|
Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики?
| |
Furtwangler | Дата: Пятница, 29 Января 10, 11:00 | Сообщение # 151 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (legoru) Родина прикажет - рвану тельняшку и пойду на родную целину. Не на немцев же работать Слова не мальчика,но мужа.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
legoru | Дата: Пятница, 29 Января 10, 11:11 | Сообщение # 152 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Кстати, если б не социализм может быть у нас было больше качественной в вашем понимании музыки. Или наоборот, хорошо, что романтизм из-за жёстких идеологических установок у нас затянулся? Ведь Шостакович бы 5й не написал, и даже 7й. написал бы 4ю, потом 8ю, а потом в додекафонию...А Прокофьев не сочинил бы Ромео с Золушкой
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Пятница, 29 Января 10, 11:13 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Пятница, 29 Января 10, 11:18 | Сообщение # 153 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (legoru) Кстати, если б не социализм может быть у нас было больше качественной в вашем понимании музыки. Или наоборот, хорошо, что романтизм из-за жёстких идеологических установок у нас затянулся? Ведь Шостакович бы 5й не написал, и даже 7й. написал бы 4ю, потом 8ю, а потом в додекафонию...А Прокофьев не сочинил бы Ромео с Золушкой Мне нравится Шостакович такой какой он есть.Да и Прокофьев в общем-то тоже.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Malamute | Дата: Пятница, 29 Января 10, 11:25 | Сообщение # 154 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Что мне безоговорочно нравится у Р-К, это его романсы. Пленившись Розой, Редеет Облаков... Очень хороши!
Grrr...Wough!
|
|
| |
Эрик | Дата: Пятница, 29 Января 10, 12:55 | Сообщение # 155 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Немецкоязычные страны воспитывали при своих дворах философов, поэтов и музыкантов, а англосаксы (вообще, самые бездарные музыканты во всех смыслах), французы и испанцы по очереди, в то и все разом, претендовали на мировое господство. Эрик
|
|
| |
seriho | Дата: Пятница, 29 Января 10, 13:38 | Сообщение # 156 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| "Терпение и труд все перетрут"... эти слова вполне подходят к основательному немецкому менталитету, характеризующему феномен "немецкого качества" во всем своем проявлении, включая быт, нравы, философию, вопросы веры, включая инструментальную музыку, военное дело и т.д... То есть неистовое, даже "религиозное" желание дойти до конца в вопросе самоусовершенствования себя и окружающей жизни, а также в поиске сокровенной "золотой середины" в деле гармонии и контрапункта
It is really hard to hear the music even when reading the best of reviews. _____________________ You should do your own test drive.
|
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 29 Января 10, 14:46 | Сообщение # 157 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Quote (Furtwangler) В искусстве и в музыке в частности относительности не больше чем в математике.Однако,не нужно путать относительность восприятия разными людьми одного и того же явления и качественную относительность.Если бы не было второй,то для нас, например, Моцарт и Кожелух были бы равнозначными фигурами.Не спорю,кому-то Кожелух может нравиться больше Моцарта,но объективно,по сумме очень многих факторов (качество музыкального материала,уровень его разработки,владение формой,гармонией итд итп и я уж не говорю об абсолютно неуловимом понятии как талант,который также неуловимо выражен в музыке) Моцарт несопоставимо выше Кожелуха.А для того чтобы оценить эту профессиональную относительность нужно иметь соответсвующее образование,а не только вкус,который всегда субъективен. Вот и вся объективность Quote (Furtwangler) Она постороена на бесконечном и нудном повторении одних и тех же мотивов с небольшими изменениями в инструментовке. У Иоганна Себастьяна в Бранденбургских концертах такой приём встречается не раз, например 6 концерт 1 часть.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
dimente | Дата: Пятница, 29 Января 10, 15:07 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| toptygin Глубоко благодарен за фундаментальный труд
|
|
| |
seriho | Дата: Пятница, 29 Января 10, 15:43 | Сообщение # 159 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (toptygin) Такое направление германского духа определилось еще в мистике Экхардта, оно есть у Лютера и в протестантизме, и с большой силой обнаруживается и обосновывается в великом германском идеализме, у Канта и Фихте, и по-другому у Гегеля и Гартмана. Ошибочно было бы назвать это направление германского духа феноменализмом. Это - своеобразный онтологизм, онтологизм резко волюнтаристической окраски. Мне кажется, что Бердяева после подобных, ничем не аргументированных выводов самого впору отнести к разряду "волюнтаристов", может быть, я ошибаюсь, но у него "ненаучное" мировоззрение, что кстати вполне подтверждает весьма спорная тема работы "религия германизма"... То есть он берется философствовать, имея уже конечный результат, под который старательно подносит весь накопленный материал, как ему нужно для обоснования заранее известной "истины"... Добавлено (29 Январь 10, 15:43) ---------------------------------------------
Quote (toptygin) И самый немецкий гносеологизм есть особого рода метафизика. Ну что же это?!
It is really hard to hear the music even when reading the best of reviews. _____________________ You should do your own test drive.
|
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 29 Января 10, 15:59 | Сообщение # 160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| toptygin, обаяние это сильный аргумент, а главное объективный
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Yura-nsk | Дата: Пятница, 29 Января 10, 16:21 | Сообщение # 161 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
| Quote народ, лишенный всякого обаяния Да неужели?
"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
|
|
| |
Cassis | Дата: Пятница, 29 Января 10, 16:33 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| toptygin, зато мне интересно наблюдать, как Вы вытаскиваете огромные тексты с обоснованием субъективного мнения, эти тексты олицетворяют собой положение в оценке чего угодно, они субъективны, и вот на этом невероятном по объёмам наследии зиждутся понятия вкус, хороший тон, гениальность и прочее. Насколько эта махина устарела, вот это действительно интересно, ИМХО.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Malamute | Дата: Пятница, 29 Января 10, 16:38 | Сообщение # 163 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Quote (toptygin) он не потерпит хаоса, тьмы и иррациональности после совершенного его волей и мыслью акта Это Бетховен. Очень интересный текст. Спасибо, toptygin.
Grrr...Wough!
|
|
| |
dimente | Дата: Пятница, 29 Января 10, 16:38 | Сообщение # 164 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Целиком и полностью поддерживаю желание Топтыгина последовательно развязать Гордиев узел, аргументированно, без привычного для форумов неподкрепленного субъективизма. Естественно, тьма достоинст, с необходимостью должна содержать ясно выраженные отрицательные черты менталитета, это логично и рационально. Топтыгин, с огромным восторгом приобщусь к новым вашим трудам Вопрос поставлен в правильном ключе-посмотрите на японский менталитет-долг, трудолюбие, самодисциплина, перфекционизм на своем участке ответственности. А как оборотка их кино, мультфильмы-агрессия, подавление, страх, бесконца разлагающиеся, истекающие демонические создания в мультфильмах, поражающие прописанностью образа, словно они воочию их видят
Сообщение отредактировал dimente - Пятница, 29 Января 10, 16:42 |
|
| |
Yura-nsk | Дата: Пятница, 29 Января 10, 16:49 | Сообщение # 165 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
| Несмотря на моё почтение и уважение к глубоким историческим трудам, справедливости ради, высказывание Cassis'а не менее ценно по содержащейся правде жизни.
"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
|
|
| |
|
|