Экспериментальная даже по понятиям авангарда пьеса уже выкладываемого мной австрийца. Кто-то может заметить, что она не совсем подходит под определение классической музыки, но я полагаю, что классику от остальных жанров отличает в первую очередь не состав инструментов, а продуманность музыкальных деталей, внимание к мелочам, умение даже в шуршании услышать красоту, если это шуршание умело и осознанно вплетется в звуковую мозаику.
Свежайшая сольная запись Тревора Пиннока, выдающегося музыканта, дирижёра и клавесиниста, основателя прославленного оркестра "The English Concert". На радость всем поклонникам клавесина, Пиннок в последнее время вернулся к концертной деятельности как исполнитель старинной клавирной музыки (большинство предыдущих дисков Пиннока-клавесиниста было записано ещё в 1980-е годы). Замечательный концерт, замечательная музыка. И редкая возможность услышать, как Пиннок играет "вживую".
Вся современная музыка, которую я выкладываю вписывается в определенную концепцию развития, а именно-стремление к все большей камерности и фактурности звучания. Данный вокальный цикл в целом довольно традиционен, местами напоминает Стравинского и многих молодых умеренных авангардистов, но вторая часть (recluse), на мой взгляд, очень даже нетривиальна. Предельно напряженная, очень скульптурная партия солиста дополняется лишь одним инструментом. Столько яркости и тишины одновременно я встречал , пожалуй, только в "Ночи летающих Лошадей" Голихова.
Несколько редких записей выдающегося французского композитора XX века. В программе: оратория "Царь Давид" (исп. на русском языке, дирижёр Равиль Мартынов), библейская драма "Юдифь" (дир. Мишель Корбоз), оратория-кантата "Крики мира" (дир. Серж Бодо), фортепианный и виолончельный концерты, 1я симфония, симф. движения №№ 1 и 3 и балет "Сказание об играх мира"
Добавлены ссылки на мр3 (на все 3 записи) и еще на одну запись, предоставленную пользователем SergeCpp. Кто играет - не знаю сама. ИНТРИГА!Еще ссылка на №5 от Октавио - ИНТРИГА!
Продолжаем знакомство с духовной музыкой чешских композиторов восемнадцатого века. Ян Зах был оригинальнейшим композитором, произведения которого исполняются незаслуженно редко. Сочинения Яна Антонина Кожелуха (кузена и учителя Леопольда Кожелуха) звучат ещё реже... Диск раритетный, поэтому я решился выложить его, несмотря на низкий битрейт файлов.
Figaro - Erwin Schrott Susanna - Martina Janková Il Conte di Almaviva - Michael Volle La Contessa di Almaviva - Malin Hartelius Cherubino - Judith Schmid Marcellina - Irène Friedli Bartolo - Carlos Chausson Basilio - Martin Zysset Barbarina - Eva Liebau Don Curzio - Andreas Winkler Antonio - Giuseppe Scorsin
Conductor - Franz Welser-Möst
Stage Director - Sven-Eric Bechtolf
Chorus and Orchestra of the Zurich Opera House Chorus Master - Jochen Rieder
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".