Недооценённые и забытые композиторы - Страница 20 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Недооценённые и забытые композиторы
прохорычДата: Пятница, 16 Марта 12, 12:51 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: Offline
Олег, посмотрите Тубина. Запись начала 60-х. Играет некто О.Роотс. Интересная судьба этого Роотса. Бежал из Эстониии в конце 30-х, начале 40-х. Какое-то время был деятелен в Швеции, потом уехал в Боливию, где так удачно все для него сложилось, что его именем даже назван концертный зал.

Концерт Виклунда - тот же адрес. Когда-то в мои "годы странствий" я выкупил эти старые диски у одного гражданина за символическую сумму. Долго они потом перемещались с места на место, но все же пережили эти перемещения. Диски поезженные, оцифровочка моя, - результат соответственно. Не то что он плохой, но не студийный, конечно. С этой записью связана скандальная и печальная история. Эту запись должен был делать пианист разучивавший концерт с самим Виклундом и давший премьеру концерта во второй редакции, дирижировал автор. Но интриганы зашли с фланга и торпедировали эту затею и играть должен был другой пианист. Однако перед самой записью этот другой пианист внезапно скончался от сердечного приступа. Все это дело передали некоему С.Эрлингу, который сделал позднее карьеру не как пианист, а как дирижер. Вот на этой записи он и есть исполнитель. Слышал, что он лет 5 назад скончался. Жил кажется в Нью-Йорке.

http://files.mail.ru/B63W19
ключ к архивам - фамилии композиторов.
 
legoruДата: Пятница, 16 Марта 12, 19:43 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Спасибо за истории и за записи! :)

Послушал. "Сияние" у Тубина получилось ещё более суровое, чем у Твейта. :)
Концерт Виклунда тоже слушал в первый раз. Очень хороший, хоть и запоздалый романтизм, иногда почти в рахманиновском духе. piano


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Пятница, 16 Марта 12, 19:56
 
FionneДата: Среда, 28 Марта 12, 19:17 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Статус: Offline
Если почитать советские учебники по истории музыки (школьные) композиторов раз два и обчелся... piano

"Я часть той силы что вечно хочет зла и вечно совершает благо"
 
CassisДата: Среда, 28 Марта 12, 21:12 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
Это наследие романтизма. Гении ведущие к светлому будущему. А все остальные рассматриваются как субстрат для роста.

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
legoruДата: Среда, 28 Марта 12, 22:20 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
С другой стороны, кому были бы нужны негении, если бы гениев не было :)
Вы лучше к практике переходите, хватит теории и лозунгов. Вспоминайте недооценённых и забытых.

Вот, например. Нашёл в развалах

Альфред Брюно (Bruneau) (1857-1934) — французский композитор, музыкальный критик. Ученик Ж.Массне. Представитель натурализма во французской музыке. Писал оперы (многие на сюжеты, иногда и либретто Эмиля Золя). Наиболее известна опера «Осада мельницы» (1893), которая имела наибольший успех. Рассказ Золя рисует один из трагических эпизодов франко-прусской войны 1870-1871 гг. Композитор и либреттист перенесли действие в 1792 г., в период вторжения во Францию австро-прусских войск, пытавшихся задушить молодую республику. Музыка Брюно полна экспрессии, но грешит мелодраматизмом. В известной мере ее характер близок музыке веристов.

http://files.mail.ru/22QSMH


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Среда, 28 Марта 12, 22:21
 
CassisДата: Среда, 28 Марта 12, 22:39 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
Quote (legoru)
Вы лучше к практике переходите, хватит теории и лозунгов. »

Мои материалы - состоят сплошь из недооценённых, забытых и неизвестных. А данная тема как раз о говорильне без предмета к обсуждению - музыки.


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
legoruДата: Среда, 28 Марта 12, 22:50 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Так назовите имя, расскажите, чем ваш забытый и недооценённый интересен. У меня некоторые открытия со временем забылись, к каким-то и возвращаться не хочется, но осталось несколько, которых я люблю по-настоящему

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
CassisДата: Четверг, 29 Марта 12, 00:37 | Сообщение # 293
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
Вербализировать своё отношение к понравившейся музыке мне крайне проблематично ввиду никудышных знаний музыкальной грамоты, распознание и систематизация техник и приёмов музыкальной выразительности не моя сильная сторона. Я как рядовой слушатель просто пытаюсь получать удовольствие от музыки. Поэтому весьма сложно найти общий язык с людьми обожествляющими неких "особо одухотворённых композиторов" или мастеров чьё умение определяется фугами. Например, сейчас я переслушаю аджио из до мажорного концерта для фагота Антонина Рейхенауэра, которое благодаря мастерству Серджио Аццолини имеет на меня глубокое воздействие. Является-ли от этого Рейхенауэр великим мастером каких свет не видывал? Музыка - вид искусства требующий совпадения трёх составляющих - сочинителя, исполнителя и наконец, слушателя.

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
ДжорджийДата: Вторник, 02 Июля 13, 20:35 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
Цитата
За такое надо в тюрьму сажать.


Серьёзно? А за что? ;)


Гоша, он же Жора...
 
renorenoДата: Пятница, 15 Января 16, 12:40 | Сообщение # 295
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ищу ноты Первой и второй симфонии Артура Лурье. Исполнения в оркестрах были. МОжет у кого то сохранились.
также ищу его же сочинения 5 рондо на стихи Кристины Пизанской

В библиотеках только в Америке и то  большая проблема
 
semenl23Дата: Суббота, 23 Мая 20, 10:18 | Сообщение # 296
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
Захотелось обновить эту тему. Дело в том, что я уже некоторое время слушаю ранние симфонии Дворжака (первые шесть, точнее). Впечатления очень сильные - аналогично и с фортепианным и скрипичным концертами. Не понимаю, почему их так редко записывают. Конечно, 9-я и виолончельный концерт - выдающиеся произведения, но, как мне кажется, слишком они тянут одеяло на себя. Я бы вполне назвал Дворжака недооцененным композитором.
 
seimuragaievreservДата: Суббота, 23 Мая 20, 13:15 | Сообщение # 297
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
Цитата semenl23 ()
я уже некоторое время слушаю ранние симфонии Дворжака (первые шесть, точнее). Впечатления очень сильные - аналогично и с фортепианным и скрипичным концертами. Не понимаю, почему их так редко записывают. Конечно, 9-я и виолончельный концерт - выдающиеся произведения, но, как мне кажется, слишком они тянут одеяло на себя. Я бы вполне назвал Дворжака недооцененным композитором.
Согласен с Вами, даже Седьмую симфонию играют редко. Фортепианный концерт очень продвигал Рихтер, есть отличная запись с Клайбером.
 
TrompeteДата: Суббота, 23 Мая 20, 15:28 | Сообщение # 298
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Интересно, что 2 и 3-ю Чайковского играют столь же редко. Даже а России, а за рубежами в основом только внутри полного цикла.
 
ДжорджийДата: Суббота, 27 Июня 20, 15:53 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
А знаете ли вы музыку Павла Сеницы? Был такой выдающийся в начале ХХ века человек в музыкальной тусовке. И что? Заслуженно или незаслуженно забыт?

Гоша, он же Жора...

Сообщение отредактировал Джорджий - Суббота, 27 Июня 20, 15:53
 
semenl23Дата: Пятница, 07 Августа 20, 09:12 | Сообщение # 300
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
Захотелось поговорить про Метнера. В последнее время часто его слушаю и нравится очень многое. На мой взгляд, композитор очень интересный, а играют его мало и редко. Особенно концерты.
 
Поиск:
Добрая ночь!

Хостинг от uCoz