|
Лучшие контратеноры современности
| |
Countertenors | Дата: Среда, 16 Мая 12, 20:32 | Сообщение # 361 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (ФорФор) Но в исполнении баса я только раз слышал. » Не уверен, что прав, но могу предположить, что именно Номи ввёл моду на исполнение этой арии контртенорами.
Quote (ФорФор) Для меня главное - НЕОБЫЧНОСТЬ. Магия происходящего. Когда прямая логика не нужна. Когда есть непонятность происходящего....нелогичность...Таинство... Вот это-то меня и подкупило :-) » Ну это от индивидуального восприятия зависит, конечно. Для меня то, что вы описали, менее значимо.
Quote (amor) музыка на самом деле соткана из чувств » А слушатели эти чувства напрямую воспринимают, без помощи нот?
|
|
| |
amor | Дата: Среда, 16 Мая 12, 20:34 | Сообщение # 362 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Countertenors, раз Вы начали говорить о диапазоне, то будьте любезны нам всем и мне в первую очередь поведать о контральто и его диапазоне http://ru.wikipedia.org/wiki/контральто Добавлено (16 Май 12, 20:34) ---------------------------------------------
Quote (Countertenors) А слушатели эти чувства напрямую воспринимают, без помощи нот? » но без чувств это будет обычная нота, мало чем интересная
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
ФорФор | Дата: Среда, 16 Мая 12, 20:43 | Сообщение # 363 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
| Quote (Countertenors) Не уверен, что прав, но могу предположить, что именно Номи ввёл моду на исполнение этой арии контртенорами. » Может быть.... Значит он нашел какое-то очень интересное, яркое решение. Интересно было бы почитать про такие вещи какого нибудь муз-обозревателя...типа Вульфа :-) Quote (Countertenors) Ну это от индивидуального восприятия зависит, конечно. Для меня то, что вы описали, менее значимо. » Может быть, да..
|
|
| |
Countertenors | Дата: Среда, 16 Мая 12, 20:48 | Сообщение # 364 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (amor) по поводу диапазона наверное я допустил ошибку, но допустил выходя из той информации которая у меня была » [вздыхает]
Quote (amor) проверить мне ее было не с чем » Если ноты читать умеете, то могли проверить запросто. В интернете сейчас можно найти как записи певцов, так и ноты исполняемых ими произведений. Послушать, почитать и сопоставить одно с другим труда не составляет, на мой взгляд.
Quote (amor) ...будьте любезны нам всем и мне в первую очередь поведать о контральто и его диапазоне » О контральтовом диапазоне у меня общие знания. В разных источниках можно встретить разные данные: от f - f'' до a - a''. А что?
Quote (amor) но без чувств это будет обычная нота, мало чем интересная » Так ноты нужны или нет?
Quote (ФорФор) Значит он нашел какое-то очень интересное, яркое решение. » Что вы имеете в виду? Ну он транспонировал арию вверх и спел её фальцетом. Вроде, всё.
Сообщение отредактировал Countertenors - Среда, 16 Мая 12, 20:49 |
|
| |
amor | Дата: Среда, 16 Мая 12, 21:02 | Сообщение # 365 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Countertenors) В разных источниках можно встретить разные данные: от f - f'' до a - a''. А что? » с таким успехом можно сказать от ре до ре, от ми до миДобавлено (16 Май 12, 21:02) ---------------------------------------------
Quote (Countertenors) Так ноты нужны или нет? » а что я сказал Вам? что они не нужны? я сказал что это не главная часть в музыки
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
ФорФор | Дата: Среда, 16 Мая 12, 21:08 | Сообщение # 366 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
| Quote (Countertenors) А каким образом он "соответствует произведению"? Что именно выражают его грим и костюм? » Сейчас ещё раз переслушал и почитал перевод песни. Вообще..в песне поется об отношении какого -то волшебника, демона, мистического существа, воина... к вызову его из царства холода и смерти. И особенно последние секунды пения Номи он вполне изображает существо силы...безотносительно добра и зла. Вполне на волшебника, которому поручают жестокую работу походит.
