Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии kubra
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 15 Июля 25, 22:17
Найдено комментариев: 5516
Показано комментариев: 3751-3780
Страницы: « 1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 183 184 »

1766. почитатель (kubra)   (17 Декабря 09 14:16) [Материал]
В частности, это 3, 4 и 5 симфонии Чайковского в исполнении РНО с Плетнёвым. "И моего там капля мёду есть...".

1765. почитатель (kubra)   (17 Декабря 09 13:40) [Материал]
Яковенко - да уж... Но другой записи пока в наличии нет, я уже об этом писал.

1764. почитатель (kubra)   (17 Декабря 09 02:30) [Материал]
Да, Николай Семёныч зажигает. И прожигает даже сковородочный уровень звукозаписывающей техники тех времён и "жареную картошку" 78-оборотных пластинок (это ж, наверное, целая стопка была, на "Танцы"-то!). Кстати, озаботил вопрос: почему такие записи перегоняют на CD с запиленных старых шеллаков? Неужели не сохранились старые фондовые радийные магнитные ленты? Хотя допускаю, что ленты уже могли сто раз в прах рассыпаться за 60 лет... А так стыки разных сторон пластинок слышны "невооружённым ухом". И, конечно, это произведение лучше прослушивать, уже послушав перед этим какое-нибудь другое исполнение, записанное более прогрессивной техникой - в качестве ознакомления с произведением по техническим причинам не годится, имхо. Ну да ладно.
Конечно, это замечательная, ни на что не похожая интерпретация. Это Голованов - ни с кем не спутаешь! Иногда слышал на переднем плане совершенно не те инструменты, которые привык - как интересно! Умел Голованов тембрами оркестра орудовать! Двигание темпов - ну, это вообще головановский "конёк", "скорости переключал" он властно и "железной рукой", где-то это было "вкусно", где-то совершенно нет. Но в данной записи это убеждает. Звучание оркестра (особенно духовики) иногда бывает довольно расхлябанное. Особенно это слышно во второй части, записанной 5 лет спустя и в лучшем качестве. Ну, таков был тогда уровень многих оркестров, с позиций нынешних времён довольно отсталый. И это не вина Голованова и других дирижёров - работали с тем, что имели, и тут никакие головановские "гром и молнии" не спасали ("Ни черта играть не умеете!" и др.).
Но, повторюсь - Голованов прожигает всё! И за это честь ему и хвала! bravo
Уважаемый Роман, большое спасибо за выкладку! Послушал с удовольствием.

З.Ы. Ах, какой Вокализ с виолончелями!


1763. почитатель (kubra)   (16 Декабря 09 23:26) [Материал]
Конечно, это не есть гут, что один и тот же материал выкладывается в разных местах, хотя бы и в разных форматах. Поскольку здесь есть также и другой материал, в виде исключения оставляю пост как есть, но прошу дать ссылку на пост sashasan-а.

1762. почитатель (kubra)   (16 Декабря 09 22:52) [Материал]
"И тем не менее - моё почтение!" (с) Маяковский. Знаменитый пассаж Эдгара По насчёт мнения большинства приводить не буду, ибо он обиден. Dim Dim предпринял правильный шаг, указав оба варианта.

1761. почитатель (kubra)   (16 Декабря 09 22:41) [Материал]
Алексей, поступайте согласно ЧаВо, вопросу №.

1760. почитатель (kubra)   (16 Декабря 09 22:05) [Материал]
Уважаемый Андрей, у нас есть такая важная часть сайта как функция поиска. Поэтому, думаю, имело бы смысл писать имена композиторов в русской транскрипции - лучше в заголовке, можно и в самом посте. Это касается также и других Ваших постов.

1759. почитатель (kubra)   (16 Декабря 09 15:41) [Материал]
Милый Георгий, я бы и дальше с удовольствием оставался сторонним наблюдателем и с любопытством взирал на то, как Вы меня тут чествуете - узнаю про себя немало нового и интересного. Но, видимо, свои "пять копеек" придётся вставить и здесь.
"Итак, мы начинаем" (с)

"Музыкой надо заниматься" - указуете Вы. Так вот, довожу до Вашего сведения, что именно ей-то, родимой, я и занимаюсь уже несколько десятков лет каждый Божий день, имея в кармане дипломы двух консерваторий и являясь профессиональным музыкантом - на нашем сайте имеются записи с моим участием. С музыкой также связана и любительская грань моей жизни - пою в хоре. Вдобавок сделал на этом сайте определённое количество выкладок, снабжая многие из них статьями собственного испечения. Это раз.
О "личных счётах". С чего бы? Г-н Степанюк (aka Ярунский) мне не брат, не сват, не конкурент и не супостат, и лично я его ни разу не видел. Равно как и многих других возмутителей спокойствия, отправленных "в баню" мной и моими коллегами по администрации сайта. Инцидент с перепалкой, указанный Вами, был не первой и не единственной причиной для применения сего рычага воздействия - предупреждения делались и ранее, и не только мной. После нескольких предупреждений, завершившихся баном, пан Степанюк пытался забраться на сайт под чужим именем и писать от этого имени хвалебные отзывы о самом себе. Но перманентной фронды и скандализма нам тут не нужно. С участниками, ведущими себя таким образом, мы расстаёмся - это политика сайта (очень даже "надводная"), и обсуждению она не подлежит. Так что итог закономерен. Это два.
Сочинения же Ярунского, выставленные им самим, с сайта никто не удалял - желающие могут с ними ознакомиться. Это три.
Я бы с удовольствием ограничил свою деятельность тем, что исправлял бы разного рода ошибки, выкладывал-скачивал бы музыку и мирно дискутировал бы с участниками на музыкальные темы. Но к сожалению, мирно получается не всегда, а так как я наделён админом сайта некоторыми полномочиями и правами, то периодически приходится их употреблять - не от большого удовольствия, но приходится. Хорошая атмосфера на сайте и взаимоуважение - это наш приоритет. Это четыре.
Кстати, где же Ваши "занятия музыкой", т.е. выкладки? А то пока одни тексты...

Выводы сделайте для себя сами.

Приношу извинения Кириллу (mahler) за столь пространный оффтоп.


1758. почитатель (kubra)   (16 Декабря 09 02:06) [Материал]
В принципе "...тойфель", конечно, правильно. Но традиция... scratch

1757. почитатель (kubra)   (16 Декабря 09 01:26) [Материал]
rolleyes

1756. почитатель (kubra)   (16 Декабря 09 01:04) [Материал]
Здесь ещё Янсонс с "Танцами" есть. :)

Роман, оркестр Всесоюзного радио, надо полагать? Желательно указать.


1755. почитатель (kubra)   (15 Декабря 09 18:01) [Материал]
Ну, если будете интересоваться, то убедитесь в том, что там не те же самые файлы (т.е, того же качества), что и у нас с Вячеславом - в этом случае оно того не стоит. А если лучшие - было бы неплохо. :)

1754. почитатель (kubra)   (15 Декабря 09 15:47) [Материал]
А у Вас есть доступ к этим дискам? Если да, то может, кинете более качественные файлы из Мурова? Или зальёте диски целиком, а я потом перезалью прежние выкладки без этих записей?

1753. почитатель (kubra)   (15 Декабря 09 15:36) [Материал]
Был, да сплыл. За недостойное поведение забанен без права возвращения. Видимо для таких участников смысл жизни - в борьбе... >(

1752. почитатель (kubra)   (15 Декабря 09 14:42) [Материал]
Так всё-таки опус 125 или 129?

1751. почитатель (kubra)   (15 Декабря 09 14:35) [Материал]
100 экземпляров? Да уж... :( Ну а музыка Мурова ВООБЩЕ не издана почти никоим образом - была в стародавние времена пара пластинок, а компакт-дисков с ней не видел ни одного, ибо не мейнстрим и неизвестное имя, денег на нём не сделаешь. Вот и пробавляемся до лучших времён моно-записями со старых разваливающихся магнитных лент (спасибо Вячеславу за их спасение!). Да и скачивают не шибко-то активно, не говоря уже о комментариях. Но нас это не остановит - кому надо, заинтересуются! Скоро ещё пару-тройку порций выдам.

