Лучшие контратеноры современности - Страница 28 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 28 из 32«1226272829303132»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Лучшие контратеноры современности
amorДата: Воскресенье, 20 Май 12, 21:27 | Сообщение # 406
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Если есть, то оперное пение вообще не натуральное. Это однозначно.
Я о тех голосах, где используется, опускание нижней челюсти возле кадыка и создавание этим нижнего резонатора, который и даёт характерный оперный голос, это очень не натуральный голос. »

кстати это примем я всё реже вижу у западных вокалистов, насколько я знаю подобный примем способствует потери голоса...
вообще гортань должна быть в свободном положении при пении, откуда пошла манера петь на "зевке" и "на нижней челюсти" не знаю, может в начале или в конце 19 века...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 20 Май 12, 21:28
 
CountertenorsДата: Воскресенье, 20 Май 12, 21:46 | Сообщение # 407
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
...интересно, какой всё же у него был голос альт или контральто? »

Это одно и то же.

Quote (amor)
я же Вам ответил, что в диапазоне и в тембре голоса »

Это несущественные различия, зависящие от пола исполнителя и от вокальной школы.

Quote (amor)
хм, так у него же меццо по Вашим сведениям, ни низковато ли будет для него? »

Он-то меццо, но грудной регистр, который часто называют "мужским" или "естественным" голосом, никто не отменял.

Quote (amor)
сколько смотрел оперные партии Генделя для альта, то таких нот не видел, обычно всё доходило до ми и ми бемоль второй »

Барочная музыка - это музыка Георга Фридриха Генделя? И всё?

Quote (amor)
и что с того что найдете? »

Ну вы же сказали, что "в барочной пении для альта нет таких нот". Если я их найду, получится, что вы неправду написали - либо по умыслу, либо по невежеству.

Quote (amor)
а фраза то какая, да уж... »

Что с ней не так?

Quote (ФорФор)
В контексте значений , что читал про барокко, как я это понимаю. Конечно же не в значении "жемчужина неправильной форму". У него же много значений? Не знаю, как я тут могу что-то утверждать..... Да ещё и писать подробно... Это было больше предположение. Про эту отдельную песню холода. Я предполагал, что выяснится что-то по части её ...нестандартности что ли... Я больше расчитывал на чей-то коммент, чем утверждал. »

В этой цитате из вашего поста более полусотни слов, а ответа на мой вопрос нет. Как же так?

Quote (ФорФор)
Я там не услышал сбивающегося от холода дыхания. »

Вы не понимаете, что значит "I can scarcely move, or draw my breath"?

Quote (ФорФор)
Я опираюсь на то, что есть. Музыка и текст. »

Разве? Но следом вы пишете:

Quote (ФорФор)
...что-кто такое Cold Genius ? Не знаю, похож ли Номи на это. Или он создал свой образ этой песни, без строго обращения к первоисточнику....и каков он первоисточник.
»

Иными словами "опираюсь на музыку и текст, но ничего не знаю и ничего не понимаю", хе-хе-хе.

Quote (ФорФор)
А Вы на что? Вы что, знаете это либретто, но нам его не проясняете? [...] И скажите уже наконец, поведайте, что-кто такое Cold Genius ? [...] ...скажите точно, у Вас есть доступ к русскоязычному либретто этой оперы? И как, лично Вы, глядя в либретто, понимаете образ Cold Genius ? »

Да я понятия не имею, что это за Cold Genius. Полагаю, что эту партию надо петь басом, как задумал Пёрсел, и не выпендриваться. А чем выпендрёж Номи лучше выпендрежа Шолля, я не понимаю. Какой образ создаёт исполнение этой арии альтом, в концертном зале, в окружении оркестра? Почему не на сцене, средь бутафорских льдов, из под которых персонажа извлекли по сюжету? Собственно, мне ничего об этой партии знать и необязательно. Главное, что вы тоже о ней ничего не знаете, но почему-то ставите исполнение Номи выше исполнения Шолля. Почему?

Quote (ФорФор)
А в такое, которое без полочек. Свободное. Где важнО не соблюдение правил, а творческий подход. »

Искусство без полочек? Такого не бывает, хе-хе-хе.

Quote (ФорФор)
Знаете...можно задавать много - а почему, а как, а зачем?...Но...и тут ИМХО должна же быть мера.... »

Вопросы задавать можно и нужно - иначе как понять собеседника? Читать мысли? И о какой мере речь?

Quote (ФорФор)
Что на это сказал бы Furtwangler ? »

Ничего хорошего.


Сообщение отредактировал Countertenors - Воскресенье, 20 Май 12, 21:46
 
CassisДата: Воскресенье, 20 Май 12, 21:53 | Сообщение # 408
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Ничего хорошего. »

какой то нервический негатив :)


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
CountertenorsДата: Воскресенье, 20 Май 12, 21:55 | Сообщение # 409
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (Cassis)
какой то нервический негатив »

"Нервический негатив"? Что это?
 
amorДата: Воскресенье, 20 Май 12, 22:53 | Сообщение # 410
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)

Ну вы же сказали, что "в барочной пении для альта нет таких нот". Если я их найду, получится, что вы неправду написали - либо по умыслу, либо по невежеству. »

да нет, я просто таких не видел нот
Quote (Countertenors)
Барочная музыка - это музыка Георга Фридриха Генделя? И всё? »

Гендель в барокко главный, как и Вивальди, а еще А. Скарлатти, Кальдара, Шарпантье, Кавалли, Монтеверди, Пёрселл, Страделла(много их там) :D
а у Вивальди я видел фа2 только в кантате cessate omai cessate, но там партия для контральто, но альт тоже споет
Quote (Countertenors)
Это одно и то же. »

тогда зачем придумали термин "контральто" или у Вас и меццо и сопрано это тоже одно и тоже?
Quote (Countertenors)
Он-то меццо, но грудной регистр, который часто называют "мужским" или "естественным" голосом, никто не отменял. »

так он же поет их уже не меццо, а мужским голосом следуя из вашего высказывания
Quote (Countertenors)
Что с ней не так? »

она напомнила мне о речи моих одноклассников :D


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Воскресенье, 20 Май 12, 22:54
 
papercutwritterДата: Воскресенье, 20 Май 12, 23:38 | Сообщение # 411
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
А разве есть официальное и здравое деление типов голосов на натуральные и не натуральные?

Если есть, то оперное пение вообще не натуральное. Это однозначно. »


Я однажды задал такой вопрос певцу. Он ответил, что тот голос которым мы разговариваем в жизни - он не натуральный, ненастоящий. А натуральный, подлинный голос человека - это голос певческий.
Но это всё шутки.

Quote (Cassis)
Кстати, бас-профундо это натуральный тембр?
»


Всё просто. Если бас-профундо поёт на октаву ниже чем обычный бас, значит в его вокальном аппарате заложена возможность для этого, следовательно - полученный в результате тембр будет естественным для таких низких нот.

Вообще, ИМХО, это неправильно считать какой-либо голос ненатуральным, на основании того что он не устраивает нас эстетически. Все голоса натуральны. Неестественным, в прямом смысле, является лишь голос поврежденный, имеющий патологию в следствии травмы или по другим причинам. Пример одной из таких причин известен всем - вдыхание гелия.


The More Loving One
 
CountertenorsДата: Понедельник, 21 Май 12, 00:37 | Сообщение # 412
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
да нет, я просто таких не видел нот »

Ну а зачем тогда написали, что их там нет? А вдруг есть?

Quote (amor)
тогда зачем придумали термин "контральто" »

Иначально это было сокращённым вариантом термина "contratenor-altus", от которого произошёл и "альт".

Quote (amor)
так он же поет их уже не меццо, а мужским голосом »

Это не "мужской голос". Это грудной регистр голоса Франко.

Quote (papercutwritter)
неправильно считать какой-либо голос ненатуральным, на основании того что он не устраивает нас эстетически. Все голоса натуральны. Неестественным, в прямом смысле, является лишь голос поврежденный, имеющий патологию в следствии травмы или по другим причинам. Пример одной из таких причин известен всем - вдыхание гелия. »

Ваши бы слова да невеждам в уши.


Сообщение отредактировал Countertenors - Понедельник, 21 Май 12, 00:37
 
amorДата: Понедельник, 21 Май 12, 01:06 | Сообщение # 413
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Ну а зачем тогда написали, что их там нет? А вдруг есть? »

ну я же их не видел, вот и подумал что их нету, учитывая что для альта это очень высокая нота будет

Добавлено (21 Май 12, 00:50)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
Иначально это было сокращённым вариантом термина "contratenor-altus", от которого произошёл и "альт". »

простите, нигде такого не читали

Добавлено (21 Май 12, 00:55)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
Иначально это было сокращённым вариантом термина "contratenor-altus", от которого произошёл и "альт". »

это Вы сейчас хотите сказать что между альтом и контральто разницы нету?
но тогда почему у Сонии Прины или Марияны Миянович контральто, а не альто? разница то есть всё таки между альтом и контральто

Добавлено (21 Май 12, 01:06)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=ZSiQ3rzuFKU&feature=related
а вот еще хороший контратенор, Д. Егоров


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Понедельник, 21 Май 12, 01:14 | Сообщение # 414
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
но тогда почему у Сонии Прины или Марияны Миянович контральто, а не альто? »

Это если по-русски, а вот согласно немецкой классификации их голоса называются Alt. А Сенезино по-итальянски называли contraltista, например.


