Оперное творчество Рихарда Вагнера. - Страница 5 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 8«12345678»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Оперное творчество Рихарда Вагнера. (Обсуждение опер Рахарда Вагнера)
Оперное творчество Рихарда Вагнера.
КонтрапунктДата: Среда, 02 Май 12, 21:58 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Потомок Давида...Он так себя называл.

Добавлено (02 Май 12, 21:58)
---------------------------------------------
Есть национальность.

 
FurtwanglerДата: Среда, 02 Май 12, 21:59 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
а ненависть к евреем-чистой воды бесовщина... »


В равной степени как и у правоверных иудеев к гоям.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
КонтрапунктДата: Среда, 02 Май 12, 22:05 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Похоже вы не столько знаете музыку Вагнера,сколько увлекаетесь рассказами о ней. »


Есть Вагнер-писатель с философией своей...и Вагнер-композитор.Вагнер-философ для меня неприемлем.)

Добавлено (02 Май 12, 22:00)
---------------------------------------------
Вагнер-композитор был большим гением.Я это понимаю.

Добавлено (02 Май 12, 22:03)
---------------------------------------------

Quote (Furtwangler)
В равной степени как и у правоверных иудеев к гоям. »


Поэтому они и распяли Его.

Добавлено (02 Май 12, 22:03)
---------------------------------------------
Гордыня...не может соседствовать со знанием Бога.

Добавлено (02 Май 12, 22:05)
---------------------------------------------
Впрочем как и религиозный фанатизм любого толка.

 
FurtwanglerДата: Среда, 02 Май 12, 22:10 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Гордыня...не может соседствовать со знанием Бога. »


В гордыне можно обвинить не только Вагнера. Автора "Я памятник себе воздвиг..." тоже можно заподозрить в гордыне. Не припомню я смиренных гениев - аскетов.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
КонтрапунктДата: Среда, 02 Май 12, 22:14 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
В гордыне можно обвинить не только Вагнера. Автора "Я памятник себе воздвиг..." тоже можно заподозрить в гордыне. Не припомню я смиренных гениев - аскетов. »


Эх...может Бах?)

Добавлено (02 Май 12, 22:14)
---------------------------------------------
Поэтому он не писал опер.

 
FurtwanglerДата: Среда, 02 Май 12, 22:18 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
может Бах »


Бах не был гордецом,но и не был аскетом. Наличие такого количества детей говорит о жизнелюбии.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
КонтрапунктДата: Среда, 02 Май 12, 22:19 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Наличие такого количества детей говорит о жизнелюбии. »


Безусловно так.)
 
papercutwritterДата: Среда, 02 Май 12, 22:31 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
речь то не совсем о качестве музыки, сколько о её посыле »


Хорошо. Посыл "Тристана" - любовь обречена, подлинное любовное слияние это смерть. Посыл "Кольца" - миром правит алчность и ненависть, боги трусливы, жестоки и ничем от нас не отличаются, миром править они не в состоянии как и люди, герой Зигфрид недоумок не умеющий отличить правую руку от левой т.е. добро от зла, никого спасти не сможет и сам погибнет, единственный выход - огонь конца света. Музыка в обоих случаях об этом свидетельствует лучше любых слов. Посыл "Парсифаля" - отрекись от любви и обретешь святость. И музыка, неудачная, неискренняя. Вагнер сам в это не верил.

Quote (Furtwangler)
Почему же вы не видите в таком количестве смертей в операх Верди (много большего,кстати, чем у Вагнера) воспевание бесовщины их создателем? »


По очень простой причине. У Верди смерть одного человека это смерть одного человека, а не метафора чего то большего - отчаяния, безысходности, безбожия. Герои Верди мрут как мухи, но их смерти просты и понятны, объяснимы простейшими психологическими или иными причинами. Макбет поплатился за свои злодеяния, Отелло был слишком ревнив и т.д. У Вагнера другой уровень, у него гибель персонажа это гибель идеи.


The More Loving One
 
КонтрапунктДата: Среда, 02 Май 12, 22:36 | Сообщение # 69
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Quote (papercutwritter)
По очень простой причине. У Верди смерть одного человека это смерть одного человека, а не метафора чего то большего - отчаяния, безысходности, безбожия. Герои Верди мрут как мухи, но их смерти просты и понятны, объяснимы простейшими психологическими или иными причинами. Макбет поплатился за свои злодеяния, Отелло был слишком ревнив и т.д. У Вагнера другой уровень, у него гибель персонажа это гибель идеи. »


Мастерски сказано. appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl appl
 
FurtwanglerДата: Среда, 02 Май 12, 22:45 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Статус: Offline
Quote (papercutwritter)
И музыка, неудачная, неискренняя. Вагнер сам в это не верил. »


Вы вещаете прямо как партинструктор на политинформации. Вы у самого Вагнера спрашивали во что он верил? А уж на счёт музыки это вообще без комментариев. Парсифаль легко "побъёт" и Золото Рейна и первый акт Зигфрида,и многие страницы Тристана,Валькирии и Сумерек.
Quote (papercutwritter)
У Вагнера другой уровень, у него гибель персонажа это гибель идеи. »

Вы сами себе противоречите. Если -
Quote (papercutwritter)
боги трусливы, жестоки и ничем от нас не отличаются, миром править они не в состоянии как и люди, герой Зигфрид недоумок не умеющий отличить правую руку от левой »

Не является ли огонь избавлением от всей этой мерзости и началом чего-то нового? При чём здесь бесовщина? Если бы Вагнер оставил Зигфрида живым и назначил новым царём иудейским тогда бы я ещё мог рассматривать вашу точку зрения как имеющую какое-то логическое объяснение,а так это всё какие-то домыслы,а точнее совершенно неверное понимание вагнеровских идей.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
amorДата: Среда, 02 Май 12, 22:50 | Сообщение # 71
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
насколько я знаю, Вагнер в детстве страдал тем, что видел страшные сны и вообще в темноте ему казались предметы ходячие, кошмары всякие и тому подобная жуть, то есть связь с мистикой с детства...видимо это сказалось на его творчестве сильно...

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
FurtwanglerДата: Среда, 02 Май 12, 22:54 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Статус: Offline
Quote (papercutwritter)
их смерти просты и понятны »


А за какие проступки поплатились Джильда,Дездемона и Аида? Зачем была нужна смерть Эрнани? Почему Азучена убила Манрико руками его брата? Это что, христианская мораль?


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ДортмундерДата: Среда, 02 Май 12, 23:04 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Не припомню я смиренных гениев - аскетов. »

Потому что о них никто и не знает :D

Виноват, опоздал, страница не обновилась.


Сообщение отредактировал Дортмундер - Среда, 02 Май 12, 23:06
 
papercutwritterДата: Среда, 02 Май 12, 23:59 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (Furtwangler)
Вы вещаете прямо как партинструктор на политинформации. Вы у самого Вагнера спрашивали во что он верил? А уж на счёт музыки это вообще без комментариев. Парсифаль легко "побъёт" и Золото Рейна и первый акт Зигфрида,и многие страницы Тристана,Валькирии и Сумерек. »


Я не знаю как вещает партинструктор на политинформации, видимо к счастью.
Мне кажеться что музыка неудачная, мне кажется что музыка неискренняя, мне приснилось что Вагнер сам в это не верил. Писав это я стоял на коленях. ТАК ЛУЧШЕ?

Quote (Furtwangler)
Не является ли огонь избавлением от всей этой мерзости и началом чего-то нового? »


В опере этого нет, это домысел.

Quote (Furtwangler)
При чём здесь бесовщина? »


При том что это мировоззрение. В "Кольце" формулируется такое мировоззрение. Повторяю. Миром правит алчность и ненависть, боги трусливы, жестоки и ничем от нас не отличаются, миром править они не в состоянии как и люди, герой Зигфрид недоумок не умеющий отличить правую руку от левой т.е. добро от зла, никого спасти не сможет и сам погибнет, единственный выход - огонь конца света.
И музыка и либретто оперы говорят об этом прямо. Сам Вагнер может быть так не считал, я не спрашивал, но он высказал эти мысли в опере более чем ясно.

Добавлено (02 Май 12, 23:59)
---------------------------------------------
Quote (Furtwangler)
А за какие проступки поплатились Джильда,Дездемона и Аида? »


Невинные жертвы. Всё как в жизни. И это тоже понятно и объяснимо.

Quote (Furtwangler)
Вы сами себе противоречите. »


Нет. Я ни разу сам себе не противоречил. Я готов ответить за каждое своё слово. А Вы Furtwangler готовы?
Перечитайте свои сообщения.

В 21 : 04 Я спрашиваю - Неужели Вы скажете что музыка "Парсифаля" превосходит музыку "Кольца" и "Тристана "?
В 21 : 20 Вы отвечаете - Не скажу,что превосходит,но речь то не совсем о качестве музыки, сколько о её посыле.

В 22 : 31 Я снова говорю о "Парсифале" - музыка, неудачная, неискренняя
В 22 : 45 Вы отвечаете - Парсифаль легко "побъёт" и Золото Рейна и первый акт Зигфрида,и многие страницы Тристана,Валькирии и Сумерек.

И как это понимать??


The More Loving One

Сообщение отредактировал papercutwritter - Четверг, 03 Май 12, 00:02
 
FurtwanglerДата: Четверг, 03 Май 12, 06:26 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 1790
Статус: Offline
Quote (papercutwritter)
И как это понимать?? »


В чем противоречие? Если Кольцо как целое и более мощная вещь,то отдельные страницы Кольца зачастую более слабая музыка нежели лучшие страницы Парсифаля. Именно об этом я написал. Вы готовы поспорить?
Quote (papercutwritter)
Невинные жертвы. »


На счёт убийства Манрико поподробнее, пожалуйста. В чём здесь христианский посыл?
Quote (papercutwritter)
В опере этого нет, это домысел. »


Слова об огне впервые появились у вас -
Quote (papercutwritter)
единственный выход - огонь конца света »
я лишь развил вашу же мысль,которой у Вагнера действительно нет. Тем не менее,вы ошибаетесь по сути. Кольцо начинается и заканчивается одним и тем же - великим Рейном. Это ли не лучшее доказательство того,что закат богов есть не что иное как начало какого-то нового этапа развития? Мир построен на этом. Даже библейский конец света не что иное - как переход мира в иное состояние. Вам просто очень хочется воспринимать Вагнера как упыря и вы не хотите заметить очевидного,что он далеко не так страшен как вам хочется от него пугаться.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Оперное творчество Рихарда Вагнера. (Обсуждение опер Рахарда Вагнера)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск: