Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций - Страница 13 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Музыка » Наши каталоги и тематические обсуждения » Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций
Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций
agamemnonДата: Пятница, 18 Октября 13, 19:27 | Сообщение # 181
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Кста, обратите внимание на гнусный тембр в Вашем Вивальди от Сен-Джон. Типичное звучание железа в барокко. )

Добавлено (18 Октября 13, 19:27)
---------------------------------------------
Простите, но с «аутентизмом» это вы (плюралис) бы разобрались. По эту сторону баррикад, если Вы уж на них так настаиваете :), царит полное единодушие. Пруфы — у Шермана.

 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октября 13, 19:27 | Сообщение # 182
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Что значит обогащать обертоны?



Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:22
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октября 13, 19:33 | Сообщение # 183
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Лично мне исполнение Бейер кажется даже чуточку более прекрасным, чем Шеринг. Просто в силу того, что её артикуляционный арсенал мне физиологически больше доставляет. Но для меня это отнюдь не умаляет прекрасности Шеринга. :)

Добавлено (18 Октября 13, 19:33)
---------------------------------------------
Я Вам больше скажу, _окраска_ звука меняется даже от уровня влажности в помещении. При чём тут обертоны?

 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октября 13, 19:35 | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Кста, обратите внимание на гнусный тембр в Вашем Вивальди от Сен-Джон


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:22
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октября 13, 19:41 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Я её (Сен-Джон) в данном случае привожу как пример характерного звучания железа, на мой вкус, не слишком роскошного. (Похоже, кста, моя реплика о коллективной ответственности осталась неуслышанной, ну, ок.) Про Бейер — это абсолютно искренне (но спасибо за комплимент :) ).

Сообщение отредактировал agamemnon - Пятница, 18 Октября 13, 19:43
 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октября 13, 19:47 | Сообщение # 186
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Типичное звучание железа в барокко.



Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:23
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октября 13, 19:59 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Опять, _каких_ аутентистов? И в какой сравнение. Понимаете, мы сейчас скатываемся в совершенно беспредметную болтовню в жанре «я котирую». Жилы звучат иначе, чем железо. В общем случае, на мой вкус, в барокко — гораздо лучше. А дальше начинаются детали и — в таком формате, как Вы спрашиваете, — вкусовщина. Нравится ли мне Садик больше Спивакова? О, да! Больше Кремера? Да, куда больше. Нравится ли мне Кипнис больше Шеринга? Нет, не нравится. Ну и т.д.
 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октября 13, 19:59 | Сообщение # 188
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Вы же понимаете, что Фуртвенглер физически не мог слышать риторических игроков, поскольку умер в 1954? К чему тогда Ваша цитата?



Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:23
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октября 13, 20:01 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Это Вы у меня спрашиваете? :)
 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октября 13, 20:07 | Сообщение # 190
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Это Вы у меня спрашиваете?



Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:23
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октября 13, 20:13 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Пардон, мы же, кажется, уже выяснили, что есть условие необходимое, но не достаточное?

Добавлено (18 Октября 13, 20:13)
---------------------------------------------
Кроме того, мы более-менее выяснили, что стремление играть на тех инструментах, что предполагаются партитурой, как минимум до конца 60-х ещё не означало, что сами эти инструменты являются барочными репликами, т.е. именно автентичными.

 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октября 13, 20:24 | Сообщение # 192
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Ы, пардон, я начал с того, что не очень понимаю значения слова «аутентизм». В его прямом значении — исполнительская практика с использованием инструментария, аутентичного эпохе

 

Добавлено (18 Октября 13, 20:24)
---------------------------------------------


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:23
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октября 13, 20:26 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Прежде всего — доставляет или нет. Если доставляет, я начинаю разбираться, почему. Если нет, аналогично.
 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октября 13, 20:31 | Сообщение # 194
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабря 15, 14:23
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октября 13, 20:48 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
На самом деле, редко случается, чтоб совсем не доставляло. Т.е. речь чаще всего о степени. Например, Эманн. Если в общем. Мне нравится, когда фразировка работает. У него же в общем случае (т.е., разумеется, есть исключения, и я их прекрасно слышу) фраза в каком-либо голосе равна расстоянию между паузами в партитуре. Когда он всё ж фразирует, для этого используются очень прямолинейные средства вроде громко/тихо. Зато он не слушает восьмыми. Т.е. фразировка не работает, но сдвинута в сторону укрупнения, а это не так страшно, как, например, Рихтер-58, у которого каждая восьмая в Версус 1 вообще отдельный и самодостаточный мир. Кроме того, у Эманна нет этого химического сведения, когда певец стоит в полумере от слушателя, при этом оба они находятся в одном конце зала, а оркестр — метрах в 50 от них, т.е. в противоположном, как, например, у того же Рихтера. Ну а дальше начинаются детали, это надо с партитурой.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Наши каталоги и тематические обсуждения » Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций
Поиск:


Хостинг от uCoz