Лучшие контратеноры современности - Страница 24 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Лучшие контратеноры современности
amorДата: Среда, 16 Мая 12, 13:29 | Сообщение # 346
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Countertenors)

То же с Ариодантом. Смотрим знаменитую арию "Dopo notte" и снова видим сол-ля-сол-ля. Альтовая партия? Конечно альтовая!

И если эти партии так удобны для альтов, то почему же альты их не поют? Скажем, Дэниелс пел Нерона в начале своей карьеры, а потом говорил в интервью, что к сожалению не сможет вернуться к этой партии, потому что она стала для него высоковата. Это конечно же свидетельствует о том, что партия очень удобна для альта, да. »

так вот, Вы не ответили на мой комментарий 344, а я Вам отвечу, что когда альт будет петь, то петь он будет на октаву ниже чем написано, это касается партий для меццо в исполнении альта.

Вы вообще знаете, от какой ноты начинается диапазон мужского альта?

Добавлено (16 Май 12, 13:25)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)
Дэниелс пел Нерона в начале своей карьеры, а потом говорил в интервью, что к сожалению не сможет вернуться к этой партии, потому что она стала для него высоковата. Это конечно же свидетельствует о том, что партия очень удобна для альта, да. »

да что Вы, правда? а что же другие с таким же диапазоном пели партии для меццо?


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Среда, 16 Мая 12, 13:30
 
CountertenorsДата: Среда, 16 Мая 12, 17:04 | Сообщение # 347
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
...когда альт будет петь, то петь он будет на октаву ниже чем написано, это касается партий для меццо в исполнении альта. »

Вы имеете в виду, что контртеноры-альты исполняют меццовые партии, транспонированные на октаву вниз?

Quote (amor)
Вы вообще знаете, от какой ноты начинается диапазон мужского альта? »

Исходя из того, что вы написали, диапазон мужского альта "начинается" как минимум с ля большой октавы - именно эту ноту придётся брать альтам, которые будут петь транспонированную на октаву "Dopo notte", хе-хе-хе.

Quote (amor)
а что же другие с таким же диапазоном пели партии для меццо? »

Какие "другие"? С каким "таким же" диапазоном? Какие именно партии пели?
 
amorДата: Среда, 16 Мая 12, 18:45 | Сообщение # 348
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Вы имеете в виду, что контртеноры-альты исполняют меццовые партии, транспонированные на октаву вниз? »

Quote (Countertenors)

Исходя из того, что вы написали, диапазон мужского альта "начинается" как минимум с ля большой октавы - именно эту ноту придётся брать альтам, которые будут петь транспонированную на октаву "Dopo notte", хе-хе-хе.
»

Вы меня не поняли, на октаву вниз, это значит если в тексте будет написана соль второй октавы, то альт поет соль первой октавы, потому что для мужского альта эта нота будет высокой, а для женского меццо соль второй будет высокой нотой

где Вы увидели ля младшей октавы в арии Ариоданте из третьего акта? там даже в помине такой нету

Вы с чего решили, что диапазон муж. альта "начинается как минимум с ля большой октавы"? для Вас поясняю, что он начинается с до младшей октавы и заканчивается на нотах до и ми второй октавы.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Среда, 16 Мая 12, 19:03 | Сообщение # 349
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
на октаву вниз, это значит если в тексте будет написана соль второй октавы, то альт поет соль первой октавы »

Это прекрасно! То есть, на замысел композитора можно плевать и петь всё, что заблагорассудится?

Quote (amor)
где Вы увидели ля младшей октавы в арии Ариоданте из третьего акта? там даже в помине такой нету »

Вот здесь:



Quote (amor)
Вы с чего решили, что диапазон муж. альта "начинается как минимум с ля большой октавы"?»

С того, что:

1. Вы написали, что партия Ариоданта очень удобна для альта.
2. Вы написали, что "когда альт будет петь, то петь он будет на октаву ниже чем написано, это касается партий для меццо в исполнении альта". Ариодант - как раз меццовая партия.
3. В арии "Dopo notte" есть нота ля малой октавы, которую я вам выше показал.
4. При транспонировании арии "Dopo notte" на октаву вниз нота ля малой октавы станет нотой ля большой октавы.
5. Чтобы спеть ноту ля большой октавы, альту необходимо иметь её в своём "арсенале".

Так понятно?

Quote (amor)
...он начинается с до младшей октавы и заканчивается на нотах до и ми второй октавы. »

Ваша информация противоречит действительности. Из какого источника вы почерпнули эти данные, позвольте узнать?
 
amorДата: Среда, 16 Мая 12, 19:24 | Сообщение # 350
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Это прекрасно! То есть, на замысел композитора можно плевать и петь всё, что заблагорассудится? »

с чего Вы это решили? когда арии перекладывают из одной тональности на другую Вы тоже считаете плюют на замысел композитора? или когда заместо меццо поет альт, а за место альта поет меццо? здесь наверное тоже плюют, и когда заместо кастрата поет мужской альт без кастрации ? то тоже плюют?

Добавлено (16 Май 12, 19:24)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)
Ваша информация противоречит действительности. Из какого источника вы почерпнули эти данные, позвольте узнать? »

http://ru.wikipedia.org/wiki/контртенор

а как это еще понимать ?

и потом, мне об этом( что альты поют на октаву вниз) говорила моя учитель по пению , еще года как два тому назад...


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Среда, 16 Мая 12, 19:30
 
ФорФорДата: Среда, 16 Мая 12, 19:36 | Сообщение # 351
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
То есть, на замысел композитора можно плевать и петь всё, что заблагорассудится? »

Я лишь по поводу этого вопроса.

Здесь, на форуме, не раз говорилось (хоть мне это до сих пор непонятно), что барокко вообще можно исполнять импровизированно. Что мол...во времена барокко это было нормальным. А значит и сейчас.
Лично я этому особо не верю.
Ибо если есть ноты, то... Но, опять же...ноты могут быть ориентиром совсем не безоговорочным.
Может не все композиторы просили держаться строго-строго всех нот.

Всякое есть в этой сложной кухне. И ведь это же творчество!
Например, я слышал исполнение знаменитоq The Cold Song Персела и в исполнении Клауса Номи (а у него почти контр тенор..или фальцет. В общем...самый высокий голос.)
И почти барритон.
А слышал даже в исполнении баса!

Кстати, Амор, вот Клаус Номи, как пример того, как можно визуально соответствовать произведению.
Вот пример, когда артист готовится к выступлению, а не выходит, как с улицы пришёл.

http://www.youtube.com/watch?v=3hGpjsgquqw

Но...тут даже и без грима можно соответствовать.
Но с гримом и костюмом, это уже высший пилотаж...Искусство.
 
CountertenorsДата: Среда, 16 Мая 12, 19:46 | Сообщение # 352
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
с чего Вы это решили? когда арии перекладывают из одной тональности на другую Вы тоже считаете плюют на замысел композитора? или когда заместо меццо поет альт, а за место альта поет меццо? здесь наверное тоже плюют, и когда заместо кастрата поет мужской альт без кастрации ? то тоже плюют? »

Конечно. Всё это - разные степени искажения замысла композитора. Собственно, здесь две стороны - сам материал (музыка, ноты) и его исполнение (инструменты, голоса, стиль). Если исполнение на аутентичных инструментах аутентичными голосами в аутентичной манере не всегда возможно (хотя стремиться к этому нужно), то зачем менять ноты, понять уже гораздо труднее.

Quote (amor)
когда арии перекладывают из одной тональности на другую Вы тоже считаете плюют на замысел композитора? »

А зачем их перекладывать? Петь неудобно? Ну так надо трезво оценивать свои возможности и петь то, что удобно и по силам. Хорошей музыки много.

Quote (amor)
http://ru.wikipedia.org/wiki/контртенор »

Вы надо мной издеваетесь, что ли? Ну давайте я зайду там в правку и исправлю ми второй октавы на ми третьей. Вы после этого будете всем рассказывать, что диапазон "мужского альта" от до малой до ми третьей октавы? И почему вы пишете о диапазоне именно альта? По вашей ссылке о диапазоне контртенора говорится. Вам вообще не приходило в голову поинтересоваться историей вопроса? Откуда в Википедии данные такие, например? Из какого источника они их взяли? Нет?

Quote (amor)
мне об этом( что альты поют на октаву вниз) говорила моя учитель по пению »

Может быть, она вам о тенорах говорила? Альты не поют на октаву ниже, альты поют по нотам.


Сообщение отредактировал Countertenors - Среда, 16 Мая 12, 19:48
 
amorДата: Среда, 16 Мая 12, 20:01 | Сообщение # 353
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (ФорФор)

Здесь, на форуме, не раз говорилось (хоть мне это до сих пор непонятно), что барокко вообще можно исполнять импровизированно. Что мол...во времена барокко это было нормальным. А значит и сейчас.
Лично я этому особо не верю.
Ибо если есть ноты, то... Но, опять же...ноты могут быть ориентиром совсем не безоговорочным.
Может не все композиторы просили держаться строго-строго всех нот »

импровизация была как раз важным для того времени искусством в музыке, это требовали и сами композиторы тех времен

Добавлено (16 Май 12, 19:57)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)

А зачем их перекладывать? Петь неудобно? Ну так надо трезво оценивать свои возможности и петь то, что удобно и по силам. Хорошей музыки много. »

сами композиторы перекладывали свои же арии на разные тональности, и потом про возможности это только Ваше мнение, и других оно может быть другим
Quote (Countertenors)
Вы надо мной издеваетесь, что ли? Ну давайте я зайду там в правку и исправлю ми второй октавы на ми третьей. Вы после этого будете всем рассказывать, что диапазон "мужского альта" от до малой до ми третьей октавы? И почему вы пишете о диапазоне именно альта? По вашей ссылке о диапазоне контртенора говорится. Вам вообще не приходило в голову поинтересоваться историей вопроса? Откуда в Википедии данные такие, например? Из какого источника они их взяли? Нет? »

интересно, а чему же верить людям ? какой информации ? откуда ее брать?

Добавлено (16 Май 12, 19:57)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)
Может быть, она вам о тенорах говорила? Альты не поют на октаву ниже, альты поют по нотам. »

нет, об альтах и говорила, так, как у нее у самой альт

Добавлено (16 Май 12, 20:01)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
Конечно. Всё это - разные степени искажения замысла композитора. »

Вы еще скажите что импровизация искажает текст


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Среда, 16 Мая 12, 20:00
 
CountertenorsДата: Среда, 16 Мая 12, 20:10 | Сообщение # 354
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (ФорФор)
Здесь, на форуме, не раз говорилось (хоть мне это до сих пор непонятно), что барокко вообще можно исполнять импровизированно. Что мол...во времена барокко это было нормальным. А значит и сейчас. Лично я этому особо не верю. Ибо если есть ноты, то... Но, опять же...ноты могут быть ориентиром совсем не безоговорочным. Может не все композиторы просили держаться строго-строго всех нот. »

Насколько я знаю, для импровизации исполнителей предназначался повтор первой части арий (Da Capo). Также неоднократно читал о капризах певцов и так называемых "чумоданных ариях", хе-хе-хе. Иногда композиторы переписывали уже готовые партии под конкретных певцов. Например, на премьере оперы Генделя "Радамист" заглавную партию пела сопрано Дюрастанти, но впоследствии Гендель переписал эту партию для кастрата-контральтиста Сенезино.

Quote (ФорФор)
А слышал даже в исполнении баса! »

Ну так ария написана для баса, если не ошибаюсь.

Quote (ФорФор)
Клаус Номи, как пример того, как можно визуально соответствовать произведению. Вот пример, когда артист готовится к выступлению, а не выходит, как с улицы пришёл. [...] Но...тут даже и без грима можно соответствовать. Но с гримом и костюмом, это уже высший пилотаж...Искусство. »

А каким образом он "соответствует произведению"? Что именно выражают его грим и костюм?

Quote (amor)
сами композиторы перекладывали свои же арии на разные тональности »

При чём здесь композиторы? Они - авторы произведений. Что хотят с ними, то и делают.

Quote (amor)
интересно, а чему же верить людям ? какой информации ? откуда ее брать? »

Из достоверных источников. Ну и головой иногда думать тоже неплохо. Например, вы назвали Фаджоли альтом. После этого стали утверждать, что диапазон альта - от до малой октавы до ми второй. Это у Франко такой диапазон? Выше ми второй он петь не может, да?