1750. почитатель (kubra)   (15 Декабря 09 01:30) [Материал]
Было приятно увидеть некоторые знакомые физиономии, какими они были 18 лет назад. Да и с Шолти помузицировать довелось...

Спасибо!


1749. почитатель (kubra)   (14 Декабря 09 23:58) [Материал]
Нет ничего проще, сударыня! Выделяете ссылку, копируете, вставляете в адресную строку браузера, enter - и будет Вам счастье! :) То же самое касается и поста с Равелем.

Алексей, а вот лейбл производителя, пожалуйста, уберите с картинки.


1748. почитатель (kubra)   (14 Декабря 09 23:46) [Материал]
Наряд не утверждается. Причина - см.ниже.

1747. почитатель (kubra)   (14 Декабря 09 23:03) [Материал]
Галина - thumb

1746. почитатель (kubra)   (14 Декабря 09 21:06) [Материал]
Тогда, пожалуйста, сначала больше воспоминаний. Салтыкову-Гирунян, Лакина, Лисицина, Калужского. Потом можно теоретические работы.
Если будете выкладывать статью об "Осенней симфонии", то можно будет дать ссылку на этот пост. Или же выложить её прямо здесь, отдельной ссылкой, с указанием Вашего ника. На Ваше усмотрение.

А это у Вас машинописные копии или изданные типографским способом?


1745. почитатель (kubra)   (14 Декабря 09 11:20) [Материал]
Юрий, мне было бы интересно. Продолжение муровского цикла следует.

1744. почитатель (kubra)   (13 Декабря 09 17:06) [Материал]
Переписал фамилию дирижёра в именительном падеже, удобства поиска для.

1743. почитатель (kubra)   (13 Декабря 09 16:59) [Материал]
Поправил транскрипцию. Avontuur - авантюра, приключение.

1742. почитатель (kubra)   (13 Декабря 09 16:38) [Материал]
Борис Наваков (standart171), не нужно нам тут ругательств. Удалил. >(

Уважаемый Валерий, прошу добавлять материал краткого описания также в основное и писать имена основных исполнителей в заголовке - для тех, кто находит посты через поисковики и согласно правилам сайта.


1741. почитатель (kubra)   (13 Декабря 09 02:13) [Материал]
Уважаемые господа коллеги с phonoarchive.org!
Вы, как админы-модеры, прекрасно знаете, что всем не угодишь. Поэтому, думаю, не стоит придавать столь далеко идущее значение подобным комментариям. Даже если кому-то что-то не нравится, отношение к этому высказывать можно и даже нужно, но это, имхо, не повод для прекращения взаимовыгодного обмена и сотрудничества. При возникновении действительно неприятных ситуаций просьба сообщать об этом нам, т.е. администрации.

С уважением и пожеланием успеха Вашему проекту.


1740. почитатель (kubra)   (12 Декабря 09 20:30) [Материал]
Андрей, давайте не будем в таком тоне и с таким апломбом. Мне (да думаю, и многим) сразу стало понятно, какой Штраус имеется в виду. Ибо, когда пишут о Р.Штраусе, не относящемся к той семье, то всегда добавляют "Р.". Не говоря уж о том, что Юрий Вам неплохо в отцы годится и свой пуд соли на пианистическом поприще съел (это к вопросу о том, кто кому имеет моральное право давать советы).

1739. почитатель (kubra)   (12 Декабря 09 20:13) [Материал]
Уважаемый Сергей Меломанов, следуйте вопросу №2 в ЧаВо (см. Меню сайта).

1738. почитатель (kubra)   (12 Декабря 09 18:17) [Материал]
Ну, насчёт того, нехороший ли человек Питер Граймс, можно усомниться. А может, он просто жертва обстоятельств?

Палыч, спасибо за интересную подборку и блестящую литературную преамбулу!


1737. почитатель (kubra)   (12 Декабря 09 17:29) [Материал]
Где это мы загибаемся? Товарищ Вова56 - dont

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.