Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики? - Страница 2 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 15«12341415»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики? (:))
Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики?
CassisДата: Среда, 20 Январь 10, 14:33 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
Вот видите, а ведь именно эти страны закидали Европу композиторами, по образованности это я помню из книги "Дипломатия - Международные отношения" Киссинджера, там приводились числа по призывникам на фронт Первой мировой, в итоге немцы были самыми образованными (на тысячу солдат то ли 2, то ли 3 неграмотных, уфранцузов 5-8, остальных не помню)

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
MalamuteДата: Среда, 20 Январь 10, 14:37 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Quote (Cassis)
приводились числа по призывникам на фронт Первой мировой, в итоге немцы были самыми образованными

Но им это не помогло.


Grrr...Wough!
 
Yura-nskДата: Среда, 20 Январь 10, 14:37 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 651
Статус: Offline
Я думаю, если говорить про образованность, то лучше в этой теме брать более раннее время, чем эпоху первой мировой.

"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
konstДата: Среда, 20 Январь 10, 14:44 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
Quote (Yura-nsk)
Я был очень удивлён, послушав старинную английскую музыку - Byrde, Gibbons и другие - уже в то далёкое время такой уровень! Но дальше такого развития, таких гениев, как в других европейских державах, Альбион не шибко-то получил.

Как я понимаю, тому была причина - приход к власти пуритан надолго прервал развитие музыки на Альбионе.
 
Yura-nskДата: Среда, 20 Январь 10, 14:46 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 651
Статус: Offline
konst, да, что-то такое я слышал. Вот такой вот тернистый музыкальный путь избрал народ.... Но это не может быть единственной причиной.

"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)

Сообщение отредактировал Yura-nsk - Среда, 20 Январь 10, 14:49
 
dimenteДата: Среда, 20 Январь 10, 14:48 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Offline
Здесь необходмо достучаться до igoral Он у нас главный знаток немецкого языка немецкой флософии. :D Я серьезно
На мой взгляд, Немцы рациональны, рассудочны, более обдуманны. не допускают необоснованных эмоций в музыке. Вообще музыка требует математической выверенности. Житель Берлина Арво Пярт часто повторяет, что по его опусам можно настравать компьютеры, столь он выверенны и лшены необоснованных математчески деталей
 
CassisДата: Среда, 20 Январь 10, 14:54 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
Malamute, ещё Киссинджер упомянул, что им до победы не хватило совсем чуть-чуть, при более низком потенциале в промышленности и населении немцы более эффективно реализовались в войне.
Судя по количеству университетов в Германских землях, думается. что и до 19 века с образованием всё было пучком. Рационализм ниоткуда не берётся.


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
konstДата: Среда, 20 Январь 10, 14:55 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
Quote (igor120765)
музыка в основном была при дворах

Я тоже полагаю, что самую важную роль в этом деле сыграла политическая раздробленность. Чем больше дворов, тем больше реальных заказчиков музыки. Есть спрос - есть предложение. Рыночные отношения, так сказать.
А в 19 веке появилось много новых заказчиков в лице буржуазии, и сразу начали интенсивно развиваться национальные школы музыки в тех странах, где это произошло. Например, во Франции. А, например, Испания долго отставала как экономически, так и музыкально.
 
MalamuteДата: Среда, 20 Январь 10, 15:03 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Quote (Cassis)
при более низком потенциале в промышленности и населении немцы более эффективно реализовались в войне.

Quote (Cassis)
Рационализм ниоткуда не берётся.

Эта тема удаляется от музыки, как и тема о йоде. Тем не менее, "рационализм" предполагает правильный учет сил противника и расчет вероятных сценариев. В данном случае не помог даже и выход из войны России. Это не рационализм, а авантюризм.

А фраза о "реализации в войне" звучит странно.


Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Вторник, 09 Февраль 10, 11:34
 
Yura-nskДата: Среда, 20 Январь 10, 15:06 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 651
Статус: Offline
Quote
ещё Киссинджер упомянул, что им до победы не хватило совсем чуть-чуть

Насчёт оффтопной темы про первую мировую, то я предполагаю, что даже если бы немцам вдруг больше повезло на это чуть-чуть, то всё равно бы не дали бы им долго находится на высоте.
Впрочем, а почему оффтопная? Как раз, хороший повод пообсуждать историю и музыку.


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)

Сообщение отредактировал Yura-nsk - Среда, 20 Январь 10, 15:07
 
CassisДата: Среда, 20 Январь 10, 15:09 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
Malamute, я не военный специалист поэтому мне сложно судить о правильной терминологии
Тема о йоде находится в другом разделе форума. Насчёт авантюризма, так выход России с лихвой компенсировало США, крупнейшая промышленная держава и 4-ая страны по численности населения на то время.
Yura-nsk, войны и искусство вообще интересны, в франко-прусской войне участвовали художники импрессионисты, интересен военный опыт музыкантов, вот Кюи вообще был воен. спецом. Наверное это влияло на склад ума, из барокко, помню швейцарца Альбикастро (Вайзенбурга), он активно участвовал в войне за Испанское наследство, написал 9 музыкальных опусов


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch

Сообщение отредактировал Cassis - Среда, 20 Январь 10, 15:14
 
MalamuteДата: Среда, 20 Январь 10, 15:11 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Quote (Cassis)
выход России с лихвой компенсировало США

Это и есть тот самый сценарий, который следовало учесть.


Grrr...Wough!
 
konstДата: Среда, 20 Январь 10, 15:19 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
Quote (Yura-nsk)
да, что-то такое я слышал. Вот такой вот тернистый музыкальный путь избрал народ.... Но это не может быть единственной причиной.

Может, и не единственная, но, полагаю, главная. Других просто не могу придумать. Можно провести параллель с нашей экономикой, после 70 лет экспериментов никак не очухаемся, всё через ж получается. Так и у англичан с музыкой. Достаточно было какое-то время гнобить естественное развитие и надолго получили рахита. :)

Добавлено (20 Январь 10, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (Cassis)
интересен военный опыт музыкантов

Да уж. Маньяр вот повоевал с немцами ... :(
 
MalamuteДата: Среда, 20 Январь 10, 15:32 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Quote (Cassis)
интересен военный опыт музыкантов

Не пожелаю никому такого опыта.


Grrr...Wough!
 
CassisДата: Среда, 20 Январь 10, 15:36 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
в плане влияния на музыку

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Почему немецкоязычные страны дали больше всего классики? (:))
Страница 2 из 15«12341415»
Поиск:
Добрая ночь!