Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии iura
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 04 Августа 25, 21:27
Найдено комментариев: 3748
Показано комментариев: 1771-1800
Страницы: « 1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 124 125 »

1978. Admirador (iura)   (09 Января 11 23:37) [Материал]
Стар я для скандинавского симфонизма. Бог с ним. я традиционалист и своим приоритетам не изменяю-они проверены временем, публикой, от добра добра не ищут. ;)
Транскрипции великолепны, только не могу расслышать на двух роялях они играют, или на одном?

1977. Admirador (iura)   (09 Января 11 22:20) [Материал]
Да на их "штампах", и в частности венского классицизма, вся музыка и пребывает и по сей день ;) , и французская в том числе.

1976. Admirador (iura)   (09 Января 11 21:41) [Материал]
Спасибо от нейтральной стороны! ;)
У немцев к французам врождённая неприязнь, это известно. По франц. телевидению идут бесконечные сериалы о незадачливых немецких военных, но, объективности ради, надо сказать, что в музыке вряд ли найдётся более великая нация (добавляя сюда и австрийцев)..
Не имея чести знать автора аннотации, всё же позволю не согласиться с утверждением, что Регер "возобновил баховские приёмы в композиции", а если и возобновил-то не более других. Его фактура часто полифонична, ну и что? так можно каждого , написавшего страницу фуги записать в прямые баховские наследники. Как правило, оригинальные сочинения Регера если Баха и наследуют, то . опять же, полифоническим языком, частым применением органа, монументальностью форм и специфическим "арийским духом". Ну и пиететом одного перед другим.
Я играл и знаком с его сочинениями для хора с оркестром, органа и хора, где Бахом и не пахнет (сейчас не вспомню названий), и стиль этот трудно поддаётся определению-такой позднеромантико-шизофренико-колоссально-подавляющий. и это, по-моему, истинный Регер и есть ;)

1975. Admirador (iura)   (08 Января 11 23:58) [Материал]
Сейчас послушал орк. сюиту Пуленка "Les Animaux modeles" тоже о животных?, она на диске с третьей Сен Санса и "Карнавалом животных"-красиво!, наверное, Ваша была выкладка, Олег?
Но вот не могу много французов слушать, как объедаться пирожными-слащавость и легковесность, и какая-то бравада во всём-мол, мы знаем, жизнь тяжела, но мы веселимся!
Чего, слава Богу, нет в Дебюсси с Равелем-серьёзные люди. ;)

1974. Admirador (iura)   (08 Января 11 22:09) [Материал]
Это не новость-есть статья Сабанеева о Шумане, он утверждает, что все русские композиторы (современники Шумана) из него произошли, или набрались. booze

1973. Admirador (iura)   (08 Января 11 21:19) [Материал]
Анекдот старый про Сен Санса-во время карнавала он опаздывал в один дом на ужин, и, чтобы загладить вину, переоделся ведьмой, сел на помело, влетел в комнату и с криками "Йо-хо-хо" начал носиться вокруг стола. Присутствовавшие остолбенели, воцарилась тишина...и Сен Санс понял, что ошибся этажом. :)

1972. Admirador (iura)   (08 Января 11 19:42) [Материал]
Забыл вокалистов-моя неизбывная любовь. С ними интересно-не знаешь, чего от них ждать, т.к. они сами этого не знают. ;) Но, говоря серьёзно-только играя с ними возникает непередаваемо сладостное ощущение рождения музыки живым организмом...не могу передать словами-это здорово! 9если вокалист достойный, конечно).

1971. Admirador (iura)   (08 Января 11 19:18) [Материал]
Недопонял-она же вроде трёхчастная? откуда семь частей? выпендрёж старины Юджина?
Вот хороший вопрос-с кем я играл...и с кем я тока не играл=дуэты скрипичные, с альтом, фортепианный (самый длительный), начинал с ...валторны, трио, квинтет. В пионерском возрасте-орк. нар. инструменов-домра. с трубой играл, с кларнетом много (дальний родственник), с оркестром, с хором, с двумя хорами (США). и всё равно что-то забыл.

1970. Admirador (iura)   (08 Января 11 19:09) [Материал]
Всю сознательную жизнь

1969. Admirador (iura)   (08 Января 11 19:07) [Материал]
У каждого свой путь.
Не, таки Сен Санса качну, не могу устоять-Юджин Орманди! Филадельфический оркестр! Зе Бест! искушение.. appl

1968. Admirador (iura)   (08 Января 11 19:01) [Материал]
Мы ж не французы, слава Богу, и можем оценить объективно. :)
тут представлена первоклассная музыка-качайте смело, господа!

1967. Admirador (iura)   (08 Января 11 18:21) [Материал]
Вспомнил-на протяжении лет четырёх я ездил на гастроли во Францию с хором, исполнялась заказанная ими музыка-французской там было процентов 30, преобладала итало-немецкая. Свои авторы им кажутся легкомысленными. ;)

1966. Admirador (iura)   (08 Января 11 18:13) [Материал]
Да, парадокс-при таком количестве композиторов, и неплохих, Франция не считается музыкальной страной. Но я познакомился в Киеве с двумя более-менее простыми французами-страстными меломанами, один-просто ходячий справочник по любой музыке.
Не знаю-французский менталитет своеобразен, при их преклонении перед Отечеством, они, казалось бы, должны любить свою музыку...

1965. Admirador (iura)   (08 Января 11 18:05) [Материал]
Спасибо!
Ничего качать не буду, НО...хочу сказать Вам, Олег, что если бы у французов при жизни были такие популяризаторы, как наш уважаемый Олег, они бы написали раза в два больше, как вариант-усыновили бы, оставили часть наследства... :D

1964. Admirador (iura)   (08 Января 11 12:30) [Материал]
Социологи Вы наши! и когда вы только спите? :D
Олегова лира умолкла в 05.24, судя по комментам-это ж не здорОво!
Во благо нашего ресурса призываю вас к более упорядоченному образу жизни! ;)

1963. Admirador (iura)   (07 Января 11 19:11) [Материал]
Немного не в тему, но о музыке. Из Лебрехта-репетиция Караяна, он обращается к Берлинскому филармоническому-"Я бы обвязал вас всех верёвкой, облил бензином и поджёг!",-робкий голос-"А играть кто будет?"-"Правда, я об этом не подумал". :(

1962. Admirador (iura)   (07 Января 11 14:29) [Материал]
Спасибо, действительно интересно!
Вот бы ещё на мадолине, домре, цимбалах, вибрафоне, литаврах и т.д. :D

1961. Admirador (iura)   (06 Января 11 23:56) [Материал]
Нет, их не любят, и не любили. Их заставляли любить, а заставить любить нельзя.
И уже в те времена моё юношеское сердце замирало от глазуновской нежности и размаха.

1960. Admirador (iura)   (06 Января 11 23:44) [Материал]
Понятно, почему не качается-потому что "не всегда". А у них в жизни всё было "всегда". И "много". :D

1959. Admirador (iura)   (06 Января 11 23:34) [Материал]
А исполнители-четвёртое. А композитор-пятое... :D
Третий раз третья симфония не хочет закачиваться.Плохая музыка, что-ли? ;)
Послушал пятую, как лет на 30 назад перенёсся, лихо звучит. Ясное мировосприятие, спокойный образ жизни, добрый директор консерватории, мягкий человек, всеобщий любимец, талантливый Саша, петербургский аристократ, дубовый шкаф, незыблемое самодержавие...вот такие ассоциации, господа. И кому это всё мешало? :(

1958. Admirador (iura)   (06 Января 11 22:54) [Материал]
ого-го...30 комплектов Брукнера ? можно списочек?
А мне казалось, что в квартетах всё легче выражается, с них начинают и инструментовку изучать, так нас учили-"Детский альбом" перелагайте-с на квартет.
Что-то не нравится мне эта антисветлановщина, не верю, что Федосеев его обошёл, хотя сейчас не вспомню, но слушал обоих. Всё может быть-но Евгений Фёдорович ведь коронованный царь русских симфоний... ;)

1957. Admirador (iura)   (06 Января 11 16:46) [Материал]
Спасибо!
Этого явно не хватало в Ваших мега-выкладках! appl
В училище, помню, особо нажимали на пятую, темы учили наизусть...у Шостаковича, который очень тепло писал о Глазунове, читал, что тот мог часами играть свои симфонии на рояле, пауз между симфониями практически не делал, и, если его не отвлечь-дело грозило никогда не кончиться. С сигарой между пальцами. ;)

1956. Admirador (iura)   (06 Января 11 09:10) [Материал]
Вот нашёл цитату, слова Рихарда Штрауса-"Только тот, кто дирижировал Венским филармоническим, знает, что такое этот оркестр, и пусть это останется нашей тайной".

1955. Admirador (iura)   (05 Января 11 23:19) [Материал]
Спасибо большое!
Конечно, он уникален, как всякий большой пианист. Начав карьеру как феноменальный "технарь" (помните двойной винил с этюдами Листа, который звучал невообразимо трескуче, но и непостижимо быстро!), Берман становился глубоким интерпретатором. Рахманинов , Прокофьев, Шуберт у него изумительны. appl
Титаны прошлого...с кем Вы нас оставили? :'(

1954. Admirador (iura)   (04 Января 11 15:12) [Материал]
О чём речь, кто бы дал любому из нас Венский филармонический "подирижировать"?.... :( да как тут не впасть в ступор из одного пиетета? Стоять, и вспоминать, кого они до тебя лицезрели...и рука не поднимется схему на четыре продирижировать!
А у г-на Каплана либо железные нервы, либо отсутствие почитания к авторитетам...завидую таким людям!
Запись, наверное. "приличная". А какой ей быть у коллектива такого класса, не с одним мэтром эту симфонию игравшим и записывавшим?

1953. Admirador (iura)   (03 Января 11 21:21) [Материал]
Спасибо!
Это комплект, выходивший на виниле в красивых таких обложках?

1952. Admirador (iura)   (03 Января 11 19:38) [Материал]
Нет, ну до чего благодатная профессия-дирижёр! (об этом скромно пишет и Норман Лебрехт)!
Ведь Вы подумайте-человек, без малейшего понятия-вышел ...и продирижировал Нет слов.... %)
Надеюсь-мне не приснится Тициан с просьбой написать что-то типа "Данаи"-т.к. я даже не умею рисовать...
Но если бы у него не было, извините, бабла, просьбе Малера так и остаться просьбой суждено было бы. ;)

1951. Admirador (iura)   (03 Января 11 15:35) [Материал]
И я спрашиваю-почему?
И что за дирижёр, "лишённый дирижёрского апломба"? Ящик Пандоры, да и только... ;)

1950. Admirador (iura)   (02 Января 11 01:04) [Материал]
Шура может быть примером для всех!

1949. Admirador (iura)   (01 Января 11 22:07) [Материал]
Берегитесь, засекут-заберут! :D

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.