Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 12 Ноября 25, 01:37
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 5071-5100
Страницы: « 1 2 ... 168 169 170 171 172 ... 365 366 »

5904. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Февраля 17 11:59) [Материал]
Очень меня впечатлило вот это исполнение! И не потому, что я завзятый поклонник пианиста... https://www.youtube.com/watch?v=LJZ79aJkg9c

5903. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Февраля 17 11:47) [Материал]
Можно и так думать... Во-всяком случае, не порывая с формой и принципами концертов, Сен-Санс написал очень яркую, интересную музыку, а так же и эффектную; потрафил всем: и слушателям и исполнителям.

5902. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Февраля 17 09:55) [Материал]
Так фальцетист, ясно! Ага, спасибо за разъяснение.
Я по этому поводу вот что думаю....
Эти сочинения писались для кастратов. И они пели вместо женщин, которым было запрещено появляться на подмостках театров. И не только петь, но и играть. ЧуднО теперь думать, какими были в тут пору Дездемоны, Офелии и прочие персонажи, какими голосами охрипших мальчиков они вели диалоги с прочими действующими лицами! Ещё меня интересует,брили ли они ноги или ходили в шароварах на манер турчанок?! Я думаю, курьёзов было немало!!
Но в ту пору голосистых мальчиков не спрашивали: чикали по-быстрому, оставляя без фаберже, и вот уже будущий Морески усердно предавался обучению, благо что другие занятия уже его не отвлекали!
Со временем это стало восприниматься если не извращением, то уж во всяком случае совершенно ненужным. Но что в современном мире, в наши дни... заставляет мужиков пищать фальцетом, выдавая себя за даму?! Видимо, здесь неуместно спрашивать, есть ли у него здравый ум: явно, проблемы с психикой!! Так почему бы не пойти проверенным путём: чик - и готово, готов ещё один Солист без Фаберже?! И всё станет на свои места (ну, почти всё!!)
;)

5901. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Февраля 17 00:35) [Материал]
А що це таке?

5900. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Февраля 17 18:52) [Материал]
Живое исполнение у него, сколько я помню одно. Но в живом такой накал драматический, такая рельефная лепка фразы в первой части, что мороз по коже и даже вторая часть как-то бледнеет, а какое упоение жизнью, какое её буйство в финале!...

5899. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Февраля 17 16:20) [Материал]
Я очень люблю его живое исполнение, в 1951,кажется. С Элиасбергом. Так как он в тот вечер играл, больше никто не играл, и даже сам не повторился. Кстати, и Элиасберг там на большой высоте...

5898. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Февраля 17 16:17) [Материал]
Это чУдная история! Гилельс с Клюитансом?

5897. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Февраля 17 16:13) [Материал]
Вот Теофилыч его даже записал. Видно, и ему нравится.

5896. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Февраля 17 16:12) [Материал]
А мне все нравятся. Коллар играет тоже замечательно, но в более романтическом ключе.

5895. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Февраля 17 12:36) [Материал]
Поют нешутейно! - прямо кровью сердца!!
Там роскошная Кастанья и Бьёрлинг. А Валентино - настоящий итальянец, хоть италийской крови в нём нет ни грамма! Греко картины не портит, а Москона всегда был на уровне. Дирижёра этого я не знаю и не читал о нём ничего. Но, судя по спектаклю, понимал своё дело!!

5894. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Февраля 17 11:31) [Материал]
О! Здорово! appl appl appl
Такой записи не слыхал! Да и имени тенора не знал до сего дня.

5893. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Февраля 17 11:21) [Материал]
Достойнейший спектакль!!! appl appl
У меня есть на CD

5892. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Февраля 17 22:11) [Материал]
Ну, я бы просто издавал в оригинальном звуке.
Что до "Мастеров пения", то это новый релиз, но я не люблю эту занудную комическую оперу. Так что мне тут нечем "поживиться"

5891. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Февраля 17 20:53) [Материал]
Вот видите! - есть люди, которые считают этот оскоплённый звук изумительным! (№20)

5890. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Февраля 17 16:21) [Материал]
Нет, я не охаиваю огульно всё, чем обладала бедная девушка Зильберман! Что-то даже и очень!... Но всё же, если бы она пела Маргариту в "Фаусте", я лично бы, если бы оказался слушателем на этом спектакле, на словах Маргариты, обращённых в Фаусту "... не блещу я красою...(далее по тексту)" горячо бы зааплодировал...

5889. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Февраля 17 09:41) [Материал]
Одной из крупнейших можно. Жаль, Джесси Норман преодолела "синдром Виолетты" и мир лишился счастья лицезреть, без сомнения, КРУПНЕЙШУЮ Виолетту всех времён и народов :D

5888. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Февраля 17 09:07) [Материал]
А таких Виолетт в истории оперы было навалом!
Но хоть красива лицом и глазки похотливы...:)
А Силлз ничем не вышла, кроме худобы, да и страшновата лицом была, но Виолетта была трогательной...
Не всем же, как Стратос, везёт с фигурой! Зато оная в первом акте не выпевает фиоретуры чуть не все...

5887. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Февраля 17 20:01) [Материал]
Ну да! Рядом с таким травматическим тенором Джакомини, Корелли, Филиппески жалкими кажутся!!! :D

5886. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Февраля 17 17:29) [Материал]
"Великий" в смысле?
Да, тут я согласен.

5885. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Февраля 17 17:19) [Материал]
В гитлеровской Германии магнитофонная лента была в бо-о-о-льшом ходу. Они вообще это дело продвигали впереди всех остальных. Где-то уже в конце 20-х годов (если не раньше) у немцев уже были бумажные ленты с напыленным на неё железом. Американцы и мы стибрили у них магнитофоны, стали делать свои, но качества немецких даже Америка достигнуть долго не могла.
Исходники в одном экземпляре - это невозможный вариант. Архивный - это просто сохранённый вариант, так? Я часто покупал сразу 2-3 пластинки из тех, что слушал много, чтоб не запилить. Это можно назвать "архивным"? Можно. Что до изготовления комплекта оперы (это 3-5 двусторонних долгоиграющих дисков) - то это огромная работа и она не под силу одному человеку. В 30-х и даже 40-х годах ещё не существовало долгоиграющих дисков. Писать оперу Вагнера сразу на шеллачные диски (в комплекте их могло быть 50 и более) - это невозможно чисто технически: будут разрывы или, наоборот, наплывы. Осуществить такую запись силами одного человека было невозможно. Заметьте, эти записи комплектов появились лишь с появлением микрозаписи (долгоиграющих дисков).На 78 оборотны (щеллаке) они не появлялись. Где-то писались в "стол" и ждали своего часа. На киноплёнку, ввиду её длины, записать оперу Вагнера можно. Кстати, радиотрансляции могли писать любители Вагнера в Европе, у кого были приёмники хорошие или же в Южной Америке. Магнитофоны могли быть куплены в той же Германии, а писать могли в другой стране, и даже в той же США. Тут я не компетентен. Но исходником были фонограммы без разрывов, а значит или магнитофон или киноплёнка. Это всё что я могу сказать.

5884. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Февраля 17 15:53) [Материал]
Нет-нет! Не верьте! Это отмазка. И притом - гнилая. Ну слышно же всё! Во всяком случае - мне. Я лет 20-ть реставрировал такие записи и меня не проведёшь. Да, это всё радиотрасляции, которые потом выходили на виниле. Если кто-то станет утверждать, что магнитофонная лента тех лет сохранилась, а не рассыпалась, как ей и полагается, за 70 лет - наплюйте ему в глаза. В ту пору не было лавсановой основы, а была бумажная, ТИП-2 (так её в СССР маркировали). Она сохла, а потому сыпалась. Не помню сколько лет она хранилась в идеальных условиях, но точно, что не более лет 20, а то и всего лишь 10-ти. Потому в Радиокомитете записи постонно переводились с плёнку на плёнку и лишь в 60-гг, когда появились плёнки на синтетической основе, острота вопроса резко упала, но даже такая плёнка сохла и магнитный слой сыпался...

5883. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Февраля 17 15:39) [Материал]
О-о-о-! download drums mamba aiwan-hi

5882. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Февраля 17 15:08) [Материал]
Ну, это не к Вам, собственно, претензии, а как информация для тех, кто размышляет по этому поводу.
Сама по себе идея объединить под одним брендом все эти спектакли, изданные разными небольшими, зачастую, фирмами, весьма похвальна, но тогда надо и делать такую работу достойно. В моём представлении - это отобрать наиболее приемлемый вариант записи и издать её с наименьшими изменениями и реставрацией. Пусть будет всё то, что было. Не надо прилаживаться к той серой массе, которым малохудожественная, но "чистая" запись дороже вот таких "скрижалей" - они всё равно не будут это слушать, как ни заигрывай с ними!

5881. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Февраля 17 14:38) [Материал]
Да, это, конечно, легендарные записи. Жаль, что нет трек-листов и полного списка исполнителей. Видимо, рассчитано на тех рьяных вагнерианцев, у которых все эти персонажи в памяти сидят, что гвозди в новом штакетнике.
Скачал кое-что и послушал. Как всегда, эта фирма всё подсушила: объём пропал вместе со звуком дорожек грампластинок, с каковых эти комплекты и делались.
Я не фанат звука "иголочки", что слышна в такого рода записях, но здесь вместо иголки и бороздки, по которой эта иголочка пробирается, но в данной работе я слышу крупный песок на дорожке, шуршащий под ногами. Чем он лучше для реставраторов - ума не приложу. Во всяком случае, звук этот менее органичен, нежели скрип иголки, и мой слух раздражает.
Спасибо за ознакомление, пусть и с неудачной работой халтурщиков-реставраторов этой фирмы.

5880. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Февраля 17 15:33) [Материал]
ЦИТАТА: МР3 даром не нужен... (№7)
Тут теперь ФЛАК?
И - НЕбесплатно?
:D

5879. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Февраля 17 23:25) [Материал]
А у меня RCA-сониевский кусок небольшой. Этого диска нет

5878. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Февраля 17 23:11) [Материал]
Так что за диск такой, куда включена запись? Вроде бы у меня нет диска Баха-Бузони. Горовиц Баха играл крохи...

5877. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Февраля 17 23:03) [Материал]
А когда Горовиц эту прелюдию записал? Я имею, вроде бы, полное издание его записей, но эту запись не помню.. :(

5876. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Февраля 17 22:42) [Материал]
Играть-то играют... Да вот толькА каково играють

5875. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Февраля 17 22:07) [Материал]
Опаньки!!!
Эва!! - как я пропустил??!!!!???
Огромадное спасибище!!!

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.