Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций - Страница 14 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 19«1212131415161819»
intoclassics.net - форум » Музыка » Наши каталоги и тематические обсуждения » Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций
Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 21:01 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Ну а дальше начинаются детали, это надо с партитурой.



Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабрь 15, 14:24
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 21:06 | Сообщение # 197
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Партитура — это путеводитель по деталям, в данном случае. Точнейшего следования не бывает, потому что в любой партитуре есть стабильные элементы композиции, а есть мобильные. Отчего партитура только задаёт некий коридор и отчего оказывается возможным теоретически бесконечное число _разных_ исполнений _одной_ партитуры.
 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 21:12 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабрь 15, 14:24
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 21:15 | Сообщение # 199
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Историческая осведомлённость — это вспомогательный массив, т.е. она может объяснять выбор того или иного чисто акустического решения, но сама по себе является внеакустическим феноменом, поэтому я при всём желании не смогу обращать на неё внимание при прослушивании. )
 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 21:31 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабрь 15, 14:24
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 21:37 | Сообщение # 201
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
«Что уж Вы так? Ну я же не законченная дура»
Я вовсе не имел в виду.

«Или нельзя сказать, что "исполнитель был исторически информирован"?»
Можно, но это на самом деле не важно. Вот Бельдер даёт очень ясную архитектонику формы в Версус 1. Это не оттого, что он исторически информирован или не информирован. Это оттого, что у него прекрасные уши.

Историческая информация — это просто готовый рецепт получения кошерного звучка патентованными средствами. Она помогает построить исходный сеттинг. А потом с ним всё равно надо работать самому, полагаясь только на свои уши: это со стороны исполнителя. Как слушателю же мне всё равно.

Добавлено (18 Октября 13, 21:37)
---------------------------------------------
«Повлияет ли на Вашу оценку выбор темперации?»
Исторические темперации в общем случае звучат выразительнее. Мне больше нравятся.


Сообщение отредактировал agamemnon - Пятница, 18 Октябрь 13, 21:39
 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 21:42 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Вот Бельдер даёт очень ясную архитектонику формы в Версус 1


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабрь 15, 14:24
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 21:50 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Там изумительная полифония. Он при помощи, опять-таки, артикуляционно-динамических средств направляет всё внимание на фирменные задержания: кварта т.6, секунда т.7 и т.д. Т.е. это как раз то, что мне представляется акустическим костяком в таких медленных частях у Б., когда 2 голоса + континуо (ср. напр., медленную часть 1060, которую, кстати, редко играют с акцентом в кадансах на этих красотах). Ну и Мильдс офигенна.
 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 22:45 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Сообщение отредактировал AntuanFlemondon - Вторник, 29 Декабрь 15, 14:24
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 23:09 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Ну! У Гардинера совсем другой коленкор. У него конструктор, он собирает форму из двунотных секундовых мотивов. Мне больше нравится стягивание формы к силовым точкам задержаний, как у Бельдера, но логику Гардинера я тоже очень понимаю. Чего я не понимаю, так это Вашего стремления ранжировать бытие по шкале лучше/хуже.

Давайте не будем делить, согласен. И про репертуар согласен. Только критерий другой. Рпепртуар, который мне интересен, и который нет. Как слушателю. Паганини, Венявский и проч. — лично мне не интересно. Брамс — очень интересен. Сибелис — не интересен. Шмельцер интересен. Вивальди менее интересен. Корелли — безумно интересен. И т.д. Ну и Вы ещё учтите, чисто по объёму барочный скрипичный репертуар в разы превосходит весь послебарочный. Там одних триосонат больше, чем мы успеем послушать при жизни. С какого перепуга всё это попадает в категорию «ни хрена» — загадка.
 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 23:13 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Ну и Вы ещё учтите, чисто по объёму барочный скрипичный репертуар в разы превосходит весь послебарочный.

Да, по объёму....Но не по качеству.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 23:17 | Сообщение # 207
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
Если 90% скрипичных партитур у Вас оказывается за пределами характеристики скрипичного репертуара, то у Вас превратное представление о специфике этого репертуара. Чисто статистически.

Добавлено (18 Октября 13, 23:17)
---------------------------------------------
По качеству. Ы. Т.е. у Корелли музыка плохого качества. А у Брамса хорошего.

Сообщение отредактировал agamemnon - Пятница, 18 Октябрь 13, 23:14
 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 23:22 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
Чего я не понимаю, так это Вашего стремления ранжировать бытие по шкале лучше/хуже.

А почему бы нет?  Эффект, производимый Гардинером в разы выше, чем построения Джеффри Томаса, Юнгхенеля, Пьерло, Эмана и Прохазки. И с помощью чего он достигается, мне, на самом деле, не важно. Важно удовлетворение моего уха. Человек так устроен, что выбирает где лучше и что лучше.


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
 
agamemnonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 23:26 | Сообщение # 209
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
По Вашей логике лучше всего качество у Ляхенмана и Тристана Мюрая. Репертуар сверхсерьёзный + ещё и своеобразно виртуозный. Так что Ардитти делает всех Ваших коганов вместе взятых вообще одним мизинцем.

Добавлено (18 Октября 13, 23:26)
---------------------------------------------
«Важно удовлетворение моего уха.»
Мне нравятся яблоки. Поэтому персики хуже. И сливы. И черешня. И куриное филе. И пельмени. Потому что мне нравятся Гардинер яблоки.

 
AntuanFlemondonДата: Пятница, 18 Октябрь 13, 23:28 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Статус: Offline
Цитата agamemnon ()
«Важно удовлетворение моего уха.»

Так это же Ваши слова...


Если человек тебе сделал ЗЛО - ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО - ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Наши каталоги и тематические обсуждения » Бах - Кантата BWV 4 - обсуждение интерпретаций
Страница 14 из 19«1212131415161819»
Поиск: