Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 05 Ноября 25, 12:55
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 841-870
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 365 366 »

10134. (terrestro)   (21 Ноября 21 21:25) [Материал]
Киизбаева из Киргизии. Она киргизка.

10133. (terrestro)   (20 Ноября 21 00:06) [Материал]
Живьем слушал Мели в ЛЮБОВНОМ - хорош!!
Так же слушал его концерт: был нездоров, но пел хорошо.
Был отличный лирический тенор с неким уклоном в сторону ДОНИЦЕТТИ, возможно - раннего Верди. Ни более того
Послушал позже в ТРУБАДУРЕ - не по Сеньке шапка. Пришёл в уныние и от голоса и от пения, которые стали страдать...

10132. (terrestro)   (16 Ноября 21 11:24) [Материал]
Козьму Пруткова поняли...
Это Вас красит...

10131. (terrestro)   (15 Ноября 21 21:34) [Материал]
Относительно Скипы Вы правы. Но голос его по своей фактуре лирический, силенок маловато для таких партий, что он понял достаточно рано и отказался от Каварадоси, Турриду и т.п. партий. Потому и пел долго.
Зря Гедду проигнорировали - он очень, очень хорош!

10130. (terrestro)   (15 Ноября 21 21:28) [Материал]
Прямо пальцем в небо Михаил!
Записей МАЗЕПЫ мало. Редко ставят.

10129. (terrestro)   (14 Ноября 21 11:33) [Материал]
Да, конечно, Ромео пели разные типы голосов.
Не уверен, что Карузо пел эту партию и даже более того, убежден, что он не пел этой партии. Как, скажем, Таманьо, Станьо и прочие тенора-итальянцы, обладатели больших голосов.
Тогда тенора пели все партии, особенно французские певцы. Только-только в это время стали разделяться репертуарно на драматические и на лирические в Италии (позже всех, в общем: Скипа, родившийся на год раньше Джильи, в1889 году, обладая небольшим голосом, в начале карьеры пел Турриду, но, собственно, с него и началось разделение теноров в Италии.
Но всё же, как бы там ни было, каждая партия предъявляет свои требования и ТЕМБР играет главную роль. Даже не сила звука и не диапазон, хотя, разумеется, они вносили свои коррективы.
Представить себе Ромео, поющим таким же звуком и манерой (соответственно), каким поёт Отелло - это не в моих силах. Фантазии не хватит.
Что касается партии Ромео, то на российской сцене стал лучшим РОмео Л. Собинов, обладатель достаточно звучного голоса, но лирического. Из известных мне спектаклей для меня лучшие в таком порядке: Бьёрлинг, Гедда, Ванзо. Там есть и достаточная сила, и фраза "моё почтение", и тембр молодого, но не слюнтяя, человека.

10128. (terrestro)   (14 Ноября 21 01:07) [Материал]
Вот уж что не могу слышать, как это голосов тенорастов...

10127. (terrestro)   (14 Ноября 21 00:46) [Материал]
Бонингу удавалась французская музыка, она ближе его дарованию

10126. (terrestro)   (13 Ноября 21 20:22) [Материал]
Фото "ражей львицы" на заглавной странице, конечно, не очень удачное. Дзеани была чертовски хороша, но возраст есть возраст и "крупный план" идиотов-телевизионщиков тут как нельзя более ни к месту...
Ой, пробежка Дзеани (первое появление) в темпе и даде в так музыки - умора!!!
Герцог (Дзампиги) внешне весьма хорош, но почему он своему вассалу "вещает как на лекции"... Смешно тоже...

10125. (terrestro)   (13 Ноября 21 20:19) [Материал]
Спасибо автору поста!!! appl bravo

10124. (terrestro)   (13 Ноября 21 20:18) [Материал]
Протти - колосс, несмотря на малый рост!!
Не слыхал с Туччи, но Дзеани точно бОльшая величина, чем Туччи, хотя и её я люблю. Просто Туччи - лирическое впрано, достаточно широкое, но всё же для Джильды слишком тёмное по тембру. Ведь никто не отменял понятие "драматургия тембра": Джильда не может петь голосом Тебальди так же, как Леонора не может быть озвучена сопрано типа Лили Понс или Силлз....

10123. (terrestro)   (13 Ноября 21 20:12) [Материал]
Кто и что за композитор этот ?

10122. (terrestro)   (13 Ноября 21 20:11) [Материал]
Константин!
Вы правы. Я немножко изменил текст, чтоб было понятно, почпму я написал в первую очередь об Аффрэ...
Аффрэ до встречи с записью этой оперы Гуно мне не был знаком абсолютно.. Александр только сказал, что это известный героический тенор. Сначала я прочёл биогравию Аффрэ, почитал о нём. И очень скептически отнесся к нему, как к исполнгителя этой партии. Скептически потому, что для меня Ромео - это Собинов, Смирнов, Лемешев, Козловский, Ванзо, Краус, Ансельми, в конце-концов Бьёрлинг. Те. светлые по окраске голоса, но отнюдь не "тёмные". Вот отсюда и скепсис. А уж только потом, желая знать, прав ли я в своих предположениях, прослушал оперу. И был повержен... Вот и всё.

