|
Музыкальные байки и шутки
| |
odun | Дата: Понедельник, 10 Августа 09, 12:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день уважаемые участники форума. В этом посте я хочу потравить немножечко анекдотов чтобы улыбка участников форума была широкой и долгой. Если вы считаете что этому топику тут не место - удалите его или перенесите куда-нибудь. ---------------------------------- Замечание от почитателя (kubra) (21.06.2010): в этой теме прошу размещать только весёлые и анекдотические истории (лучше реальные) из жизни музыкантов или на музыкальные темы.
|
|
| |
Cassis | Дата: Четверг, 07 Февраля 13, 15:25 | Сообщение # 526 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
|
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Godyaev | Дата: Среда, 13 Марта 13, 14:13 | Сообщение # 527 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 323
Статус: Offline
|
http://www.youtube.com/watch?v=mBYYNGxerCI&feature=g-upl
|
|
| |
suslix | Дата: Пятница, 15 Марта 13, 18:44 | Сообщение # 528 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Из проверочных работ по музыке.
Блок-дудка
Фетюд
Л. ван Бетховен. 5. симфония: Бетховен. Песня о его мучениях Симфония "Бетховен" Берамен
Ф. Шопен. Вальс до-минор: Винедорфский вальс Полонезная полька
И. Штраус (отец). Марш Радецкого: И. Штель Марш Михистрана Шопен - преображенный вальс
Назовите родину полонеза! Шопен изобрел
Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
|
|
| |
josif | Дата: Пятница, 15 Марта 13, 21:51 | Сообщение # 529 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
| Алексей, браво! Этот фильм может быть вполне основой для создания полнометражного психологического фильма.
|
|
| |
asika72 | Дата: Суббота, 23 Марта 13, 13:08 | Сообщение # 530 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Цитата Жена раньше часто играла на пианино, но с тех пор, как появились дети, у неё на это абсолютно не хватает времени... О, дети — мое самое большое утешение! самое смешное что так на самом деле и есть. КАк останешься без ребёнка не хочется ни на чём играть
|
|
| |
Godyaev | Дата: Суббота, 23 Марта 13, 17:51 | Сообщение # 531 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Josif, я согласен сняться. Причем не играя. Если мне для полнометражности прокрутят "Болеро" раз десять, получится очень психологично. Ежели снимать сериал, то в конце я даже от всей души застрелюсь. Добавлено (23 Марта 13, 17:51) --------------------------------------------- Вообще же, при всей уморительности ситуации, тема серьезная: как чувствуют себя музыканты которым изо дня в день, из года в год приходится играть нелюбимые вещи. Я вот, почувствовав дух системы, до профессионализма не дошел, будучи убежденным, что лучше зарыть талант в землю, чем разменять его на медяки.
http://www.youtube.com/watch?v=mBYYNGxerCI&feature=g-upl
|
|
| |
Vik63 | Дата: Вторник, 26 Марта 13, 14:18 | Сообщение # 532 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Живите так,как будто "Завтра" вовсе нет.Включите в сердце для любви зеленый свет.И жизнь сама исполнит ваш любой каприз.Живите так,чтоб Бог сказал:"Давай на БИС!"
|
|
| |
nixelle | Дата: Вторник, 26 Марта 13, 20:09 | Сообщение # 533 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
|
|
|
| |
suslix | Дата: Пятница, 03 Мая 13, 16:02 | Сообщение # 534 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Цитата Из проверочных работ по музыке. Продолжая тему.
Как возникли жанры кантаты и оратории? Чтобы было сложнее и порадовать людей Оратория произошла от балета
На какие 3 группы делят музыкальные жанры? песня, марш, танец
В каких музыкально-драматических сочинениях есть также и диалоги без музыки? Оперетта, реп
Рассвет. Пер Гинк. Эрнст Глик* "Бэр"
______________
* Э. Глюк в 17-м веке перевел Библию на латышский язык.
Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
|
|
| |
josif | Дата: Четверг, 11 Июля 13, 19:24 | Сообщение # 535 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
| ПРАВОСЛАВНЫЕ. Великий оперный режиссер Борис Покровский пришел впервые в Большой театр, когда там царствовал главный дирижер Николай Голованов. - Ну вот что, молодой, - сказал Голованов, - тебя никто все равно слушать не будет, так что ты сиди в зале, если какие замечания будут - мне скажи, а я уж сам!
Репетировали "Бориса Годунова", полная сцена народу, Покровский на ухо Голованову: - Николай Семенович, скажите хору, чтобы они вот это: "Правослаааавные, православные!" - не в оркестровую яму пели, а в зал, дальним рядам, и руки пусть туда тянут! - Правильно! - стукнул кулаком Голованов и заорал на хористов: "Какого черта вы в оркестр руки тянете? Где вы там православных увидели?!" (Источник: http://www.storyroom.ru/lifestory/5734-pravoslavnye.html)
|
|
| |
nibelung | Дата: Суббота, 10 Августа 13, 17:30 | Сообщение # 536 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Перевод рецензии к материалу http://www.todoperaweb.com.ar/musica/opera/beethoven-leonora-id-68.html, выполненный гуглом:
"Широко известно, что Битовен написал только одну оперу. Но некоторые эксперты просили бы отличаться. Fidelio Битовена premiered с большим успехом в Вене, 23 мая 1814. Но Битовен точно настроил Fidelio в течение почти 10 лет. При его дебюте в 1805, оперу Битовена называли Леонор, и это шлепнулось. Было немного различное, берут на основном заговоре, заправившем топливом весьма немного большим количеством музыки чем Fidelio, который прибыл позже. Целую вечность, Леонор была рассмотрена так немного больше чем некорректный первый проект Fidelio. Но за прошлое десятилетие или два, интерес в более ранней версии Битовена увеличился, даже приводящий к нескольким регистрации. Некоторые проводники, которые интересовались Леонор, как Николас Макджеган, чувствуют, что эмоциональное содержание более ранней версии Битовена более чисто, интенсивно и непосредственно. Опера наполнена представлением Битовена о свободе от политического притеснения, зажженного идеалами французской Революции. Один автор описал это как история 'женщины, замаскированной как тюремный рабочий, который освобождает ее мужа, и помогает свободе, феминизму, и тюремной реформе.' .For краткий период, Битовен увидел Наполеона как чемпион для прав человека, борющихся против старого аристократического заказа. Но к 1805, Наполеон вторгся в Австрию, и Битовен полностью изменил его мнение. Часть той раскаленной добела эмоции, ученые говорят, находит ее путь в Леонор, но был снижен позже в Fidelio, поскольку надежды Битовена стали растворенными. Со всей агонией Beethoven прошел по его опере, можно было бы надеяться, что он приедет в заключительное принятие. Но он никогда не был действительно счастлив. Как раз перед дебютом Fidelio в 1814, он признавался в коллеге, что он был 'неудовлетворен большинством из этого.' .Fortunately для нас, Beethoven был суетливым. В результате 10 лет переоборудования, он составил четыре отдельных увертюры для его оперы, известной как Леонор Но 1, Леонор Но 2, Леонор Но 3, и Fidelio".
Самое интересное было не это. Скачал. Думал - после таких пассажей - насладиться Бетховеном. .... Но там оказалась опера "Леонора" Фердинанда Паэра! Под управлением Маага...
|
|
| |
suslix | Дата: Суббота, 26 Октября 13, 09:18 | Сообщение # 537 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Из проверочных работ по музыке.
Реквием или черная месса
Ботичелли и его ученики. Бах
Благодаря М. Лютеру в результате реформации и в церкви использовали инструменты.
Квартет: один солист мужчина, подпевает еще женщина и мужчина, и еще мужчина
Григорианский хорал: Критер
Менуэт: Мемуэт Меренция Менот
Счастлив тот, у кого есть гвоздь, на который можно повесить. (Р. Акиба)
|
|
| |
G_L_E_B | Дата: Понедельник, 25 Ноября 13, 23:13 | Сообщение # 538 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| http://ru.wikipedia.org/wiki/Соната_для_фортепиано_№_3_(Скрябин) Для тех, кто давно не ржал над автоматическим переводом
Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
Сообщение отредактировал G_L_E_B - Понедельник, 25 Ноября 13, 23:15 |
|
| |
Vladimir-Leo | Дата: Вторник, 26 Ноября 13, 01:24 | Сообщение # 539 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Статус: Offline
| Цитата nibelung ( ) Один автор описал это как история 'женщины, замаскированной как тюремный рабочий, который освобождает ее мужа, и помогает свободе, феминизму, и тюремной реформе. Именно так я "Фиделио" и понимаю...
|
|
| |
korin | Дата: Вторник, 26 Ноября 13, 18:17 | Сообщение # 540 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Цитата kubra ( ) Блестяще! Я в восторге - а, по-моему, весьма прискорбно. И явно свидетельствует о преждевременном и чрезмерном навязывании деткам всего этого материала, в этом возрасте им абсолютно ненужного, к тому же. Даже если они учатся в муз. школе. Вообще, кстати, одна из капитальных проблем советской системы образования любого уровня, включая ВУЗы - масса ненужных, причём ненужных никому, предметов..Добавлено (26 Ноября 13, 18:17) --------------------------------------------- ..не понимаю восторгов последних 2-х страниц темы. Совершенно же очевидно, что все эти, нашедшие тут такое признание перлы - всего лишь результат того, что дети чего-либо не расслышали. Только и всего. И, опять же - явной преждевременности "впаривания" им этого, с позволения сказать, материала. И, конечно, того, что всё это для них - из-под палки, чем в принципе отличается система образования в этой стране за последние лет, эдак, 80, наверное. А значит, увы - им сие до лампочки. Чему же тут радоваться? Тому, что детям непонятно значение слова "приживалка"? Так это естественно. И, скорее, должно бы радовать, по идее-то...
|
|
| |
|
|