Жанровым прообразом фортепианных сюит Хиндемита можно определить танцевальную сюиту XVII – XVIII веков, состоящую из контрастных по характеру и темпу пьес. Однако композитор создает оригинальные танцевальные сюиты, где вместо традиционных для жанра аллеманды, куранты, сарабанды и жиги и прочих звучат бытовые ритмы начала 20го века. Материал восстановлен Бывший материал участника Oleg (legoru)
Хиндемит обратился к жанру фортепианной сонаты в пору наступившей зрелости (1936-1942). Это наложило свою печать на их стилистику. Крайности стиля «sturm und drang» остались позади. Мы не встретим здесь подчеркнуто машинизированной техники или откровенно импрессионистической вязкости. Фортепианная палитра Хиндемита предстает теперь в единстве многообразия, причем ее диапазон простирается от деловитой бесколоритности полифонической фактуры до красочной звончатости, синтезирования разных стилистических пластов музыкального прошлого и настоящего от григорианских хоралов и старонемецкой народной песни до баховской полифонии, чистой фортепианности венских классиков и приёмов романтиков с линеарной свободой музыки XX века. 2СD, flac Материал восстановлен Бывший материал участника Oleg (legoru)
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".