Недооценённые и забытые композиторы - Страница 6 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Недооценённые и забытые композиторы (заслуженно и не очень:))
Недооценённые и забытые композиторы
CassisДата: Вторник, 25 Мая 10, 14:45 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Целую музыкальная культура Европы, которую всерьёз не воспринимают - чешская музыка считается каким-то недоразумением, хотя мастерство чехов не меньше прочих.

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
MalamuteДата: Вторник, 25 Мая 10, 15:03 | Сообщение # 77
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (konst)
Мне очень нравится эта музыка »

И прекрасно! Я тоже прослушал концерт с большим удовольствием, как слушаю, например, некоторые произведения Воан-Уильямса, Барбера или Д.Кабалевского. Речь идет всего лишь об объективной оценке.

Добавлено (25 Май 10, 15:03)
---------------------------------------------

Quote (Cassis)
Целую музыкальная культура Европы, которую всерьёз не воспринимают - чешская музыка считается каким-то недоразумением »

???


Grrr...Wough!
 
TrompeteДата: Вторник, 25 Мая 10, 15:09 | Сообщение # 78
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Вообще-то, это другая серьезная тема - право композитора не течь по общему течению "прогресса" (двух кавычек здесь даже слишком мало) муз. языка. Скажем, говорят, Юдина ругала за это Рахманинова, и, похоже, зря. Другие примеры в 20-м веке - Р. Штраус и поздний Прокофьев. В прошлом - яркий пример И.С. Бах, который в 40-е гг. упрямо писал свое Искусство фуги, когда вся "передовая" Европа давно жила совсем в другом муз. мире, где задавали тон Саммартини и похожие композиторы.
В других искусствах пример такой же проблемы - споры вокруг художников Глазунова и Шилова.
 
CassisДата: Вторник, 25 Мая 10, 15:28 | Сообщение # 79
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Quote (Malamute)
??? »

В консерваториях изучают Мысливичека, Брикси, Фиалу, Рихтера, Кожелухов? Их часто исполняют? Зеленку недавно только отрыли. Даже Вангаль на какой-то третьестепенной роли, Моцарт с Гайдном оккупировали сознание применительно к классицизму.

Quote (Trompete)
когда вся "передовая" Европа давно жила совсем в другом муз. мире, где задавали тон Саммартини и похожие композиторы. »

Не соглашусь, во Франции того времени барокко и не думало загнивать, при дворе Австрийского императора сочинительством заведует Фукс, по мне куда более консервативный нежели Бах, одновременно с Хассе в Дрездене работает Зеленка, музыка Хассе и Зеленки это 2 различных поколения, Телеман только к концу жизни начинает использовать элементы классицизма и галантной музыки, а он очень чутко следил за модой, середина 18 века не являет сколь-нибудь целой картины в музыкальной жизни Европы


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
legoruДата: Вторник, 25 Мая 10, 15:52 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote

А мне вот никакого дела нет до того, когда написан этот концерт, и что писали в это время Берг, Шостакович и Барток.

В самом деле. Кстати и Барток в последних сочинениях в академизм ударился, многим нравится :D

Вообще, странно читать сообщения об объективности товарища Malamute, у которого что не пост - так непризнанный композитор :D


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
MalamuteДата: Вторник, 25 Мая 10, 16:11 | Сообщение # 81
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Cassis, насколько я знаю, составители пособий и хрестоматий по истории музыки и издатели всегда уделяли должное внимание Зеленке, Черногорскому, Стамицу, Бенде, Кожелуху, К.В.Глюку, Душеку, Вангалю и др., Их произведения издавались и в СССР, в т.ч. как учебный материал. Никто никогда не считал недоразумением и творчество таких мастеров, как Сметана, Дворжак, Фибих, Яначек, Новак, а также более поздних композиторов Мартину, Хааса, Эбена, Боржковца... Здесь что-то не так...

Добавлено (25 Май 10, 16:11)
---------------------------------------------
legoru, весь Бетховен, Моцарт и Гайдн уже выложены. :)


Grrr...Wough!
 
legoruДата: Вторник, 25 Мая 10, 16:25 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
весь Бетховен, Моцарт и Гайдн уже выложены

Это правда. Как и то, что вся классическая музыка ещё не прослушана. Это ли не задача для настоящего меломана? :) Так давайте ёе выполнять, иногда (с тоской) вспоминая слова Рахманинова (см. подпись) :D


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Вторник, 25 Мая 10, 16:25
 
MalamuteДата: Вторник, 25 Мая 10, 16:32 | Сообщение # 83
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Наконец-то сорвана завеса тайны с вашей подписи! А я думал, это Адорно. :)

Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Вторник, 25 Мая 10, 16:32
 
CassisДата: Вторник, 25 Мая 10, 16:32 | Сообщение # 84
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Malamute, важны пропорции, спасибо хоть Глюка вспомнили, судя по вниманию к "реформатору оперы", кажется, что окромя Орфея он ничего не написал

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
TrompeteДата: Вторник, 25 Мая 10, 16:49 | Сообщение # 85
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Про Глюка во всех учебниках отдельная глава. Как про Гайдна и про Моцарта. Про мангеймцев - пара страниц, про Мысливичека, Брикси, Душека, Кожелуха и др. вместе тоже. По-другому вряд ли можно - ведь начинают с грегорианского хорала, и никакого учебного времени не хватит. Остальное на самостоятельное углубление по личным интересам, которые у всех очень разные.
 
legoruДата: Вторник, 25 Мая 10, 16:51 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Malamute, это отсюда

Sergei Rachmaninoff: a lifetime in music
http://tinyurl.com/3ajrkur

Ван Клибер перефразируя Рахманинова правда добавил, что "Great Music is enough for a lifetime", как всегда всё вульгаризировал :D Не одной грейт мьюзик жив меломан.
вот говорят, что Бах, Моцарт, Чайковский, Шостакович - это вершины, но они давно уже покорены и исхожены вдоль и поперёк, а вот возвышенности помельче ещё ждут своих героев piano


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Вторник, 25 Мая 10, 20:20
 
ЗемляДата: Вторник, 25 Мая 10, 17:22 | Сообщение # 87
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
А если я буду писать теперь музыку в стиле баррокоо, у меня есть шансы войти в историю? Мне кажется, что нет. Скажут: "Это - позавчерашний век. И поэтому это ничего не стоит." Или: "Так любой сможет. А вот что-нибудь бы новенького!.. оригинальненького!.. - ?.."
 
legoruДата: Вторник, 25 Мая 10, 17:45 | Сообщение # 88
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
А если я буду писать теперь музыку в стиле барроко

В лучшем случае у вас получится пародия, как у Шнитке. А композиторы-традиционалисты не кривлялись, просто в романтизме засиделись дольше других


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
TrompeteДата: Вторник, 25 Мая 10, 17:58 | Сообщение # 89
Группа: Проверенные
Сообщений: 1281
Статус: Offline
Quote (Земля)
А если я буду писать теперь музыку в стиле баррокоо, у меня есть шансы войти в историю? »

Можно вполне успешно подделывать под барокко и классицизм. Как симфония Овсянико-Куликовского и альтовый концерт Хандошкина (Гольдштейн) или "найденные" сонаты Гайдна (Михель). Если обманете профессоров и музыкантов уровня Мравинского и Бадуры-Скоды, в историю войдете.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mikhail_Goldstein
http://en.wikipedia.org/wiki/Winfried_Michel
http://en.wikipedia.org/wiki/Musical_Hoax

Сообщение отредактировал Trompete - Вторник, 25 Мая 10, 19:04
 
CassisДата: Вторник, 25 Мая 10, 18:37 | Сообщение # 90
Группа: Проверенные
Сообщений: 2329
Статус: Offline
Товарищи, пользуйтесь http://tinyurl.com/
Да, Винфрид Михель написал замечательные вещи под псевдонимом Симонетти, трио-сонаты шикарные :D Подделок, кстати, не так много.


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Недооценённые и забытые композиторы (заслуженно и не очень:))
Поиск:


Хостинг от uCoz