Недооценённые и забытые композиторы - Страница 5 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Недооценённые и забытые композиторы
ЗемляДата: Понедельник, 24 Мая 10, 01:07 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
А ещё момент для недооценки: плохое исполнение. Вот, например, если баррокву исполняют неизвестные, заранее неоценённые и уже наперёд забытые автвентисты, то вся вина ложится на имя создателя музыки или импрессарио (Виталия, конкретно у нас, который не нашёл никого лучше).
 
galjatuДата: Понедельник, 24 Мая 10, 01:11 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Quote (Oktavio)
Галина, в ваших словах - мудрость человека познавшего жизнь! »

И изворотливого.


Галина
 
CassisДата: Понедельник, 24 Мая 10, 01:15 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
Земля, найдите другое исполнение и тогда пишите о плохом.

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
ЗемляДата: Понедельник, 24 Мая 10, 01:16 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Я вот думаю:
А ведь когда-нибудь настанут такие времена, что людям не надо будет тратить время на бесконечно прослушивание одного за другим композитора и их произведений. Достаточно будет принять таблетку. В таблетке - вся информация и музыка уже записана, и даже впечатление от неё записано уже, наперёд, и удовольствие, и мнение. Только проглоти и запей чем-нибудь. Всё: ПСС И. С. Баха уже в твоей голове. И не надо ни плееров никаких, ни наушников. ... Эх... скорей бы!.. Столько бы времени сразу бы освободилось! Мжно было бы спать, спать, спать... хоть до обеда, хоть до ужина...
 
CassisДата: Понедельник, 24 Мая 10, 01:30 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
Таблетку цианида - выпил и уже ничего не надо слушать, читать, обдумывать ;)

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
legoruДата: Понедельник, 24 Мая 10, 01:46 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Друзья, заканчивайте с юмором :D Достаточно в соседней теме про саттвичность начитались

Вот лучше давайте забытых повспоминаем

Эрнест Фанелли (1860-1917) - забытый французский композитор, практически до сих пор неизвестный широкой публике. Его творчество было торжественно «открыто» в 1913 году Морисом Равелем. Оказалось что, написанные им в 1883 году симфонические картины по 'Роману мумии' Теофиля Готье на несколько лет опередили открытия импрессионистов. Некоторые критики поражённые смелостью гармоний Фанелли даже поспешили обвинить Клода Дебюсси (однокурсника Фанелли по консерватории) в плагиате - уж слишком были видны параллели между картинами и музыкой последнего
Что ещё более удивительно Фанелли, вероятно, не знал в то время некоторых произведений Листа, и ему, вне всякого сомнения, не были известны произведения Римского-Корсакова, Балакирева, Мусоргского и Бородина. Его импрессионизм имеет чисто французские корни. По словам Равеля в 1883 году во Франции не было музыкантов, которых можно было бы поставить рядом с ним как по оркестровой смелости, так и по силе вдохновения.

Послушать


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Понедельник, 24 Мая 10, 01:57
 
CassisДата: Понедельник, 24 Мая 10, 02:03 | Сообщение # 67
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
Кто-нибудь учился по классу скрипки? Вы это изучали, когда учились? :D
А так как ответ я знаю наперёд, то спрошу, стоит-ли это включать в программу? Если нет, то почему?
Дайте предположить, не влезает в шаблон развития скрипичной игры, ересь следует исключать, что-бы было покойнее.
http://www.intoclassics.net/news/2010-05-24-16425

Добавлено (24 Май 10, 02:03)
---------------------------------------------
Олег, спасибо! :)


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
ЗемляДата: Понедельник, 24 Мая 10, 08:05 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Включать в программу, насколько я представляю, можно что угодно. Были бы ноты и причины-основанья (то есть, для развития чего включать (например, совсем простенькую музыку включать в программу нет причин и оснований)). Главное и первое - наличие нот. Нет нот - нет возможности включить в программу.
 
InkognitoДата: Понедельник, 24 Мая 10, 11:28 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 747
Статус: Offline
Quote (galjatu)
Филановский написал гадость. »

