в скорости, количестве нот, насыщенности) Если брать суть термина? » Вы термин "барокко" в каком значении употребляете вообще? »

В контексте значений , что читал про барокко, как я это понимаю.
Конечно же не в значении "жемчужина неправильной форму".
У него же много значений? Не знаю, как я тут могу что-то утверждать.....
Да ещё и писать подробно...
Это было больше предположение. Про эту отдельную песню холода.
Я предполагал, что выяснится что-то по части её ...нестандартности что ли...
Я больше расчитывал на чей-то коммент, чем утверждал.
Quote (Countertenors)
Quote (ФорФор) Для Вас, изображение усилий закоченевшего, замерзшего, страдающего существа встать, с помощью "подвижного темпа" - логично?! Вы серъёзно? » Более чем. Кстати, я ни про какие усилия не писал. Я писал о сбивающемся от холода дыхании. »

Я там не услышал сбивающегося от холода дыхания. И не вижу в этом логике.
Человек(волшебник, существо) там не мучается от холода, он ведь не от этого страдает. Он хочет остаться там. Он наоборот страдает от того, что его оттуда "вызывают".

Quote (Countertenors)
Quote (ФорФор) Тут я могу ошибаться. Либо читал где-то, либо....это восприятие мощного и грозного (или точнее тревожного) музыкального сопровождения. Я слышу в этой музыке ожидание ...предречение каких-то страшных событий, жертв. Я могу и ошибаться.... » Проще говоря, "Не знаю, как правильно, но Шолль поёт неправильно!", хе-хе-хе. »

Я опираюсь на то, что есть. Музыка и текст.
А Вы на что? Вы что, знаете это либретто, но нам его не проясняете?
Quote (Countertenors)
Quote (ФорФор) Номи решил, что на этом концертном исполнении будет уместно сделать бОльшее, нежели просто спеть. И сделал. И грим и ноги и костюм, и образ. И молодец, что сделал. Он нарушил правила что ли? » Какие правила? Образ, который создал Номи - невысокий худощавый мужчина в кафтане с горгерой и в накидке, с размалёванным в стиле кабуки лицом и причудливой стрижкой, что-то поющий скрипучим фальцетом в микрофон в окружении группы музыкантов. Это так Cold Genius выглядит, по-вашему? »

Скрипучего я там не слышу.
И скажите уже наконец, поведайте, что-кто такое Cold Genius ?
Не знаю, похож ли Номи на это.
Или он создал свой образ этой песни, без строго обращения к первоисточнику....и каков он первоисточник.
Контртенор, скажите точно, у Вас есть доступ к русскоязычному либретто этой оперы?
И как, лично Вы, глядя в либретто, понимаете образ Cold Genius ?
Quote (Countertenors)
Quote (ФорФор) Тем, кто пришёл на концерт окунуться в искусство... » В какое искусство-то? В театральное? Или может быть даже киноискусство? »

А в такое, которое без полочек. Свободное.
Где важнО не соблюдение правил, а творческий подход. Разве я не объяснил этот эпизод достаточно?

Знаете...можно задавать много - а почему, а как, а зачем?...Но...и тут ИМХО должна же быть мера....
 
amorДата: Воскресенье, 20 Май 12, 20:04 | Сообщение # 403
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
и что-то опять тихо стало товарищи booze

Добавлено (19 Май 12, 23:52)
---------------------------------------------
http://www.muz-urok.ru/senezino.htm
а вот здесь говорится о Сенезино как о контральто, интересно, какой всё же у него был голос альт или контральто? хотя, учитывая то, что в 16, 17 и 18 веке никто точно не устанавливал диапазон каждого голоса(всё было крайне условно и очень расплывчато в плане диапазона), то остается только догадываться....

Добавлено (20 Май 12, 02:44)
---------------------------------------------

Quote (ФорФор)

А в такое, которое без полочек. Свободное.
Где важнО не соблюдение правил, а творческий подход. Разве я не объяснил этот эпизод достаточно? »

я за такое искусство всегда и везде!

Добавлено (20 Май 12, 20:04)
---------------------------------------------
а что так тихо то товарищи?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CassisДата: Воскресенье, 20 Май 12, 20:13 | Сообщение # 404
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
Кстати, бас-профундо это натуральный тембр?

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
ФорФорДата: Воскресенье, 20 Май 12, 21:02 | Сообщение # 405
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Cassis)
Кстати, бас-профундо это натуральный тембр? »


А разве есть официальное и здравое деление типов голосов на натуральные и не натуральные?

Если есть, то оперное пение вообще не натуральное. Это однозначно.
Я о тех голосах, где используется, опускание нижней челюсти возле кадыка и создавание этим нижнего резонатора, который и даёт характерный оперный голос, это очень не натуральный голос.
Имеет место НАСИЛЬСТВЕННЫЙ прием изменения звукоизвлечения.
Значит ...например Штоколов, Хворостовский, и подобные - не натуральные голоса.
Они ничем не натуральнее фальцетистов и контртеноров.

Что на это сказал бы Furtwangler ? Любопытно.


Сообщение отредактировал ФорФор - Воскресенье, 20 Май 12, 21:07
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Страница 27 из 32«1225262728293132»
Поиск: