Россия, Филип Гласс и не только - Страница 8 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Россия, Филип Гласс и не только
Россия, Филип Гласс и не только
ksenaДата: Вторник, 16 Февраля 10, 19:19 | Сообщение # 106
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (rabekon)
Почему крупные театры избегают современную музыкальную среду?

Долгие годы пытаюсь разгадать репертуарную политику театра.Почему из года в год идут одни и те же спектакли?
Почему всё время идёт"Дон Кихот"Минкуса?Музыка не ахти какая, чтобы вести активную пропаганду этого спектакля в ущерб более интересным в этом же жанре.Театры, как будто зациклены и ходят по замкнутому кругу одних и тех же названий."Евгений Онегин"-это прекрасно и полезно для детей, но нельзя же всё время его только.На мой взгляд, блестящая опере"Катерина Измайлова" - яркая и дающая большую пищу для ума, особенно русского(про русский специфический характер и судьбу).А про современных авторов вообще говорить не приходится.Где они, кто они?Они есть и музыки написано в театральном жанре предостаточно, но постановок раз два и обчёлся.А потом говорят о кризисе театрального искусства...
 
Yura-nskДата: Вторник, 16 Февраля 10, 19:28 | Сообщение # 107
Группа: Заблокированные
Сообщений: 650
Статус: Offline
Если избегают, значит, обществом не востребована. Не надо и всё тут.
Вот в нашем оперном на идущее в мильонный раз в классической постановке "Лебединое озеро" дорогие билеты и полный зал, а на, скажем, некоторые другие премьеры, или на осовремененные постановки - на некоторых и билеты дешевле, и народу всё равно меньше.
Другое дело, что на театрах лежит также просветительская функция, и в этом плане они бы могли быть настойчивей и в конце концов привить некоторую устойчивую востребованность у населения, чтобы те требовали современных авторов. Но, справедливости ради, гораздо сильнее эта задача лежит на СМИ, на образовательных музыкальных учреждениях, на государстве, в конце концов.


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
ksenaДата: Вторник, 16 Февраля 10, 19:37 | Сообщение # 108
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (Yura-nsk)
обществом не востребована.

Значит надо делать так, чтобы была востребована.Просветительство и далеко идущие планы не должны стоять особняком у театралов.
Думаешь, рассуждаешь по поводу театра.Словно ходишь вокруг, да около.Всяко получается "палка на двух концах".Да - коммерчески выгодное, но и о престиже не надо забывать.Да - сложны современные постановки, но и о будущем надо помнить.
 
Yura-nskДата: Вторник, 16 Февраля 10, 19:42 | Сообщение # 109
Группа: Заблокированные
Сообщений: 650
Статус: Offline
Главное, чтобы будущее это было у самих современных постановок.
У "Кармен" оно есть, у "Свадьбы Фигаро" и "Щелкунчика" тоже. Есть ли оно у многочисленных современных произведений? Не знаю. Посмотрим.


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
rabekonДата: Вторник, 16 Февраля 10, 22:20 | Сообщение # 110
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (алексей2391)
Поэтому сбежали в Америку? Чтобы оттуда разлагать нашу молодежь своим минимализмом и порнографией?
Ответа не жду, с вами все ясно. Как и с господином Глассом.

Вааааааааууууу :D "Доктор едет-едет..." piano А аптека, как обычно, за углом...

Quote (ksena)
про современных авторов вообще говорить не приходится.Где они, кто они?Они есть и музыки написано в театральном жанре предостаточно, но постановок раз два и обчёлся.А потом говорят о кризисе театрального искусства...

Мне тоже нынешний российский театральный тренд не нравится. Одно и тоже круглый год. Сколько можно "Лебединого озера"?! Я не против, но зачем же всегда одно и тоже?

Quote (Yura-nsk)
Главное, чтобы будущее это было у самих современных постановок.
У "Кармен" оно есть, у "Свадьбы Фигаро" и "Щелкунчика" тоже. Есть ли оно у многочисленных современных произведений? Не знаю. Посмотрим.

Чтобы посмотреть, надо ставить и играть ;) Иначе, никакого будущего не будет. Но все же я уверен, что во временной перспективе будущее есть у многих и многих современных авторов. Не может быть, что бы никто из "современников" не имел такого будущего. Во все времена находились композиторы с прекрасной "временнОй карьерой". Чем наши времена хуже? Главный вопрос: КТО из них?

Добавлено (16 Февраль 10, 21:26)
---------------------------------------------
Malamute, хотел у вас спросить: имеете ли вы в своей коллекции вот этот диск - http://www.answers.com/topic/the-american-virtuoso-paul-barnes ?

Добавлено (16 Февраль 10, 22:20)
---------------------------------------------
ksena, и опять Гласс. Наверное, на этом пока остановлюсь, если, конечно, вы сами не попросите еще. :) А то уже какое-то навязывание с моей стороны получается))))) Неудобно даже ;)
На этом диске я горячо рекомендую Piano Concerto No. 2, After Lewis and Clark. Так же там присутствует Concerto for Harpsichord and Orchestra, в котором мне безумно нравится третья часть ;)

The Concerto Project Vol. II
http://www.sendspace.com/file/8dl6zo

И небольшая русскоязычная (что необычно), толковая рецензия, найденная мной в Интернет:



mein heisser Schrei ко всем неравнодушным форумчанам:
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПУБЛИКАЦИЮ О МАЭСТРО ГЛАССЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


Сообщение отредактировал rabekon - Вторник, 16 Февраля 10, 22:27
 
ksenaДата: Вторник, 16 Февраля 10, 22:39 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Quote (Yura-nsk)
Есть ли оно у многочисленных современных произведений? Не знаю. Посмотрим.

Вы шутите. ;) Куда смотреть-то? Скажите? ;)
rabekon, спасибо огромное.Сейчас самой найти совсем времени не хватает.А надо бы... :)


Сообщение отредактировал ksena - Вторник, 16 Февраля 10, 23:15
 
GulbeshekerДата: Вторник, 16 Февраля 10, 23:00 | Сообщение # 112
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Статус: Offline
Quote (ksena)
Ку да смотреть-то? Скажите?

Действительно! Погруженцы, которым категорически творчество Гласса не нравится! Назовите имена современных, ныне живущих и действующих композиторов, чьи произведения у Вас вызывают одобрение, восхищение, тех, кого Вы считаете достойной альтернативой Глассу. Если еще и ссылочку дадите, совсем распрекрасно будет! :)


Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
(Марк Твен)
 
rabekonДата: Среда, 17 Февраля 10, 01:56 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (ksena)
Сейчас самой найти совсем времени не хватает.А надо бы...

Пожалуйста... :) Опять же, если что-то еще надо или захочется из Гласса, милости прошу - найдете всё)

Quote (Gulbesheker)
Действительно! Погруженцы, которым категорически творчество Гласса не нравится! Назовите имена современных, ныне живущих и действующих композиторов, чьи произведения у Вас вызывают одобрение, восхищение, тех, кого Вы считаете достойной альтернативой Глассу. Если еще и ссылочку дадите, совсем распрекрасно будет!

Уверен - дадут))) Только альтернативой Глассу они не будут. Гласс такой один) А вот в целях расширения кругозора, действительно, интересно.


mein heisser Schrei ко всем неравнодушным форумчанам:
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПУБЛИКАЦИЮ О МАЭСТРО ГЛАССЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


Сообщение отредактировал rabekon - Среда, 17 Февраля 10, 02:00
 
MalamuteДата: Среда, 17 Февраля 10, 08:11 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
rabekon, этого
Quote (rabekon)
http://www.answers.com/topic/the-american-virtuoso-paul-barnes
нет. Но концерт по Льюису и Кларку в других исполнениях, конечно, есть.
А диск, похоже, очень интересный! Я бы не отказался. :)

Кстати, по другому вопросу.
В обычной практике руководители театров и симфонических оркестров сами заказывают композиторам новые сочинения для пополнения своего репертуара или для каких-либо событий. Возможно, та или иная политика в этой области определяется финансовым положением театра или рыночной ситуацией. Во втором случае часть вины за ограниченность репертуара может нести и публика. Это вопрос непростой.

Добавлено (17 Февраль 10, 08:11)
---------------------------------------------
Gulbesheker, замечательный у вас аватар! Прелесть! :)


Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Среда, 17 Февраля 10, 08:10
 
GulbeshekerДата: Среда, 17 Февраля 10, 08:16 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Статус: Offline
Quote (Malamute)
Gulbesheker, замечательный у вас аватар! Прелесть!

Спасибо, Malamute! Это мое истинное лицо! :D


Лучше промолчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
(Марк Твен)
 
MalamuteДата: Среда, 17 Февраля 10, 08:19 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Gulbesheker, ну и хорошо! Я очень люблю животных, а свиньи, говорят, даже умнее собак. :)

Grrr...Wough!
 
rabekonДата: Среда, 17 Февраля 10, 09:25 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
Quote (Malamute)
нет. Но концерт по Льюису и Кларку в других исполнениях, конечно, есть.
А диск, похоже, очень интересный! Я бы не отказался.

Вот и у меня нет :( Надеялся на вас)))
Хм, а в каких исполнениях у вас есть этот концерт? У меня он, к сожалению, только в одном исполнении (которое на диске The Concerto Project Vol. II). Мне казалось, что никаких других CD с этим концертом не выходило. Я что-то упустил? Буду вам очень признателен за разъяснения ;)

Добавлено (17 Февраль 10, 09:25)
---------------------------------------------

Quote (Malamute)
Возможно, та или иная политика в этой области определяется финансовым положением театра или рыночной ситуацией. Во втором случае часть вины за ограниченность репертуара может нести и публика. Это вопрос непростой.

Спрос рождает предложение. Но также и предложение рождает спрос.:) Проблема в том, что публике у нас просто физически негде послушать современную музыку. И их спрос на нее не измерить. Слишком мало предложение. Закавыка получается))))


mein heisser Schrei ко всем неравнодушным форумчанам:
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ПУБЛИКАЦИЮ О МАЭСТРО ГЛАССЕ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
 
MalamuteДата: Среда, 17 Февраля 10, 09:51 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Quote (rabekon)
Буду вам очень признателен за разъяснения

Посмотрю свои архивы аозже. The Concerto Project Vol. II - это точно. Похоже, было еще, как минимум, одно, но может быть я и ощибся. :)

--------------------------------------------------------------------

Вы правы! Это оказался дубль. Все тот же диск.


Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Среда, 17 Февраля 10, 10:16
 
MalamuteДата: Среда, 17 Февраля 10, 10:20 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Можно еще прибавить м-с Аллу Павлову. :)

Grrr...Wough!
 
legoruДата: Среда, 17 Февраля 10, 10:22 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Quote
Уильямс
в любом случае очень хорошо, что человек ориентируется на замечательные образцы.

Да! :)

А Гласс в чём то помирил классику и поп-музыку :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Среда, 17 Февраля 10, 10:29
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Россия, Филип Гласс и не только
Поиск:


Хостинг от uCoz