Лучшие контратеноры современности - Страница 29 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 29 из 32«12272829303132»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Лучшие контратеноры современности
amorДата: Вторник, 22 Май 12, 01:28 | Сообщение # 421
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)

Знаете Амор, я вот читаю чьи то описания о фальцете и сравниваю, что я слышу от контртеноров сегодня.
И делаю вывод, что пишут о каких-то слабых фальцетистах.
У контртеноров я слышу сильный, обьемный, красивый, певучий..очень музыкальный звук.
И предполагаю, что они очень круто развили МИКС. Уж не знаю как.
И те, кто пишет про слабость фальцета, что мол....с ним быстро расходуется воздух, изучали этот фальцет на себе.
А если б они писали про фальцет Дениэлса, то они бы не решились описывать фальцет и контртеноров как слабые голоса, без платформы....
»

мужской альт(для кого фальцет или контратенор) явление природное и редкое, у Дениэлса альт и драматизм есть в его голосе...хотя лично я считаю, что его голос силен не в драматических ариях(хотя он великолепно спел знаменитую драматическую арию из Амадиса для Дардунса в зачарованном лесе из МЕТ), он силен в колоратурных ариях, в легких ариях, однако голос у него очень сильный...
Quote (papercutwritter)
полное отсутствие в голосе драматизма. Важно понять, что контратенор не дает в голосе "огня" не потому что не хочет, а потому что не может. Драматизм в голосе достигается за счет подсвязочного напряжения, импеданса, но на таких высоких нотах это невозможно.
»

я не знаю каких Вы контратеноров слышали, но когда я слышу Франко Фагиоли( как он драматически поет!)
Рене Якобса или Рассела Оберлина(вот где драматический альт!), то поражаюсь их драматическому голосу и исполнению, и так же страстному исполнению(как Рене Якобс пел Александра в Генделе! или Франко Фагиоли в партии Деметрио) ...драматизм в голосе у мужских альтов и сопрано есть, и это очень слышно, правда не у всех конечно(вот у Ценчича вообще не драматизма нету, не техники нету)...

Добавлено (22 Май 12, 01:28)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=U0sjV0N4574&NR=1
Ковальски поет и божественно поет, а постановка какая шикарная! не у кого нет?
кстати, а это у него свои такие длинные волосы или искусственные ? наверное искусственные, такой длинные долго растить надо, года три четыре, если не пять


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Вторник, 22 Май 12, 00:53
 
ФорФорДата: Пятница, 25 Май 12, 16:35 | Сообщение # 422
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Мы тут касались разделения на мужское-женское.
И я сегодня кое-что нашёл, для объяснения той позиции, которую немного обозначал и которая мало кому понятна, из тех, кто не занимался познанием этого достаточно...непримитивно, неглубоко.

Видео, где говорится об этом.
Не в прямую, без связи с пением, но...связь, которую я предполагаю, ИМХО, возможна.
http://www.youtube.com/watch?v=D31wrUQo2TU&feature=youtu.be


Сообщение отредактировал ФорФор - Пятница, 25 Май 12, 16:35
 
amorДата: Пятница, 25 Май 12, 23:21 | Сообщение # 423
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)


Видео, где говорится об этом.
Не в прямую, без связи с пением, но...связь, которую я предполагаю, ИМХО, возможна.
http://www.youtube.com/watch?v=D31wrUQo2TU&feature=youtu.be
»

да уж, веселая компания :D booze

Добавлено (25 Май 12, 23:21)
---------------------------------------------

Quote (Furtwangler)

Если вы хотите послушать истинно ангельский голос,найдите записи Д.ди Стефано середины и конца 40х годов. Ну и само собой Джильи почти в любом его состоянии. Правда, пели они всё больше музыку разнузданную,но послушайте как Джильи поёт Амарилли Каччини. Это чудо. »

по поводу божественного голоса, я лично считаю что это поет ангел....http://www.youtube.com/watch?v=L0MJoU_Hr6A


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ФорФорДата: Суббота, 26 Май 12, 09:27 | Сообщение # 424
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
да уж, веселая компания »

Да, там свободные, без комплексов люди. :) Но говорят о глубоких вещах.
 