10121. (terrestro)   (11 Ноября 21 23:31) [Материал]
appl

10120. (terrestro)   (10 Ноября 21 10:29) [Материал]
Елена!
Спасибо!!

10119. (terrestro)   (09 Ноября 21 09:48) [Материал]
Что-то с этого ресурса скачать не получается...
Кто поможет советом?

10118. (terrestro)   (08 Ноября 21 22:46) [Материал]
Спасибо! Прелестная вещица!!
Вслед за Доктором Паскуале восклицаю: Che bello voce!
Жаль, что имея такой красивый материал, была толстухой и лентяйкой: технику (движение) потеряла ну оооочень быстро!!

10117. (terrestro)   (08 Ноября 21 21:26) [Материал]
Брус в Риголетто?!
Как интересно!!
Боттиона в вердиевских операх не доводилось слушать!
Изольда! - спасибо!!

10116. (terrestro)   (08 Ноября 21 21:24) [Материал]
Иван Петров - баритон богатый!
Спасибо!!!

10115. (terrestro)   (07 Ноября 21 17:19) [Материал]
Изольда!
Я историю развития оперы как жанра знаю неплохо ещё с консерваторских скамьи, а поскольку консерваторию я закончил в 1981 году и всё это время не терял даром, то в прописных истинах сего предмета совсем не нуждаюсь. Литературы перечел массу, времени убил на это дело (страшно сказать!) чуть не всю жизнь...
Я о другом
У нынешнего поколения стало модным легко разбрасываться эпитетами "гениально /ый/", Эшедевр" и проч. Что обесценивает как работу самого автора, так и оценку этой работы того, кто пишет преамбулы.
Из 27-28 опер Верди истинными шедеврами можно назвать, вероятно, с десяток. У Доницетти их чуть не 80, а шедевров вряд ли больше той же 10. Даже у Моцарта, всё же величайшего композитора, их тоже, вероятно, с десяток (всё навскидку).
Несомненно, что Mitridate к ним присовокуплен быть не может.

10114. (terrestro)   (07 Ноября 21 17:01) [Материал]
У меня 2 или 3 комплекта. Слушал по разу....

10113. (terrestro)   (07 Ноября 21 17:00) [Материал]
На теноре сильно сэкономили, хотя где найдешь тенора на такую экзотическую партию??!

10112. (terrestro)   (07 Ноября 21 16:56) [Материал]
Спасибо! Дмск Аффрэ у меня есть. Возможно, на другой фирме. На будет уточнить!

10111. (terrestro)   (06 Ноября 21 00:36) [Материал]
Гулять - так гулять!!
50 - не 25!!!

10110. (terrestro)   (05 Ноября 21 23:16) [Материал]
:D appl booze

10109. (terrestro)   (05 Ноября 21 21:00) [Материал]
Невским машет Светланов, а "ЗДРАВНИЦЕЮ" и "Семеро их" - ГНР

10108. (terrestro)   (05 Ноября 21 20:56) [Материал]
Спасибо! Очень благодарен!!
А Стравинского Прокофьев страшно ревновал за его успехи... Ставил себя, полагаю, выше. И правильно, в общем. ССП все время шел вперед, а ИФС метался, как больной в бреду...

10107. (terrestro)   (05 Ноября 21 20:52) [Материал]
Да, я согласен, именно так!

10106. (terrestro)   (05 Ноября 21 20:07) [Материал]
Когда я читаю восхищенные комменты альбомам Таубера, то у меня возникает впечатление, что имею дело с глухими и далекими от настоящего пения людьми.
Ну, очень короткий у Таубера голос - СИ-бемоль у него "еле мозжаху"!!. Тенора без плотного, яркого си-бемоля в театр не берут даже сейчвс, во времена бестенорья! А тут к тому же голос прямо с МИ напряжённый, а верхушки непонятно на какую гласную аритикулируются!.. То ли это Е, то ли это какой-то сложный звук, но этот звук непонятный, "зажат", и зажат не только звук, но и челюсть. В общем - верха нет, как и нет низа (ПРОЛОГ из ПАЯЦЕВ - горе горькое!!!). Можно ли было такое выпускать?! Где же вкус и самолюбие?!....
Да. Таубер музыкален, но полно вульгарных по звуку нот и на середине , а уж выше МИ - так очень всё дилетантское... Нет школы, не было. И вкуса к хорошему звуку, органичному, - не было!! Какая тут опера!!! Опереттка - та всё стерпит. Вот он там и подвизался. Наш Николай Рубан рядом с ним просто Марио Ланца!!
Надеюсь, что те, кто хвалит Таубера, не слушали и не имеют представления о ДЕЙСТВИТЕЛЬНО великих тенорах немецкой школы: Петера Андерса (тоже голос коротковат, но как красиво и органично звучит!), Фрица Вундерлиха, Антона Дермоты ... Только так я могу понять волну комплиментарности в адрес большинства записей певца (особенно оперных)...

10105. (terrestro)   (04 Ноября 21 15:11) [Материал]
Спектакль хороший. Хорош здесь Серафин, хотя в фактуре Беллини много не "выловишь"...
Спектакль много раз издавался и переиздавался благодаря имени Сазерленд (в первую очередь). Хотя и бас тут очень приличный, а про тенора и не заикаюсь...
У меня на GALA
А почему МР3 ?

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.