Quote (amor)
нет, об альтах и говорила, так, как у нее у самой альт »

[пожимает плечами]

Quote (amor)
Вы еще скажите что импровизация искажает текст »

Смотря с чем импровизировать, хе-хе-хе.
 
amorДата: Среда, 16 Мая 12, 20:16 | Сообщение # 355
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Countertenors)

Из достоверных источников. Ну и головой иногда думать тоже неплохо. Например, вы назвали Фаджоли альтом. После этого стали утверждать, что диапазон альта - от до малой октавы до ми второй. Это у Франко такой диапазон? Выше ми второй он петь не может, да?
»

может, почему не может?

Добавлено (16 Май 12, 20:16)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
При чём здесь композиторы? Они - авторы произведений. Что хотят с ними, то и делают. »

а Вы знаете что ноты вообще в музыке на главная часть? главная сама музыка и если певец хочет петь арию, то он должен ее петь в той тональности в какой ее удобно ему будет петь и где он сможет прекрасно показать свое вокальное искусство.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Среда, 16 Мая 12, 20:16 | Сообщение # 356
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
может, почему не может? »

Ну наверное потому, что вы изволили установить верхней границей диапазона "мужского альта" ми второй октавы:

Quote (amor)
Вы с чего решили, что диапазон муж. альта "начинается как минимум с ля большой октавы"? для Вас поясняю, что он начинается с до младшей октавы и заканчивается на нотах до и ми второй октавы »

Quote (amor)
а Вы знаете что ноты вообще в музыке на главная часть? главная сама музыка »

Очень интересно! Поясните, пожалуйста, как музыка может быть главнее нот, если она из этих самых нот состоит?

Quote (amor)
...если певец хочет петь арию, то он должен ее петь в той тональности в какой ее удобно ему будет петь и где он сможет прекрасно показать свое вокальное искусство. »

Ну да, допускается транспонирование отдельных арий, которые певцы исполняют на своих концертах (та же ария Пёрселла из поста ФорФора), но мы-то с вами об оперных партиях говорим.


Сообщение отредактировал Countertenors - Среда, 16 Мая 12, 20:22
 
amorДата: Среда, 16 Мая 12, 20:17 | Сообщение # 357
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Ну наверное потому, что вы изволили установить верхней границей диапазона "мужского альта" ми второй октавы: »

это условно было сказано


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Среда, 16 Мая 12, 20:25 | Сообщение # 358
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
это условно было сказано »

Это было сказано категоричным тоном знатока: "Вы с чего решили, что ... для Вас поясняю".
 
ФорФорДата: Среда, 16 Мая 12, 20:25 | Сообщение # 359
Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Иногда композиторы переписывали уже готовые партии под конкретных певцов. Например, на премьере оперы Генделя "Радамист" заглавную партию пела сопрано Дюрастанти, но впоследствии Гендель переписал эту партию для кастрата-контральтиста Сенезино. »

Вот это очень понятная причина. Очень понятная, логичная.

Quote (Countertenors)
Ну так ария написана для баса, если не ошибаюсь. »

По сути текста, да. Но в исполнении баса я только раз слышал.
А по смыслу должен быть да, бас. Там какого-то могучего волшебника вызывают из царства холода и смерти.
Quote (Countertenors)
А каким образом он "соответствует произведению"? Что именно выражают его грим и костюм? »

Пожалуй да...не соответствует :-)
Если не знать смысл песни и произведения, то очень всё это выглядит круто-мистически. Загадочно.

Вот...я свое первое впечатление, когда не знал русского перевода , и экстраполировал на Номи:-) Виноват....Не прав...

Но....вот такой артистический грим делает большую "погоду" на сцене.
Лично мне дак....даже пусть у Номи костюм какого -то дворянина из Шекспировской пьесы...

Для меня главное - НЕОБЫЧНОСТЬ. Магия происходящего. Когда прямая логика не нужна.
Когда есть непонятность происходящего....нелогичность...Таинство...
Вот это-то меня и подкупило :-)
 
amorДата: Среда, 16 Мая 12, 20:31 | Сообщение # 360
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Очень интересно! Поясните, пожалуйста, как музыка может быть главнее нот, если она из этих самых нот состоит? »

да потому что ноты это только запись самой музыки, музыка на самом деле соткана из чувств, без обычное набирание красивых звуков

Добавлено (16 Май 12, 20:31)
---------------------------------------------
по поводу диапазона наверное я допустил ошибку, но допустил выходя из той информации которая у меня была, проверить мне ее было не с чем


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Поиск:


Хостинг от uCoz