В чём величие французской музыки - Страница 22 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
В чём величие французской музыки
Французы, творчество которых оказало воздействие на мировую музыку
1. Жан-Филипп Рамо и Франсуа Куперен - гении [ 32 ] [38.55%]
2. Гектор Берлиоз - гений [ 34 ] [40.96%]
3. Камиль Сен-Санс, Шарль Гуно, Жюль Массне, Лео Делиб - гении [ 25 ] [30.12%]
4. Жорж Бизе и Сезар Франк - гении [ 33 ] [39.76%]
5. Эрик Сати - гений [ 17 ] [20.48%]
6. Клод Дебюсси и Морис Равель - гении [ 42 ] [50.60%]
7. Франсис Пуленк и Артюр Онеггер - гении [ 18 ] [21.69%]
8. Мессиан, Булез, Мюрай - гении [ 13 ] [15.66%]
9. Форе, Шоссон, д'Энди, Руссель, Ропарц - тоже хорошие [ 12 ] [14.46%]
Всего ответов: 83
amorДата: Среда, 16 Ноября 11, 02:51 | Сообщение # 316
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (legoru)

amor, ну всё, сейчас ощип пернатых начнётся :D Французская опера!! Потрсающие хоровые сцены, прекрасно развитые ансамбли, великолепная оркестровка, красочные гармонии, наконец, высокая постановочная культура...итальянцы отдыхают :)
»

ой, ладно....тоже мне ....вот Гендель по итальянски как скажет, так и молчит там Люлли с Берлиозом во гробу то и сё товарищи....конец хору там французскому и сему такому....Гендель франузиков зажал.....сё, против Генделя нет приема, хе-хе....клавесин французов раздавит Гендель и А. и Д. Скарлатти, хе-хе...прям фундаментально так сказать....хе-хе.....раз и сё, товарищи нету у французиков клавесина с их мельницами, пастушками и дофинами с птицами рода всякого, хе-хе
а у Кавалли крутее будет.....чем у Люлли к примеру....хе-хе


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Среда, 16 Ноября 11, 02:54 | Сообщение # 317
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Но...с вами полностью соглашусь...Спектрализм глубже многих минималистических опусов.))

Добавлено (16 Ноябрь 11, 02:54)
---------------------------------------------
Но все же кризисное положение отразил спектрализм...Джаз и рок-музыка окончательно победили в популярности современную композицию...а жаль.Глубоко.Духовно.И красота идет не обычная...а особая.

 
amorДата: Среда, 16 Ноября 11, 02:54 | Сообщение # 318
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
ладно, я пойду....а то сейчас обстрел пернатых будет....хе-хе
ой стоп! я забыл! а против французиков то еще и фундаментально Вивальди идет, ну тут французики вообще.....прям на смерть от Вивальди разбиты.....хе-хе


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Среда, 16 Ноября 11, 02:56 | Сообщение # 319
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
У французов ОСОБОЕ И КРАЙНЕ ОСТРОЕ барокко.))
 
amorДата: Среда, 16 Ноября 11, 02:56 | Сообщение # 320
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
не, ну Люлли против Вивальди и Генделя.....слабоват будет Люлли...ой этот Люлли, променял так сказать мать родину на чужеземную страну! хе-хе.....

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Среда, 16 Ноября 11, 02:56 | Сообщение # 321
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Терпкое...ритмически гораздо свободнее итальянцев.
 
amorДата: Среда, 16 Ноября 11, 02:57 | Сообщение # 322
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
У французов ОСОБОЕ И КРАЙНЕ ОСТРОЕ барокко.)) »

не, ну так и уколоться можно и на всю жизнь....

Добавлено (16 Ноябрь 11, 02:57)
---------------------------------------------

Quote (Контрапункт)
Терпкое...ритмически гораздо свободнее итальянцев. »

вообще они очень сдержанные какие то все там....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Среда, 16 Ноября 11, 02:59 | Сообщение # 323
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Вивальди однообразен,например...все концерты как один.)))Общие приемы,общая фактура,общая структура,общие эффекты.

Добавлено (16 Ноябрь 11, 02:59)
---------------------------------------------
А возьмите лирические трагедии Люлли.Очень разная оркестровка,разные эффекты,разные арии в конце концов.

 
amorДата: Среда, 16 Ноября 11, 02:59 | Сообщение # 324
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
предал Люлли мать матушку Италию, и на кого? на Людовика с его ФранцЫей!

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Среда, 16 Ноября 11, 03:00 | Сообщение # 325
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Рамо так вообще...авангардист той эпохи.Размеры всегда с сюрпризом.Ипполит и Ариция очень ярко это показывает.
 
amorДата: Среда, 16 Ноября 11, 03:01 | Сообщение # 326
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Вивальди однообразен,например...все концерты как один.)))Общие приемы,общая фактура,общая структура,общие эффекты. »

нет, все они разные, все так сказать индивидуальные! а лучше и никто и не напишет чем Вивальди! ВИВА ВИВАЛЬЛИ! ВИВА ВИВАЛЬДИ! ВИВА ВИВАЛЬДИ!!! booze bravo bravo bravo bravo bravo appl appl appl appl appl


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
КонтрапунктДата: Среда, 16 Ноября 11, 03:01 | Сообщение # 327
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Ну...там у него маслом намазано было.)))
 
amorДата: Среда, 16 Ноября 11, 03:04 | Сообщение # 328
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Рамо так вообще...авангардист той эпохи.Размеры всегда с сюрпризом.Ипполит и Ариция очень ярко это показывает. »

ну Вы бы еще и Мондонвиля вспомнили....тоже кекс был особый, хе-хе


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
legoruДата: Среда, 16 Ноября 11, 03:22 | Сообщение # 329
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Оркестровый Рамо, как оказалось, тоже не лыком шит - здесь http://intoclassics.net/news/2011-11-01-25744
его, как мастера симфонизма, с Берлиозом равняют, несмотря на то, что позже Госсеки всякие были и прочие композиторы эпохи Великой фр революции


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Среда, 16 Ноября 11, 03:22
 
КонтрапунктДата: Среда, 16 Ноября 11, 12:48 | Сообщение # 330
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Оркестровый язык Рамо уникален,Legoru.Мне в опере Les Paladins послышались зачатки того,что превратилось в вагнеровские непрерывности номеров.Увертюры у него разные по настроению...
 
Поиск:
Добрая ночь!

Хостинг от uCoz