Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 05 Ноября 25, 20:48
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 9691-9720
Страницы: « 1 2 ... 322 323 324 325 326 ... 365 366 »

1284. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Ноября 12 13:41) [Материал]
в лосслесс есть образ оформления диска

1283. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Ноября 12 13:40) [Материал]
booze booze :D

1282. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Ноября 12 10:36) [Материал]
Спасибо за Корто!

1281. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Ноября 12 10:04) [Материал]
piano violin

1280. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Ноября 12 00:51) [Материал]
Любопытно! Я даже не слыхал о такой пианистке! тем интереснее!! appl :appl: appl
Спасибо!

1279. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Ноября 12 00:47) [Материал]
Он очень хороший пианист, в общем! ;)

1278. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Ноября 12 21:44) [Материал]
У каждого своё мнение. Я своего не навязываю. я лишь выражаю свою личную (и, быть может, сугубо субъективную) точку зрения на какое-то явление. Что касается Стеллы, то её АИДА в 1953 (с Корелли и Кольцани), несмотря на ужасный звук фонограммы, это быть может, лучшая изо всех, мною слышанных. А у Туччи в КАРМЕН с Монако и Коломбо в Токио это такой уровень, что говорить о её ступени в иерархии - бессмысленно, на мой взгляд. Артист не может петь (играть) всё на высочайшем уровне. Даже Шаляпин этого не мог. Есть немало артистов, которые даже если бы сыграли только одну (!!!) роль, остались бы в анналах истории навсегда. Таков был Лемешев (Ленский) в России, таким был Паторжинский (Карась) на Украине, таковым был Нэлепп (Садко), Нежданова (Снегурочка) и так далее..

1277. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Ноября 12 21:22) [Материал]
Да! Мне он очень симпатичен!
Лист у меня есть. А ссылка на концерт Листа с Фричаем померла...
Спасибо!

1276. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Ноября 12 21:17) [Материал]
Вы не слышите элегантности фразы, невероятно легкого тона и непринуждённости, "несделанности" манеры Раймонди - ну, это, как говорится, дело вкуса.
Вам нравится Паваротти. Я тоже его люблю, но во многих спектаклях он просто плох, несмотря на харизму. Таких спектаклей на его счету немало. Это ТОСКА, АИДА, ОТЕЛЛО, А. ШЕНЬЕ, ПАЯЦЫ, СЕЛЬСКАЯ ЧЕСТЬ. Да и репертуар у него был с гулькин нос - чуть больше 20-ти. Так что же, считать по этим параметрам средним? Или выдающимся? Нет! - он, конечно, великий.
В.А Атлантов голос Паваротти назвал "канторским". Я крайне не согласен с таким определением! Он напрочь не слышит той чувственности, каковая краска в голосе Паваротти доминантная.
А Вы не слышите в пении Раймонди очаровательной непринуждённости звукоизвлечения, а отсюда проистекающего изящества фразировки, спонтанности эмоций.
Раймонди был ведущим тенором СКАЛА после ухода со сцены ди Стефано как по профессиональным качествам, так ещё и потому, что был надёжен и предсказуем, и в этом был антиподом ди Стефано.
Сравнивать Корелли и Раймонди нельзя хотя бы по типу голосов - они в разной весовой категории: голос Корелли много мощнее, шире и стихийнее. И репертуар у них мало пересекался: Поллион да Каварадосси. Кажется, это всё.
Что касается Нуччи и его формы. Я ведь слыхал Нуччи живьём. Последний раз он пел Риголетто в свои 70 лет так же, как и 20 лет назад. Это к вопросу о его форме. Нуччи - изумительный вокалист при весьма среднем голосе. Уровень его музыкальности (если иметь ввиду выразительность) не выходит за пределы обыкновенного, но это совсем другой вопрос.
Каллас для меня - не вершина в вокальном искусстве. Это для Вас она ЛУЧШАЯ. А для меня лишь одна из той плеяды певиц, что блистали на сцене в те годы. А было их немало! Каллас достигла своей бешеной популярности отнюдь не только за счёт таланта, а и скандальностью поведения, купленной клакой, помощи своих миллионеров мужей и НЕмужей (любовников). Мне нравится её Норма, её в этой партии В ЦЕЛОМ (вокально-сценически) никто не превзошёл. Что же касается других её героинь, то я нахожу среди её соперниц много более интересных и голосово (в первую очередь) и музыкально. Я уж не говорю о её Аиде или Джильде, где на мой вкус ей прсото делать нечего с целой плеядой её товарок.

