Лучшие контратеноры современности - Страница 26 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 32«1224252627283132»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Лучшие контратеноры современности
CountertenorsДата: Четверг, 17 Май 12, 00:09 | Сообщение # 376
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
признаю,а что? »

Ну а ценность труда автора вы признаёте? Уважаете этот труд?

Quote (amor)
да ладно? почему от фа до фа контральто, а от ми до ми2 или от ре до ре2 не контральто ? »

Вам по существу есть что возразить?

Quote (ФорФор)
Может это и не барокко вообще? »

Разве барочная манера сводится к колоратурам?

Quote (ФорФор)
И у Номи слышно, что волшебнику трудно ожить, трудно шевелиться, трудно, больно встать ...ведь он замерз для движений. »

Ну здесь важно понимать, что каждый воспринимает по-своему. Номи был эстрадным певцом и произведения, предназначенные для исполнения в академической манере, пел достаточно слабо. "Cold Song" в этом плане - не исключение. Если же говорить сугубо об интерпретации, то сбивающееся дыхание более логично передавать именно в подвижном темпе, как это делает Шолль. Для вас это - суетливость и голос "чего-то бабского", а для меня - дрожь от холода. А где вы прочли про "могучего волшебника....встающего убивать и карать"?

Quote (ФорФор)
Предполагаю, что Номи ПОНЯЛ текст и нарядился в старинный костюм. Но грим и костюм просто интересен необычностью...мистичностью. Но главнее то, что идёт на сцену Номи на плохо двигающихся ногах. И потом движется как замерзший. Всё это вкупе и создает интерсеный образ. »

А ведь мы обсуждаем концертную запись арии - это не оперная постановка и не драматический спектакль. Какой костюм? Какие ноги? Для меня это очень странно, честно говоря.

Quote (amor)
а с чего Вы взяли каким тоном это было сказано? »

С того, какие слова были вами использованы. Для вас это открытие, может быть, но слова в речи, как и ноты в музыке, несут некую смысловую и эмоциональную нагрузку. Что по сути означает фраза "для Вас поясняю"? Я вижу в ней следующие смыслы:

Смысл №1: Я о чём-то не знаю (иначе какой смысл мне что-то пояснять?).
Смысл №2: Я продемонстрировал вам своё невежество (иначе как бы вы узнали, что мне надо что-то пояснить?)
Смысл №3: Это что-то знаете вы, о чём мне и сообщаете.

Комизм ситуации в данном случае в том, что я-то как раз читал статью в Википедии, знаю, откуда википедики топорно списали данные о контртеноровом диапазоне, и осознаю, что эта информация устарела и в наши дни по сути уже неверна. А вы просто повторяете за википедиками, не вдаваясь в детали, но при этом надувая щоке, как крупный специалист по мужским альтам, хе-хе-хе.

Quote (amor)
Сенезино альтом был насколько я знаю, а не контральто »

[хитро подмигивает] А насколько вы знаете? Настолько же, насколько знаете про диапазон мужского альта? В чём, кстати, разница между альтом и контральто?

Quote (amor)
и вообще то Дурастанти она будет или у Вас и Куццони через "ю"? »

Ну вообще-то не "будет", а уже "была", но Дурастанти, да. Благодарю за эту поправку. А Куццони у меня через сдвоенную "ц", хе-хе-хе.

Quote (amor)
кто среди контр-теноров пел партию Ариоданте кроме Жарусски ? »

Разве Жарусски пел Ариоданта? Когда и где? Вроде не пел он эту партию. Ариоданта пели Фаджоли и Дадсен.


Сообщение отредактировал Countertenors - Четверг, 17 Май 12, 00:11
 
amorДата: Четверг, 17 Май 12, 01:15 | Сообщение # 377
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Разве Жарусски пел Ариоданта? Когда и где? Вроде не пел он эту партию. Ариоданта пели Фаджоли и Дадсен. »

я поправил, извиняюсь, арии Ариоданте кто пел кроме Жарусски и где можно услышать в записях Фаджиоли поющего Ариоданте ?
Quote (Countertenors)
Вам по существу есть что возразить? »

я не пойму одного, почему от фа до фа контральто, а от ре до ре или ми до ми не контральто?
Quote (Countertenors)

[хитро подмигивает] А насколько вы знаете? Настолько же, насколько знаете про диапазон мужского альта? В чём, кстати, разница между альтом и контральто? »

а Вы прочтите о Сенезино в книгах, о нем говорится как о альте, да и в списке поющих в опере того времени он числится как альт-кастрат

Добавлено (17 Май 12, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
Ну вообще-то не "будет", а уже "была", но Дурастанти, да. »

да, к сожалению была, великая была певица...

Добавлено (17 Май 12, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
[хитро подмигивает] »

что-то мне уже страшно стало...

Добавлено (17 Май 12, 00:29)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
Ну а ценность труда автора вы признаёте? Уважаете этот труд? »

труд уважаю и ценность признаю, учитывая что я являюсь поклонником Генделя, Вивальди, Пёрселла, Страделлы, Кавалли, А. Скарлатти, Шарпантье, Люлли, Монтеверди и других барочных композиторов(всех сразу не вспомнишь)...ноты лишь являются записью музыки, здесь они важны будут, так, как без них невозможно записать музыку. однако, музыка на нотах будут музыкой на нотах и только чувственное исполнение способно ее оживить...

Добавлено (17 Май 12, 00:35)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)

С того, какие слова были вами использованы. Для вас это открытие, может быть, но слова в речи, как и ноты в музыке, несут некую смысловую и эмоциональную нагрузку. Что по сути означает фраза "для Вас поясняю"? Я вижу в ней следующие смыслы: »

слова несут большую смысловую нагрузку, особенно в барочной опере

Добавлено (17 Май 12, 01:15)
---------------------------------------------
что-то тут тишина гробовая...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Четверг, 17 Май 12, 01:23 | Сообщение # 378
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
арии Ариоданте кто пел кроме Жарусски и где можно услышать в записях Фаджиоли поющего Ариоданте ? »

Э-э-э... ну Христофеллис пел, Манзотти, ди Фалько, Гладских (хе-хе). Из записей Фаджоли мне только вот эта попадалась.

Quote (amor)
я не пойму одного, почему от фа до фа контральто, а от ре до ре или ми до ми не контральто? »

Ну если контральто поёт выше, чем ре или ми второй октавы, то ограничивать этими нотами контральтовый диапазон как-то неправильно, вам так не кажется?

Quote (amor)
о нем говорится как о альте, да и в списке поющих в опере того времени он числится как альт-кастрат »

Так в чём разница-то?

Quote (amor)
труд уважаю и ценность признаю »

Ну если всё так, то может быть не нужно самостоятельно ноты менять?

Quote (amor)
что-то тут тишина гробовая... »

Ну дык ессно - воинственный Трубадур на время отступил, а больше сюда и не ходит никто, хе-хе-хе.
 
amorДата: Четверг, 17 Май 12, 01:43 | Сообщение # 379
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Ну если всё так, то может быть не нужно самостоятельно ноты менять? »

а кто их меняет? если исполнитель хочет исполнить некоторые арии, то может петь в той тональности в какой ему будет удобно( это я говорю о тех вокалистах которые поют сольно не в операх)
Quote (Countertenors)
Так в чём разница-то? »

в диапазоне, в самом голосе, насколько я знаю, то контральто очень глубокий голос и очень мощный в самых нижних нотах
Quote (Countertenors)

Ну если контральто поёт выше, чем ре или ми второй октавы, то ограничивать этими нотами контральтовый диапазон как-то неправильно, вам так не кажется? »

ну а если эти ноты вокалист не может взять, зато может взять ре и ми младшей ? то что сказать тут? контральто? а ведь оно до фа младшей или это всё таки будет условно сказано?

Добавлено (17 Май 12, 01:39)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)
Ну дык ессно - воинственный Трубадур на время отступил, а больше сюда и не ходит никто, хе-хе-хе. »

как? мы с Вами и еще товарищ ФорФор :D

Добавлено (17 Май 12, 01:41)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)
Ну дык ессно - воинственный Трубадур на время отступил, а больше сюда и не ходит никто, хе-хе-хе. »

он на гастролях violin booze piano

Добавлено (17 Май 12, 01:43)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)
Гладских (хе-хе). »

Гладских вообще не понимает что поет, просто набирает ноты гортанью и извлекает красивые звуки и всё...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Четверг, 17 Май 12, 01:47
 
CountertenorsДата: Четверг, 17 Май 12, 02:02 | Сообщение # 380
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
если исполнить хочет, то может петь в той тональности в какой ему будет удобно »

Ну если уж очень хочется, хе-хе-хе.

Quote (amor)
ну а если эти ноты вокалист не может взять, зато может взять ре и ми младшей ? то что сказать тут? контральто? а ведь оно до фа младшей или это всё таки будет условно сказано? »

Условно, конечно. Это ведь усреднённый "формальный" диапазон, позволяющий исполнять профильный репертуар.

Quote (amor)
мы с Вами и еще товарищ ФорФор »

Это не в счёт!

Quote (amor)
Гладских вообще не понимает что поет, просто набирает ноты гортанью и извлекает красивые звуки и всё... »

Пошто вы так строги к Николаю?
 
amorДата: Четверг, 17 Май 12, 21:47 | Сообщение # 381
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Пошто вы так строги к Николаю? »

а вот пошто, когда я услышал его в коронной арии Ксеркса про Фурий и яд их(из третьего акта по моему), то мне захотелось его убить, он ее просто спел не в даваясь в текст! а там такой текст, эту арию нужно петь с большой фуриозностью, вот ДиДонато спела эту арию великолепна, а Гладских просто набрал красивые звуки своей гортанью....

Добавлено (17 Май 12, 02:15)
---------------------------------------------
да, кстати, тут было сказано что барокко "это колоратуры удовлетворяющие дворян на ложах"...а я вот тут недавно изучал арию Матильды(альт) из второго акта Оттона Генделя про бедное сердце и состраданием к нему (в ля минор будет кстати), то там колоратуры не было вообще, а была очень трогательная ария с простым нотным текстом, тоже самое было в арии (Bella, non t'adirar! в ре минор будет)для Ориндо из Адметуса (тоже Генделя), то там тоже был простой текст, и ария тоже была очень трогательная...

Добавлено (17 Май 12, 02:48)
---------------------------------------------
и опять гробовая тишина

Добавлено (17 Май 12, 20:07)
---------------------------------------------
а вот кстати лучше Мерилин Хорн арию Ринальдо "cara sposa" Генделя никто не исполнил(имхо)
хотя я Даниелеса не слушал(надо послушать будет)

Добавлено (17 Май 12, 21:47)
---------------------------------------------
я вот тут Адмета с Кёртисом послушал, так могу сказать, что все были прекрасны особенно Rita Dams в партии Ориндо(божественный голос!), но Боумен всё испортил! это же надо было так испортить арию Трасимеда из второго акта, нет, но эта наглость уже с его стороны...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Четверг, 17 Май 12, 02:17
 
ФорФорДата: Четверг, 17 Май 12, 22:02 | Сообщение # 382
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Разве барочная манера сводится к колоратурам? »

Не сводится конечно....
(может глупость скажу, но...)Но ведь главное в барокко это "навороченности", излишества, множественные виньеточности? ( в скорости, количестве нот, насыщенности) Если брать суть термина?
Ведь это главное?
Предполагаю, что на этот вопрос ответа нет....
Может замнём? :-)

Quote (Countertenors)
Номи был эстрадным певцом и произведения, предназначенные для исполнения в академической манере, пел достаточно слабо. »

Пел наверное слабо, но...ИМХО, был явно сильнее многих в визуальной подаче, в создании образа.
Quote (Countertenors)
Если же говорить сугубо об интерпретации, то сбивающееся дыхание более логично передавать именно в подвижном темпе, как это делает Шолль. »