amorДата: Пятница, 01 Июнь 12, 00:44 | Сообщение # 425
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Да, там свободные, без комплексов люди. :) Но говорят о глубоких вещах. »

это видно, и правда милая компания :)

Добавлено (26 Май 12, 19:24)
---------------------------------------------
а вот великая исполнительница барочной вокальной музыки, великая оперная Дива, Мерилин Хорн! которая своим божественным голосом воскресила великих композиторов 18 века, таких как Гендель и Вивальди. ее Ринальдо в Генделе я считаю самым лучшим, еще никто так не пел эту партию, Хорн спела эту партию божественно, выше всех, лучше всех, наверное потому что эта пела сама великая Хорн...http://www.youtube.com/watch?v=4ZopvAHy4c4
(ария Вивальди из оперы Орландо)

Добавлено (26 Май 12, 19:39)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=gfrRYAzEBzM
вот, с трудом нашел эту запись дуэта Ринальдо и Армиды, вот это я понимаю, вот это ангельское пение ! вот это настоящий Гендель, и Ценчичь, и Жарусски так не споют, потому что у них нет настоящей школы пения, не знаю как они поют и что будет с их голосами в 40 и 50 лет...

Добавлено (26 Май 12, 20:08)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=LJPcNsdKe3g&list=FL7X7YgF3uIOgM4aCc0Vktkg&index=33&feature=plpp_video

а вот Фаджоли, вот где школа, вот где божественное пение! это феномен, великий певец! но увы, многие даже этого не понимают, его вытесняют каким-то Ценчичем, который даже близко не может стоять с этим великим певцом! видимо сейчас всё решают деньги, а не великие голоса и шикарная техника...

Добавлено (01 Июнь 12, 00:44)
---------------------------------------------
Countertenors, так может Вы после столь долгой тишины будите любезны пояснить, что же такое мужской альт и сопрано? мне кажется всем будет очень интересно узнать об этом голосе и его структуре


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 26 Май 12, 19:39
 
CountertenorsДата: Пятница, 01 Июнь 12, 01:46 | Сообщение # 426
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Потому что недостаточно данных ...по либретто и вообще...по этой опере. Признаюсь, что иногда ответить нечем. »

У меня такое впечатление, что вы уже не помните, о чём я вас спрашивал, хе-хе-хе.

Quote (ФорФор)
Понимаю как "трудно двигаться и начать дышать". »

Да, ему дышать тяжело, отсюда и "суетливость" - персонаж пытается вдохнуть, но дыхание сбивается. Это не истина, разумеется, а лишь моя трактовка. Но чем она хуже вашей?

Quote (ФорФор)
Я опираюсь на текст и музыку. »

Ну это очень общее утверждение. На что конкретно в тексте и музыке? Например, вы писали о слишком быстром темпе в версии с Шоллем. Вы изучали партитуру? Какой темп указан в нотах?

Quote (ФорФор)
Повторно обьяснять я не буду. Спишем всё на Ваше устойчивое непонимание моей оценки исполнения. Которое я обьяснил ДОСТАТОЧНО. »

Вы объяснили лишь, почему вам исполнение Номи понравилось больше, но речь ведь не об этом, а о том, какое отношение имеет созданный им образ к опере Пёрсела, и почему он более аутентичен, чем образ, созданный Шоллем.

Quote (ФорФор)
Вы излишне структурируете некоторые вещи....которые не надо структуировать. И видимо зацикливаетесь на этом.
»

Здесь у вас целых три утверждения:

1. Я излишне структурирую некоторые вещи.
2. Я на этом зацикливаюсь.
3. Эти вещи не надо структурировать.

Если я вас попрошу эти утверждения как-то обосновать, вы сможете это сделать?

Quote (ФорФор)
А если принять не наличие полочек в принципе, а их количество, то картина меняется. Из сухой скурпулезности в нечто живое, подвижное. Где рулит жизнь, а не полочки. Так понятнее? »

Безусловно! Такая чудесная, ни о чём конкретно не говорящая абстракция у вас получилась - любо-дорого читать, хе-хе-хе.

