|
Музыкальные байки и шутки
| |
odun | Дата: Понедельник, 10 Августа 09, 12:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день уважаемые участники форума. В этом посте я хочу потравить немножечко анекдотов чтобы улыбка участников форума была широкой и долгой. Если вы считаете что этому топику тут не место - удалите его или перенесите куда-нибудь. ---------------------------------- Замечание от почитателя (kubra) (21.06.2010): в этой теме прошу размещать только весёлые и анекдотические истории (лучше реальные) из жизни музыкантов или на музыкальные темы.
|
|
| |
kubra | Дата: Суббота, 17 Июня 17, 13:48 | Сообщение # 586 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Статус: Offline
| Крроооооовь!.. (слабонервных просим удалиться!)Вот, господа почтенные, в каких экстремальных условиях приходится работать "детям подземелья" - оперным оркестрантам. Что только не летит в яму в эпоху раздолья непуганых режиссёров...
Бог в помощь! (с)
Сообщение отредактировал kubra - Суббота, 17 Июня 17, 13:54 |
|
| |
terrestro | Дата: Суббота, 17 Июня 17, 15:10 | Сообщение # 587 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| С нами Юра, с нами Борис. Они когда напьются, всегда поют на бис, А мы им аплодируем, но песни их давно приелись. Но им попробуй что-то возразить, Мордой по асфальту тебя начнут возить...
|
|
| |
Земля | Дата: Среда, 19 Июля 17, 23:43 | Сообщение # 588 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Шопен на службе: https://youtu.be/E5WQPIT0QVY
|
|
| |
Cassis | Дата: Суббота, 28 Октября 17, 22:50 | Сообщение # 589 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| Добавлено (28 Октября 17, 22:50) --------------------------------------------- эта песня про наш чат
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
OlegTheMath | Дата: Воскресенье, 07 Октября 18, 22:13 | Сообщение # 590 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Может быть, было уже. Если баян - просьба не быть смычками по спине.
34 фразы дирижёров, или как ругаются интеллигентные люди:
1. Осталось всего три репетиции до позора! 2. Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите. 3. Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня! 4. Вы так фамильярно всё это играете, как будто лично с Прокофьевым пили! 5. Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь.
6. Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто! 7. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации! 8. И если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа. 9. Не захлебнитесь в собственном таланте!!! 10. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры — нет!
11. Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть… 12. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами! 13. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя! 14. Мендельсона надо играть без «мендельсоновщины». 15. Уберите свой маникюр с грифа!
16. Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре! 17. Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть! 18. Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
19. Шостакович не был боксёром, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду! 20. Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу: а потом наберу новый оркестр!
21. Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру! 22. Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез! 23. От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам ещё в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке! 24. Не надо так терзать арфу и путать её с пьяным мужем! 25. Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
26. Мне не место с вами в одной музыке! 27. Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли! 28. Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме! 29. Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих я не ручаюсь. 30. Вам бы вместо саксофона — бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше!
31. У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!! 32. Придёте домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?! 33. Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить,- если не меня, то хотя бы музыку! ♪)) 34. Это никуда не годится ! Фаготы ещё в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!
|
|
| |
kubra | Дата: Вторник, 16 Октября 18, 00:07 | Сообщение # 591 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Статус: Offline
| Олег, это баян уже с бородой аксакала , давно ходящий по инету. И у нас точно было - извините, лень ссылку искать.
Виталий, откуда дровишки? Язык явно эстонский. Просветите несведущего!
Земля, постановка однозначно. Но на тему неувядающую, увы.
Бог в помощь! (с)
Сообщение отредактировал kubra - Вторник, 16 Октября 18, 14:53 |
|
| |
josif | Дата: Вторник, 16 Октября 18, 22:33 | Сообщение # 592 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
|
|
|
| |
G_L_E_B | Дата: Суббота, 20 Октября 18, 10:57 | Сообщение # 593 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Бизнес-проект - ресторан "У Баха"
1. Карпаччо на отъезд возлюбленного брата 2. Томаты и фиги 3. Хорошо газированный кефир 4. Бранденбургские консервы 5. Мускатное приношение 6. Искусство фугу 7. Салаты и паштеты с крепкой фасолью 8. Гольдберг-вареники 9. Осетровые сюиты 10. Страсти по луку и моркови 11. Мясо си-минор 12. И, разумеется, "Кофейная кантата" Рецепты взяты из поваренной книги Анны Магдалены Бах Кафе для меломанов "Ни маковой Россини"
МЕНЮэт: 1. Селедка под Шубертом 2. Салат Оливье Мессиана 3. Котлеты по Кюивски 4. Жюльен из Григов 5. Пельмени Мясковские со Сметаной 6. Каша Гречанинова 7. Чайковский с Бизе 8. Речной Форэ в масле 9. Кольца Кальмана в тесте 10. Сливочный Масканьи 11. Глинктвейн 12. Яичница Штрауса 13. Кофе "Черни" 14. Тартар "Конюс" 15. Раков вареный 16. Кребс карибский 17. Равели по-итальянски 18. Маца "Моцарт" 19. Мучные "Клементи" 20. Люлли-кебаб Наши партнеры - аптека "Диатоническая диарея". Почувствовав Пуччини либо Паганини, незаменим "Мезим", у нас все виды - от пианиссимо до фортиссимо.
Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
|
|
| |
Cassis | Дата: Среда, 12 Июня 19, 16:59 | Сообщение # 594 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
|
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
denis_kutalyov | Дата: Воскресенье, 14 Июля 19, 04:29 | Сообщение # 595 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Да, я тоже прифигел от этой обложки свежего немецкого диска. И сие творение, увы, не шутка... Такое вот гендерное баракко нынче в мозгах...
|
|
| |
maryanagradoselskaya | Дата: Понедельник, 19 Августа 19, 06:49 | Сообщение # 596 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Бог дал нам музыку, чтобы мы прежде всего влеклись ею ввысь…(Ницше Фридрих).
Нет занятия более неблагодарного, чем словами описывать музыку. (Макс Фрай).
Музыка побуждает нас красноречиво мыслить. (Эмерсон Ральф Уолдо).
Цитаты про музыку
Мысленно сменить зиму на весну и влюбиться.
|
|
| |
josif | Дата: Четверг, 29 Августа 19, 15:53 | Сообщение # 597 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
|
|
|
| |
Libidkin | Дата: Вторник, 24 Сентября 19, 22:39 | Сообщение # 598 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Цитата OlegTheMath ( ) 34 фразы дирижёров, или как ругаются интеллигентные люди: 1. Осталось всего три репетиции до позора! 2. Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите. 3. Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня! 4. Вы так фамильярно всё это играете, как будто лично с Прокофьевым пили! 5. Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, – вы очень удивитесь.
6. Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто! 7. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации! 8. И если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа. 9. Не захлебнитесь в собственном таланте!!! 10. Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры — нет!
11. Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть… 12. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами! 13. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя! 14. Мендельсона надо играть без «мендельсоновщины». 15. Уберите свой маникюр с грифа!
16. Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре! 17. Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть! 18. Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
19. Шостакович не был боксёром, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду! 20. Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу: а потом наберу новый оркестр!
21. Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру! 22. Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез! 23. От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам ещё в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке! 24. Не надо так терзать арфу и путать её с пьяным мужем! 25. Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
26. Мне не место с вами в одной музыке! 27. Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли! 28. Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме! 29. Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих я не ручаюсь. 30. Вам бы вместо саксофона — бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше!
31. У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!! 32. Придёте домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?! 33. Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить,- если не меня, то хотя бы музыку! ♪)) 34. Это никуда не годится ! Фаготы ещё в рот не взяли, а тромбоны уже кончили!
