|
Лучшие контратеноры современности
| |
Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 21:52 | Сообщение # 331 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (amor) нет, я о тех, что в сообщение под номером 322 » Вы не знаете Хэнсена? Странно. Но он не альт, а сопранист. И Эссвуда зовут Пол, хе-хе-хе.
|
|
| |
amor | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:05 | Сообщение # 332 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Countertenors) Вы не знаете Хэнсена? Странно. Но он не альт, а сопранист. И Эссвуда зовут Пол, хе-хе-хе. » это я опять неправильно написал, ох уж эти аглицкие имена, не то что итальянские Добавлено (15 Май 12, 22:05) ---------------------------------------------
Quote (Countertenors) Но он не альт, а сопранист. » да ладно Вам, какой же он сопранист? чистый альт
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:07 | Сообщение # 333 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| О, безусловно!
Сообщение отредактировал Countertenors - Вторник, 15 Мая 12, 22:08 |
|
| |
amor | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:13 | Сообщение # 334 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| там(где он поет Генделя) можно сказать, что он альт, тут слушать я не могу, меня сильно угнетает дирижер, его работа(дирижера), эта ужасная современная постановка ...не, я так слушать не могу.....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:16 | Сообщение # 335 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Не правда ли замечательно, что можно выключить и не слушать?!
|
|
| |
amor | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:27 | Сообщение # 336 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Countertenors) Не правда ли замечательно, что можно выключить и не слушать?! » да, это очень замечательно, ибо эта очередная модерновая постановка, ужас в общем...Добавлено (15 Май 12, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (Countertenors) Если вы о Фаджоли, то он - меццо, хе-хе-хе. Впрочем, какая разница. » да? больше похож на альт
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:34 | Сообщение # 337 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Ну да, ну да...
И партии, которые он пел - Нерон, Ариодант, Тесей - альты не потянут, думаю.
Сообщение отредактировал Countertenors - Вторник, 15 Мая 12, 22:42 |
|
| |
amor | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:39 | Сообщение # 338 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| а я вот, когда слушал Фаджоли в Берениче (в Береники) Генделя, в партии Деметрио, то принял за женское контральто, а потом увиделся что это мужчина(это со мной уже в третий раз)...
Добавлено (15 Май 12, 22:39) --------------------------------------------- да-да, вот в этой любимой арии с Фуриями из Берениче я и принял его за контральто, и на меццо он тянет, у него слишком драматический голос.
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Вторник, 15 Мая 12, 22:40 |
|
| |
Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:44 | Сообщение # 339 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (amor) у него слишком драматический голос. » Слишком драматический для чего?
|
|
| |
amor | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:45 | Сообщение # 340 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Countertenors) Слишком драматический для чего? » драматический голос, сам голос драматический
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Countertenors | Дата: Вторник, 15 Мая 12, 22:55 | Сообщение # 341 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (amor) сам голос драматический » А почему "слишком"?
|
|
| |
amor | Дата: Среда, 16 Мая 12, 00:31 | Сообщение # 342 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| пришлось к слову...Вы прям как учитель по русскому, досконально каждое слово, каждое слово...хе-хе :D Добавлено (16 Май 12, 00:31) ---------------------------------------------
Quote (Countertenors) И партии, которые он пел - Нерон, Ариодант, Тесей - альты не потянут, думаю. » с чего Вы это взяли? партии очень удобны для альта, они не высокие и очень развиты в пределах двух октав
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Вторник, 15 Мая 12, 22:59 |
|
| |
Countertenors | Дата: Среда, 16 Мая 12, 00:40 | Сообщение # 343 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (amor) партии очень удобны для альта, они не высокие » А тесситура у них какая?
|
|
| |
amor | Дата: Среда, 16 Мая 12, 00:51 | Сообщение # 344 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Countertenors) А тесситура у них какая? » Тезей не выше соль и фа второй и потом, Вы видели арии в скрипичном ключе для альта которые были в альтовом ключе? если видели, то поймете о чем речь
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Среда, 16 Мая 12, 00:51 |
|
| |
Countertenors | Дата: Среда, 16 Мая 12, 12:01 | Сообщение # 345 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (amor) Тезей не выше соль и фа второй » Неужели? Ну ладно. Смотрим дуэт Тесея и Агилеи "Caro, cara" и видим у Тесея соль-ля-соль-ля. Альтовые партии такие альтовые. Что касается "не выше соль и фа", то это предельные для альта ноты, и если они встречаются часто (хотя бы арию "Qual tigre e qual megera" посмотрите), то партию вряд ли можно назвать альтовой.
То же с Ариодантом. Смотрим знаменитую арию "Dopo notte" и снова видим сол-ля-сол-ля. Альтовая партия? Конечно альтовая!
И если эти партии так удобны для альтов, то почему же альты их не поют? Скажем, Дэниелс пел Нерона в начале своей карьеры, а потом говорил в интервью, что к сожалению не сможет вернуться к этой партии, потому что она стала для него высоковата. Это конечно же свидетельствует о том, что партия очень удобна для альта, да.
Сообщение отредактировал Countertenors - Среда, 16 Мая 12, 13:21 |
|
| |
|
|