|
Недооценённые и забытые композиторы
| |
Cassis | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 14:45 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Целую музыкальная культура Европы, которую всерьёз не воспринимают - чешская музыка считается каким-то недоразумением, хотя мастерство чехов не меньше прочих.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Malamute | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 15:03 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Quote (konst) Мне очень нравится эта музыка » И прекрасно! Я тоже прослушал концерт с большим удовольствием, как слушаю, например, некоторые произведения Воан-Уильямса, Барбера или Д.Кабалевского. Речь идет всего лишь об объективной оценке. Добавлено (25 Май 10, 15:03) ---------------------------------------------
Quote (Cassis) Целую музыкальная культура Европы, которую всерьёз не воспринимают - чешская музыка считается каким-то недоразумением » ???
Grrr...Wough!
|
|
| |
Trompete | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 15:09 | Сообщение # 78 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Вообще-то, это другая серьезная тема - право композитора не течь по общему течению "прогресса" (двух кавычек здесь даже слишком мало) муз. языка. Скажем, говорят, Юдина ругала за это Рахманинова, и, похоже, зря. Другие примеры в 20-м веке - Р. Штраус и поздний Прокофьев. В прошлом - яркий пример И.С. Бах, который в 40-е гг. упрямо писал свое Искусство фуги, когда вся "передовая" Европа давно жила совсем в другом муз. мире, где задавали тон Саммартини и похожие композиторы. В других искусствах пример такой же проблемы - споры вокруг художников Глазунова и Шилова.
|
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 15:28 | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| В консерваториях изучают Мысливичека, Брикси, Фиалу, Рихтера, Кожелухов? Их часто исполняют? Зеленку недавно только отрыли. Даже Вангаль на какой-то третьестепенной роли, Моцарт с Гайдном оккупировали сознание применительно к классицизму. Quote (Trompete) когда вся "передовая" Европа давно жила совсем в другом муз. мире, где задавали тон Саммартини и похожие композиторы. » Не соглашусь, во Франции того времени барокко и не думало загнивать, при дворе Австрийского императора сочинительством заведует Фукс, по мне куда более консервативный нежели Бах, одновременно с Хассе в Дрездене работает Зеленка, музыка Хассе и Зеленки это 2 различных поколения, Телеман только к концу жизни начинает использовать элементы классицизма и галантной музыки, а он очень чутко следил за модой, середина 18 века не являет сколь-нибудь целой картины в музыкальной жизни Европы
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
legoru | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 15:52 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote А мне вот никакого дела нет до того, когда написан этот концерт, и что писали в это время Берг, Шостакович и Барток. В самом деле. Кстати и Барток в последних сочинениях в академизм ударился, многим нравится Вообще, странно читать сообщения об объективности товарища Malamute, у которого что не пост - так непризнанный композитор
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Malamute | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 16:11 | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Cassis, насколько я знаю, составители пособий и хрестоматий по истории музыки и издатели всегда уделяли должное внимание Зеленке, Черногорскому, Стамицу, Бенде, Кожелуху, К.В.Глюку, Душеку, Вангалю и др., Их произведения издавались и в СССР, в т.ч. как учебный материал. Никто никогда не считал недоразумением и творчество таких мастеров, как Сметана, Дворжак, Фибих, Яначек, Новак, а также более поздних композиторов Мартину, Хааса, Эбена, Боржковца... Здесь что-то не так... Добавлено (25 Май 10, 16:11) --------------------------------------------- legoru, весь Бетховен, Моцарт и Гайдн уже выложены.
Grrr...Wough!
|
|
| |
legoru | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 16:25 | Сообщение # 82 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote весь Бетховен, Моцарт и Гайдн уже выложены Это правда. Как и то, что вся классическая музыка ещё не прослушана. Это ли не задача для настоящего меломана? Так давайте ёе выполнять, иногда (с тоской) вспоминая слова Рахманинова (см. подпись)
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Вторник, 25 Мая 10, 16:25 |
|
| |
Malamute | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 16:32 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Наконец-то сорвана завеса тайны с вашей подписи! А я думал, это Адорно.
Grrr...Wough!
Сообщение отредактировал Malamute - Вторник, 25 Мая 10, 16:32 |
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 16:32 | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Malamute, важны пропорции, спасибо хоть Глюка вспомнили, судя по вниманию к "реформатору оперы", кажется, что окромя Орфея он ничего не написал
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Trompete | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 16:49 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Про Глюка во всех учебниках отдельная глава. Как про Гайдна и про Моцарта. Про мангеймцев - пара страниц, про Мысливичека, Брикси, Душека, Кожелуха и др. вместе тоже. По-другому вряд ли можно - ведь начинают с грегорианского хорала, и никакого учебного времени не хватит. Остальное на самостоятельное углубление по личным интересам, которые у всех очень разные.
|
|
| |
legoru | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 16:51 | Сообщение # 86 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Malamute, это отсюда Sergei Rachmaninoff: a lifetime in music http://tinyurl.com/3ajrkur Ван Клибер перефразируя Рахманинова правда добавил, что "Great Music is enough for a lifetime", как всегда всё вульгаризировал Не одной грейт мьюзик жив меломан. вот говорят, что Бах, Моцарт, Чайковский, Шостакович - это вершины, но они давно уже покорены и исхожены вдоль и поперёк, а вот возвышенности помельче ещё ждут своих героев
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Вторник, 25 Мая 10, 20:20 |
|
| |
Земля | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 17:22 | Сообщение # 87 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| А если я буду писать теперь музыку в стиле баррокоо, у меня есть шансы войти в историю? Мне кажется, что нет. Скажут: "Это - позавчерашний век. И поэтому это ничего не стоит." Или: "Так любой сможет. А вот что-нибудь бы новенького!.. оригинальненького!.. - ?.."
|
|
| |
legoru | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 17:45 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote А если я буду писать теперь музыку в стиле барроко В лучшем случае у вас получится пародия, как у Шнитке. А композиторы-традиционалисты не кривлялись, просто в романтизме засиделись дольше других
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Trompete | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 17:58 | Сообщение # 89 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (Земля) А если я буду писать теперь музыку в стиле баррокоо, у меня есть шансы войти в историю? » Можно вполне успешно подделывать под барокко и классицизм. Как симфония Овсянико-Куликовского и альтовый концерт Хандошкина (Гольдштейн) или "найденные" сонаты Гайдна (Михель). Если обманете профессоров и музыкантов уровня Мравинского и Бадуры-Скоды, в историю войдете. http://en.wikipedia.org/wiki/Mikhail_Goldstein http://en.wikipedia.org/wiki/Winfried_Michel http://en.wikipedia.org/wiki/Musical_Hoax
Сообщение отредактировал Trompete - Вторник, 25 Мая 10, 19:04 |
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 25 Мая 10, 18:37 | Сообщение # 90 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Товарищи, пользуйтесь http://tinyurl.com/ Да, Винфрид Михель написал замечательные вещи под псевдонимом Симонетти, трио-сонаты шикарные Подделок, кстати, не так много.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Доброе утро!
|
|