Quote (ФорФор)
...мне показалось, что мы уходим в формализм какой-то... »

Вам показалось. На самом деле вы просто застряли между двумя полюсами: вашей положительной оценкой концертного номера Номи, с одной стороны, и соответствием образа, созданного исполнителем, персонажу из оперы Пёрсела, с другой. Можно же было остановиться на том, что вам просто понравился номер сам по себе, однако вы пытаетесь связать его с оперой, и что-то у вас это пока не получается, хе-хе-хе.

Quote (amor)
...что же такое мужской альт и сопрано?»

Это не очень корректные обозначения разных типов контртенорового голоса.

Мужской альт (male alto) - это английский термин, обозначающий взрослого певца, исполняющего альтовые партии в хоре. Вот Альфред Деллер, пока пел в хоре, был male alto, а когда начал сольную карьеру, решил для обозначения своего голоса использовать термин "контртенор". К настоящему времени это стало традицией. Следовательно, male alto - это альт-хорист, а солистов с похожими голосами более правильно называть альтовыми контртенорами или контртенорами-альтами.

Мужскими сопрано себя называют некоторые современные контртеноры с высокими голосами. Некоторые из них прямо говорят, что их голоса ничем по сути не отличаются от голосов других контртеноров, просто они поют в более высокой тесситуре, а термин "контртенор" по-прежнему у многих ассоциируется с альтовыми голосами. Другие хотят таким образом подчеркнуть свою уникальность, хе-хе-хе, хотя это зачастую спорный вопрос. Полагаю, что более корректно таких певцов называть сопрановыми контртенорами или контртенорами-сопрано.

Я ответил на ваш вопрос?
 
amorДата: Пятница, 01 Июнь 12, 03:30 | Сообщение # 427
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Я ответил на ваш вопрос? »

нет, Вы не ответили самого главного,хе-хе, мне интересна структура самого голоса, контратенор-альт это преобразованный в певческий голос фальцет или что это?

Добавлено (01 Июнь 12, 03:30)
---------------------------------------------
и всё же что такое контратенор? фальцет преобразованный в певческий голос? ну когда я слышу Раду Марьяна, то не о каком фальцете речи не может быть, но его называют контратенором-сопрано, и вправду чистый сопранист (до третьей октавы!), Оберлина я тоже назвать фальцетом не могу как и Деллера, будьте же любезны объяснить нам строй этого голоса, структуру.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Пятница, 01 Июнь 12, 07:47 | Сообщение # 428
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
контратенор-альт это преобразованный в певческий голос фальцет »

Ну это очень упрощённо и по сути неверно. Голос того же Фаджоли явно неодномерен - у него есть верх, низ и середина, различающиеся по звучанию (в той же арии из "Береники" это хорошо слышно), поэтому отождествлять контртеноровое пение с пением фальцетом - неправильно.

Quote (amor)
ну когда я слышу Раду Марьяна, то не о каком фальцете речи не может быть »

Вы - главный фальцетометр Российской Федерации? Компетентно постановляете, когда может быть речь о фальцете, а когда её быть не может? Что вообще такое "фальцет" по-вашему? "Некрасивый голос"?

Quote (amor)
...будьте же любезны объяснить нам »

Кому "нам"? Его Королевскому Высочеству Амору I?


Сообщение отредактировал Countertenors - Пятница, 01 Июнь 12, 07:48
 
amorДата: Пятница, 01 Июнь 12, 15:55 | Сообщение # 429
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Кому "нам"? Его Королевскому Высочеству Амору I? »

вообще-то нам, то есть всем участникам которые здесь сказали свое мнение по поводу этого голоса и что он из себя представляет, к примеру господин Furtwangler говорил что все контратенора которые сейчас моют явные фальцеты, а вот господин Trompete говорил что контратенора это пение в фальцетном регистре, но только оно будет выглажено, технически и т.д., мне вот захотелось узнать Ваше мнение о том что из себя представляет этот голос, что это вообще такое? связан ли он с мужским фальцетом? Вы так и не дали ответ на этот вопрос, зато задали опять большое количество вопросов (прям как на допросе у следователя).Знаете, мне кажется Вы просто неосведомленный об этом голосе

Добавлено (01 Июнь 12, 15:54)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)

Вы - главный фальцетометр Российской Федерации? Компетентно постановляете, когда может быть речь о фальцете, а когда её быть не может? Что вообще такое "фальцет" по-вашему? "Некрасивый голос"? »

нет, такую должность не занимаю, а что такое фальцет я прекрасно знаю.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Фальцет
(falset, falsetto — ит., fausset — фр., Fistel — нем.) — в пении так называются верхние головные ноты (о способе добывания их см. ниже), при которых дыхание скользит по связкам, слегка задевая их. Этот звук, называемый также фистулой, представляет особенность преимущественно мужских голосов. Звуки Ф. мягки, но далеко не так полны и сильны, как звуки грудного или смешанного регистров. Хотя слово Ф. и происходит от итальянского falso — фальшивый, фальсифицированный, — но звуки Ф. не следует считать фальшивыми в смысле чистоты интонации: Ф. является только фальсификацией натурального голоса, который не может идти так высоко, как идет Ф. Фальцет применяется не только певцами-специалистами, но и в народном пении, напр. у татар или тирольцев (у последних iodeln обозначает пения Ф.). Фальцетом в старинной контрапунктической хоровой музыке назывался также голос (альт), исполнявший контрапунктирующую мелодию выше тенора, которому поручалась главная мелодия (cantus firmus).
H. С.
Фальцет — голосовой звук, высокий и особого тембра, образование которого еще не вполне выяснено. Ф. противопоставляется грудному голосу. При последнем, отличающемся своей полнотой, голосовая щель бывает очень узка и дыхательное горло и бронхи исполняют роль резонаторов, придающих звуку грудной характер; при Ф. же голосовая щель широко раскрыта вследствие расхождения голосовых связок, и потому для развития фальцетных нот требуется более сильное дуновение и, следовательно, большее выдыхательное усилие. К тому же при широко расставленных связках и широко открытой голосовой щели бронхи и грудь в меньшей степени могут служить резонатором гортанных звуков, вследствие чего Ф. лишен всякого грудного оттенка. Но Вашер указывает, что гортанная щель суживается одинаково как при грудных звуках, так и Ф., и что вся разница только в том, что в первом случае голосовые связки вибрируют на всем своем протяжении, тогда как во втором — только в своих передних частях. Таким образом, при Ф. происходит задержка колебаний известной части голосовых связок, вследствие чего колеблется более короткая струна, дающая, естественно, и более высокий звук. По мнению же знаменитого Иоганнеса Мюллера, при нотах Ф. колеблются только края голосовых связок, тогда как при грудных последние колеблются всей своей массой. При всем разнообразии толкований несомненно только одно: что переход грудного голоса в Ф. совершается путем мышечного маневра, но, в чем он состоит в сущности, представляется еще не выясненным.

Добавлено (01 Июнь 12, 15:55)
---------------------------------------------
любой наверное это знает, так как подобное написано в любой энциклопедии и в любом словаре по музыки


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Пятница, 01 Июнь 12, 18:49 | Сообщение # 430
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
вообще-то нам, то есть всем участникам которые здесь сказали свое мнение по поводу этого голоса... »

Они наделили вас полномочиями выступать от их имени?

Quote (amor)
...господин Furtwangler говорил что все контратенора которые сейчас моют явные фальцеты »

Господин Furtwangler - конспиролог и апологет теории заговора фальцетистов, так что ничего удивительного.

Quote (amor)
...что из себя представляет этот голос, что это вообще такое? связан ли он с мужским фальцетом? »

Суть в том, что контртеноры не только фальцетный механизм используют, но и в грудном регистре поют, и в среднем. Некоторые контртеноры вообще предлагают отказаться от термина "фальцет", поскольку от него мало толку, хе-хе-хе.

Quote (amor)
...задали опять большое количество вопросов (прям как на допросе у следователя). »

Вам не нравится, что я вам вопросы задаю?

Quote (amor)
...мне кажется Вы просто неосведомленный об этом голосе »

А до этого вам казалось, что в арии "Dopo notte" нет ноты "ля" малой октавы, поэтому пусть кажется, конечно. Как говорится, лишь бы на здоровье, хе-хе-хе.

Quote (amor)
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона »

Какого года словарь-то?

Quote (amor)
H. С. »

А это что?
 
amorДата: Пятница, 01 Июнь 12, 21:36 | Сообщение # 431
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Они наделили вас полномочиями выступать от их имени? »

никто не наделил, Вы меня не поняли, нам это то есть участникам, потому что Вы так себя поставили как хороший знаток о этом голосе и вообще о вокале, так будьте любезны объяснить об этом голосе подробно более подробно
Quote (Countertenors)
Господин Furtwangler - конспиролог и апологет теории заговора фальцетистов, так что ничего удивительного. »

я так не думаю, профессиональный музыкант со своим мнением, который кстати уже привел доказательства своего мнения профессионального музыканта
Quote (Countertenors)
Вам не нравится, что я вам вопросы задаю? »

о! с такой язвительной манерой appl booze
Quote (Countertenors)

А до этого вам казалось, что в арии "Dopo notte" нет ноты "ля" малой октавы, поэтому пусть кажется, конечно. Как говорится, лишь бы на здоровье, хе-хе-хе. »

да нет, я ее просто не увидел, да и потом, она там в качестве восьмой, текст читал быстро не заметил, что здесь такого? если бы я исполнял эту арию или читал каждый день текст, был бы другой вопрос
Quote (Countertenors)
Какого года словарь-то? »

это я из интернета взял вообще-то, у меня муз. словарей нету дома, только энциклопедия одна есть ( но там такого нету и она не о голосах написана)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Пятница, 01 Июнь 12, 21:39
 
CountertenorsДата: Пятница, 01 Июнь 12, 22:44 | Сообщение # 432
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
нам это то есть участникам, потому что Вы так себя поставили как хороший знаток о этом голосе и вообще о вокале »

Я себя никак не "ставил" - это ваши фантазии, хе-хе-хе. Впрочем, какую бы позицию я ни занял, это не объясняет, почему вы говорите не только за себя, но и за других участников темы. Так почему, всё-таки?

Quote (amor)
...так будьте любезны объяснить об этом голосе подробно более подробно »

Вы так пишете, будто участие в обсуждении контртеноров налагает на меня какие-то обязательства, хе-хе-хе. Вы что узнать-то хотите? Можно ли приравнять контртеноровое пение к фальцетному? Нет, нельзя. Что-то ещё?

Quote (amor)
профессиональный музыкант со своим мнением »

И как это противоречит тому, что я написал?

Quote (amor)
...который кстати уже привел доказательства своего мнения профессионального музыканта »

"Доказательства своего мнения профессионального музыканта" - это, простите, что?

Quote (amor)
о! с такой язвительной манерой »

Это не ответ на мой вопрос.

Quote (amor)
да нет, я ее просто не увидел, да и потом, она там в качестве восьмой, текст читал быстро не заметил, что здесь такого? »

Вы написали, что этой ноты там нет, а она там есть - только и всего.

Quote (amor)
это я из интернета взял вообще-то »

То есть как? Вы же писали, что...

Quote (amor)
что такое фальцет я прекрасно знаю »

Если знаете, то почему не объяснили своими словами, а скопировали с какого-то сайта данные, в достоверности которых сами не уверены?
 
amorДата: Суббота, 02 Июнь 12, 00:17 | Сообщение # 433
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Если знаете, то почему не объяснили своими словами, а скопировали с какого-то сайта данные, в достоверности которых сами не уверены? »

я вот в этих данных очень уверен, в статьи которую я добавил в свой коммент замечательно говорится что такое фальцет, всё подробно сказано, Вы же так и не смогли ответить что такое контратенор
Quote (Countertenors)

Я себя никак не "ставил" - это ваши фантазии, хе-хе-хе. Впрочем, какую бы позицию я ни занял, это не объясняет, почему вы говорите не только за себя, но и за других участников темы. Так почему, всё-таки? »

да не за кого я не отвечаю, Вы поставили себя как знаток этого голоса в своем первом сообщении, будьте любезны подробно сказать что за голос и объяснить его структуру...и потом, я мог использовать это слово в качестве украшения, жаль что Вы этого не подумали
Quote (Countertenors)
"Доказательства своего мнения профессионального музыканта" - это, простите, что? »

вот господин Furtwangler нам сказал, что всё контратенора это фальцеты и привел тому доказательства, его мнение было не просто сказанным вслух, оно было сказано на доказательстве...а Вы пока только всё говорите просто и вопросики задаете одни, а мнение о контратенорах у Вас звучит без всякого твердого доказательства
Quote (Countertenors)
Это не ответ на мой вопрос. »

отвечаю, если Вы не поняли, что в такой язвительной манере вопросы мне не приятны
Quote (Countertenors)

Вы так пишете, будто участие в обсуждении контртеноров налагает на меня какие-то обязательства, хе-хе-хе. Вы что узнать-то хотите? Можно ли приравнять контртеноровое пение к фальцетному? Нет, нельзя. Что-то ещё? »

этого я знать не хочу, я Вас уже спрашивал что я хочу узнать, и обязательств никто тут на Вас не налагает, Вы пока нечего существенного по этому поводу не сказали (по поводу о голосе "контратенор")

Добавлено (02 Июнь 12, 00:17)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
То есть как? Вы же писали, что... »

а зачем своими словами, когда лучше сразу сослаться на источник


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Пятница, 01 Июнь 12, 23:45
 
ФорФорДата: Суббота, 02 Июнь 12, 14:11 | Сообщение # 434
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Это не истина, разумеется, а лишь моя трактовка. Но чем она хуже вашей? »

Опять двадцать пять....
Типа...."Да - да, ты уже обьяснил, но что это?".
Лично я не считаю зазорным признать, что наши доводы и аргументы ближе к нам, а чужие дальше.
Quote (Countertenors)
Ну это очень общее утверждение. На что конкретно в тексте и музыке? Например, вы писали о слишком быстром темпе в версии с Шоллем. Вы изучали партитуру? Какой темп указан в нотах? »

Партитуру не изучал. Я опираюсь на те исполнения, что слышал. Опираюсь на большинство и предполагаю, что общее среднее тут вполне ориентир.
Но и до него можно докопаться.
Quote (Countertenors)
Вы объяснили лишь, почему вам исполнение Номи понравилось больше, но речь ведь не об этом, а о том, какое отношение имеет созданный им образ к опере Пёрсела, и почему он более аутентичен, чем образ, созданный Шоллем. »

Если Вы не заметили, то я говорил и о том, что мне понравилось именно аутентичность, как я её понимаю.
В смысле, что я именно это воспринял как более аутентичное.
И мне было бы интересно, как всё это изначально замышлялось постановщиком сценического действа. (если всё это было при Перселе)
Quote (Countertenors)
Здесь у вас целых три утверждения: 1. Я излишне структурирую некоторые вещи. 2. Я на этом зацикливаюсь. 3. Эти вещи не надо структурировать. Если я вас попрошу эти утверждения как-то обосновать, вы сможете это сделать? »

Наверное смогу, но прежде Вам надо увидеть все прежнее в общем контексте.
В том контексте, где прежде звучит И "на мой взгляд Вы излишне стремитесь к структуиризации, поэтому хотите упорядочить движение по полочкам".

Но....контекст, это уже такие вещи, которые невозможно "удержать-аргументировать....видеть (использовать) как единый для обоих инструмент...
Я это понимаю и для меня всё это обсуждение уже на том уровне, где недостижимо то, что Вы пытаетесь достичь :)
Но и....это всё на грани...возможно-невозможно.... (интерпретируйте как хотите)
Quote (Countertenors)
Quote (ФорФор)А если принять не наличие полочек в принципе, а их количество, то картина меняется. Из сухой скурпулезности в нечто живое, подвижное. Где рулит жизнь, а не полочки. Так понятнее? » Безусловно! Такая чудесная, ни о чём конкретно не говорящая абстракция у вас получилась - любо-дорого читать, хе-хе-хе. »

Ничего не говорящая лично Вам, вот что надо дополнять-уточнять :)

Quote (Countertenors)
Можно же было остановиться на том, что вам просто понравился номер сам по себе, однако вы пытаетесь связать его с оперой, и что-то у вас это пока не получается, хе-хе-хе. »

Почему не получается? Я всё проаргументировал, значит всё и получается.
То что Вы , лично, не хотите этого видеть, совсем не означает, что это не получается.

