Друскин М. Избранное. Монографии. Статьи (1981) Друскин М. Клавирная музыка Испании, Англии, Нидерландов, Франции, Италии, Германии XVI - XVIII веков (1960) Друскин М. О западноевропейской музыке XX века (1973) Друскин М. Очерки по истории танцевальной музыки (1936) Друскин М. Очерки, статьи, заметки (1987) Друскин М. Пассионы и мессы Баха (1976) Друскин Я. С. О риторических приёмах в музыке Баха (1995)
Цитата: Среди части советских композиторов не были еще изжиты «пережитки буржуазной идеологии, питаемые влиянием современной упадочной западноевропейской и американской музыки». Это обусловило субъективное «ущербное» восприятие событий Великой отечественной войны некоторыми даже крупными советскими композиторами, преимущественное внимание к ее ужасам, а не к ее героике. Последнее сказалось даже в некоторых наиболее удачных произведениях этих авторов, например, в седьмой симфонии Шостаковича. Влияние формалистического направления было особенно сильным в области инструментальной музыки. Оно заметно сказывалось и в концертном жанре, в частности, в появившихся в это время скрипичных концертах. Как мы покажем далее, даже в лучшем скрипичном концерте этих лет — в концерте Ракова — налицо некоторые моменты, которые, несомненно, связаны с воздействием формалистического направления.
Раабен Л. Инструментальный ансамбль в русской музыке (1961)
Не будет преувеличением сказать, что он [камерный жанр] является одним из самых содержательных в музыкальном творчестве. Достаточно вспомнить о камерных ансамблях Чайковского, Бородина, Глазунова, Танеева, Рахманинова, а в советской музыке — о сочинениях Мясковского, Прокофьева, Шостаковича, чтобы представить себе, какие огромные художественные ценности накоплены в этом жанре. Ведь не найдется, пожалуй, ни одного крупного композитора мира, который не отдал бы ему дани. Притягательная сила камерного жанра несомненно заключена в его богатых выразительных возможностях.
Philippe Jaroussky (countertenor) Karine Deshayes (mezzo-soprano) Geneviève Laurenceau (violoniste) Elise Thibaut (violoniste) Yoko Nakamura (claveciniste) Jérôme Ducros (pianiste) Christian-Pierre La Marca (violoncelliste) Adrien La Marca (altiste) La Maîtrise des Hauts-de-Seine 23 mai 2017, La Seine Musicale
airs baroques de Monteverdi, Purcell, Haendel... et extraits d'œuvres célèbres comme Carmen, La Belle Hélène...
Marco BEASLEY, ténor THE REGENC’HIPS, Orchestre du département de musique ancienne du CRB 01 juillet 2017, Flagey, Studio 4, Place Sainte-Croix, Ixelles
Claudio Monteverdi: Tempro la cetra Orfeo : Vi ricorda boschi ombrosi Il Combattimento di Tancredi e Clorinda Ballo dell’ingrate Ahi troppo crudel sentenza Si dolce è’l tormento Damigella tutta bella
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".