Лучшие контратеноры современности - Страница 23 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 32«1221222324253132»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Лучшие контратеноры современности
CountertenorsДата: Вторник, 15 Май 12, 21:52 | Сообщение # 331
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
нет, я о тех, что в сообщение под номером 322 »

Вы не знаете Хэнсена? Странно. Но он не альт, а сопранист. И Эссвуда зовут Пол, хе-хе-хе.
 
amorДата: Вторник, 15 Май 12, 22:05 | Сообщение # 332
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Вы не знаете Хэнсена? Странно. Но он не альт, а сопранист. И Эссвуда зовут Пол, хе-хе-хе. »

это я опять неправильно написал, ох уж эти аглицкие имена, не то что итальянские %)

Добавлено (15 Май 12, 22:05)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
Но он не альт, а сопранист. »

да ладно Вам, какой же он сопранист? чистый альт


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Вторник, 15 Май 12, 22:07 | Сообщение # 333
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
чистый альт »

О, безусловно!



Сообщение отредактировал Countertenors - Вторник, 15 Май 12, 22:08
 
amorДата: Вторник, 15 Май 12, 22:13 | Сообщение # 334
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
О, безусловно! »

там(где он поет Генделя) можно сказать, что он альт, тут слушать я не могу, меня сильно угнетает дирижер, его работа(дирижера), эта ужасная современная постановка ...не, я так слушать не могу.....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Вторник, 15 Май 12, 22:16 | Сообщение # 335
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
я так слушать не могу »

Не правда ли замечательно, что можно выключить и не слушать?!
 
amorДата: Вторник, 15 Май 12, 22:27 | Сообщение # 336
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Не правда ли замечательно, что можно выключить и не слушать?! »

да, это очень замечательно, ибо эта очередная модерновая постановка, ужас в общем...

Добавлено (15 Май 12, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
Если вы о Фаджоли, то он - меццо, хе-хе-хе. Впрочем, какая разница. »

да? больше похож на альт


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Вторник, 15 Май 12, 22:34 | Сообщение # 337
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
больше похож на альт »

Ну да, ну да...



И партии, которые он пел - Нерон, Ариодант, Тесей - альты не потянут, думаю.


Сообщение отредактировал Countertenors - Вторник, 15 Май 12, 22:42
 
amorДата: Вторник, 15 Май 12, 22:39 | Сообщение # 338
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
а я вот, когда слушал Фаджоли в Берениче (в Береники) Генделя, в партии Деметрио, то принял за женское контральто, а потом увиделся что это мужчина(это со мной уже в третий раз)... %) :D

Добавлено (15 Май 12, 22:39)
---------------------------------------------
Quote (Countertenors)
Ну да, ну да... »

да-да, вот в этой любимой арии с Фуриями из Берениче я и принял его за контральто, и на меццо он тянет, у него слишком драматический голос.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Вторник, 15 Май 12, 22:40
 
CountertenorsДата: Вторник, 15 Май 12, 22:44 | Сообщение # 339
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
у него слишком драматический голос. »

Слишком драматический для чего?
 
amorДата: Вторник, 15 Май 12, 22:45 | Сообщение # 340
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
Слишком драматический для чего? »

драматический голос, сам голос драматический


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
CountertenorsДата: Вторник, 15 Май 12, 22:55 | Сообщение # 341
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
сам голос драматический »

А почему "слишком"?
 
amorДата: Среда, 16 Май 12, 00:31 | Сообщение # 342
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
А почему "слишком"? »

пришлось к слову...Вы прям как учитель по русскому, досконально каждое слово, каждое слово...хе-хе :D :D :D booze

Добавлено (16 Май 12, 00:31)
---------------------------------------------

Quote (Countertenors)
И партии, которые он пел - Нерон, Ариодант, Тесей - альты не потянут, думаю. »

с чего Вы это взяли? партии очень удобны для альта, они не высокие и очень развиты в пределах двух октав


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Вторник, 15 Май 12, 22:59
 
CountertenorsДата: Среда, 16 Май 12, 00:40 | Сообщение # 343
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
партии очень удобны для альта, они не высокие »

А тесситура у них какая?
 
amorДата: Среда, 16 Май 12, 00:51 | Сообщение # 344
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Countertenors)
А тесситура у них какая? »

Тезей не выше соль и фа второй
и потом, Вы видели арии в скрипичном ключе для альта которые были в альтовом ключе? если видели, то поймете о чем речь


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Среда, 16 Май 12, 00:51
 
CountertenorsДата: Среда, 16 Май 12, 12:01 | Сообщение # 345
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (amor)
Тезей не выше соль и фа второй »

Неужели? Ну ладно. Смотрим дуэт Тесея и Агилеи "Caro, cara" и видим у Тесея соль-ля-соль-ля. Альтовые партии такие альтовые. Что касается "не выше соль и фа", то это предельные для альта ноты, и если они встречаются часто (хотя бы арию "Qual tigre e qual megera" посмотрите), то партию вряд ли можно назвать альтовой.

То же с Ариодантом. Смотрим знаменитую арию "Dopo notte" и снова видим сол-ля-сол-ля. Альтовая партия? Конечно альтовая!

И если эти партии так удобны для альтов, то почему же альты их не поют? Скажем, Дэниелс пел Нерона в начале своей карьеры, а потом говорил в интервью, что к сожалению не сможет вернуться к этой партии, потому что она стала для него высоковата. Это конечно же свидетельствует о том, что партия очень удобна для альта, да.


Сообщение отредактировал Countertenors - Среда, 16 Май 12, 13:21
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Лучшие контратеноры современности
Страница 23 из 32«1221222324253132»
Поиск: