Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 07 Ноября 25, 02:35
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 8731-8760
Страницы: « 1 2 ... 290 291 292 293 294 ... 365 366 »

2244. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Августа 13 22:12) [Материал]
Это великолепный спектакль прежде всего потому, что Каллас тут поёт как Богиня.
Стиньяни, при моей к ней холодности, поёт отлично - эта партия у неё великолепно сделана.
Скромнее всех Пикки - видимо, дирекция всё же на теноре решила сэканомить.
Гуи - тонкий мастер.
appl appl appl appl

2243. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Августа 13 22:09) [Материал]
Гобби и Корелли великолепны!
Каллас заставляет сожалеть..

2242. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Августа 13 22:08) [Материал]
Монако - да!!!
Протти - да!!!
Фабритиис - да!
Каллаc... ну, поёт. Не её это

2241. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Августа 13 22:04) [Материал]
Очень рекомендую! У меня он давно. Боевой спектакль! Скорее - коррида - кто кого перепоёт, у кого длиннее дыхание.
Блистателен Таддеи: нежен, грозен, яростен его Амонасро, голос в прекрасной форме. Изумительна Домингес - на пределе человеческих возможностей её страсти: от ярости до мольбы! Герой Монако таким звуком заливает зал, такой градус его эмоционального наполнения партии Радамеса!! - такого Монако-Радамеса больше не услышите: титан!
А вот Аида - г-жа Каллас запомнилась мне (и не только мне) лишь тем, что взяла в финале 2-го акта высокое МИ-БЕМОЛЬ, отсутствующее в партитуре Верди. Бешеное честолюбие синьоры было сильно уязвлено тут она бледнее всех, хоть и старается изо всех сил, но...но на этом мои впечатления о её Аиде и заканчиваются.
Всем рекомендую!!! mamba
Да, чуть не забыл! - превосходен Де Фабритиис, превосходен!!!

2240. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Августа 13 01:44) [Материал]
Ой, не хочется спорить, но не могу не сказать: один из самых слабых МАКБЕТОВ, записанных в студии. Состав исполнителей был непонятно как подобран. Я уж не говорю о вечно полуспящем Гарделли, но ни Зулиотис, ни Ди-Фи-Ди, ни даже Паваротти (один из моих любимцев) совершенно "не по месту", и голосами прежде всего. Гяуров, в общем, свою партию поёт мастеровито, к нему претензий, пожалуй, меньше всех, но "МАКБЕТ" без яркого Банко вполне может состояться. Макдуфф тоже далеко не самая яркая фигура в этой опере Верди, хотя хочется более мужественного голоса типа Бергонци, Бариони или, скажем Преведи... Паваротти, весьма уместный в операх, где требуется чувственность, лирика, тут этими атрибутами как персонаж, обделён, а героизм и пафос такого рода ему немного "не по плечу" - это не его стихия. Но бог с ним, с Макдуффом- Паваротти.
Вот без кого не будет спектакля - так это без баритона и сопрано. Ну МАКБЕТА в представленном комплекте нет, и всё тут! Ди-Фи-Ди (при моём огромном восхищении им вообще) в итальянской опере для меня как белая ворона: и голосовые средства для такой партии более чем скромны, и вокализация, сама эмиссия звука "настроена" не на итальянскую музыку с её широкой кантиленой, крепким средним регистром и полнозвучными верхами при пластичности перехода из регистра в регистр... В общем, Макбета у Фишера нет, как нет у него Риголетто, ди Позы и Скарпья в "итальянских комплектах" этого великого певца: всё же стилистика - вещь не умозрительная, а продукт длительной работы, практики. И этой практики у Фишера нет - он огромный мастер в другой сфере. Что до главной протагонистки, то она взялась явно не за своё дело, да и голос в таком состоянии, что просто "караул!" - сиплый, натруженный. В любом случае с таким голосом (только не в такой форме!!) дОлжно петь Дездемону, а не леди Макбет! У неё масса проблем в технике,недостаточное вокальное мастерство: неотшлифованность переходов из регистра в регистр, форсировка переходных нот и грудного регистра не самого багатого вообще у неё. Т.е "техническая оснастка" у неё так скромна, что печальная участь её голосу была предрешена много раньше, чем она взялась за эту роль...
Тем не менее, я говорю "спасибо" автору поста, несмотря на вот такой критический взгляд на этот комплект... В конце-концов, всё познаётся в сравнении! Кто-то, предвижу, не согласится с категоричностью моего мнения. Некоторые в восторге... Порадуемся за них.

2239. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Августа 13 18:49) [Материал]
Спасибо!!!

2238. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Августа 13 17:02) [Материал]
Нет. В своё время я не риповал его. А теперь мне делать эту работу нет возможности.

2237. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Августа 13 17:00) [Материал]
piano

2236. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Августа 13 20:19) [Материал]
ok

2235. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Августа 13 20:16) [Материал]
booze violin piano

2234. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Августа 13 15:25) [Материал]
piano violin

2233. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Августа 13 10:17) [Материал]
Опять К УРА-А-А-А!! western :'(

2232. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 13 00:32) [Материал]
piano violin

2231. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Августа 13 23:46) [Материал]
Юра! Мне этот вариант показался лиричнее и теплее, нежели вариант 1961 г.
Это не значит, что какой-то из них лучше, а другой, соответственно, хуже (на мой вкус). Мне они оба понравились, несмотря на ужасный звук 48 года. И даже Оборин мне здесь - понравился...
После слушал это трио в исполнении Ашкенази-Перелмана-Харелла... Совершенно не понравилось! Вдаваться в подробности не стану, но игра Ашкенази кошмарна...

2230. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Августа 13 23:19) [Материал]
Да, конечно, Вы правы по части иерархии - сначала Хейфец, а потом уж Коган...
Что касается мощи звука - то у Додика звук был просто могучий.

2229. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Августа 13 23:14) [Материал]
Пожалуйста. piano

2228. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Августа 13 00:08) [Материал]
Охотно верю, что ДиДонато - продукт, так сказать, рекламы и звукозаписи...
На меня она и внешне и голосом производит самое средненькое впечатление. Правда, очень радуюсь, когда она заканчивает очередной номер в опере и скрывается за кулисой... :D

2227. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Августа 13 00:06) [Материал]
Катя! Вы её слышали не в зале, а по "ящику". Услышите вживую - очень может статься, что впечатление будет другое...
А что "потрясающего" в её голосе, технике и игре, чего не наблюдается у других?
Поделитесь, будь ласка!

2226. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 22:00) [Материал]
Вы, я думаю, и шеллак не любите. Что ж об этом всех нас не оповестили? :(

2225. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 20:49) [Материал]
Олег! (Ермолаев - Томин!)
Меня покоробило Ваше пренебрежительное отношение к Мадо Робен и сам тон Вашего высказывания.
Мадо Робен может нравится или не нравится, но это однаиз самых выдающихся певиц первой половины 20-го века и обладала голосом феноменального диапазона, который пока никем не превзойдён.
Что касается Имы Сумак, то только невеже может прийти идея сравнивать Робен и Сумак: одна певица академического плана, а другая пела в народной манере. Это всё равно, как если бы Вам пришло (может, и приходило?) в голову сравнивать диапазон голоса Александра Градского с диапазоном голоса, скажем, Доминго или Паваротти. Если Вы не пробовали этим заниматься - не тратьте время, я Вам подскажу: диапазон у Градского много длиннее, больше. Только я не встечал на своём жизненном пути ни одного, кто бы именно поэтому предпочитал Градского Доминго... Смысл понятен, надеюсь.
Что касается Сумак, то она тут пела, народу было битком, но все были СТРАШНО разочарованы, потому что голосок крохотный, диапазон небольшой, как раз эти самые полторы октавы, а всё остальное - это уханье в деку интсрументов и прочие примочки. Ей бы в цирке работать...

2224. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 19:48) [Материал]
Вот хочу переслушать Трио теперь в этом варианте...
Да, Хейфец, конечно, фантастический скрипач!! В чём-то он мне напоминает нашего Леонида Борисовича Когана... Прежде всего, конечно, невероятной красотой, прямо физически осязаемой, самого звука и "вкусом кухни" скрипичной: ту всё на высочайшем уровне. Такими достоинствами Давид Фёдорыч всё же не мог похвастать... Но, как и Хейфец, Коган мне более всего нравится в "мелочи", "бисовках", а на крупную форму их "не хватало"... Музыкантски они, увы, были не на такой же высоте! Во всяком случае, у меня такое сложилось мнение...

2223. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 19:38) [Материал]
appl appl appl appl bravo bravo

2222. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 19:37) [Материал]
Юра! Спасибо1 Я сейчас прямо-таки вдоль и поперёк переслушиваю это Трио (Чайковского) в разных исполнениях. Вот не могу отделаться от давней моей неприязни к Оборину - ну, не отвечает он ни Додику ни Кнушевицкому своим дарованием: много, много скромнее оно! Ни темпераментом, ни теплотой фразы, ни акцентуацией... хоть как-то родственными этим двум артистам. Мелко всё.
Потому даже знаменитый комплект бетховенских сонат с Ойстрахом я не слушаю: Оборин там просто "рыба" отварная...

2221. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 18:36) [Материал]
Чудненько! И б так-то вот не отказался бы побродить на поглядеть! appl appl appl :D booze

2220. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 13:49) [Материал]
выпускать комплект ещё раз никто не будет. Так что купить его за такие деньги стОит, но корректировать придётся - всякая поспешность наказуема, а тут явно не доглядели, когда писали болванку (мастер-диск) для пресса.

2219. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 13:46) [Материал]
Спасибо, что всем подсказали, где собака зарыта.
Это не дефект реставрации, а невнимательность одного из технических работников

2218. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 13:07) [Материал]
appl appl aiwan-hi

2217. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 13:06) [Материал]
violin

2216. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 09:12) [Материал]
Лучшего исполнения, чем Ст. Нейгауз с орк. под управлением Светланова я за всю жизнь не услыхал. Это было на 100-летнем юбилее в БЗМК, Как тогда сыграли и Стасик и Евгений Фёдорыч - уму непостижимо!!! И НИГДЕ не видел этой записи!! У меня была на плёнке, отдал в Консу - и всё, с концом...Запись Ст.Генр. с Дубровским рядом не лежала....

2215. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Августа 13 09:04) [Материал]
Может, и Владимир, а не Всеволод. Писал по памяти. На всякий случай исправил.

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.