Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 05 Ноября 25, 22:22
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 1111-1140
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 365 366 »

9864. (terrestro)   (08 Декабря 20 23:27) [Материал]
Венгерская эпопея Клемперера. Тогда он сделал немало записей. Качество звука их очень плохое.

9863. (terrestro)   (08 Декабря 20 23:24) [Материал]
Серёжа! дирижёры в опере - это фон. Шаляпин пел при самых скромных дирижёрах так, что публика на люстрах висела. И хороших дирижёров недолюбливал.
Кабы не отличные солисты - шиш бы сыграл (оперу сыграл!!! %) не только какой-то РозаАда, но и Тосканини!
Главное в опере - солисты. Тем более в итальянской.

9862. (terrestro)   (06 Декабря 20 19:34) [Материал]
Хороший пианист. К нам приезжал давненько. Запомнился...

9861. (terrestro)   (06 Декабря 20 19:27) [Материал]
Вообще-то Эберхрд Вехтер - один из лучших немецких баритонов своего времени.

9860. (terrestro)   (02 Декабря 20 11:45) [Материал]
к 45
В каком спектакле её слушали? Живьём, надеюсь?!
Расскажите, поделитесь!!
Всем очень интересно!!!

9859. (terrestro)   (02 Декабря 20 11:44) [Материал]
История хранит немало прекрасных Германов, но Атлантов - великий Герман. После Нэлеппа и Ханаева никто ни артистически ни чисто в голосовом отношении и рядом не мог сравниться с Атлантовым. appl

9858. (terrestro)   (02 Декабря 20 11:41) [Материал]
:D appl

9857. (terrestro)   (02 Декабря 20 08:56) [Материал]
45. Чтоб ты в технологии понимал, сирота от вокала!

9856. (terrestro)   (02 Декабря 20 08:53) [Материал]
Ливер - он и есть Ливер. Знатоков такого сорта на просторах интернета развелось, как вшей окопных у солдата.
Слыхать не слыхал, понятия не имеет о предмете, но слов набрался и сыплет ими как собака блохастая - щедро.

9855. (terrestro)   (02 Декабря 20 08:49) [Материал]
beer yahoo mamba help yahoo hands good flowers drums

9854. (terrestro)   (01 Декабря 20 22:37) [Материал]
К 45, 46
Вот читаешь такие комментарии и диву даёшься! Всё-то знают наши истинные знатоки и ценители из коридоров, всё понимают!! Наверное, в консультантах какой-никакой приват-доцент ил что-то в этом роде был?! Вот ведь туварисчь какие картины выписывает!! Любо-дорого читать! Даже на Челетти сослался, показал свою ученость, так сказать!..
Вот и знай наших, расейских любителей оперы! Дадут прочихаться всем другим! Не томко балетами да ракетами сильны мы! Ещё вот и такими самоучками

И перо какое изумительное! И слух, как грица, и нюх! Тут тебе и "вечно вторая" "пустая" с "вялой артикуляцией" (понимает ли, что он пишет ?!) Милашкина, и вечно "первая" Вишневская со всеми её вокальными грехами! С ума сойти!
А ты читал в прессе в своё время, что Милашкина с огромным успехом дебютировала а СКАЛА в "Битве при Леньяно" (вместо того, чтоб учиться!) с огромным успехом, и имена Бенуа, Гирингелла рядышком с восторгами по поводу школы и голоса Милашкиной!... И веришь этому, думаешь, что уж они-то знают, что говорят! Или там в Париже по поводу ТОСКИ Милашкиной какой-то недотёпа написал, что "красотой голоса напоминает Тебальди, а смелостью игры - Каллас" И тоже веришь!!! Да и как не верить, коль собственными ушами эту Милашкину слыхивал. Стало быть, не теми ушами слушал! Вот оно что!!
Хорошо, что тут объявился некто "Ливер 2-й свежести" и объяснил, что Нью-Йорк, Будапешт, Вена, Париж и Милан - это всё недоумки и ослы!! Верить им нельзя. Врут они все, и не теми ушами там слушали, как и я. Вот спасибо-то!!! Раскрыл глаза, так сказать! И уши прочистил! Вразумил!!

9853. (terrestro)   (28 Ноября 20 20:57) [Материал]
И...???

9852. (terrestro)   (28 Ноября 20 19:14) [Материал]
к 6.
Увы и ах! - этот спектакль у меня на кассетах фирменных RCA, причём дорогих, как сейчас помню. По фулл-прасу. Брал не раздумывая, но когда посмотрел-послушал, то приуныл я...
Где-то она на антресолях эта кассета, оцифровывать её я не стану ни сам (процесс долгий, да я и не уверен, что кассетник мой жив после столькИх лет простоя), а отдавать куда-то, кто на этом деле специализируется, нет желания, потому что в качестве работы таких умельцев у меня скепсиса набралось достаточно, да и просто денег жалко на такой спектакль. Я по тем же соображениям даже свой концерт не оцифровываю..

9851. (terrestro)   (26 Ноября 20 17:42) [Материал]
Да! Десси - это очень хорошо!!

9850. (terrestro)   (26 Ноября 20 16:42) [Материал]
Какого сомнительного качества продукт, Изольда, подбросили!! Это для чего ещё?

9849. (terrestro)   (26 Ноября 20 16:33) [Материал]
Не из больших поклонников этой оперы. Тут спасают только великие исполнители. Середнячкам браться не стоит...

9848. (terrestro)   (26 Ноября 20 16:29) [Материал]
Так, средненький спектакль. Хорн погоды не делает, а Карлуша взялся не за своё явно!.
На их фоне холодная "снежная королева Сазерленд ничуть не выигрывает. Да и звучит ну как сказать... Не по Сеньке шапка, короче. Хотя подбор коллег явно строился на доминирование "Челюсти"..

9847. (terrestro)   (26 Ноября 20 16:24) [Материал]
У меня этот спектакль на видео есть. Так себе спектакль. Паваротти уже напевает, Кабаиванска вообще никогда не была мною любима, а Викселла я просто не выношу и из-за поганого голоса и из-за неважного пения. Да и рожа, знаете ли, просит кирпича, как говорится.
Орен тоже вызывает тошноту! Одна ермолка (кипа) на его голове вызывает у меня бурный протест: будь ты хоть тысячу раз евреем, но зачем в театре это демонстрировать?!?! Не хватает пейсов!..
Представляю, как индус-дирижёр выходит с юрбаном на голове, а мусульманин с чалмой. Ну и так далее...
Дирижёр он ну оооочень средний... Видимо, кипа на тыкве этого горе-дирижёра для того, чтоб выделиться....?

9846. (terrestro)   (26 Ноября 20 16:13) [Материал]
Чёрт его знает, как он играет. Во всяком случае, интеллектом чело его не обезображено. Пропущу...

9845. (terrestro)   (25 Ноября 20 16:58) [Материал]
Да, про этот комплект

9844. (terrestro)   (25 Ноября 20 16:48) [Материал]
Спасибо, Елена! Послушал...
Спектакль хороший, добротный. Меня удивило, что Ломбар записал этот весьма неординарный комплект. Во-первых, я мало знаю этого дирижёра вообще в каком-то другом, кроме французского репертуара. Но у меня к нему нет претензий и мне по этой части скорее понравился, чем нет.
Что касается солистов, то очень ровный состав. У дам - особенно. Прямо начиная с 3-х дам, далее по списку.
Но более всего мне понравилась Кири - какая она всё же гибкая была певица! И голос прелестный, и пение отменное по всем веторам. Единственно, что Моцарт писал "коварно" и пара мест есть, где отсутствие хорошего нижнего регистра благостную картину портит: "шубой по полу" не украшает, разумеется, вокальный рисунок, но я нахожу для себя оправдание, что "и на солнце бывают пятна".
Заслуженную Царицу ночи как певицу я вообще-то не люблю, но тут она на месте.
Папагена мила, как всегда. Упрекнуть не в чем.
Из мужского сотава мне более всех "показался" Курт Молль, но по-другому и быть не могло: тоже "заслуженный" Зорастро, как и Груберова.
Хуттенлохер мне понравился больше, чем многие его именитые коллеги и живстью и голосово..
Ван Дамм на месте. Бог с ним, всегда был равнодушен и его голосу и к тому, что он делал.
Вот Хофманн, который меня удивил присутствием в этом сеансе ДЕККИ, потребует некоторой нюансировки впечатлений
Ну, голос его не моцартовского плана. И выучка его не шла по этому направлению. Его явно учили согласно его данным, т.е. звонкому, яркому центральному тенору. Легато у него ещё относительное, а где большие интервалы и с заходом вверх - тут об этом и не приходится говорить: тут он "гвоздит" в манере хорошего тенора-героя типа Вальтера, Лоэнгрина, Флорестана. Голос свежий, интонационно точен. Но- нет пластиности, нет ажурности. Всё же я лично привык слушать в этой партии голоса другого типа и другой манеры. В целом, как Тамино меня он оставил равнодушным, зато я услыхал его молодой голос, и он у него был хорош! Жаль, что всё же недоучка и рано стал петь Вагнера.

9843. (terrestro)   (25 Ноября 20 13:36) [Материал]
Лееонид! Вы ошиблись. В 56 году Стёпушке было в районе 35 лет.
56-21= 34
Т.е если 44 года не возраст для тенора (самый расцвет и певца и мужчины!!!), то 34 года - это ещё чуть не в люльке!... mamba
А я о ТОСКЕ с Каряном (поздней Тоске), что на DECCA. Там стоит дата 1960

9842. (terrestro)   (25 Ноября 20 12:26) [Материал]
Я где-то уже обмолвился о Стивенс. Да, такая "американка-Кармен". Фальшивая вообще как тип. И голосом не потрясает Вот Далила - это много лучше. Похабная американская бабища вполне годится.
Дель Монако, как всякий партнёр, мог хвалить кого-то совершенно не за то, что было. Там много было и политики, и удобство как партнёрши, покладистости, без звёздности, и просто комфортности всего спектакля...
Потому он не ладил с Каллас, обожал Тебальди и отметил Архипову (она была "при нём"). Что касается Педерцини, то спектакля с ней у меня нет и судить мне невозможно. Знаю, что она была достаточно комфортной для партнёров по спектаклю.
Фразу о том, что в КАРМЕН часто за бортом оказывается французское происхождение оперы - поддерживаю горячо.
Мне казалось когда-то, что Бернстайну это удавалось, но за пеленой лет, прошедших с той поры, я уже не поручусь.

9841. (terrestro)   (25 Ноября 20 10:49) [Материал]
Давно у меня этот комплект. Ну, как сказать... aiwan-hi violin
У меня на Malibran. Дата - 1927, а не 28

9840. (terrestro)   (25 Ноября 20 10:47) [Материал]
Спасибо!!

9839. (terrestro)   (25 Ноября 20 10:47) [Материал]
В таком варианте Ди Стефано не слыхал. С Симионато и Караяном местами хорош, но только местами.
Тут уже время, когда Стёпушка начал орать. Ещё немного, и он придёт к печальному позднему комплекту ТОСКИ, где сип и треск голоса уже ничем не искупаются. Ему всего 40 лет. Расцвет, блин!! :'(

9838. (terrestro)   (25 Ноября 20 10:42) [Материал]
Виде - редкий баритон. В хорошем звуке не встречал. Послушаю его с интересом. Райз Стивенс, вероятно такая "американская" цыгвнка: из неё эта "американистость" прямо пышет.
Рауль Жобэн парень горячий; жаль, что самый тембр его голоса "ржавый"

9837. (terrestro)   (25 Ноября 20 10:35) [Материал]
Да! И на видео пытка ещё страшнее. Я вообще этот спектакль"за муху не считаю" - Караян развёл там антимонию, при все статуарной эффектности Бамбри всё же цыганкой себе её представить невозможно.
Диаз мне кажется самовлюблённым павлином или же раскрашенным манекеном.
Что же до Хозе, тот тут поганый тембр и канторское пение Викерса вообще не вяжутся ни с Испанией, ни со здравым смыслом.

9836. (terrestro)   (24 Ноября 20 14:20) [Материал]
Если идти в такой последовательности, то вполне достоверно выглядит: от Моцарта к Вагнеру. Но никак не наоборот!!
В старые добрые времена были такие "умельцы" среди теноров, но эти времена прошли, увы!

9835. (terrestro)   (24 Ноября 20 13:57) [Материал]
:D ;)

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.