1275. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Ноября 12 20:38) [Материал]
:)

1274. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Ноября 12 19:31) [Материал]
Константин! У каждого артиста есть неудачи и провалы. это неизбежно. Но судить их за это нельзя: и у нас такое было. А за удачи надо ценить. До Паваротти Рудольфа лучше него не было на то время. Караян знал, что делал: он на коньюктуру держал нос по ветру...
Да, голос его не был выдающимся по красоте, потому он страховал ди Стефано, а не наоборот, хотя техникой намного превосходил.
Ну, а почему же не тянет на выдающегося? Блитстательный Каварадосси в Колон, прекрасно пел в "Линде ди Шамуни", просто великолепен в "Лючии" с Гуэльфи и много ещё чего спел великолепно. Им восхищался Огренич, Минжилкиев. Вот и Нодар Андгуладзе считает его выдающимся тенором, а, как известно, перефразируя пословицу, "человек человеку - тенор!". Те, кто его слышали в гастольной поездке СКАЛА в 1964 и даже в 1974, (был уже не в лучших кондициях) - говорили мне, что "помирать будут - не забудут его пения"... А это не простые любители..

1273. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Ноября 12 13:22) [Материал]
Константин! А к имени Карузо непременно нужно добавлять определение "Великий"?
Мне кажется, что имя Ди Стефано в этом не нуждается. :(

1272. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Ноября 12 19:55) [Материал]
спасибо большое!
bravo bravo bravo

1271. alexey semlyanoy (terrestro)   (04 Ноября 12 00:34) [Материал]
appl appl appl appl appl appl appl

1270. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Ноября 12 23:26) [Материал]
Ваше заявление о том, что "запись сделана без использования ПК" напоминает бредовые (простите) заявления г-на Лихницкого. Ваш процессор и звуковая карта, которые преобразуют аналоговые звуки в цифру, - это и есть ПК, и ни что иное.

1269. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Ноября 12 09:33) [Материал]
piano

1268. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Октября 12 13:42) [Материал]
booze ваше здоровье!

1267. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Октября 12 13:39) [Материал]
;) piano violin

1266. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Октября 12 12:52) [Материал]
piano violin

1265. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Октября 12 08:53) [Материал]
;) violin

1264. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Октября 12 23:49) [Материал]
bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo

1263. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Октября 12 19:29) [Материал]
:)

1262. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Октября 12 19:28) [Материал]
А прелестно машет этот Фремо! appl appl appl
Я его не слыхал, кажется, хотя фамилия встречалась в каталогах.
Спасибо! Милейшая выкладка!
Будет теперь с чем сравнить: есть ещё Ле Конте и Дезомье

1261. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Октября 12 18:57) [Материал]
Всё сделал как указала партия (т.е модератор, простите!)Качал сам. Проверено: мин нет!

1260. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Октября 12 18:42) [Материал]
А там уже скачали, вроде. Или радость была преждевременна?...

1259. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Октября 12 18:40) [Материал]
No! LYS

1258. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Октября 12 18:40) [Материал]
violin

1257. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Октября 12 18:16) [Материал]
перезалил, ссылка новая

1256. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Октября 12 10:25) [Материал]
Да! Несомненно, что героиня Кабалле умерла именно от чахотки: все признаки на лицо (лице) !

1255. alexey semlyanoy (terrestro)   (29 Октября 12 09:16) [Материал]
:D piano violin

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.