Сообщение отредактировал Countertenors - Понедельник, 21 Май 12, 01:17
 
amorДата: Понедельник, 21 Май 12, 01:30 | Сообщение # 415
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)

Это если по-русски, а вот согласно немецкой классификации их голоса называются Alt. А Сенезино по-итальянски называли contraltista, например.
»

ой, интересно, а я и не знал...я думал контральто это контральто, а альт это альт, а оказывается вон как будет....

Добавлено (21 Май 12, 01:30)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=iMFeLzCjd4M
как поет этот контратенор, это вообще... колоратуры вообще четко не показаны, все они как-то расплывчато у него звучат, высокие ноты не убедительны и звучат как-то вяло прям...не Россини это в общем будет, а что-то скучное такое, хотя лично у этого певца и Гендель так же и Вивальди, а его внешний вид это вообще, это что-то с чем-то


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ФорФорДата: Понедельник, 21 Май 12, 10:38 | Сообщение # 416
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
насколько я знаю подобный примем способствует потери голоса... »

Не слышал такого. Наоборот, слышал, что поставленный оперный голос гарантирует его сохранность. А вот эстрадные могу потерять голос, если будут петь на пределах.
В частности об этом говорила Пелагея.
Quote (Countertenors)
В этой цитате из вашего поста более полусотни слов, а ответа на мой вопрос нет. Как же так? »

Потому что недостаточно данных ...по либретто и вообще...по этой опере.
Признаюсь, что иногда ответить нечем. Но и Ваши аргументы порою не убеждают :-)
То есть....некоторые позиции выявляются как неоднозначные.
Quote (Countertenors)
Вы не понимаете, что значит "I can scarcely move, or draw my breath"? »

Понимаю как "трудно двигаться и начать дышать".
Quote (Countertenors)
Quote (ФорФор) Я опираюсь на то, что есть. Музыка и текст. » Разве? Но следом вы пишете: Quote (ФорФор) ...что-кто такое Cold Genius ? Не знаю, похож ли Номи на это. Или он создал свой образ этой песни, без строго обращения к первоисточнику....и каков он первоисточник. » Иными словами "опираюсь на музыку и текст, но ничего не знаю и ничего не понимаю", хе-хе-хе. »

Не передёргивайте. Я не писал, что ничего не понимаю.
Вы слишком вольно трактуете меня. Утрируете.
Я опираюсь на текст и музыку. Но...естественно в мере понимания. Как и Вы. Как и все остальные.Кроме создателей оперы.
Quote (Countertenors)
Да я понятия не имею, что это за Cold Genius. »

Хмм..............
Quote (Countertenors)
А чем выпендрёж Номи лучше выпендрежа Шолля, я не понимаю. »

Вам выпендрёж, а для меня - создание образа.
Quote (Countertenors)
Почему не на сцене, средь бутафорских льдов, из под которых персонажа извлекли по сюжету? Собственно, мне ничего об этой партии знать и необязательно. Главное, что вы тоже о ней ничего не знаете, но почему-то ставите исполнение Номи выше исполнения Шолля. Почему? »

Опять двадцать пять..... :)
Повторно обьяснять я не буду.
Спишем всё на Ваше устойчивое непонимание моей оценки исполнения. Которое я обьяснил ДОСТАТОЧНО.
Quote (Countertenors)
Искусство без полочек? Такого не бывает, хе-хе-хе. »

Вы излишне структурируете некоторые вещи....которые не надо структуировать.
И видимо зацикливаетесь на этом.
А если принять не наличие полочек в принципе, а их количество, то картина меняется. Из сухой скурпулезности в нечто живое, подвижное. Где рулит жизнь, а не полочки.
Так понятнее? :)
Quote (Countertenors)
Вопросы задавать можно и нужно - иначе как понять собеседника? Читать мысли? И о какой мере речь? »

Так оно....но мне показалось, что мы уходим в формализм какой-то...
И чувство меры нас должно останавливать перед формализмом.
Но тут вопрос спорный. У меня нет ответа на него.
Quote (papercutwritter)
Я однажды задал такой вопрос певцу. Он ответил, что тот голос которым мы разговариваем в жизни - он не натуральный, ненастоящий. А натуральный, подлинный голос человека - это голос певческий. Но это всё шутки. »

Шутка, но в ней есть ответ.
Как я и предполагаю, нет и не может быть тут ответа. И деления на натуральный и не натуральный.
Такое разделение может быть лишь примерным и условным.
Quote (papercutwritter)
Вообще, ИМХО, это неправильно считать какой-либо голос ненатуральным, на основании того что он не устраивает нас эстетически. Все голоса натуральны. »

Ничего не ИМХО.
Это слишком явственно и здраво. :)
И никакие ИМХИ тут не уместны! :D
 
amorДата: Понедельник, 21 Май 12, 14:53 | Сообщение # 417
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (ФорФор)

Не слышал такого. Наоборот, слышал, что поставленный оперный голос гарантирует его сохранность. А вот эстрадные могу потерять голос, если будут петь на пределах.
В частности об этом говорила Пелагея »

а я вот читал наоборот, и даже сам удивился когда это читал, ибо и пение "на зевке" тоже приносит вред голосу и еще больше вред пение с насильно опущенной нижней частью гортани, это я здесь читал
http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=2906.0


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ФорФорДата: Понедельник, 21 Май 12, 17:28 | Сообщение # 418
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (amor)
а я вот читал наоборот, и даже сам удивился когда это читал, ибо и пение "на зевке" тоже приносит вред голосу и еще больше вред пение с насильно опущенной нижней частью гортани, это я здесь читал »

Наверно правда и то и другое.

Оперная постановка голоса, это же наверное не только опускание челюсти.
Наверное это постановка, когда работает диафрагма, живот, а связки не устают.
Наверное про это.
А про зевок это немного другое. Может он вправду вреден.

Знаете Амор, я вот читаю чьи то описания о фальцете и сравниваю, что я слышу от контртеноров сегодня.
И делаю вывод, что пишут о каких-то слабых фальцетистах.
У контртеноров я слышу сильный, обьемный, красивый, певучий..очень музыкальный звук.
И предполагаю, что они очень круто развили МИКС. Уж не знаю как.
И те, кто пишет про слабость фальцета, что мол....с ним быстро расходуется воздух, изучали этот фальцет на себе.
А если б они писали про фальцет Дениэлса, то они бы не решились описывать фальцет и контртеноров как слабые голоса, без платформы....

А всем тем, кто называет контртеноров ненормальными, искусственными, фальшивыми (а фальцет - это фальшивый :-))) голосами я привожу простой пример.
Мой!! :)

Как часто о самых лучших певцах говорят и восклицают "Божественный голос", "Ангельский голос", "Волшебный голос " (золотой, серебряный, изумрудный и тд)
Так вот все эти эпитеты обозначают не человеческий, ненормальный голос, ненатуральный.

У Богов же не может быть натурального голоса.

Я ни разу не слышал одобрительного - "О! Натуральный, нормальный голос!!".
Натуральная шерсть слышал...
 
papercutwritterДата: Понедельник, 21 Май 12, 17:54 | Сообщение # 419
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
называет контртеноров ненормальными, искусственными, фальшивыми »


Quote (ФорФор)
восклицают "Божественный голос", "Ангельский голос", "Волшебный голос " »


Всё это не важно.
По главной сути претензия к контратенорам одна и очень большая - полное отсутствие в голосе драматизма. Важно понять, что контратенор не дает в голосе "огня" не потому что не хочет, а потому что не может. Драматизм в голосе достигается за счет подсвязочного напряжения, импеданса, но на таких высоких нотах это невозможно.


The More Loving One
 
ФорФорДата: Понедельник, 21 Май 12, 18:20 | Сообщение # 420
Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Статус: Offline
Quote (papercutwritter)
По главной сути претензия к контратенорам одна и очень большая - полное отсутствие в голосе драматизма. Важно понять, что контратенор не дает в голосе "огня" не потому что не хочет, а потому что не может. »

Quote (papercutwritter)
на таких высоких нотах это невозможно. »

Cтранно...у меня совсем другое восприятие этого....

Мне очень нравится Теодора Генделя, в постановке Питера Селлерса.
(Handel: Theodora. David Daniels, Dawn Upshaw, William Christie (2004))
http://www.cdvpodarok.ru/pages-DVD/classic/obj_cd22251/Handel+Theodora+David+Daniels

Так там трагизма наоборот, мне кажется...перебор (лично для меня)
Когда поют дуэтом David Daniels и Dawn Upshaw ...так вообще....драма.


Сообщение отредактировал ФорФор - Понедельник, 21 Май 12, 18:20
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Страница 28 из 32«1226272829303132»
Поиск: