Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Д. Шостакович - Концерты для виолончели с оркестром №1 & №2 (Миша Майский - виолончель, дир. Майкл Тилсон Томас) [аудио]
Ф. Крейслер – Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни. Сравнение исполнений. [аудио]
Моцарт не для слабонервных: Мария Юдина играет Ре-минорный концерт Моцарта (FLAC) [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 16 Апреля 24, 12:37
Главная страница » 2010 » Май » 28 » Луи Дюрей - Концертино, 2 струнных квартета, камерная и фортепианная музыка, песни
Луи Дюрей - Концертино, 2 струнных квартета, камерная и фортепианная музыка, песни

Теги: 20 век, фортепиано, камерная музыка, Шестёрка, Франция, Дюрей

                                            
 

Луи Дюрей (Louis Durey, 1880-1979) - французский композитор, получивший известность главным образом в качестве одного из участников "Шестёрки". Родился в Париже 27 мая 1888 года. B 1910-14 учился y Л. Cен-Pекье. Как вольнослушатель - изучал курс композиции в Schola cantorum, однако, диплома не получил. В юности испытал влияние Клода Дебюсси, увлекался венской школой и музыкой Арнольда Шёнберга. Ранние сочинения Дюрея написаны в довольно тонкой «французской» атональной манере.

Теперь о том как Дюрей попал в Шестёрку: В 1911 году он впервые сталкивается с творчеством ярко-эксцентричного Эрика Сати, а спустя год - знакомится с ним лично и становится его последователем. Под непосредственным влиянием Сати, Дюрей резко меняет свой стиль и переходит к скупому линеарному письму, без особых тональных и гармонических тонкостей. В нескольких концертах 1915−1921 года Дюрей выступает вместе с Эриком Сати, Жоржем Ориком и Жаком Ибером. Затем Дюрей (временно) переметнулся в группу сателлитов Мориса Равеля, но вскоре (после премьеры «Сократа» Сати) вернулся обратно. В исторической статье 1920 года парижский музыковед и критик Анри Колле (по прямому указанию Кокто) включил Луи Дюрея в знаменитую и широко разрекламированную в прессе группу «Шести». Являясь в чистом виде продуктом «газетной сенсации» (или информационной технологии) — группа не представляла собой единого целого и реально просуществовала не более двух лет. Кроме того, уже к 1922 году отношения Дюрея и Сати окончательно охладились.
Более тридцати лет спустя, сам Луи Дюрей, в то время уже крупный функционер коммунистической партии Франции и «генеральный секретарь» Народной музыкальной федерации, вспоминал о событиях своей молодости и совместных концертах группы «Шести» в своей почти номенклатурной по стилю и тону статье, опубликованной в журнале "Советская музыка". В целом его тон был благожелательным, хотя и несколько снисходительным:
«В театре «Старой голубятни» выставлялись полотна Матисса, Брака и Пикассо. Жан Кокто пытался извлечь из всего этого новые законы эстетики, которые он убеждённо отстаивал, несмотря на фантастичность своих прожектов. Во всяком случае, хотя каждый из новичков проявлял себя по-своему, (их индивидуальности сильно различались), вместе они сумели противостоять пессимистическим настроениям, порождённым войной. Теперь, спустя много лет, я вправе сказать, что в наших молодых дерзаниях всё же было много хорошего. Конечно, временами мы хватали через край, но виной тому была горячность и неуёмная энергия молодости...Пылкое стремление к новизне, присущее молодости, порой побуждало нас прибегать к атонализму, политональности, мы никогда не возводили это в систему... Лучшие традиции французского искусства нашли своё продолжение в ораториях Онеггера, в операх Мийо, в многочисленных симфонических произведениях этих крупных музыкантов, а также в фортепианных пьесах и особенно романсах Франсиса Пуленка, столь близких к народной песенности...» (журнал «Советская музыка» №8, 1955)

