Лучшие контратеноры современности - Страница 25 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 25 из 32«1223242526273132»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Лучшие контратеноры современности
CountertenorsДата: Среда, 16 Май 12, 20:32 | Сообщение # 361
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Но в исполнении баса я только раз слышал. »

Не уверен, что прав, но могу предположить, что именно Номи ввёл моду на исполнение этой арии контртенорами.

Quote (ФорФор)
Для меня главное - НЕОБЫЧНОСТЬ. Магия происходящего. Когда прямая логика не нужна. Когда есть непонятность происходящего....нелогичность...Таинство... Вот это-то меня и подкупило :-) »

Ну это от индивидуального восприятия зависит, конечно. Для меня то, что вы описали, менее значимо.

Quote (amor)
музыка на самом деле соткана из чувств »

А слушатели эти чувства напрямую воспринимают, без помощи нот?
 
amorДата: Среда, 16 Май 12, 20:34 | Сообщение # 362
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Countertenors, раз Вы начали говорить о диапазоне, то будьте любезны нам всем и мне в первую очередь поведать о контральто и его диапазоне http://ru.wikipedia.org/wiki/контральто

Добавлено (16 Май 12, 20:34)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
А слушатели эти чувства напрямую воспринимают, без помощи нот? »

но без чувств это будет обычная нота, мало чем интересная


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ФорФорДата: Среда, 16 Май 12, 20:43 | Сообщение # 363
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Не уверен, что прав, но могу предположить, что именно Номи ввёл моду на исполнение этой арии контртенорами. »

Может быть....
Значит он нашел какое-то очень интересное, яркое решение.
Интересно было бы почитать про такие вещи какого нибудь муз-обозревателя...типа Вульфа :-)
Quote (Countertenors)
Ну это от индивидуального восприятия зависит, конечно. Для меня то, что вы описали, менее значимо. »

Может быть, да..
 
CountertenorsДата: Среда, 16 Май 12, 20:48 | Сообщение # 364
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
по поводу диапазона наверное я допустил ошибку, но допустил выходя из той информации которая у меня была »

[вздыхает]

Quote (amor)
проверить мне ее было не с чем »

Если ноты читать умеете, то могли проверить запросто. В интернете сейчас можно найти как записи певцов, так и ноты исполняемых ими произведений. Послушать, почитать и сопоставить одно с другим труда не составляет, на мой взгляд.

Quote (amor)
...будьте любезны нам всем и мне в первую очередь поведать о контральто и его диапазоне »

О контральтовом диапазоне у меня общие знания. В разных источниках можно встретить разные данные: от f - f'' до a - a''. А что?

Quote (amor)
но без чувств это будет обычная нота, мало чем интересная »

Так ноты нужны или нет?

Quote (ФорФор)
Значит он нашел какое-то очень интересное, яркое решение. »

Что вы имеете в виду? Ну он транспонировал арию вверх и спел её фальцетом. Вроде, всё.


Сообщение отредактировал Countertenors - Среда, 16 Май 12, 20:49
 
amorДата: Среда, 16 Май 12, 21:02 | Сообщение # 365
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
В разных источниках можно встретить разные данные: от f - f'' до a - a''. А что? »

с таким успехом можно сказать от ре до ре, от ми до ми

Добавлено (16 Май 12, 21:02)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
Так ноты нужны или нет? »

а что я сказал Вам? что они не нужны? я сказал что это не главная часть в музыки


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ФорФорДата: Среда, 16 Май 12, 21:08 | Сообщение # 366
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
А каким образом он "соответствует произведению"? Что именно выражают его грим и костюм? »

Сейчас ещё раз переслушал и почитал перевод песни.
Вообще..в песне поется об отношении какого -то волшебника, демона, мистического существа, воина... к вызову его из царства холода и смерти.
И особенно последние секунды пения Номи он вполне изображает существо силы...безотносительно добра и зла. Вполне на волшебника, которому поручают жестокую работу походит.

А может Вы знаете, какой он , этот ...Азазелло, по остальному тексту этого произведения (Король Артур)?
 
amorДата: Среда, 16 Май 12, 21:12 | Сообщение # 367
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)

Сейчас ещё раз переслушал и почитал перевод песни.
Вообще..в песне поется об отношении какого -то волшебника, демона, мистического существа, воина... к вызову его из царства холода и смерти. »

так это ария Льда или Холода из Короля Артура


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Среда, 16 Май 12, 21:21 | Сообщение # 368
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
с таким успехом можно сказать от ре до ре, от ми до ми »

С одинаковым успехом не получится, поскольку все варианты не могут быть одинаково верны, хе-хе-хе.

Quote (amor)
я сказал что это не главная часть в музыки »

А вы такое явление как авторство признаёте вообще?

Quote (ФорФор)
Вполне на волшебника, которому поручают жестокую работу походит. »

Так я и не говорю, что не подходит. Просто почему именно такой образ? Вот другой образ:



Он хуже?

Quote (ФорФор)
А может Вы знаете, какой он , этот ...Азазелло, по остальному тексту этого произведения (Король Артур)? »

Нет, пожалуй.
 
amorДата: Среда, 16 Май 12, 21:33 | Сообщение # 369
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
А вы такое явление как авторство признаёте вообще? »

признаю,а что?

Добавлено (16 Май 12, 21:25)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
С одинаковым успехом не получится, поскольку все варианты не могут быть одинаково верны, хе-хе-хе. »

да ладно? почему от фа до фа контральто, а от ми до ми2 или от ре до ре2 не контральто ?

Добавлено (16 Май 12, 21:33)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
Так я и не говорю, что не подходит. Просто почему именно такой образ? Вот другой образ: »

Quote (Countertenors)
Он хуже? »

а мне понравилось


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ФорФорДата: Среда, 16 Май 12, 21:54 | Сообщение # 370
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
так это ария Льда или Холода из Короля Артура »

Это понятно. Но кто он? В мифологии короля Артура я не нашел ничего такого....
Quote (Countertenors)
Он хуже? »

По мне так просто ОЧЕНЬ хуже.
По тексту там этого волшебника закоченевшего поднимают волшебными заклинаниями из могилы. И у Номи слышно, что волшебнику трудно ожить, трудно шевелиться, трудно, больно встать ...ведь он замерз для движений.

А тут...какая-то оркестровая подача энергичная, (и темп выше!) как будто бы...Ну всё, щас я подпрыгну всех порву!!"
Текст ИМХО не соответсвует характеру пения.
Увы....это распостранено на всех уровнях, когда певец не работает с текстом.

Я знаю пример певицы, которая спела "Когда судьбою рвется нить". И она, любя свой голос с мощным низом спела слово НИТЬ как КАНАТ.
Увы....мозги не у всех работают в пользу песни.


Сообщение отредактировал ФорФор - Среда, 16 Май 12, 22:01
 
amorДата: Среда, 16 Май 12, 21:59 | Сообщение # 371
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Это понятно. Но кто он? В мифологии короля Артура я не нашел ничего такого.... »

так понятно, он был введен туда как барочный персонаж :)
Quote (ФорФор)

По мне так просто ОЧЕНЬ хуже.
По тексту там этого волшебника закоченевшего поднимают из могилы. И у Номи слышно, что волшебнику трудно ожить, трудно шевелиться, трудно встать ...ведь он замерз для движений.

А тут...какая-то оркестровая подача энергичная, (и темп выше!) как будто бы...Ну всё, щас я подпрыгну всех порву!!"
Текст ИМХО не соответсвует характеру пения.
Увы....это распостранено на всех уровнях, когда певец не работает с текстом.

Я знаю пример певицы, которая спела "Когда судьбою рвется нить". И она, любя свой голос с мощным низом спела слово НИТЬ как КАНАТ.
Увы....мозги не у всех работают в пользу песни. »


вот сейчас послушал еще раз и мне что-то тоже не очень понравилось, да Вы правы, он поет только ноты, а текст у него где-то там


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ФорФорДата: Среда, 16 Май 12, 22:04 | Сообщение # 372
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
так понятно, он был введен туда как барочный персонаж »

Барочный? :)
А Вы же ....ведь тут архи-интереснейший момент.

Это не виртуозная песня!! Здесь нет канона виртуозности!! Чтобы блеснуть перед публикой быстрыми пассажами. Чтобы ублажить знать быстротой.

Может это и не барокко вообще? :)
Хотя....как там пропевается текст, это конечно ...барокко наверняка...
Одно слово поётся по слогам, как целая строчка...

Quote (Countertenors)
Так я и не говорю, что не подходит. Просто почему именно такой образ? »

Предполагаю, что Номи ПОНЯЛ текст и нарядился в старинный костюм.
Но грим и костюм просто интересен необычностью...мистичностью.

Но главнее то, что идёт на сцену Номи на плохо двигающихся ногах. И потом движется как замерзший.

Всё это вкупе и создает интересный образ.

А вот Шолль с этим же, но не клип, а живьем.
опять так же...суетливо и без мощи могучего волшебника....встающего убивать и карать.
Вот тут голос не воина, а ...чего-то бабского, по сути...

О! Кстати, в музыке оркестра я слышу интересные диссонансные ноты.
А у оркестра при Номи их не слышно.
http://www.youtube.com/watch?v=O5lRq0IcDzw&feature=related


Сообщение отредактировал ФорФор - Среда, 16 Май 12, 22:17
 
amorДата: Среда, 16 Май 12, 22:10 | Сообщение # 373
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)

Может это и не барокко вообще? :)
Хотя....как там пропевается текст, это конечно ...барокко наверняка...
Одно слово поётся по слогам, как целая строчка...

»

ага, вот так вот а-а-а-а-а (на стаккато видимо) и так далее...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ФорФорДата: Среда, 16 Май 12, 22:18 | Сообщение # 374
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Тема интересная...
Жаль мало участников с проф знаниями:-)
 
amorДата: Четверг, 17 Май 12, 00:01 | Сообщение # 375
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Это было сказано категоричным тоном знатока: "Вы с чего решили, что ... для Вас поясняю". »

а с чего Вы взяли каким тоном это было сказано? может это было вообще сказано без тона, а кошачьим или поросячьем голосом ? хе-хе

Добавлено (16 Май 12, 22:49)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)

Насколько я знаю, для импровизации исполнителей предназначался повтор первой части арий (Da Capo). Также неоднократно читал о капризах певцов и так называемых "чумоданных ариях", хе-хе-хе. Иногда композиторы переписывали уже готовые партии под конкретных певцов. Например, на премьере оперы Генделя "Радамист" заглавную партию пела сопрано Дюрастанти, но впоследствии Гендель переписал эту партию для кастрата-контральтиста Сенезино. »

Сенезино альтом был насколько я знаю, а не контральто

и вообще то Дурастанти она будет или у Вас и Куццони через "ю"?

Добавлено (16 Май 12, 23:40)
---------------------------------------------
кстати, а кто среди контр-теноров пел арии Ариоданте кроме Жарусски ? а лучше ДиДонато и Бейкер эту партию мало кто спел хорошо(имхо)

Добавлено (17 Май 12, 00:01)
---------------------------------------------
а Вам Рене Якобс как?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Четверг, 17 Май 12, 00:00
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Страница 25 из 32«1223242526273132»
Поиск: