Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 11 Ноября 25, 15:58
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 4651-4680
Страницы: « 1 2 ... 154 155 156 157 158 ... 365 366 »

6324. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Августа 17 15:00) [Материал]
appl appl appl appl
Цитата из великого нашего Уильяма Шекспира и по месту и уместна!!
И В ТОН!!!! appl appl appl appl

6323. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Августа 17 09:54) [Материал]
Внутренний диалог прекращён, но что до эротизма... тут проблема! Меня подташнивает, пардон!...

6322. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Августа 17 09:47) [Материал]
О! ОО!! ООО!!!
Я в Туве был. Правда, очень давно. И пение это услыхал только в одной из телепередач. Немного стошнило, но сейчас не о том. Полагаю что Штокхаузен даже не слыхал о такой народности, не говоря о такой манере. Компонист, это что - гениальное предвидение г-на Штокхаузена ???!!! :D :D :D %)
Большое подозрение, что вокалисты такие же "подвинутые", как и автор. Ваше предпочтения в этой сфере мне ясны. Долой Понс и проч!!! Да здравствует горловое пение и его адепт Штокхаузен !!!
Надеюсь, Вы тоже что-то в этом роде сковали?

6321. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Августа 17 09:37) [Материал]
Цитата: "Пинца оказался в числе тех немногих, кого Тосканини счел нужным отметить."
ХА!!! :D
Именно господину Пинца господин Тосканини на репетиции в т-ре Метрополитен при всех (вот не знаю, был ли хор!) сказал, что... "Ты поёшь, как свинячье дерьмо". Я постарался воспроизвести фразу "до тонкостей", как говорится.
Милейший человек был Артуро Тосканини!!!

6320. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Августа 17 23:23) [Материал]
А во Франции играют фортепианного Сати. И что?

6319. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Августа 17 13:36) [Материал]
к 43
Да, разумеется, если понимать это выражение узко. Хорошая музыка - это не только Вивальди, Моцарт, Бетховен и Шопен. Что касается вкусов - то тут не спорят. Я знаю людей, которые хулят Беховена и превозносят Щедрина. Тут каждому своё. Я никак не могу сказать, что являюсь апологетом творчества, скажем, Кодаи, но у Кодаи музыка интересна, как, скажем, и у Энеску, Лютославского. Кое-что мне из из сочинений нравится время от времени переслушивать.

6318. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Августа 17 12:46) [Материал]
к 40
Метнеровский тематизм короткий, обычно дробный по ритму и с интерваликой, далёкой от русского песенного склада. Как бы он не пытался то там, то сям использовать приемы, имитирующие русские народные инструменты ил же темы народные (или - похожие на родные) - всё сухо и ненатурально. К примеру - Fndante con moto в сонате №3 для скрипки и ф-но, да и в 1-й части и финале, скорее ориентальными по тематизму. При большом, без сомнения, мастерстве и технике ему не удалось стать РУССКИМ композитором. В этом его судьба напоминает судьбу Рубинштейна. Так мне кажется.

6317. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Августа 17 09:48) [Материал]
к 39-му.
Вопрос непростой, вероятно, для любого, кто знает творчество Метнера. Я им очень интересовался в молодости. Что он не из 1-го ряда по популярности - это точно. Но это, в конце-концов, ничего не значит, кроме констатация факта. Гораздо больше Метнера мне нравится Гречанинов, особенно его "СЕДЬМИЦА" (по-моему, не уступающая по качеству "ВСенощной" С.В.Р.) - вещь гениальная по всем параметрам. Превосходны романсы (симфонии пока не осилил, увы, за неимением времени).

6316. alexey semlyanoy (terrestro)   (09 Августа 17 22:31) [Материал]
Рахманинов как-то дал совет молодым пианистам: "Играйте только хорошую музыку. И дай вам Бог, чтоб хватило на это жизни" (не помню дословно, но что-то очень похожее)
Про Амлена этого сказать нельзя. Полным-полно музыки не только второго, но и третьего плана.

6315. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 22:04) [Материал]
Как раз я был разочарован вот этим комплектом симфоний Бетховена в исполнении Ванда и NDR-Sinfonieorchester, на котором лейбл RCA Victor. Кошмарным по своей скуке исполнением мне показалось.
Что до Юдина, которого я процитировал, то претензии к этому дирижёру Вы уже не сможете предъявить, а насчёт компетенции его я бы на Вашем месте не вставал в позу: он слышал всех великих дирижёров от Фрида до Бернстайна живьём.
Теперь ещё и о Ванде, которого он слышал ЖИВЬЁМ по приезду оного в Москву. Увы! - Ванд был в это время в Москве с гастролями. Увы Вам!!

6314. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 20:17) [Материал]
declamation ded

6313. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 20:09) [Материал]
Всё же это справедливо: каждый исполнитель находит "своего" слушателя. Никто не останется без хлеба! Но не все - с маслом, а тем более с икрой, пусть даже чёрной! bugaga

6312. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 20:01) [Материал]
Говорили мне, что он серьёзно заболел. Так-ли это - мне неизвестно.

6311. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 19:36) [Материал]
Да, я знаю, что это ОН. Вот чего не терплю, так такие "тонкие ходы".
Я восстановил его выкладку.

6310. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 18:45) [Материал]
Я не протестую против "адепта". Разницы никакой ведь.

6309. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 18:44) [Материал]
Нет ни грана возражений! С Вами абсолютно согласен! Тем более нелепо, ибо как раз "Камаринская" - наиболее "русская" вещь Глинки, окрашенная чисто русским колоритом, если говорить об оркестровой музыке...

6308. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 15:33) [Материал]
А что удивительного в таких ляпах? Всем известен подход большинства наших деятелей в этой сфере: скорее торгаши (да и то - плохие), чем музыканты. Деньги-то получили, а там - трава не расти. Что касается немцев, то, значит, не хватило компетенции.

6307. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 15:31) [Материал]
Спасибо за посвящение, хоть оно и окрашено известной долей сарказма. :D
Спасибо! - download

6306. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 10:41) [Материал]
Спасибо!!

6305. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 10:38) [Материал]
Дирижёр Гавриил Юдин в своей книге "Из воспоминаний дирижёра" (М. "Музыка", 1977) писал, похвалив его за исполнение хиндемитовской "Бостонской симфонии" далее продолжил: "Однако удручающее впечатление произвела полная беспомощность, которую, начиная с дирижёрской техники и кончая глубиной раскрытия авторского замысла, проявил Ванд, дирижируя Пятой симфонией...Бетховена.
Как Вам это мнение? Оно кардинально отличается от Вашего.
О своём слушательском опыте я написал выше.

6304. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 10:28) [Материал]
Вы уверены? %)
Бочку меда можно одной ложкой дёгтя "свести на нет"

6303. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 10:23) [Материал]
Солисты выше всяких похвал! А Wöldike очень симпатично машет. Я очень рад, что такой комплект появился у меня. Несмотря на то, что СОТВОРЕНИЕ МИРА у меня представлено полутора или двумя десятками записей. есть с чем сравнивать.
appl appl appl

6302. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 09:54) [Материал]
Я не писал, что Алькайде вокально "хромал", равно как Джильи, Паоли и Пертиле. Я полагаю, Вы ознакомились с голосом и техникой Алькайде с помощью моей выкладки, где я как раз пою панегерик этому голосу (http://intoclassics.net/news/2017-01-26-42108) Что касается Кортиса, то он быстро "спёкся", как Луго, Бариони и Каррерас: они слишком злоупотребляли грудным звучанием в верхнем регистре. Примерно по той же причине Кампора, Пенно и, в общем, примкнувший к ним Конья, не имели не только верхнего ДО, но и уверенного СИ. Т.е. в деталях есть различие, но общая причина в одном: недостатки школы и всеядность.
Теперь Краузе. Это баритон Том Краузе или это Альфредо Краус? Краус пел до самой смерти, до 70 лет с уже некоторыми издержками вследствие естественных причин (возрастных), как и Джильи. Те же слова я адресую Аурелиано Пертиле - гениальному певцу.
Ферруччо Тальявини же пел репертуар, который ему был слишком тяжёл и от красивого голоса и очень красивого звучания его небольшого по звуку тенора быстро перешёл, вследствие смены амплуа "лёгкого тенора" на партии, требовавших бОльшего звука, к напряжённому звуку наверху и потере legato. Что касается Паоли - то он один из превосходнейших вокалистов. Вообще эта дискуссия не имеет отношения к выкладке. Такой оффтопчик. Не думаю, что его стоит продолжать тут.

6301. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 00:18) [Материал]
Мельхиор и Лоренц не в счёт. Они вагнеровские тенора. К ним другие счета вообще. Флету вообще брать в расчёт нельзя - это был исключительный певец. Ну а все остальные мне симпатичны и даже очень симпатичны, но у всех были проблемы со школой. А потому остались во втором ряду, несмотря на замечательные голоса (сами по себе, как материал).

6300. alexey semlyanoy (terrestro)   (08 Августа 17 00:11) [Материал]
Вам в основном нравятся те певцы, которые имеют проблемы с техникой. Все, как на подбор, хромали то одной ногой, то двумя... Забавно...

6299. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Августа 17 23:32) [Материал]
"На вкус и цвет товарищей нет" - гласит русская поговорка. Для меня Паваротти прежде всего превосходный вокалист. У Доминго голос по тембру побогаче, вроде, ну а Каррерас как материал даст и тому и ду\ругому бо-о-о-ольшую фору! А что, разве кроме них и теноров не было ?!
Что касается ЭРНАНИ, то Дель Монако и Корелли так их спели, что после них все - пигмеи. Даже Бергонци не тянет, как и Паваротти.

6298. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Августа 17 21:28) [Материал]
Лёша! Вот эту историю мне поподробнее. Я кое-что хочу уточнить...

6297. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Августа 17 21:00) [Материал]
Я не слишком хорошо знаю позднего Бёма, хотя это один из мною почитаемых дирижёров. К сожалению, 9-я с Доминго и "Messe Solemnis" меня ужасно расстроили в своё время. Тем не менее, я могу предложить ссылку на мой ф/о для того, чтоб желающие могли ознакомиться с записями великого Карла.
https://yadi.sk/d/GtDrZysU3LngMH

6296. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Августа 17 20:30) [Материал]
Красота голоса и музыкальность Ди Стефано исключительны. Да и сам он также был интересным парнем. Что до Пенно, то не знаю, насколько он был физически привлекательным, зато определённо можно сказать, что ни голосом ни музыкальностью он ничего выдающегося из себя не представлял.

6295. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Августа 17 15:10) [Материал]
Донатов утверждал, что он учился у Пертиле, но никаких доказательств нет, к сожалению. Я знавал тенора Николая Рузавина, покойного давно, кторый утверждал, что учился у Джильи. В моих знакомых числился когда-то (ныне потерялись) тенор, утверждавший, что он учился у Корелли. Я нигде не читал о том, что они давали частные уроки. Нет тому ни опровержений ни доказательств. Собственно, что это меняет ?!Вот Бергонци такие уроки давал, и это не секрет.
О Пенно Л-В. писал:
"Голос первого (параллель Пенно - Пранделли), тёмный и сгущённый на центре, недостаточно уверенно звучит на переходных нотах, связывая медиум с верхним регистром; ноты же этого последнего кажутся принадлежащими совершенно другому голосу. Этот технический недочёт оказался для певца фатальным, ибо заставил его в конце-концов уйти со сцены."
Далее славословие в адрес его Лоэнгрина., которые я опускаю.
Да, не могу не отметить, что Л.-Вольпи иногда так завирался, что считать его эссэ за чистую монету никак нельзя!! Про Альбанезе он написал такое, что только удивляешься и думаешь, читая строки, посвящённые этому певцу: да не обострении ли старческого маразма написаны оне??!! Лёгкий тенор, близко не напоминающий вообще хоть чем-то голос Карузо у него фигурирует в параллели с Поджи как "голос, необычайно похожий на голос Карузо..." Мамма миа! - как я (и не я один!!!) мечтал услышать этот голос!! А когда услыхал, то никак не мог поверить своим ушам... Записи его, кстати, есть. Можете послушать сами. :)

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.