Как непрофессиональный (с официальной точки зрения) музыкант, с самого первого дня основания «оппозиционной» Народной музыкальной федерации Луи Дюрей активно вошёл в число сначала её участников, а потом и руководителей. Вместе с Шарлем Кёкленом и Альбером Русселем он создаёт эту новую (альтернативную) демократическую структуру и активно участвует в её работе. В период между двумя войнами он много ездит по стране, помогает организовывать рабочие хоры (и дирижирует ими), а также сочиняет большое количество патриотических и антифашистких песен для их репертуара. В эти же годы он пишет музыку для театральных постановок и кинофильмов, но особого резонанса его работы не имеют.
Подобно своему неформальному учителю, Эрику Сати, Дюрей также становится членом коммунистической партии Франции, но уже совсем в другое время, спустя 15 лет, в эпоху сталинского Коминтерна (1936) и остаётся её активным участником до конца жизни. Но если Сати, живший более двадцати лет в рабочем пригороде Парижа, Аркёй-Кашане, в шутку называл себя (после 1920 года) «Эрик Сати из советского Аркея», то Луи Дюрей, похоже, совершенно всерьёз считал себя композитором коммунистистической Франции. С 1938 года Луи Дюрей становится «генеральным секретарём» Народной музыкальной федерации при её ещё старорежимном «буржуазном президенте», Шарле Кёклене.

В годы фашистской оккупации Франции Дюрей номинально руководит Национальным комитетом музыкантов (входившим в состав Национального фронта Сопротивления). После войны Дюрей становится ещё и членом французского комитета защиты мира. С 1950 года Луи Дюрей — музыкальный критик газеты «Юманите» — официального печатного органа ФКП, ему принадлежит также ряд музыковедческих работ по восстановлению и редактированию полифонических песнопений Жоскена Депре и К. Жанекена, a также o народной песне. После смерти Шарля Кёклена, бессменного президента Народной музыкальной федерации, в 1951 году Луи Дюрей был избран её Вторым Президентом и пробыл на этом социалистическом посту чуть более 10 лет. В том же 1951 в Париже состоялась сувенирная встреча «Шестёрки» и Жана Кокто - 30 лет спустя. С 1960 года Луи Дюрей окончательно переселился в Сан-Тропе, где и умер в 1979 году, в возрасте 91 года.

Самое интересное это конечно его ранние сочинения - смесь Дебюсси и Сати, преимущественно камерные (оркестровой музыки он немного написал, да и ту в советский период). В программе: Концертино для фортепиано, духовых инструментов, контрабаса и литавр (1969), 2 струнных квартета (1917, 1922), Сонатина для флейты и фп. (1925), «Весна на дне моря» вокальная поэма для сопрано и группы медных (на стихи Жана Кокто), песенные циклы для голоса и камерного ансамбля «Oбразы Крузо» (сл. Cен-Жона Пepca, 1918), "Бестиарий" (на ст. Г. Аполлинера), "Элегии", "Мадригалы", "Баскские песни", 2 пьесы для фп. в 4 руки («Колокола»: посвящение Эрику Сати & «Cнег»: посвящение Морису Равелю), 2 этюда (1921), Ноктюрн (1928), и «Шесть осенних пьес» для фортепиано (1953)

Louis Durey (1888-1979)
 

CD1

Images à Crusoe (poème de Saint-Léger) chant et orchestre de chambre, Op. 11 (1918)
01 (2:19)
02 Vendredi (1:59)
03 Association (3:36)
04 L'Arc (1:51)
05 Visitation (9:48)
06 Le Perroquet (2:45)
07 Attente (5:57)
Éloges (poèmes de Saintléger-Léger) pour quatuor vocal et orchestre de chambre (1917)
09 I. Oh! J'ai Lieu De Louer (4:45)
10 II. Tu As Vaincu (3:00)
11 III. Palmes (4:56)
Six Madrigaux de Mallarmé, chant et orchestre de chambre (1919)
12 I. Offert Avec Un Verre D'eau (1:13)
13 II. Jour De L'an (0:42)
14 III. Depart (1:02)
15 IV. Eventail 1 (1:05)
16 V. 1st April 1887 (0:55)
17 VI. Eventail 2 (1:11)
Chansons basques (poèmes de Jean Cocteau), chant et orchestre de chambre
18 I. Priere (1:11)
19 II. Polka (0:29)
20 II. Attelage (1:30)
Quatuor à cordes No. 1 (1917)
I. Modere Sans Lenteur (4:30)
II. Vif (2:14)
III. Lent & Tres Calme (5:01)
IV. Tres Anime (4:28)

CD2
 
Le Bestiaire ( 26 poèmes de Apollinaire) chant et 13 instruments), Op. 17 (1921)
01 Le Tortue (1:23)
02 Le Chaval (0:46)
03 La Chevre Du Thibet (1:03)
04 Le Serpent (0:59)
05 Le Chat (1:01)
06 Le Lion (0:56)
07 Le Lievre (0:37)
08 Le Lapin (0:40)
09 Le Dromadaire (0:43)
10 La Souris (1:13)
11 L'Elephant (1:14)
12 La Chenille (0:35)
13 La Mouche (0:28)
14 La Puce (0:54)
15 La Sauterelle (1:06)
16 Le Dauphin (0:38)
17 Le Poulpe (0:44)
18 La Meduse (0:46)
19 L'Ecrevisse (1:04)
20 La Carpe (1:11)
21 Les Sirenes (1:31)
22 La Colombe (0:58)
23 Le Paon (0:31)
24 Le Hibou (1:02)
25 Ibis (0:46)
26 Le Beouf (0:46)
Concertino pour piano & chamber ensemble (1969)
27 I. Moderement Anime (7:43)
28 II. Andante Espressivo (6:40)
29 II. Tres Allant (7:07)
Le Printemps au fond de la mer (poeme de Cocteau), chant et orchestre de chambre (1920) (6:20)
Trois Chansons basques (poèmes de Jean Cocteau), chant et orchestre de chambre
I. Priere (1:11)
II. Polka (0:34)
III. Attelage (1:31)
Quatuor à Cordes No. 2 (1922)
I. Tres Anime (3:42)
II. Presto Ma Non Troppo (3:20)
III. Tres Modere (10:15)

Erwartung Ensemble
Marcel Quillevere, Lionel Peintre,
Jean-Louis Paya, Sylvie Sulle, Philippe Biros
mp3-320

Sonatine en fa mineur pour flûte et piano, op.25
I. Nonchalant (3:32)
II. Lent et soutenu (2:28)
III. Assez anime (3:21)
Deux dialogues pour flûte et piano, op.114
1. Modere (3:45)
2. Anime (3:06)
Romance sans paroles pour piano, Op.21 (3:27)

Emily Beynon, flute
Andrew West, piano

Deux Pièces pour piano à 4 mains Op. 7 (1917)
I. Carillons (à Erik Satie)
II. Neige (à Maurice Ravel)
Nocturne en Ré b pour piano, Op. 40 (1928)
Romance sans paroles pour piano, Op.21 (1920)
Deux Études pour piano, Op. 29 (1921)

I. Eaux courantes
II. Eaux dormantes 
Six Pièces de l'Automne 53, Op. 75 (1953)
I. Modéré, très expressif
II. Bien modéré
III. Expressif et concentré
IV. Allant
V. Modérément animé
VI. Majestueux

François Petit, piano

ДОБАВЛЕН диск с песнями на стихи Э. Д. де Форж Парни, Г. Aполлинера, Жана Кокто, Г.Гейне, P. Tагора, «Музыка меня целует», посвящение Эрику Сати, на стихи Блеза Сандрара (1918), эпиграммы Феокрита и 3 стихотворения Петрония:
 

1 Hommage à Erik Satie 'Musique aux oreilles végétales' [3:04]
Chansons basques, Op 23
2 No 1: Prière 'Sainte Vierge Marie, ayez pitié des gens' [1:19]
3 No 2: Polka 'Sirocco, joli vent chaud' [0:31]
4 No 3: Attelage 'Deux maisons de travers approchent' [2:05]
Le bestiaire, Op 17
5 Orpheus poem 1: Orphée 'Admirez le pouvoir insigne' [0:15]
6 No 01: La tortue 'Du Thrace magique, ô délire!' [1:39]
7 No 02: Le cheval 'Mes durs rêves formels sauront te chevaucher' [0:44]
8 No 03: Le chèvre du Thibet 'Les poils de cette chèvre et même' [0:48]
9 No 04: Le serpent 'Tu t’acharnes sur la beauté' [0:51]
10 No 05: Le chat 'Je souhaite dans ma maison' [1:09]
11 No 06: Le lion 'Ô lion, malheureuse image' [1:12]
12 No 07: Le lièvre 'Ne sois pas lascif et peureux' [0:35]
13 No 08: Le lapin 'Je connais un autre connin' [0:43]
14 No 09: Le dromadaire 'Avec ses quatre dromadaires' [0:43]
15 No 10: La souris 'Belles journées, souris du temps' [1:13]
16 No 11: L'éléphant 'Comme un éléphant son ivoire' [1:18]
17 Orpheus poem 2: Orphée 'Regardez cette troupe infecte' [0:19]
18 No 12: La chenille 'Le travail mène à la richesse' [0:28]
19 No 13: La mouche 'Nos mouches savent des chansons' [0:33]
20 No 14: La puce 'Puces, amis, amantes même' [0:42]
21 No 15: La sauterelle 'Voici la fine sauterelle' [0:48]
22 Orpheus poem 3: Orphée 'Que ton cœur soit l’appât et le ciel, la piscine!' [0:20]
23 No 16: Le dauphin 'Dauphins, vous jouez dans la mer' [0:50]
24 No 17: Le poulpe 'Jetant son encre vers les cieux' [0:32]
25 No 18: La méduse 'Méduses, malheureuses têtes' [0:52]
26 No 19: L'écrevisse 'Incertitude, ô mes délices' [0:57]
27 No 20: La carpe 'Dans vos viviers, dans vos étangs' [1:06]
28 Orpheus poem 4: Orphée 'La femelle de l’alcyon' [0:18]
29 No 21: Les sirènes 'Saché-je d’où provient, sirènes, votre ennui' [1:20]
30 No 22: La colombe 'Colombe, l’amour et l’esprit' [0:51]
31 No 23: Le paon 'En faisant la roue, cet oiseau' [0:30]
32 No 24: Le hibou 'Mon pauvre cœur est un hibou' [1:07]
33 No 25: Ibis 'Oui, j’irai dans l’ombre terreuse' [0:56]
34 No 26: Le bœuf 'Ce chérubin dit la louange' [0:53]
Deux Lieder romantiques, Op 20
35 No 1: Mon pâle visage [2:55]
36 No 2: Tu es telle qu'un fleur [1:11]
Épigrammes de Théocrite, Op 13
37 No 1: Veux-tu, au nom des Nymphes [1:00]
38 No 2: Ces roses, humides de rosée [1:30]
39 No 3: Daphnis à la peau blanche [0:45]
40 No 4: Tu dors, Daphnis [1:43]
Trois poèmes de Pétrone, Op 15
41 No 1: La boule de neige 'Je ne croyais pas que la neige renfermât du feu' [1:31]
42 No 2: La métempsychose 'Tandis que je cueillais un suave baiser des lèvres' [2:28] 43 No 3: La grenade 'Lesbie, lumière de mon âme' [1:44]
Inscriptions sur un oranger, Op 16
44 No 1: Oranger dont la voûte épaisse [0:50]
45 No 2: Bel arbre, pourquoi conserver ces deux noms [0:58]
Images à Crusoé, Op 11
46 No 1: Crusoé 'Vieil homme aux mains nues' [2:15]
47 No 2: Vendredi 'Rires dans du soleil' [2:10]
48 No 3: Association 'Le pan de mur est en face, pour conjurer le cercle de ton rêve' [3:36]
49 No 4: L'arc 'Devant les mystères de la cheminée' [2:03]
50 No 5: Visitation 'C’est le soir sur ton Ile et à l’entour' [9:44]
51 No 6: Le perroquet 'C’est un autre' [2:52]
52 No 7: Attente 'Ainsi d’avoir perdu le fil de tes divinations' [6:02]

François Le Roux, baritone
Graham Johnson, piano
 
mp3-192
 
http://www.musicologie.org/Biographies/d/durey_louis.html
Категория: аудио | Просмотров: 4982 | Добавил(а): legoru
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 42
1. alex sidmak (sidmak)   (28 Мая 10 09:23) [Материал]
"а теперь забыт, возможно заслуженно"

Он композитор из числа шестёрок,
как пешка, не прорвётся он в ферзи... :'(
Коль мнения о нём, Oleg, такого
Тогда других хотя бы не грузи! :D

СПАСИБО!


11. Константин Владимирович (konst)   (28 Мая 10 14:19) [Материал]
К нам пришёл Луи Дюрей:
слушай, молча, и дурей!
:D

2. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 09:26) [Материал]
Ну просто с Дюреем - последним неосвоенным из Шестёрки закончился у меня романтический период - все Америки открыты, все белые пятна закрашены. Грустно, но что делать, всё хорошее когда-нибудь кончается

Флейтовый альбом Шестёрки целиком здесь :)
http://intoclassics.net/news/2009-10-25-10186


3. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 09:33) [Материал]
Кстати, стихи Аполлинера к 'Бестиарию' - тоже эпиграммы любил :D
http://lib.ru/POEZIQ/APOLLINER/apolliner1_2.txt

4. Big Dog (Malamute)   (28 Мая 10 09:49) [Материал]
Спасибо! Беру.
(Правда, мой список на прослушивание уже полон на две недели вперед. )))

5. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 09:50) [Материал]
Пожалуйста! Вам спасибо за стойкое (видимо природное :) ) любопытство booze

6. Алесь (AlesDePro)   (28 Мая 10 10:32) [Материал]
Большое спасибо!

7. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 10:34) [Материал]
Пожалуйста!

8. pavel (vergessen)   (28 Мая 10 12:57) [Материал]
Спасибо, поздравляю с Открытием Всех Америк.

По случаю перевёл "Посвящение Эрику Сати" Блеза Сандрара:

Музыка в уши растений
А также в слоновьи уши
Рыбы кричат в Гольфстриме
Банка вкусней инжира
И баскский голос микрофона морского
Дуэт из Мюзик-Холла
В сопровождении авто
Гонг
Тюлень музыкант
50 тактов до-ре до-ре
Готово!
И уменьшенный ля бемоль минор
И Т.Д.!
При хорошей погоде красотка-шумелка пляшет звонок
Антракт
До встречи
Тема: Шарло дирижёр отбивает такт
Перед
Европейцем в шляпе и его женой в корсете
Контрапункт: Танцует
Перед европейцем ошеломлённым и его женой
Тоже
Кода: Поёт
Что и требовалось доказать


14. alex sidmak (sidmak)   (28 Мая 10 15:36) [Материал]
Вариация I:

Музыка в уши растений
Желательно помидорных
А также в слоновьи уши
Из звуков случайных, вздорных
Рыбы кричат в Гольфстриме
Но их никто не слышит
Банка вкусней инжира
Кто-то неровно дышит
И баскский голос (гортанный) из микрофона морского
Сдует из Мюзик-Холла
После шоу такого
В сопровождении авто
(дверца, багажник, клаксон)
Гонг (показался лишним)
Очень дежурный он
Тюлень музыкант разжиревший
50 тактов - церемония ЗАГСа
до-ре до-ре-ми до-ре-до
Готово!
Обычная такса
И уменьшенный ля бемоль минор
Побольше понтов - ни к чему пять диезов
И Т.Д.! И Т. П.! и ваще
Продаю топор ирокезов
При хорошей погоде красотка-шумелка пляшет звонок
Фонограмму взяла с Погруженья
Антракт
Как дурак я рванул в буфет
До встречи
В эфире Особого Мненья
Тема: Шарло дирижёр отбивает такт
Левой ногой, он народник бывший
Перед
Европейцем в шляпе и его женой
С дешёвой помадой на солнце поплывшей
в корсете
Контрапункт: Танцует не в такт
Перед европейцем ошеломлённым и его женой
Тоже самое каждый день
Европеец только другой
Кода: Поёт
Непонятно кто
Голос женский, звучит фанера
Что и требовалось показать
Одноразовая премьера!


15. pavel (vergessen)   (28 Мая 10 15:48) [Материал]
Я, конечно, в современной поэзии не эксперт, но, по-моему, это было лишним.

Вот Вам оригинал, для оттачивания остроумия:

Musique aux oreilles végétales
Autant qu'éléphantiaques
Les poissons crient dans le gulf-stream
Bidon juteux plus que figue
Et la voix basque du microphone marin
Duo de music-hall
Sur accompagnement d'auto
Gong
Le phoque musicien
50 mesures de do-ré do-ré
Ça y est !
Et un accord diminué en la bémol mineur
ETC.!
Quand c'est beau un beau joujou bruiteur danse la sonnette
Entr'acte
A la rentrée
Thème: CHARLOT chef d'orchestre bat le mesure
Devant
L'européen chapeauté et sa femme en corset
Contrepoint: Danse
Devant l'européen ahuri et sa femme
Aussi
Coda: Chante
Ce qu'il fallait démontrer


16. alex sidmak (sidmak)   (28 Мая 10 16:28) [Материал]
Не претендуя на лавры оригинала :D
И тем более перевода
На полях поместил пометки
Не для гуру, а для народа.
Обижаться, ей бог, не стоит.
Если Вас раздражает моя манера,
Остаётся нажать на крестик,
И провалится к чёрту премьера.

p.s. без каламбура ни шагу


20. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 18:08) [Материал]
Спасибо, Павел :)

9. Константин Владимирович (konst)   (28 Мая 10 13:11) [Материал]
Ну, вот, нашёлся и Дюрей под подушкой.
К кому он только не примазывался, начиная с Дебюсси и кончая коммунистами, но удачнее всего примазался (точнее, его примазали) к Шестёрке -
сим актом влип в историю. :D
Что ж надо послушать, что из этого вышло в музыкальном, так сказать, плане. Спасибо!

12. alex sidmak (sidmak)   (28 Мая 10 14:52) [Материал]
Слава тебе краснозвёздный Дюрей!
Нет пред тобою закрытых дверей!
Все мы примазались здесь на халяву!
И не стреляем дешёвую "Яву" :D

13. Константин Владимирович (konst)   (28 Мая 10 15:26) [Материал]
Этот редкостный Дюрей
был совсем не дуралей:
После него только крохи остались.
Мы ж не примазались, мы - присосались!
:D

17. alex sidmak (sidmak)   (28 Мая 10 16:52) [Материал]
Плохо быть чиновником,
Всех собак спускают.
Назовут виновником
В том, чего не знают.

Ярлыки навесят,
Плюнут прямо в душу.
И уйдут довольные,
Доедая грушу. :D


19. Константин Владимирович (konst)   (28 Мая 10 18:07) [Материал]
Душа чиста.
Мораль проста:
коль лезешь в душу,
не кушай грушу!
:D

23. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 18:38) [Материал]
А первую строчку про краснозвёдного я по-моему встречал у Маяковского, только у него про Ленина :)

25. alex sidmak (sidmak)   (28 Мая 10 18:49) [Материал]
А я у Свиридова в "Патетической..." ;)

27. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 19:01) [Материал]
Ещё у Эшпая в Ленин с нами :)

22. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 18:37) [Материал]
Ну, в общем ничего особенного, Константин, не вышло
Зато можно утешиться фактом обладания записями :D

10. anm (alyosha)   (28 Мая 10 13:35) [Материал]
Спасибо большое!

18. pavel (vergessen)   (28 Мая 10 17:53) [Материал]
Прошу прощения, что не частушкой, а прозой:

Олег, нет ли возможности найти недостающие в фортепианном альбоме две прелюдии Op. 26?

Очень понравился "Бестиарий", жаль Аполлинер не услышал.

Что до его "партийности", то PCF - не ВКП(б). У них в компартии, например, практически все сюрреалисты состояли, взять хоть Бретона или Элюара с Арагоном.


24. alex sidmak (sidmak)   (28 Мая 10 18:45) [Материал]
Прошу прощения, что опять бесцеремонно встреваю, но мне кажется, что ответа на своё предложение в 16-ом комментарии я от Вас уже не дождусь.

Дарю Вам частушку, в знак моих мирных намерений.

Опус двадцать шесть неполный
Двух прелюдий нехватат!
Может есть у Вас возможножность
В опус их вернуть назад?

"Бестиарий" не услышал
В нотах жаль Аполлинер!
Мне понравился он жутко!
Может есть ещё пример?


26. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 18:49) [Материал]
На эти же стихи написал песенный цикл и Пуленк, тоже Бестиарий, ищите - выкладывали

21. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 18:12) [Материал]
У вас тут поэтическая дискуссия, встревать не буду.
Всем традиционно спасибо. Франкофилам - отдельное

Павел, эти фп вещи я на ютюбе нашёл, прелюдии выложить забыли. Но рипнуть можно с качеством повыше

http://www.youtube.com/watch?v=sSqIjUP4cCc&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=A5I4SjmlQyw&annotation_id=annotation_687858&feature=iv

и тп

есть несколько песенных циклов, не вошедших в камерный альбом. Сейчас присовокуплю.


28. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 21:57) [Материал]
Добавил диск с песнями

Также в архиве ноты Прелюдий оп.26


29. alex sidmak (sidmak)   (28 Мая 10 22:04) [Материал]
СПАСИБО! :D

31. alex sidmak (sidmak)   (28 Мая 10 22:26) [Материал]
С двумя недостающими? :D

32. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 22:38) [Материал]
А их три всего. Сыграете одним пальцем? Вы ведь хвастались. Виртуоз!!! :D piano

33. alex sidmak (sidmak)   (28 Мая 10 22:46) [Материал]
(с умным видом, явно набивая себе цену, с ленцой в голосе)
"Надо нотки глянуть. Стоит ли палец пачкать!" :D

34. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 22:50) [Материал]
Публика замерла в ожидании :)

Вот ноты отдельно
http://files.mail.ru/BKLGXF


35. alex sidmak (sidmak)   (28 Мая 10 23:51) [Материал]
Да-а... ещё один французский медведь! Лапища! ... в пол-пальца не отделаться. piano

36. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 23:54) [Материал]
Никто не говорил, что будет легко :)

30. Oleg (legoru)   (28 Мая 10 22:06) [Материал]
Пожалуйста!
*Как хорошо то прозой - даже в голове просветлело :D

37. pavel (vergessen)   (29 Мая 10 01:20) [Материал]
Спасибо за песни.

Кроме Феокрита и Петрония у него есть кантата "Великий поход"
(La Longue Marche, 1949) на текст Мао Цзедуна.


38. Oleg (legoru)   (29 Мая 10 01:57) [Материал]
Да, я видел список сочинений. Ну эти вещи мы точно никогда не услышим, да в общем то не очень и хотелось :)

39. pavel (vergessen)   (29 Мая 10 02:13) [Материал]
Где-то должно быть.

Скажите, "Мебель" с Эрвартунгами - эта пластинка (Orchestral & Vocal Works) есть целиком?


40. Oleg (legoru)   (29 Мая 10 02:23) [Материал]
Нет, у меня только Мебель была. :) Если наткнусь скачаю

41. pavel (vergessen)   (29 Мая 10 02:30) [Материал]
Спасибо.

Дюрей у них понравился


42. David Fielding (numbat)   (04 Октября 20 22:12) [Материал]
Files appear to be inactive... could there be a re-upload?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.