Логично?
Для Вас, изображение усилий закоченевшего, замерзшего, страдающего существа встать, с помощью "подвижного темпа" - логично?!
Вы серъёзно?
Quote (Countertenors)
Для вас это - суетливость и голос "чего-то бабского", а для меня - дрожь от холода »

Хмм....Неожиданный взгляд. А у меня дрожь и страдания , это совсем не энергичная, хоть и сдерживаемая суетливость.
Quote (Countertenors)
А где вы прочли про "могучего волшебника....встающего убивать и карать"? »

Тут я могу ошибаться. Либо читал где-то, либо....это восприятие мощного и грозного (или точнее тревожного) музыкального сопровождения.
Я слышу в этой музыке ожидание ...предречение каких-то страшных событий, жертв.
Я могу и ошибаться....
Либретто оперы есть на ИНТОКЛАССИК (тут (ссылка)) но он на английском.
Перевести бы :-)
http://opera.stanford.edu/Purcell/KingArthur/libretto.html
Quote (Countertenors)
А ведь мы обсуждаем концертную запись арии - это не оперная постановка и не драматический спектакль. Какой костюм? Какие ноги? Для меня это очень странно, честно говоря. »

Если быть точнее, то мы обсуждаем подачу, интерпретацию.
Номи решил, что на этом концертном исполнении будет уместно сделать бОльшее, нежели просто спеть.
И сделал. И грим и ноги и костюм, и образ.
И молодец, что сделал.
Он нарушил правила что ли?
Если да, то ради искусства.

Тем, кто пришёл на концерт посмотреть как соблюдаются правила - плохо.
Тем, кто пришёл на концерт окунуться в искусство - хорошо.
 
amorДата: Четверг, 17 Май 12, 22:24 | Сообщение # 383
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)

Тем, кто пришёл на концерт посмотреть как соблюдаются правила - плохо.
Тем, кто пришёл на концерт окунуться в искусство - хорошо. »

а мне Номи понравился, спел он хорошо, особенно вот та заключительная нота которую он так долго и мощно тянул, вот кстати эта нота мне обо многом говорит, это же как должно быть хорошо он развил дыхание! не каждый оперный певец так долго держать сможет :)

а вот послушайте это, даже не знаю как назвать, так ужасно спеть эту арию! и поет то она сопрановым голосом, а партия тут альтовая и слышно очень хорошо что партия не для ее голоса...а постановка....это стыд и срам... http://youtu.be/H9i4Cz3DssE


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Четверг, 17 Май 12, 22:25
 
ФорФорДата: Четверг, 17 Май 12, 22:47 | Сообщение # 384
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
а мне Номи понравился, спел он хорошо »

Мне тоже нравится. Лучше не слышал. Хоть и ...наверное спецы скажут, что он пел на пределе и ему не всегда хватало дыхания.
Но для меня важнО всё, в комплекте.
Пение, образ, вкус.

Quote (amor)
а вот послушайте это, даже не знаю как назвать, так ужасно спеть эту арию! »

Я думал, что там исполнение The Cold Song :-)
 
amorДата: Четверг, 17 Май 12, 23:02 | Сообщение # 385
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Я думал, что там исполнение The Cold Song :-) »

нет, эта ария Ориндо из оперы Адмет, Царь Фессалийский "Bella, non tadirar!"из второго акта для альта :D


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Четверг, 17 Май 12, 23:03
 
ФорФорДата: Четверг, 17 Май 12, 23:08 | Сообщение # 386
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
нет, эта ария Ориндо из оперы Адмет, Царь Фессалийский "Bella, non tadirar!"из второго акта для альта »

Да много в классике всякого-разного и безобразного.
...............................

Я во тут: http://intoclassics.net/news/2009-08-12-4716

Спросил :-)) Мож кто ответит.
"
Уважаемые, может кто знает, что это за знаменитая The Cold Song в этой опере?
В англоязычном либретто это - Cold Genius

Хотя бы примерно, каков тут сюжет?
Может кто-то подскажет русскоязычную информацию по этой опере? В мифологии о короле Артуре я ничего проясняющего не нашёл. Про что там речь? Кого это вызывают из царства холода ?

What power art thou, who from below
Hast made me rise unwillingly and slow
From beds of everlasting snow?
See'st thou not how stiff and wondrous old
Far unfit to bear the bitter cold,
I can scarcely move or draw my breath?
Let me, let me freeze again to death.
"
 
amorДата: Четверг, 17 Май 12, 23:19 | Сообщение # 387
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Да много в классике всякого-разного и безобразного. »

не, это барокко будет,это же Гендель, мой самый любимый композитор (как и Вивальди с Кальдарой и Страделлой и Люлли с Пёрселлом) :D

Добавлено (17 Май 12, 23:19)
---------------------------------------------
Quote (ФорФор)
What power art thou, who from below
Hast made me rise unwillingly and slow
From beds of everlasting snow?
See'st thou not how stiff and wondrous old
Far unfit to bear the bitter cold,
I can scarcely move or draw my breath?
Let me, let me freeze again to death. »

а Вы в гугле попробуйте перевести


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Четверг, 17 Май 12, 23:19
 
ФорФорДата: Четверг, 17 Май 12, 23:22 | Сообщение # 388
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
а Вы в гугле попробуйте перевести »

А в инете уже давно есть литературные переводы этой песни. (я давно уже находил)
Но она лишь часть. По ней трудно понять, что и кто и как и куда.
 
amorДата: Пятница, 18 Май 12, 14:42 | Сообщение # 389
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)

А в инете уже давно есть литературные переводы этой песни. (я давно уже находил)
Но она лишь часть. По ней трудно понять, что и кто и как и куда. »

у меня к сожалению перевода нету, у меня только партитура этой semi-оперы....

Добавлено (18 Май 12, 14:39)
---------------------------------------------
http://arashi-opera.livejournal.com/628316.html
кстати, по поводу контральто и контр-теноров, то я вот здесь нашел яркое обсуждение и тех и других, хе-хе...и что хочу сказать, что Марияна Миянович лучше всех спела партию Цезаря, то есть Чезаре... у нее такой голос, а что она творила на некоторых ариях, так это настоящий фурор ! а вот Шолль Цезаря спел плохо, мне не понравилось вообще
и вообще, женщины часто бывают лучше в мужских партиях чем мужские альты или сопрано
хотя вот лучше партию Деметрио из Берениче лучше всех спел Фаджоли, ну хотя понятно, это же великий Фаджоли
а вот партию Ринальдо из Ринальдо лучше всех всё-таки спела Мерилин Хорн, ее "cara sposa" это бесподобно, так божественно эту арию еще никто не пел...
Margaret Lenski безусловно лучше всех спела партию Трасимеда из Адмета Генделя, уж Боумену до нее далеко будет
однако Maureen Lehane и Рене Якобс оба спели хорошо партию Адмета Генделя, я даже и не знаю кто среди них лучше спел эту партию, ибо оба пели великолепно

но это конечно всё имхо и только, хе-хе

Добавлено (18 Май 12, 14:42)
---------------------------------------------
и товарищ Countertenors куда-то пропал прям, тоже наверное на гастроли убежал, хе-хе


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Пятница, 18 Май 12, 14:43
 
ФорФорДата: Пятница, 18 Май 12, 17:38 | Сообщение # 390
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
и товарищ Countertenors куда-то пропал прям, тоже наверное на гастроли убежал, хе-хе »

Надоело ему, с нами...дилетантами, возюкаться :D

Мы образования музыкального не имеем, а рассуждать посмели.
Безобразие же...

Добавлено (18 Май 12, 17:38)
---------------------------------------------
Амор, посмотриет обязательно вот это видео.
Тут говорится, что такое фальцет.
Наверное не исчерпывающе. но...

http://www.youtube.com/watch?v=6w1ddxm5hDU

 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Страница 26 из 32«1224252627283132»
Поиск: