Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
литература
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
И.Брамс – 4 Баллады, Вариации на тему Паганини. А.Б.Микеланджели. [аудио]
Густав Малер: 10-я симфония - Адажио [аудио]
Гленн Гульд. Берг, Кшенек, Веберн, Дебюсси, Равель (ape) [аудио]
Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 19 Август 17, 16:20
Главная страница » 2017 » Август » 2 » Критическое творчество М. С. и Я. С. Друскиных
Критическое творчество М. С. и Я. С. Друскиных

Теги: критика, Стравинский, Друскин, Бах

Друскин М. Избранное. Монографии. Статьи (1981)

МОНОГРАФИИ
Фортепианные концерты Бетховена
Иоганнес Брамс
СТАТЬИ
К полемике о романтизме
"Эдип" Энеску и проблемы оперы 20 в.
Музыкальный театр Прокофьева
К премьере оперы "Война и мир" Прокофьева
Игорь Стравинский
Альберт Швейцер
Задачи музыкальной историографии (на зарубежном материале)
Концепции творчества и личности И. С. Баха в исторической перспективе

=============
Друскин М. Клавирная музыка Испании, Англии, Нидерландов, Франции, Италии, Германии XVI - XVIII веков (1960)
Часть 1. Теория и практика
Часть 2. Национальные школы
Часть 3. Источники
=============
Друскин М.
О западноевропейской музыке XX века (1973)

От издательства
На переломе столетий
Музыка в освободительной борьбе
Проблемы оперы
Из истории французской музыки
Австрийский экспрессионизм
Берлин начала 30-х годов
О Веберне
О музыке Стравинского и его взглядах

==============
Друскин М. Очерки по истории танцевальной музыки (1936)

Часть 1. Музыка бытового танца
Гл. 1. Придворный танец
Гл. 2. Танцевальная сюита
Гл. 3. Буржуазный танец
Гл. 4. Джаз
Часть 2. Музыка балета
Гл. 1. Придворный балет эпохи абсолютизма
Гл. 2. Романтический балет
Гл. 3. Русский императорский балет
Гл. 4. Балет эпохи империализма
Гл. 5. Пути советского балета
==============
Друскин М. Очерки, статьи, заметки (1987)

О музыке XX века
- Три очерка о Стравинском
- Заметки о Скрябине
- Шостакович в 20-е годы
- Из истории французской музыки первой половины века
- Австрийский экспрессионизм

О Бахе
- Из истории зарубежного баховедения
- Нерешенные вопросы баховедения
Дополнение к бахиане (Возможности и границы гипотезы. Почему Бах не писал оперы? "Романтический" Бах)

Заметки на разные темы
- Традиция и традиции
- Нотный текст
- Парадокс симфонии
- О биографическом методе
- Достоевский глазами музыканта

Из публицистики
- Неудача "Кармен" в Ленинградском театре оперы и балета им. С. М. Кирова
- Балет Баланчивадзе "Сердце гор"
- Опера Пащенко "Помпадуры"
- Подлинный Вагнер ("Летучий голландец" в Малом оперном театре)
- Торжество музыки ("Фиделио" в Малом оперном театре)
==============
Друскин М. Пассионы и мессы Баха (1976)

От автора
Введение. Бах - традиционалист и новатор
Пассионы
- Пассионы, их особенности, этапы эволюции
- Баховские пассионы, история их создания, дальнейшая судьба
- Музыкальные формы баховских пассионов
- Архитектоника пассионов Баха
Мессы
- Краткая справка по истории мессы
- Почему Бах писал мессы, когда создавал, исполнял ли их?
- Высокая месса
Как Бах исполнял пассионы?
Библиография
==============
Друскин Я. С. О риторических приёмах в музыке Баха (1995)


https://cloud.mail.ru/public/MQ6i/kJisMePw1
Категория: литература | Просмотров: 203 | Добавил(а): palmira
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 1
1. (komponist)   (04 Август 17 08:23)
Великолепие роскошное! Большое Вам спасибо!
bravo respect bravo

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.