Да ничего он такого особенного не написал.И вообшем-то по сути всё верно.
Шостакович часто действительно не только музыка, а лишь Имя и носитель некой идеи.
Истинно любящий и понимающий Шостаковича постиснялся бы безоговорочно культивировать его Имя.Это делают только те,кто не понимает и не знает его музыки.
А влияние Шостаковича - имени - поистине безмерно - как БОГ И идол.
И Филановский говорит о проблеме культа в образовательной структуре,что безусловно есть и будет.
Без этого сложно в образовании.Нужны образцы и Иконы,на которые при случае ссылаться и бесспорно тыкать носом нерадивых учащихся.
Хотя ... не было бы Шостаковича, был бы другой идол - Вагнер,например...
И на солнце есть пятна.И это хорошо.Нельзя видеть жизнь причёсанной и гладкой.В яркости и многоплановости,в неоднозначности и чёрно-бело-цветно-грязном-чистом...Это жизнь.
И об этом собственно Филановский.
А также,что для композитора возведение кумира и культа - равносильно творческому фиаско.
Извините. :)
Quote (Земля)
Секрет такой:
- делать всё быстро,
- делать всё кое-как,
- делать всё одновременно,
- делать не всё, но только то, что ещё никто не делал (и пусть думают, что при этом мы успеваеи делать и то, что и все),
- пользоваться всякими хитростями и приспособлениями (например, плагиатом и чужими заготовками),
- скоростной интернет,
- слушать всё кусочками (Оооох! обожАААю!) - так и быстрее, и легче, и настроение повышает: срезать углы, короче,
- использовать старые (накопленные ранее) запасы (знаний, записей и так далее),
- применять способ подставы двойников (это как, когда президент у нас почти одноверенно и в Индии с визитом, и в Кремле на приёме),
- автоматизация быта (стиральная машина-автомат, кухня-автомат, швабра-автомат, няня-автомат),
- таблетки от сна,
- перевод стрелок часов на нью-оркское время и затем обратно - на токийское,
- крепкое здоровье,
- благожелательное отношение близких,
- отсутсвие вредных привычек,
- здоровый образ жизни. »

Земля, Вы как всегда в ударе.Браво! appl
 
galjatuДата: Понедельник, 24 Мая 10, 15:13 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Inkognito, если бы он выразился так же просто, как это делаете Вы, то я полностью бы согласилась. Я там специально написала, что сама не делаю культа из музыки Шостаковича. Из имени тоже. Не люблю, когда именем размахивают, как флагом. А тот текст читать крайне неприятно, чтобы была понятна его идея, понадобился Ваш перевод.

Галина

Сообщение отредактировал galjatu - Понедельник, 24 Мая 10, 15:16
 
ЗемляДата: Понедельник, 24 Мая 10, 22:27 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Вот сейчас, например, мне открылся секрет высокой производительности выкладывания на нашем сайте: просто не заглядывать в то, что выкладываешь. Вот они - где резервы свободного времени зарыты ещё, товарищи!

Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 24 Мая 10, 22:27
 
TrompeteДата: Вторник, 25 Мая 10, 00:15 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Quote (Земля)
просто не заглядывать в то, что выкладываешь. »

:) Т.е. выкладывать то, что самому слушать неохота. Пусть лучше другие пыхтят, а я позагораю на пляже.
 
galjatuДата: Вторник, 25 Мая 10, 00:35 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Quote (Земля)
просто не заглядывать в то, что выкладываешь. »

Т.е. выкладывать то, что самому слушать неохота. Пусть лучше другие пыхтят, а я позагораю на пляже. »

Ага. А мне пусть потом расскажут, что наслушали, и буду я образованная и загорелая.


Галина
 
MalamuteДата: Вторник, 25 Мая 10, 11:15 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
По совету друзей я прослушал ф-п концерт си-бемоль минор Курта Аттерберга. По материалу он действительно очень симпатичен, по всей вероятности, связан с фольклором. По письму же произведение находится целиком в русле позднеромантической традиции или, даже скорее, среднеромантической, представляя собой некую смесь из Брамса и Альвена. Концерт написан в 1935 г. (год смерти Альбана Берга, написания 4 симфонии Д.Шостаковича, работы над Музыкой для Струнных Ударных и Челесты Бартока...).
Вполне допускаю, что это произведение может найти своего слушателя не только в Швеции, но в целом оценка его временем и место, отведенное композитору в истории музыки кажутся мне справедливыми.


Grrr...Wough!
 
konstДата: Вторник, 25 Мая 10, 14:31 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
Quote (Malamute)
Концерт написан в 1935 г. (год смерти Альбана Берга, написания 4 симфонии Д.Шостаковича, работы над Музыкой для Струнных Ударных и Челесты Бартока...).
Вполне допускаю, что это произведение может найти своего слушателя не только в Швеции, но в целом оценка его временем и место, отведенное композитору в истории музыки кажутся мне справедливыми. »

А мне вот никакого дела нет до того, когда написан этот концерт, и что писали в это время Берг, Шостакович и Барток. Мне очень нравится эта музыка, и я хочу переслушивать её снова и снова, в отличие от многих 'продвинутых' сочинений современников Аттерберга. Я не музыковед, и мне нужды ранжировать произведения и композиторов по их вкладу в развитие музыки, я слушаю саму музыку. В общем, музыковедам - музыковедово, а слушателям - слушателево (музыку)!
 
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz