|
Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики?
| |
Cassis | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:33 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Вот видите, а ведь именно эти страны закидали Европу композиторами, по образованности это я помню из книги "Дипломатия - Международные отношения" Киссинджера, там приводились числа по призывникам на фронт Первой мировой, в итоге немцы были самыми образованными (на тысячу солдат то ли 2, то ли 3 неграмотных, уфранцузов 5-8, остальных не помню)
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Malamute | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:37 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Quote (Cassis) приводились числа по призывникам на фронт Первой мировой, в итоге немцы были самыми образованными Но им это не помогло.
Grrr...Wough!
|
|
| |
Yura-nsk | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
| Я думаю, если говорить про образованность, то лучше в этой теме брать более раннее время, чем эпоху первой мировой.
"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
|
|
| |
konst | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:44 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
| Quote (Yura-nsk) Я был очень удивлён, послушав старинную английскую музыку - Byrde, Gibbons и другие - уже в то далёкое время такой уровень! Но дальше такого развития, таких гениев, как в других европейских державах, Альбион не шибко-то получил. Как я понимаю, тому была причина - приход к власти пуритан надолго прервал развитие музыки на Альбионе.
|
|
| |
Yura-nsk | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
| konst, да, что-то такое я слышал. Вот такой вот тернистый музыкальный путь избрал народ.... Но это не может быть единственной причиной.
"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
Сообщение отредактировал Yura-nsk - Среда, 20 Января 10, 14:49 |
|
| |
dimente | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:48 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
| Здесь необходмо достучаться до igoral Он у нас главный знаток немецкого языка немецкой флософии. Я серьезно На мой взгляд, Немцы рациональны, рассудочны, более обдуманны. не допускают необоснованных эмоций в музыке. Вообще музыка требует математической выверенности. Житель Берлина Арво Пярт часто повторяет, что по его опусам можно настравать компьютеры, столь он выверенны и лшены необоснованных математчески деталей
|
|
| |
Cassis | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Malamute, ещё Киссинджер упомянул, что им до победы не хватило совсем чуть-чуть, при более низком потенциале в промышленности и населении немцы более эффективно реализовались в войне. Судя по количеству университетов в Германских землях, думается. что и до 19 века с образованием всё было пучком. Рационализм ниоткуда не берётся.
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
konst | Дата: Среда, 20 Января 10, 14:55 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
| Quote (igor120765) музыка в основном была при дворах Я тоже полагаю, что самую важную роль в этом деле сыграла политическая раздробленность. Чем больше дворов, тем больше реальных заказчиков музыки. Есть спрос - есть предложение. Рыночные отношения, так сказать. А в 19 веке появилось много новых заказчиков в лице буржуазии, и сразу начали интенсивно развиваться национальные школы музыки в тех странах, где это произошло. Например, во Франции. А, например, Испания долго отставала как экономически, так и музыкально.
|
|
| |
Malamute | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:03 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Quote (Cassis) при более низком потенциале в промышленности и населении немцы более эффективно реализовались в войне. Quote (Cassis) Рационализм ниоткуда не берётся. Эта тема удаляется от музыки, как и тема о йоде. Тем не менее, "рационализм" предполагает правильный учет сил противника и расчет вероятных сценариев. В данном случае не помог даже и выход из войны России. Это не рационализм, а авантюризм. А фраза о "реализации в войне" звучит странно.
Grrr...Wough!
Сообщение отредактировал Malamute - Вторник, 09 Февраля 10, 11:34 |
|
| |
Yura-nsk | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:06 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
| Quote ещё Киссинджер упомянул, что им до победы не хватило совсем чуть-чуть Насчёт оффтопной темы про первую мировую, то я предполагаю, что даже если бы немцам вдруг больше повезло на это чуть-чуть, то всё равно бы не дали бы им долго находится на высоте. Впрочем, а почему оффтопная? Как раз, хороший повод пообсуждать историю и музыку.
"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
Сообщение отредактировал Yura-nsk - Среда, 20 Января 10, 15:07 |
|
| |
Cassis | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:09 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Malamute, я не военный специалист поэтому мне сложно судить о правильной терминологии Тема о йоде находится в другом разделе форума. Насчёт авантюризма, так выход России с лихвой компенсировало США, крупнейшая промышленная держава и 4-ая страны по численности населения на то время. Yura-nsk, войны и искусство вообще интересны, в франко-прусской войне участвовали художники импрессионисты, интересен военный опыт музыкантов, вот Кюи вообще был воен. спецом. Наверное это влияло на склад ума, из барокко, помню швейцарца Альбикастро (Вайзенбурга), он активно участвовал в войне за Испанское наследство, написал 9 музыкальных опусов
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
Сообщение отредактировал Cassis - Среда, 20 Января 10, 15:14 |
|
| |
Malamute | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:11 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Quote (Cassis) выход России с лихвой компенсировало США Это и есть тот самый сценарий, который следовало учесть.
Grrr...Wough!
|
|
| |
konst | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:19 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
| Quote (Yura-nsk) да, что-то такое я слышал. Вот такой вот тернистый музыкальный путь избрал народ.... Но это не может быть единственной причиной. Может, и не единственная, но, полагаю, главная. Других просто не могу придумать. Можно провести параллель с нашей экономикой, после 70 лет экспериментов никак не очухаемся, всё через ж получается. Так и у англичан с музыкой. Достаточно было какое-то время гнобить естественное развитие и надолго получили рахита. Добавлено (20 Январь 10, 15:19) ---------------------------------------------
Quote (Cassis) интересен военный опыт музыкантов Да уж. Маньяр вот повоевал с немцами ...
|
|
| |
Malamute | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:32 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Quote (Cassis) интересен военный опыт музыкантов Не пожелаю никому такого опыта.
Grrr...Wough!
|
|
| |
Cassis | Дата: Среда, 20 Января 10, 15:36 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| в плане влияния на музыку
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
|
|