Неустанное движение к Идеалу побуждало Шимановского искать все более точные и гибкие формы его выражения. Это обусловило частую смену стилистических манер. На пороге одной из них и обрывается творчество художника. В такой недоговоренности есть и некая символичность, и особая артистическая изысканность, столь свойственная всему облику композитора.
Предлагаю вам послушать полное собрание фортепианных сочинений Шимановского
alyosha обновил ссылки на некоторые материалы (записи собраний фортепианных сочинений)
$IMAGE1$ Ирина Архипова, меццо-сопрано (1-8) Сергей Бабешко, баритон (6) Государственный камерный хор СССР Дирижер Валерий Полянский Записи произведены в кафедральном соборе г. Смоленска в 1987 г. (1 — 8), в Софийском соборе г. Полоцка в 1990 г. (9)
Михала Петри - очень интересная исполнительница, которая не только превосходно играет старинную музыку, но и не боится прогресса. Так, она стала активным пропагандистом усовершенствования и развития блокфлейты как инструмента. Данный диск 2005 г. - первая презентация блокфлейты нового типа.
18.02.2015 - добавлена ранняя версия "Времён года" Вивальди в переложении Михалы Петри (альбом 1987 г.)
Alexander (olutora) добавил ссылку на ape для записи 87-го г.
По первым же
секундам звучания диска вы понимаете, что это не "обычный Вивальди".
Это Вивальди, исполняемый с той свободой и импровизационным полётом,
какие крайне редко встретишь у исполнителей "академической музыки".
Итальянское барокко переплетается с арабскими мотивами, и виоль д'амур
отправляет нас в путешествие в страны Востока...
Anton BRUCKNER Symphonies Nos 3, 4 & 7 Ed. L. Nowak Wiener Philharmoniker / Karl BÖHM Rec. IX.1970, 19.XI.73 & IX.1976 FLAC ~ Scans (подисково) Пост восстановлен
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".