Забавно, никогда такого не читал))Добавлено (24 Сентября 19, 22:44) ---------------------------------------------
Цитата Gemiola ( ) Библиотека шумовых эффектов "Симфонический оркестр"Track 01 - Падение вставной челюсти на литавры (беспорядочные затухающие подпрыгивания, шамкающий мат литавриста)
Track 02 - Мобильный телефон в кармане валторниста (звонок мобильного телефона, свист дирижерской палочки в воздухе, удар дирижерской палочкой по лысине валторниста, выключение мобильного телефона)
Track 03 - Пчела в оркестровой яме (жужжание пчелы, свист смычков в воздухе, жужжание пчелы, свист гобоя в воздухе, жужжание пчелы, посадка на спину скрипача, удар виолончелью по спине, жужжание пчелы)
Track 04 - Мышь на платье певицы-сопрано (вокал фа-диез второй октавы, писк мыши, вокал си четвертой октавы, обморок)
Track 05 - Отключение электроэнергии в концертном зале (щелчок рубильника, скомканный финал второго акта "Руслана и Людмилы", ропот оркестрантов, чирканье зажигалки, треск тлеющего платья флейтистки, визг флейтистки, гогот валторниста, топот, огнетушитель, визг)
Track 06 - Падение арфистки с инструментом (скрип каблука по банановой кожуре, падение арфистки, падение арфы, похороны духовой секции)
Track 07 - Крики зрителей (шум зала, крик из восьмого ряда: "Группу крови" давай!", свист виолончели в воздухе, удар виолончели о кресла пятого ряда)
Track 08 - Бросок помидором в певицу-сопрано (свист помидора в воздухе, шлепок помидора о лицо, скомканный финал арии Мадам Баттерфляй, аплодисменты)
Track 09 - Падение осветителя с колосников в открытый рояль (свист тела в воздухе, падение тела в рояль, захлопывание крышки рояля, треск ломающихся ножек рояля, падение рояля на пол, сдавленный мат (8 мин.), fade out)
Track 10 - Выстрел в дирижера (стук дирижерской палочкой о пюпитр, взведение курка в районе духовой секции, выстрел, падение тела дирижера, менуэт Моцарта)
Track 11 - Пианиста возят носом по роялю (гамма до-мажор шестьдесят четвертыми)
Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму, треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звон битого стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")
Track 13 - Симфонический оркестр на утреннем представлении "Щелкунчика" первого января (Состав: литавры, тромбон, губная гармоника, бутылочное стекло. Невнятное бренчание (42 мин.) Никогда не читал ничего подобногоДобавлено (24 Сентября 19, 23:30) ---------------------------------------------
Цитата josif ( ) Тимелия, перевод, конечно, весёлый, "художественный", слов нет. Тем более, что исполнение представлено совершенно другим, первоначальным, немецким текстом. Но: "Первоначально песня была написана Шубертом в 1825 году в составе вокального цикла на стихи из поэмы английского писателя Вальтера Скотта «Дева озера» в немецком переводе Адама Шторка (впрочем, возможность исполнения оригинального английского текста также предусматривалась композитором). Третья песня Эллен, шестой номер в цикле из семи песен, представляла собой молитвенное обращение героини поэмы, Эллен Дуглас, к Деве Марии и начиналась латинскими словами «Ave Maria!», что дало в дальнейшем основания для исполнения на эту музыку полного латинского текста." (Википедия. "Третья песня Эллен") Так что латинский текст тоже может использоваться. Аве Мария гениальное произведениеДобавлено (24 Сентября 19, 23:32) ---------------------------------------------
Цитата nibelung ( ) "Широко известно, что Битовен написал только одну оперу. Но некоторые эксперты просили бы отличаться.Fidelio Битовена premiered с большим успехом в Вене, 23 мая 1814. Но Битовен точно настроил Fidelio в течение почти 10 лет. При его дебюте в 1805, оперу Битовена называли Леонор, и это шлепнулось. Было немного различное, берут на основном заговоре, заправившем топливом весьма немного большим количеством музыки чем Fidelio, который прибыл позже. Целую вечность, Леонор была рассмотрена так немного больше чем некорректный первый проект Fidelio. Но за прошлое десятилетие или два, интерес в более ранней версии Битовена увеличился, даже приводящий к нескольким регистрации. Некоторые проводники, которые интересовались Леонор, как Николас Макджеган, чувствуют, что эмоциональное содержание более ранней версии Битовена более чисто, интенсивно и непосредственно. Опера наполнена представлением Битовена о свободе от политического притеснения, зажженного идеалами французской Революции. Один автор описал это как история 'женщины, замаскированной как тюремный рабочий, который освобождает ее мужа, и помогает свободе, феминизму, и тюремной реформе.' .For краткий период, Битовен увидел Наполеона как чемпион для прав человека, борющихся против старого аристократического заказа. Но к 1805, Наполеон вторгся в Австрию, и Битовен полностью изменил его мнение. Часть той раскаленной добела эмоции, ученые говорят, находит ее путь в Леонор, но был снижен позже в Fidelio, поскольку надежды Битовена стали растворенными. Со всей агонией Beethoven прошел по его опере, можно было бы надеяться, что он приедет в заключительное принятие. Но он никогда не был действительно счастлив. Как раз перед дебютом Fidelio в 1814, он признавался в коллеге, что он был 'неудовлетворен большинством из этого.' .Fortunately для нас, Beethoven был суетливым. В результате 10 лет переоборудования, он составил четыре отдельных увертюры для его оперы, известной как Леонор Но 1, Леонор Но 2, Леонор Но 3, и Fidelio". Ну то что Гугл переводчик далек от совершенства это давно известноДобавлено (24 Сентября 19, 23:34) ---------------------------------------------
Цитата kubra ( ) Один мой старый консерваторский товарищ, скрипач, всегда отличался придумыванием всяческих "приколов". Если старшее поколение помнит, на бытовых катушечных магнитофонах было две скорости лентопротяжки - 9,5 и 19 см/сек. Так вот, однажды, ещё в молодые годы, мой приятель взял альт, экспериментальным путём вывел, как нужно его перестроить, чтобы при записи на скорости 9,5 и проигрывании этой записи на скорости 19 получался эффект нужной тональности (кажется, перестроить надо было то ли на кварту, то ли на квинту вниз) - и в медленном темпе (также найденном опытным путём) и с медленной вибрацией записал на скорости 9,5 несколько каприсов Паганини. При проигрывании получившейся записи на скорости 19 получился эффект гнусавого звучка детской скрипочки, темпы феерические и головокружительные, "техника на грани фантастики" и всё такое прочее. И вот, мой приятель начал мистифицировать музыкальную общественность своего родного города (а город большой, со своими солидными культурными организациями), что отыскал запись одного израильского вундеркинда, играющего на скрипке-четвертушке уже каприсы Паганини! И что удивительно - многие верили и даже просили переписать! Я в своё время это слушал, подыхал со смеху и снимал шляпу перед его изобретательностью. К сожалению, в суете лет эта запись, фигурировавшая в нашем дружеском кругу под названием "израильский мальчик", у него затерялась... Вообще то три скорости было на катушечных магнитофонах. А на кассетных - ранних - двеДобавлено (24 Сентября 19, 23:36) ---------------------------------------------
Цитата Машуля345 ( ) Когда моему сынку было лет 5, мы решили сводить его на балет - расширить,так сказать, горизонты сознания. В Питер как раз приехала какая-то, не помню уже, московская труппа и привезла "Лебединое озеро".Надо сказать, подготовились мы тщательно. Обьяснили ребенку, что такое балет и растолковали ему, как могли, содержание либретто. И вот сидим мы на балете. Смотрим во все глаза. И в тот момент, когда на сцене появился Черный Коршун, ребенок на весь зал закричал: "Мама, смотри! ЭТО БЭТМЕН!" Надо ли упоминать о том, что танцор чуть не упал, а спектакль был практически сорван? Ну балет для детей это как KS или GT для пенсионеров. Не поймут ни те ни другиеДобавлено (24 Сентября 19, 23:39) ---------------------------------------------
Цитата legoru ( ) В январе 1910 после пяти лет отсутствия вернулся Скрябин. После концерта Русского музыкального общества на котором исполнялась "Поэма экстаза" как водится был был банкет - торжественные тосты, хвалебные речи, изысканные ответы героя дня. Не обошлось и без конфуза. Туманные скрябинские пояснения - публике, далёкой от философствования, давали пищу для всевозможных, подчас вполне нелепых перетолков. Какой-то дальний родственник Александра Николаевича, штатский генерал Скрябин, слегка набравшись, выступил с непредусмотренной речью. Указывая пальцем на сидевшую рядом с композитором Татьяну Фёдоровну, красивую и счастливую, в модном платье оранжевых тонов, генерал завопил:- Вот он, экстаз-то, рядом в жёлтеньком Поэма экстаза знаковое произведение. И баек про это великое творение огромное множествоДобавлено (24 Сентября 19, 23:42) ---------------------------------------------
Цитата legoru ( ) Жуткая история №1В 1720 году Гендель окончательно решил делать карьеру в Англии. Он освоил английский оперный стиль. Опера поглощает почти всё время, силы, здоровье и состояние Генделя. Но новое отечество не баловало Генделя благосклонностью. Долгое время широкая публика вообще не признавала его. Он был известен ограниченному кругу. Англичанам больше нравилась итальянская опера и её автор синьор Бонончини. "Легко и приятно" - девиз Бонончини, смысл его жизни и искусства. 12 января 1723 года Гендель ставит "Отгона". На этот раз он пользуется приёмами противника, он пишет легко, мелодически приятно, это была самая популярная опера в Англии тех дней. После этого остроумного контрудара Гендель пошел в наступление. В мае 1723 года - "Флавио", в 1724 году две оперы - "Юлий Цезарь" и "Тамерлан". В 1725 году - "Роделинда". Это была победа. Последняя триада опер была достойным венцом победителю. Но судьба сыграла злую шутку - вскоре вкусы переменились, и теперь англичане смеялись над итальянской оперой, над Генделем - сочинителем итальянских опер, над Генделем, победившим итальянцев.
Жуткая история № 2 Для Генделя наступили трудные времена - всё было против него. Старый курфюрст, единственный сильный покровитель - Георг I - умер. Молодой король, Георг II, принц Уэльский ненавидел Генделя, любимца отца. Георг II строил ему козни, приглашая новых итальянцев, натравливал на него врагов. Публика не ходила на оперы Генделя. В такой обстановке Гендель не переставал писать и ставить оперы - его упорство напоминало безумие! Каждый год он терпел поражение, каждый год он наблюдал примерно одну и ту же картину: молчаливый, невнимательный, пустующий зал. Друзья не знали, как его утешить, а он спокойно заметил, что в пустом зале музыка звучит намного лучше.
Жуткая история № 3 В 1734 и 1735 годах в Лондоне был в моде французский балет. Гендель написал оперы-балеты во французском стиле: "Терпсихора", "Альцина", "Ариодант" и пастиччо "Орест". Но в 1736 году, в связи с обострившейся политической обстановкой, французский балет вынужден был уехать из Лондона. В конце концов, Гендель разорился. Он слег, его разбил паралич. Оперное предприятие закрыли. Друзья дали ему в долг немного денег и отправили на отдых в Аахен Позновательно, не знал про такие истории. Не фанат Генделя но тем не менееДобавлено (24 Сентября 19, 23:44) ---------------------------------------------
Цитата Vlad_N ( ) Некая дама, не чуждая музыки, но при этом несколько дальнозоркая, пытается без очков прочесть заголовок статьи в интернете: "Великий Россини "по-путински""."Однако, - думает она - Путин знает Россини..." Что-то не так. Дама находит очки и с облегчением читает: "Великая Россия "по-путински"". Она переводит дух: равновесие в жизни восстановлено...
Надо запомнить этот почти анекдотДобавлено (24 Сентября 19, 23:46) ---------------------------------------------
Цитата oleggureev ( ) Тоже вспомнил презабавный случай. Один мой товарищ сдавал экзамен по муз.лит. В билете была биография Брукнера. Под столом у него был учебник, с которого он списал биографию… Брамса. (Просто по ошибке – перепутал фамилии, а в билет ещё раз не заглянул). В его абсолютно безапелляционно уверенной интонации при ответе было лишь утверждение полного знания предмета. Да, ещё вот такое совпадение: мой приятель ни разу не назвал фамилии композитора, заменяя её местоимением «он». Вобщем, преподавательница поставила ему «пять» (неуверенной рукой. Вероятно, усомнившись в собственной компетентности). Когда же он вышел с экзамена, и ещё раз вспомнил, о ком это он так беззастенчиво рассказывал… А затем заглянул в вопрос билета... Преподаватели тоже имеют право на ошибкуДобавлено (24 Сентября 19, 23:49) --------------------------------------------- Покидая немецкий курорт, где Брамс проходил курс лечения, на вопрос врача: «Всем ли вы довольны? Может, чего-то не хватает?», Брамс ответил: «Спасибо, все болезни, которые я привез, увожу обратно». Будучи очень близоруким, предпочитал не пользоваться очками, отшучиваясь: «Зато много плохого ускользает из поля моего зрения». Много позже эту историю подробно описали в своей рецензии на antiplagiat.org музыкальный редактор, и в последствии именно эта рецензий и попала историю жизни БрамсаК концу жизни Брамс стал нелюдим, и, когда организаторы одного светского приема решили сделать ему приятное, предложив вычеркнуть из списка приглашенных тех, кого ему не хотелось бы видеть, он вычеркнул себя
|
|
| |
Grinii | Дата: Вторник, 10 Декабря 19, 02:19 | Сообщение # 599 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Статус: Offline
|
|
|
| |
josif | Дата: Среда, 22 Апреля 20, 23:53 | Сообщение # 600 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
|