Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
комментарии прохорыч
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 11 Июня 26, 02:39
Найдено комментариев: 587
Показано комментариев: 481-510
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 »

107. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 22:53) [Материал]
Уважаемый dimente, вот бы на мейл заливать, а? Уж так нудно с народа качать. Тем более когда качаешь в "научных", с позволения сказать, целях.

106. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 22:41) [Материал]
"Стеб" как термин я не очень понимаю, но насчет "раскрутки" - тут дело ясное. Известно, как это делается. Потом те ребята чьи записи мы слушали, ведь они даже этого пресловутого "нового" не сказали. Скажем Шенберг или Вышнеградский (хотя я остаюсь в уверенности что их произведения если и останутся в истории, то как пример музыкального бессилия нашего времени) они говорили языком присущим одним только им. А здесь? Желание иметь классиков в наши дни понятно. Если их нет, то надо их создать. Хоть какого угодно, чтоб сказать что и в наши дни было светило.

105. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 22:31) [Материал]
dimente Вы рассуждаете чрезвычайно сложно, и это наводит на мысль что такими сложными построениями Вы просто объясняете свои предпочтения. Когда Музыке нужен анализ - то нет Музыки.

104. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 22:19) [Материал]
Ведь спор этот не нов, как не новы аргументы. Вот приходит на память Пуленк, высказывавшийся в том роде что есть композиторы с легкостью пишущие непонятную никому музыку, и наоборот, композиторы с трудом пишущие Музыку. Или что-то в этом роде. Впрочем я знаю лучше. "Напичканная теориями публика признает все, что ей внушат специалисты" (Б.Гавоти)
"И если в наши дни композитор считает себя мыслителем или философом, если он мечтает в каждой своей новой партитуре революционизировать музыкальное искусство, то так и знайте, что его обязывает к этому музыкальная критика, которая выносит приговор - "Это не дает нам ничего нового". (А.Онеггер)
"...в музыке содержится определенная доля магического и непостижимого. Она не сравнима ни с каким другим искусством. (...) Невзирая на все правила, обусловленные традициями, музыка содержит в себе некий элемент волшебства" (он же)
Именно этот-то элемент я и не замечаю в творениях современных авторов.
"Уместнее всего уподобить композитора судостроителю, когда тому, при спуске на воду, грозит опасность увидать его перевернувшимся вверх дном. По счастью в мире музыки такие катастрофы не бросаются столь резко в глаза. Многие из современных партитур преспокойно плавают в перевернутом виде. Но лишь немногим людям дано это подметить." (Опять Онеггер)
И как я вижу дело касается не только партитур.
"Некоторых авторов терзает страх, как бы их не обвинили в тривиальности. Они боятся быть простыми и опасаются лишь одного - вдруг их очередное творение окажется бессильным потрясти весь мир. Это - презабавное маниакальное стремление делать все абсолютно по-новому во чтобы то ни стало. Но ведь подобные попытки обновления как некоей самоцели таят опасность преждевременного истощения музыкальных средств." (А.Онеггер).
Что и произошло.

103. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 21:40) [Материал]
Ну что же Вы меня на слове ловите, Вы же понимаете о чем я говорю. Просто слушатель - не то же самое, что слушатель-практик. Первый слушает только извне, второй знает как выглядят скрытые от первого внутренние механизмы создания музыки и ее исполнения. А равно и "раскрутки" извините за выражение. Так что противоположений я не вижу никаких.

102. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 20:45) [Материал]
Я знаете ли не слушатель академической музыки. А практик, хоть и бывший. Что уровень образования выше - это Вы меня извините. "Рынок", "риск для профкарьеры", все эти условности я очень хорошо знаю. Знаю что нужно "молодым композиторам" чтобы "состояться". Можно руководство писать по этому поводу. А в остальном, дайте мне два дня, и я Вам представлю без труда сочинения такого порядка. И найду критиков которые моментально к этому припишут концепцию.

101. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 20:37) [Материал]
Как же я в Вас обманулся!... Напрасно что только как курьез, это пожалуй не курьез, а интересное музыкальное и социальное явление не нашего уже времени. Которое, более того, рассматривается серьезно и музыковедением. Не в России правда, насколько я знаю.

100. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 17:42) [Материал]
Ну что же понимание - не так и плохо. Вот я например Вашего "Джесси Фуллер - San Francisco Bay Blues" слушал тоже с пониманием и даже удовольствием. :) И готов с серьезностью к этому относиться. Потому как в музыке не столько интересен для меня звук, сколько человек.

99. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 16:55) [Материал]
Галина, у меня не было намерения бросать камни в ваш огород, я просто размышлял на тему. Конечно, не важно как это называть, но просто неприятно что современное искусство, которое "провоцирует" и соревнуется в "провоцировании" не оставляет места для другого. Ни на фестивалях, ни в студиях звукозаписи. Помню как г.Гульда, праздновал свой юбилей в каком-то городе где улицу назвали его именем. Концерт. Вот на сцене стоят барабаны и за ними сидит дама, извините, в костюме Евы. Она начинает бешено колотить в барабаны и завывать "я-сумасшедшая, я-сумасшедшая". Ну это ладно, с этим фактом невозможно спорить. Но вот на сцену выходит и сам г.Гульда, прославленный пианист и композитор, в костюме, извините, Адама. Он дует в дудку и тоже начинает подвывать - "а я тоже -сумасшедший, а я тоже -сумасшедший". Факт и вовсе не вызывающий сомнений. Я не знаю - "концепция" на лицо, что называется, а Музыка? И этим занимается человек небезызвестный в муз. мире.

98. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 16:43) [Материал]
Я в целом согласен с Вами Grin, но не стал бы я ставить это в вину dimente, а поставил бы в вину современной атмосфере в музыке, где так многое определяется музыкальными словарями и беспомощностью слушателей. "Молодые композиторы" участь которых так часто бывает не завидна, и бросать камень в них потому не стоит, стремятся к любой возможности к самоутверждению, будь то даже музсловарь. Одно слово "молодой композитор" в молодом возрасте приводит в бешенство, так что понятно их желание попасть в "классики", а те критики которые окрещивают их "классиками" такой лестью вполне их удерживают в узде. А если что и кнут на сцене может появиться.
----------------------------------------------------
Еще добавлю что доверия в этом отношении к программе вузов у меня тоже нет. Качество музыки не определяется этой программой. Вузы просто разыгрывают карту наверняка, что называется. И многое что стоило бы пройти, там не проходится.

97. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 16:35) [Материал]
Не знаю, все это правильно с одной стороны, а с другой... В "современной музыке" мы сегодня больше говорим не о музыке, а о "концепциях". И развитие "современной музыки" это больше "вакханалия концепций". И не ушло это особо дальше шумовых концертов Руссоло и Маринетти. А "концепции" часто возникают когда писать музыку хочется, а что писать не знается, и "концепции" растут на почве себялюбия и бесплодия. Помню много разговаривал на эту тему с одним известным композитором, и он мне все время говорил что музыкальное искусство сегодняшнего дня во что бы то ни стало должно "провоцировать" и обязательно должно сказать что-то "новое". Но теперь, да и не только теперь а уже много лет, когда "новое" создается только ради "провокаций" или только ради "нового", "новое" это становится все бессмысленнее. И тут я согласен с моим вечным оппонентом Кассисом, когда тот говорит что современная музыка уже безнадежно устарела.

96. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 01:34) [Материал]
Уж поскольку я все равно попал в это обсуждение, то не совсем ясен этот термин "современная музыка". Т.е. он, конечно, ясен, но не очень верен. Я знаю нескольких композиторов такого же примерно возраста, пишущих прекрасную ф-ую музыку, но поскольку критиков они не интересуют и в рамки фестивалей "современной музыки они не укладываются из-за "ретроградства", то почти не исполняются, не записываются и совсем не известны. Это все не имеет особого отношения к Вашему посту и обсуждению, но мне кажется ошибочно думать что "современная музыка" это только то, что звучит на тех фестивалях и о чем прописывают сегодня критики в музсловарях.

95. юрий белов (прохорыч)   (27 Декабря 09 01:00) [Материал]
А, тут меня цитируют. :) Так или иначе, независимо от того, что я об этом думаю - спасибо за выкладку. Буду в курсе событий. Вы уж не сердитесь, в сердцах в чате сказал, Вас не хотел ни обидеть ни задеть. И вообще в обсуждении участвовать не собирался.

94. юрий белов (прохорыч)   (26 Декабря 09 01:05) [Материал]
Спасибо! Миансаров не так часто встречается. А известно какого года запись?
Для удобства перезалил на мэйл. Очень тяжко с рапиды качать. Если кому вдруг надо то здесь тоже можно скачать -
http://files.mail.ru/LBAZ8W

93. юрий белов (прохорыч)   (25 Декабря 09 17:44) [Материал]
Спасибо! appl appl appl bravo bravo bravo

92. юрий белов (прохорыч)   (23 Декабря 09 18:14) [Материал]
Андрей, огромное спасибо!
appl appl bravo bravo piano piano booze booze

91. юрий белов (прохорыч)   (23 Декабря 09 10:33) [Материал]
Спасибо!

90. юрий белов (прохорыч)   (22 Декабря 09 13:22) [Материал]
Спасибо, что ж это не так и плохо. И по-счастью без всяких ботинок. "Мило" я бы не стал говорить, но местами "умно".
P.S. Земля, а не могли бы Вы выложить неочищенный вариант, с шумами и всеми недостатками? Очень многое при очистке к сожалению пропадает.

89. юрий белов (прохорыч)   (22 Декабря 09 11:34) [Материал]
Большое спасибо! Олег, а Вам не попадался нигде сам Ан. Александров за ф-но?

88. юрий белов (прохорыч)   (20 Декабря 09 19:50) [Материал]
Кто без греха, пусть тот первый бросит... Ботинок? %)

87. юрий белов (прохорыч)   (20 Декабря 09 19:37) [Материал]
Рояльное барокко, Рояльное. piano piano
И потом, какая же мистификация, все правильно. :)

86. юрий белов (прохорыч)   (20 Декабря 09 19:25) [Материал]
Тогда Сё, напустим Ламу Дордже с Таши Ламой! Победим в духе.

85. юрий белов (прохорыч)   (20 Декабря 09 19:24) [Материал]
Хрущевствуете Виталий!

84. юрий белов (прохорыч)   (20 Декабря 09 19:18) [Материал]
Известный факт, что облауреачивание не гарантирует ничего. Я бы ставил на Джарретта, хоть и не отношусь к числу сочувствующих.

83. юрий белов (прохорыч)   (20 Декабря 09 19:15) [Материал]
Правильно Сё! appl appl

82. юрий белов (прохорыч)   (20 Декабря 09 18:59) [Материал]
Ох, Виталий, давняя наша тема. :)

81. юрий белов (прохорыч)   (20 Декабря 09 16:10) [Материал]
Вот это спасибо!!! appl appl bravo bravo

80. юрий белов (прохорыч)   (15 Декабря 09 19:45) [Материал]
Василий, еще раз огромное спасибо! appl appl bravo bravo

79. юрий белов (прохорыч)   (13 Декабря 09 21:26) [Материал]
Спасибо! Очень интересно. appl appl bravo bravo

78. юрий белов (прохорыч)   (11 Декабря 09 21:51) [Материал]
alyosha, Малер будет на следующей неделе. Материал почти готов, но пост на этой неделе уже не успеем оформить

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа






Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.