Всё получается, уважаемый контертенор, всё получается! :)
 
CountertenorsДата: Воскресенье, 03 Июнь 12, 04:33 | Сообщение # 435
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
amor:

Quote (amor)
я вот в этих данных очень уверен »

В том, что в арии Ариоданта нет ноты "ля" малой октавы, вы тоже были уверены, хе-хе-хе.

Quote (amor)
в статьи которую я добавил в свой коммент замечательно говорится что такое фальцет, всё подробно сказано »

Действительно. Как там было?

Quote (amor)
Фальцет — голосовой звук, высокий и особого тембра, образование которого еще не вполне выяснено. [...] в чем он состоит в сущности, представляется еще не выясненным. »

И правда, всё подробно сказано!

Quote (amor)
1. ...будьте любезны подробно сказать что за голос и объяснить его структуру
2. ...мнение о контратенорах у Вас звучит без всякого твердого доказательства
3. Вы пока нечего существенного по этому поводу не сказали »

1. Вопрос "Что за голос?" - слишком общий, и ответ на него такой же общий: "мужской певческий голос, по высоте соответствующий контральто, меццо-сопрано или сопрано". Если вам этого мало - конкретизируйте вопрос.
2. Какие именно доказательства вам нужны?
3. А что вы считаете существенным, собственно? О том, что лично я считаю существенным, я уже писал.

Quote (amor)
да не за кого я не отвечаю »

Вы пишете о себе во множественном числе?

Quote (amor)
Вы поставили себя как знаток этого голоса в своем первом сообщении »

Кажется, вы мне что-то писали о доказательствах? Я никак себя не ставил - ни в первом сообщении, ни в последующих. Докажите обратное. Вы же не лжец, правда? Вы сможете чем-то подтвердить свои слова?

Quote (amor)
...и потом, я мог использовать это слово в качестве украшения, жаль что Вы этого не подумали »

Когда вы говорите о себе во множественном числе - это вас украшает?

Quote (amor)
вот господин Furtwangler нам сказал, что всё контратенора это фальцеты и привел тому доказательства »

Какие же доказательства привёл господин Furtwangler?

Quote (amor)
в такой язвительной манере вопросы мне не приятны »

Мне-то что за печаль?

ФорФору:

Quote (ФорФор)
...наши доводы и аргументы ближе к нам, а чужие дальше. »

Близкие и далёкие доводы и аргументы? Что это?

Quote (ФорФор)
Партитуру не изучал. »

Понятно, спасибо.

Quote (ФорФор)
Я опираюсь на те исполнения, что слышал. »

Ну дайте послушать тогда.

Quote (ФорФор)
...я говорил и о том, что мне понравилось именно аутентичность, как я её понимаю. »

Что значит "как я её понимаю"? Вы придумали своё оригинальное значение слова "аутентичный"?

Quote (ФорФор)
Наверное смогу »

Тогда обоснуйте, пожалуйста.

Quote (ФорФор)
Но....контекст, это уже такие вещи, которые невозможно "удержать-аргументировать....видеть (использовать) как единый для обоих инструмент... Я это понимаю и для меня всё это обсуждение уже на том уровне, где недостижимо то, что Вы пытаетесь достичь Но и....это всё на грани...возможно-невозможно.... (интерпретируйте как хотите) »

Благодарю. Интерпретирую сие как бессмысленный поток сознания.

Quote (ФорФор)
Ничего не говорящая лично Вам, вот что надо дополнять-уточнять »

Мы вроде с вами не договаривались в угадайку играть. Вы со мной беседуете в обычном режиме или играете в ребусы?

Quote (ФорФор)
Я всё проаргументировал, значит всё и получается. »

Откуда вы взяли "рыцаря-волшебника" вы не помните или знаете, партитуру не смотрели, поэтому не можете привести доказательства того, что версия Номи более аутентична, чем версия Шолля. Вот как у вас всё получается, хе-хе-хе.

Сообщение отредактировал Countertenors - Воскресенье, 03 Июнь 12, 04:36
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Страница 29 из 32«12272829303132»
Поиск:
Доброе утро!