Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 11 Ноября 25, 15:56
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 4621-4650
Страницы: « 1 2 ... 153 154 155 156 157 ... 365 366 »

6354. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Августа 17 15:58) [Материал]
Живьём слышал. Голос замечательнейший. Как рано ушла!!!

6353. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Августа 17 15:12) [Материал]
Прелестная женщина была, пока не располнела! И превосходная певица с чрезвычайно "манкими" голосом и интонациями! Какая она была Адина прелесная!! Глаз не отвести! Жаль, что на Земле "недолог век певцу", особенно, если он не следит за своей физической формой... Ну и годы, конечно, не украшают... впрочем, это касается почти всех, увы!

6352. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Августа 17 15:09) [Материал]
Андрею - мой поклон. Я хоть и не люблю (каюсь!) эту оперу, но не могу не оценить её историческое значение. appl appl appl appl

6351. alexey semlyanoy (terrestro)   (23 Августа 17 15:07) [Материал]
Евгений! Как один из самых больших почитателей творчества Николая Михайловича выражаю Вам свою благодарность за этот пост! Превосходный, замечательный монтаж!! Прелестная исполнительница партии Лакме, превосходный Джеральд и вне критики Претр!! appl appl appl appl aiwan-hi

6350. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Августа 17 18:29) [Материал]
Стильненько оформили! И с полной выкладкой информации! Молодец!

6349. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Августа 17 14:04) [Материал]
Ю.С. Кипоренко-Даманский пел до последнего часа, что говорится. Как рассказывали мне одесситы, Юрий Степанович в Одессе спел спектакль "Отелло" и прощаясь на перроне с провожавшими, опоздал к отходу поезда и догнал чуть не последний вагон бегом. В поезде ему стало плохо и в Киев его привезли уже полумёртвым. Видимо, был инсульт или инфаркт. А может - тромб закупорил сосуд... Такая вот смерть...
Я знал тенора Юрия Жежеруна, ученика Ю.С. (служили одно время в одном театре; он был много старше меня). Кипоренко -Даманский преподавал в Киевской консерватории, насколько я понимаю. Так он мне рассказывал, что концертмейстер на уроках в классе Кипоренко-Даманского в уши вставлял вату, потому что Маэстро любил показывать голосом тот или иной фрагмент, который не удавался ученику, а металла в его тенорище было невероятно много: это был огромной мощи голос. И Юрий Жежерун говорил, что после этого показа свой голос ему казался таким жалким, таким тонким, как "голосом мышонка". Бывал Ю. Жежерун и на спектаклях с участием Маэстро: он любил приглашать учеников на свои спектакли. "Когда К.-Д. и Гришко брали верхние ноты в дуэте КАРМЕН, то казалось, что крыша театра поднимется", - делился впечатлениями Юра Жежерун. Как давно вссё это было!...
И ещё деталька: Ю.С. на занятия всегда носил тетрадочку, достаточно засаленную, где были выписаны упражнения, которые он пел в Италии. Никому её не давал списывать. Прямо талисман был. Боялся, что потеряют?...

6348. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Августа 17 08:55) [Материал]
Попытался послушать больше, чем 10 минут. Не получилось. У Нуччи голос качается, тенор слаб (в общем, а не только силой голоса), сопрано... Вот до неё не добрался пока. Увы, надо вовремя уходить со сцены. Лет тому 5 назад Нуччи ещё звучал в РИГОЛЕТТО. Тогда ему было 70.... aiwan-hi

6347. alexey semlyanoy (terrestro)   (17 Августа 17 13:29) [Материал]
Во какой нехилый сюжетец-то у этой оперы! По мне, так сюжет "Челюсти" "не тянет" рядом с этой историей !!! Всё же греки по части таких лихих сюжетов впереди планеты всей!!

6346. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Августа 17 17:54) [Материал]
к 15.
И тут и другую я хорошо знаю. Россини в 2-х вариантах как минимум, а Оннегера в нескольких вариантах. Россини впечатляет, Онегер - не очень.

6345. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Августа 17 14:53) [Материал]
интересные факты!

6344. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Августа 17 13:41) [Материал]
Неужели Алькан дал толчок Балакиреву??!!

6343. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Августа 17 12:24) [Материал]
Бойкий сборничек получился!...
В "Сальтарелле" Алькан решил дать вариант "Исламея" ?!

6342. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Августа 17 12:22) [Материал]
Нет, не могу согласиться. Ну не всё так плохо. К тому же он, вероятно, этот самый "нафталин" решил стряхнуть. Мути, решил уйти от "штампов", как это было у того же Шолти. Ну и лишил нас привычных оттенков, видимо, не подумав, что новое - "хорошо забытое старое". Тосканиниевская АИДА - это ведь бред тоже. Увы, такое случается даже у таких "китов".

6341. alexey semlyanoy (terrestro)   (16 Августа 17 12:17) [Материал]
Будете выкладывать? Неплохо бы!!

6340. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Августа 17 22:09) [Материал]
"Ну, значит так тому и быть!" - как поётся в песне С-Седого "ВАСЯ КРЮЧКИН"

6339. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Августа 17 22:03) [Материал]
Нафталин... Я что-то не понял, где он и что он... Вы имеете ввиду Мути, Верди, театр, кого-то ещё?

6338. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Августа 17 21:13) [Материал]
Досаднейшая описка: конечно же - МУТИ!!!
Исправил. Спасибо Вам как корректору!!

6337. alexey semlyanoy (terrestro)   (15 Августа 17 09:40) [Материал]
Не слушал целиком - только концептуальные места.
По постановочной части
Постановка и костюмы вызвала недоумение. Я не понял, в чём тут "фишка". Бред, мне показалось. И безвкусие. Палата №6 ждёт своих клиентов!
Мути "много" (в динамике): из-за чего некоторые солисты "тонут" и форсируют голоса. Вот Мели, который в последнее время поёт совершенно несвойственные его лирическому тенору, вовсе не отличающемуся силой звука, партии. Досадно слышать его потерявший фокусировку верхний участок голоса. И пестрота, как следствие этого, в звуке. "Выдаёт" его гласная "И", которая звучит в тембральном отношении более локально, по сравнению с более широкими и зычными (простите за этот термин) А и О. Самые красивые места у него - лирические места и интонации и, конечно, прежде всего, piano, которые в АИДЕ, в общем, очень непривычны и окрашивает эту партию в непривычные тона.
Семенчук спела неплохо, но особой радости я не испытал, хотя и не могу сказать что-то в осуждение.
Нетребко спела, в общем, хорошо, что неожиданно для меня. Играет тоже хорошо, но этим не удивишь. Хотя, как мне показалось, то там, то здесь проглядывала гризетка Манон с её "стрельбой глазами".
Белосельский качественно всё "отоварил", но мне чего-то нехватало во фразе. Об игре писать не стану - тут её нет и быть, по сути, не должно, т.к. персонаж статичный.
Лучше всех и голосом и пением, да пожалуй и фразой, - Амонасро. Новое для меня имя Лука Салси (Салзи) - очень приятное открытие. Короткая, но каверзная в вокальном плане партия Амонасро очень хорошо прозвучала.
Спасибо за ознакомление с очередным "режиссёрским откровением" АИДЫ. Она, всё же много лучше, хотя бы в вокальном плане, предыдущего варианта из Оранжа.

6336. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Августа 17 20:59) [Материал]
не понял, за что мои "размышлизмы" об интерпретации Скарлатти разными исполнителями подверглись обструкции модераторов! Вроде бы и намёка не было на что-то обидное кому-либо... %)

6335. alexey semlyanoy (terrestro)   (14 Августа 17 00:12) [Материал]
Чёй-то "не пошёл". Это не мой пианист и Бах - не мой.

6334. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Августа 17 15:39) [Материал]
:D %)

6333. alexey semlyanoy (terrestro)   (13 Августа 17 08:33) [Материал]
:D :D

6332. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Августа 17 15:10) [Материал]
Период неоклассицизма, который он бурно переживал, закончился, а далее идти было некуда: собственно, он, как практически, первооткрыватель этого течения, осознал, что мимикрировать на чужих темах вечно не получится, да и это этап пройденный. Надо было что-то открывать - он привык быть пионером-первооткрывателем, законодателем моды (в этом ему страшно завидовал ССП!). А тут такая славная идея "подгребла". Мелодически он никогда одарён не был, а техника была фантастической. Ну и началось!...
Я, надо сказать, этот период его творчества изучал с интересом. Конечно, многое удивляло и поражало, но вот любви большой не порождало, даже "Симфония псалмов" - вещь, на мой взгляд, как бы вершина творчества Стравинского этого периода, хотя впечатление было большое, в моём сердце не осталась. Поздний период его творчества - это уже, как говорится, "без меня".
Как человек и как художник он не был целостной личностью, а был хамелеоном. В этом его суть.

6331. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Августа 17 14:38) [Материал]
Да, я это читал. Старик был исключительно мерзкого характера, надо сказать.. ;)
Проще вспомнить, кого он любил.
Написал, и подумал, что это, скорее всего, один человек. А именно: он сам!!

6330. alexey semlyanoy (terrestro)   (12 Августа 17 10:38) [Материал]
Ой, читал я критические статьи обожаемого всей моей семьёй Чайковского!! Ну, промахивался он, бывало и у него такое!!! Мне партитура АИДЫ кажется одной из самых рафинированных и полной мелодических красот. Просто эта красота не шлягерная (прости Господи за такие слова к П.И.Ч.!!), а совсем другого характера. Я бы охарактеризовал её как аскетичная, архи-воздушная, целомудренная красота. Мелодии АИДЫ бесподобны, партитура просто филигранна по красоте и колориту. Когда-то я узнал, что ДДШ очень любил АИДУ и ставил её невероятно высоко. Это меня страшно приподняло в своих глазах, потому что даже вовсе не блестящая запись МЕЛОДИИ начала 50-х годов, при первом же прослушивании очаровала меня не менее ПИКОВОЙ, а было мне 14 годков... bibi Даже не КАРМЕН, которую ПИЧ считал гениальной. Вот такие дела...

6329. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Августа 17 22:56) [Материал]
Ну, я записей с этого фестиваля имею немало. Там практически всегда есть иностранцы и не просто иностранцы, а носители языка и традиций или, на худой конец, дирижёр из той страны, где родился автор музыки. Ну, часто - снискавшие международную славу исполнители главных партий. Видимо, тут пошли как раз по этой линии... Так вот среди всех перечисленных мною вариантов, не ни одного (!!!) италийца, а АИДА - это квази-итальянская опера, даже более, нежели Севильский цирюльник...

6328. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Августа 17 22:46) [Материал]
Не могу ни возразить, ни согласиться. До-мажорная месса имеет немалое количество записей, но... я не самый большой поклонник именно этой мессы. Две первых части прослушал, на большее нет пока времени. Впечатление хорошее.

6327. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Августа 17 22:03) [Материал]
Какая прелесть! Ни одного италИанца в составе! Что-то новенькое... B)

6326. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Августа 17 21:46) [Материал]
Николай! не знаю, как там насчёт всех остальных, но среди певцов есть певец замечательный, с отличным голосом и редкий, в общем. Это баритон (тут он именуется басом) Иван Петров. Отменнейший голос (и школа Брымбарова, кстати!)
Спасибо! appl

6325. alexey semlyanoy (terrestro)   (11 Августа 17 15:07) [Материал]
Если это не ругательный термин, а всего лишь метод некоего Ипатьева (к стыду своему, мне это имя ничего не говорит) - просветите меня, что это за метод. Заинтриговали! ;)

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.