А может Вы знаете, какой он , этот ...Азазелло, по остальному тексту этого произведения (Король Артур)?
|
|
| |
amor | Дата: Среда, 16 Мая 12, 21:12 | Сообщение # 367 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (ФорФор) Сейчас ещё раз переслушал и почитал перевод песни. Вообще..в песне поется об отношении какого -то волшебника, демона, мистического существа, воина... к вызову его из царства холода и смерти. » так это ария Льда или Холода из Короля Артура
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Countertenors | Дата: Среда, 16 Мая 12, 21:21 | Сообщение # 368 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (amor) с таким успехом можно сказать от ре до ре, от ми до ми » С одинаковым успехом не получится, поскольку все варианты не могут быть одинаково верны, хе-хе-хе.
Quote (amor) я сказал что это не главная часть в музыки » А вы такое явление как авторство признаёте вообще?
Quote (ФорФор) Вполне на волшебника, которому поручают жестокую работу походит. » Так я и не говорю, что не подходит. Просто почему именно такой образ? Вот другой образ:
Он хуже?
Quote (ФорФор) А может Вы знаете, какой он , этот ...Азазелло, по остальному тексту этого произведения (Король Артур)? » Нет, пожалуй.
|
|
| |
amor | Дата: Среда, 16 Мая 12, 21:33 | Сообщение # 369 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Countertenors) А вы такое явление как авторство признаёте вообще? » признаю,а что?Добавлено (16 Май 12, 21:25) ---------------------------------------------
Quote (Countertenors) С одинаковым успехом не получится, поскольку все варианты не могут быть одинаково верны, хе-хе-хе. » да ладно? почему от фа до фа контральто, а от ми до ми2 или от ре до ре2 не контральто ?Добавлено (16 Май 12, 21:33) ---------------------------------------------
Quote (Countertenors) Так я и не говорю, что не подходит. Просто почему именно такой образ? Вот другой образ: » а мне понравилось
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
ФорФор | Дата: Среда, 16 Мая 12, 21:54 | Сообщение # 370 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
| Quote (amor) так это ария Льда или Холода из Короля Артура » Это понятно. Но кто он? В мифологии короля Артура я не нашел ничего такого.... По мне так просто ОЧЕНЬ хуже. По тексту там этого волшебника закоченевшего поднимают волшебными заклинаниями из могилы. И у Номи слышно, что волшебнику трудно ожить, трудно шевелиться, трудно, больно встать ...ведь он замерз для движений.
А тут...какая-то оркестровая подача энергичная, (и темп выше!) как будто бы...Ну всё, щас я подпрыгну всех порву!!" Текст ИМХО не соответсвует характеру пения. Увы....это распостранено на всех уровнях, когда певец не работает с текстом.
Я знаю пример певицы, которая спела "Когда судьбою рвется нить". И она, любя свой голос с мощным низом спела слово НИТЬ как КАНАТ. Увы....мозги не у всех работают в пользу песни.
Сообщение отредактировал ФорФор - Среда, 16 Мая 12, 22:01 |
|
| |
amor | Дата: Среда, 16 Мая 12, 21:59 | Сообщение # 371 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (ФорФор) Это понятно. Но кто он? В мифологии короля Артура я не нашел ничего такого.... » так понятно, он был введен туда как барочный персонаж Quote (ФорФор) По мне так просто ОЧЕНЬ хуже. По тексту там этого волшебника закоченевшего поднимают из могилы. И у Номи слышно, что волшебнику трудно ожить, трудно шевелиться, трудно встать ...ведь он замерз для движений. А тут...какая-то оркестровая подача энергичная, (и темп выше!) как будто бы...Ну всё, щас я подпрыгну всех порву!!" Текст ИМХО не соответсвует характеру пения. Увы....это распостранено на всех уровнях, когда певец не работает с текстом. Я знаю пример певицы, которая спела "Когда судьбою рвется нить". И она, любя свой голос с мощным низом спела слово НИТЬ как КАНАТ. Увы....мозги не у всех работают в пользу песни. »
вот сейчас послушал еще раз и мне что-то тоже не очень понравилось, да Вы правы, он поет только ноты, а текст у него где-то там
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
ФорФор | Дата: Среда, 16 Мая 12, 22:04 | Сообщение # 372 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
| Quote (amor) так понятно, он был введен туда как барочный персонаж » Барочный? А Вы же ....ведь тут архи-интереснейший момент.
Это не виртуозная песня!! Здесь нет канона виртуозности!! Чтобы блеснуть перед публикой быстрыми пассажами. Чтобы ублажить знать быстротой.
Может это и не барокко вообще? Хотя....как там пропевается текст, это конечно ...барокко наверняка... Одно слово поётся по слогам, как целая строчка...
Quote (Countertenors) Так я и не говорю, что не подходит. Просто почему именно такой образ? » Предполагаю, что Номи ПОНЯЛ текст и нарядился в старинный костюм. Но грим и костюм просто интересен необычностью...мистичностью.
Но главнее то, что идёт на сцену Номи на плохо двигающихся ногах. И потом движется как замерзший.
Всё это вкупе и создает интересный образ.
А вот Шолль с этим же, но не клип, а живьем. опять так же...суетливо и без мощи могучего волшебника....встающего убивать и карать. Вот тут голос не воина, а ...чего-то бабского, по сути...
О! Кстати, в музыке оркестра я слышу интересные диссонансные ноты. А у оркестра при Номи их не слышно. http://www.youtube.com/watch?v=O5lRq0IcDzw&feature=related
Сообщение отредактировал ФорФор - Среда, 16 Мая 12, 22:17 |
|
| |
amor | Дата: Среда, 16 Мая 12, 22:10 | Сообщение # 373 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (ФорФор) Может это и не барокко вообще? Хотя....как там пропевается текст, это конечно ...барокко наверняка... Одно слово поётся по слогам, как целая строчка... » ага, вот так вот а-а-а-а-а (на стаккато видимо) и так далее...
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
ФорФор | Дата: Среда, 16 Мая 12, 22:18 | Сообщение # 374 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
| Тема интересная... Жаль мало участников с проф знаниями:-)
|
|
| |
amor | Дата: Четверг, 17 Мая 12, 00:01 | Сообщение # 375 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Countertenors) Это было сказано категоричным тоном знатока: "Вы с чего решили, что ... для Вас поясняю". » а с чего Вы взяли каким тоном это было сказано? может это было вообще сказано без тона, а кошачьим или поросячьем голосом ? хе-хе
Добавлено (16 Май 12, 22:49) --------------------------------------------- Quote (Countertenors) Насколько я знаю, для импровизации исполнителей предназначался повтор первой части арий (Da Capo). Также неоднократно читал о капризах певцов и так называемых "чумоданных ариях", хе-хе-хе. Иногда композиторы переписывали уже готовые партии под конкретных певцов. Например, на премьере оперы Генделя "Радамист" заглавную партию пела сопрано Дюрастанти, но впоследствии Гендель переписал эту партию для кастрата-контральтиста Сенезино. » Сенезино альтом был насколько я знаю, а не контральто
и вообще то Дурастанти она будет или у Вас и Куццони через "ю"?
Добавлено (16 Май 12, 23:40) --------------------------------------------- кстати, а кто среди контр-теноров пел арии Ариоданте кроме Жарусски ? а лучше ДиДонато и Бейкер эту партию мало кто спел хорошо(имхо)Добавлено (17 Май 12, 00:01) --------------------------------------------- а Вам Рене Якобс как?
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Четверг, 17 Мая 12, 00:00 |
|
| |
|
|