Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии terrestro
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 10 Ноября 25, 17:49
Найдено комментариев: 10974
Показано комментариев: 3691-3720
Страницы: « 1 2 ... 122 123 124 125 126 ... 365 366 »

7284. alexey semlyanoy (terrestro)   (10 Июня 18 22:34) [Материал]
Скучновата эта опера!
Мать её туды!..

7283. alexey semlyanoy (terrestro)   (07 Июня 18 20:19) [Материал]
О! Очередня Нильсон-Изольда!... С ума сойти!!!

7282. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Июня 18 23:47) [Материал]
нк 11.
Василий Радионович Петров в компании пел что-то баритоновое, а Сергей Иванович Мигай - арию Рудольфа певал шутки ради. Это понятно. Но такой цирк они позволяли среди своих...

7281. alexey semlyanoy (terrestro)   (06 Июня 18 23:43) [Материал]
На 3.
А мне старый певец на сцене не нужен. На концертной эстраде - согласен. Там возраст не так важен, а репертуар подбирается по возможностям. И получается всё вполне прилично.

7280. alexey semlyanoy (terrestro)   (05 Июня 18 23:53) [Материал]
Споря о том, что "можно" и что "нельзя" всё же нельзя забывать о композиторах, о творцах. Не думаю, что Верди был бы благосклонен к певцу, которому наплевать на авторские указания. Всё же если партия написана в расчёте на баритона - то она написана именно на возможности технические и эстетические именно такого голоса, а не тенора без верхов. Ну и внешний вид исполнителя был для Верди тоже не безразличен, прямо скажем. Певцы, актёры, танцоры всё же должны понимать, что существует Время. Ромео можно петь в 60 лет, если есть пыл, задор и голос сохранил свежесть, но если есть ещё в 60 превосходная фигура, а голос старческий - петь Ромео не надо. Ну и так далее.

7279. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Июня 18 11:25) [Материал]
Это Вы дипломатично сказали!! :D

7278. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Июня 18 11:20) [Материал]
Не скачивается, увы!!
Оба мои браузеры не желают скачивать

7277. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Июня 18 11:15) [Материал]
Ну просто обадеть (варианты разные)

7276. alexey semlyanoy (terrestro)   (02 Июня 18 11:14) [Материал]
appl appl appl :D

7275. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Июня 18 23:56) [Материал]
piano

7274. alexey semlyanoy (terrestro)   (01 Июня 18 23:56) [Материал]
:( booze

7273. alexey semlyanoy (terrestro)   (31 Мая 18 09:31) [Материал]
Да! Капитальнейшая подборка!
Любопытно, хотя больших открытий всё же не ожидаю.
Спасибо! appl appl appl

7272. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Мая 18 10:02) [Материал]
appl appl appl bravo

7271. alexey semlyanoy (terrestro)   (30 Мая 18 09:59) [Материал]
Обширное собрание старика Рубинштейна! appl appl appl

7270. alexey semlyanoy (terrestro)   (25 Мая 18 10:11) [Материал]
Ну уж нет! Это опера для большой сцены, а не для театрика

7269. alexey semlyanoy (terrestro)   (24 Мая 18 10:43) [Материал]
В Камерном была премьера... Не слыхал-не видал, и даже предположить не мог. Тут голоса должны быть другого масштаба, а не те, чем располагает Камерный театр.

7268. alexey semlyanoy (terrestro)   (24 Мая 18 10:37) [Материал]
Ну и вышла бы в чём-то комическом, где обыграла бы свой возраст. Тут есть возможность подурачить публику и партнёров... Но Норма-бабушка - не смешно. И тенор-геронтофил смотрится как-то нелепо и малолетние дети (надо думать - приёмные или выношенные служанкою?) тоже как-то... В общем, кто биологическая мать, а кто вынашивал "плоды любви" в либретто, видимо, не указывают постановщики?

7267. alexey semlyanoy (terrestro)   (24 Мая 18 10:31) [Материал]
Я согласен, что живьём услыхать и увидать - это вовсе не то, что в записи.
Что касается Доминго и народной артистки мира Кабалье - тут за то, чтоб вовремя "сматывать удочки". И тот и другой позорятся. Одна своей немочью, другой продаёт публике то, чего у него нет, не было и, даже если ноги будет в студёной ванне держать сутками, не будет! - я намекаю на баритон.

7266. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Мая 18 23:22) [Материал]
Народное - оно у А.Ф. получалось убедительно.
Я уже об этом писал.
Петь всё же надо культурно, академически, в европейской, скажем так, манере.
Никто не скажет, что И.Петров или А.Пирогов - пели "лапотно", хотя русские партии у них были лучшими в репертуаре.

7265. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Мая 18 23:17) [Материал]
128 - это ужОс!

7264. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Мая 18 13:19) [Материал]
Главные герои оперы - не Томский, не Елецкий,не Полина. Пусть себе поют так, как могут. Желательно, чтоб не просто в канву сюжета вплетались, а ещё и закручивали пружину сюжета. Кстати: балладу Томского редко кто поёт хорошо. Она должна звучать инфернально, фатально, судьбоносно, так сказать. Это как в Бале-маскараде Ульрика.
Лиза же с первого же её появления вместе с графиней объята сильным страхом, бессознательным, не поддающемся объяснению. И первое ариозо уже явно показывает и её состояние смятения, тревоги, предчувствия своей судьбы, если уж на то пошло.
И Герман первой же свое фразой, нервной, отрывисто-горячечной вполне характеризует себя. Тут кружева и куртуазность французов просто неуместна. Pardon, но дело в России происходит, не в Версале!!
То же - и графиня. Это тот самый "треугольник", на котором весь сюжет и держится. Если три этих протагониста хороши - пазлы складываются. И никакие духи и кружева тут не при чём.
Спасибо за возможность ознакомиться! Как-никак, Европа тогда ещё не была ЭУропой, слава Богу!

P.s. Кстати, Полины романс ПИЧ написал в ми-бемоль миноре, тёмной тональности. Да и текст там весьма символичен. Не находите?!

7263. alexey semlyanoy (terrestro)   (22 Мая 18 12:48) [Материал]
Запись интересна тем, что она, насколько я понимаю, полная.
По качеству исполнения весьма спорная, даже заурядная.
Оркестр очень невыразителен, темпы более чем странные во многих номерах. Облегчена ария Собинина (ну, бог с ней!). Польский акт просто "завален" - тут заурядность и дирижёра и оркестра наиболее слышны.
Гюзелев спел с пониманием, но масштаб, так сказать, не выдержан.
Дойков не обладает достаточной техникой, чтоб спеть эту партию, хотя старается.
Стоянова хороша голосом, но не очень понимает (возможно, виноват Маринов), какой характер героини.
В общем - провинциальная такая работа, хотя старательная. Тем более удивляет,
что текст местами неясной "этимологии", авторства. Городецкий по преимуществу, но почему не Розен, а кто-то неизвестный автор, не объясняется. Возможно, чтоб не было стилистической пестроты, т.к. язык барона Розена не только архаичен, но и удручающе нелеп, смешон: "Как репа растёт в огороде, цветёт Антонида в народе" - если не подводит память, один из перлов либреттиста.
Для тех, кто интересуется, в первую очередь, полным вариантом оперы представляет вполне определённый интерес, так как российские варианты все куцые, с массой разных купюр. В частности - 3 и 4 акты и Эпилог безобразно сокращены.
Есть вариант с Чакыровым, ещё более полный вариант, кажется. Там и по дирижёрской части и Собинин на порядок выше!!!

7262. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Мая 18 21:26) [Материал]
Нехило отметили юбилей!!

7261. alexey semlyanoy (terrestro)   (21 Мая 18 16:13) [Материал]
Пиковую надо петь страстно, горячо. Зачем французские духи и брабантские кружева??

7260. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Мая 18 18:10) [Материал]
Огнивцев - это вообще несерьёзно... Всё в нос, нечисто интонационно... Рядом с ним Ведерников - прямо агнец божий!
Одну работу я, правда, у него ценю очень - это Генерал в "Игроке" Прокофьева. Но в операх Прокофьева петь-то красиво, собственно, не нужно...

7259. alexey semlyanoy (terrestro)   (20 Мая 18 18:02) [Материал]
Глинка - белькантово?! Побойтесь Бога!!! Нельзя же говорить такое только потому, что любите певца!!
Белькантово на Руси пели, в основном, баритоны: Лисициан, Ан. Иванов, С. Мигай, Г. Дранов, кое-кто ещё. Были три-четыре тенора.
А из басов, так Л. Сибиряков, а после него - И. Петров, Н. Охлтников. Но всех их превосходил в свои лучшие годы Булат Минжилкиев.
Одно время поразительно хорошо звучал Юрий Статник. Кажется, это всё.
в общем - негусто. Но Ведерникова ту вообще не пришьёшь никаким боком!!!
Глинка - портошный, лапотный. Стариков западных уголовно напел!!
Свиридов у него хорош, но мы не будм же Бёрнса за поэта-аристократа выдавать!!! Народное - оно у А.Ф. получалось убедительно.

7258. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 18 19:08) [Материал]
к 16.
Один Польский у Хайкина чего стоит!!!
Вообще Хайкин, на мой взгляд, не оценён по достоинству. Виной тому многие обстоятельства, но и немалая роль в этой истории принадлежит самому Борису Эммануиловичу. Был он очень своеобразным человеком, отчего с ним случилась масса смешных историй. Был необыкновенно "бережлив" ( :D), ругался непечатно после всякой накладки у солистов или оркестрантов, славился своим остроумием, весьма своеобразным... (Одна история с предложением перемены ему фамилии в Минкульте чего стоит!!!) Всё это для другого было бы фатальным, но музыкальный талант его был огромным, и это всё перевешивало...

7257. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 18 18:01) [Материал]
Для начинающих (неофитов) и для Задиры ШИРИНСКОГО, а так же непрофессиональных острословов.
Первым тенором был Леонид Витальевич Собинов, о чём неоднократно писали коллеги, критики и свидетели тех лет. Почитайте воспоминания Сергея Юрьевича Левика "Записки оперного певца". Много чего интересного обретёте, ручаюсь.

7256. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Мая 18 08:54) [Материал]
А какая разница? Архипова и в 60 лет своей условной "меццо-сопраной" пела роскошно. Дело в школе и особенностях аппарата

7255. alexey semlyanoy (terrestro)   (18 Мая 18 23:29) [Материал]
к 7.
Наверное, она скорее визгливая... :D

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.