Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Играет Р.Казадезюс. М.Равель – Фортепианный Концерт Ре Мажор (для левой руки). Дир.Ю.Орманди. [аудио]
Эдвард Элгар - 1. Вариации на оригинальную тему ("Энигма"), 2. Помпезные и церемониальные марши (mp3, 320 кбит/сек) [аудио]
Шуберт - Песни. Дитрих Фишер-дискау [аудио]
Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 24 Ноября 24, 19:13
Главная страница » 2010 » Май » 2 » Бах. Партита №1 B-dur BWV 825 в трех исполнениях
Бах. Партита №1 B-dur BWV 825 в трех исполнениях

СНОВА ВИКТОРИНА

3 исполнения Первой клавирной партиты Баха

Задача: сказать об особенностях разных исполнений. Угадывать исполнителей не обязательно. Срок - неделя 

 files.mail.ru/TS1PMW

Ссылка на мр3: files.mail.ru/5ZK8BB

Ссылка еще на одну запись: files.mail.ru/QKV4R4

Запись предоставлена пользователем SergeCpp.

 cue-файл для N.4: 
PERFORMER "Bach" 
TITLE "Partita No.1" 
FILE "1 Partita CVP7.mp3" WAVE 
TRACK 01 AUDIO 
TITLE "01. Praeludium" 
INDEX 01 00:00:00 
TRACK 02 AUDIO 
TITLE "02. Allemande" 
INDEX 01 01:56:00 
TRACK 03 AUDIO 
TITLE "03. Corrente" 
INDEX 01 04:54:00 
TRACK 04 AUDIO 
TITLE "04. Sarabande" 
INDEX 01 07:35:30 
TRACK 05 AUDIO 
TITLE "05. Мenuet 1&2" 
INDEX 01 12:54:30 
TRACK 06 AUDIO 
TITLE "06. Giga" 
INDEX 01 15:39:00

Сделал Symphonyman (ml) 

Ссылка на №5 от Октавио (добавлена 02.05): http://files.mail.ru/IEXME7 


Категория: аудио | Просмотров: 7639 | Добавил(а): galjatu
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 891 2 »
1. Admirador (iura)   (27 Апреля 10 22:41) [Материал]
И что характерно, партита выбрана "неходовая", у пианистов в почёте вторая и шестая, изредка четвёртая.

2. Галина (galjatu)   (27 Апреля 10 23:06) [Материал]
Чего характерного? Тут не те пианисты играют, у этих в почете все шесть.

3. Admirador (iura)   (27 Апреля 10 23:14) [Материал]
Так уж и фамилии заодно... ;) Что губит пианистов? деление на "тех " и "этих".. >(

6. Александр (Trompete)   (27 Апреля 10 23:45) [Материал]
Одна фамилия не стерта в тегах . :)

7. Галина (galjatu)   (27 Апреля 10 23:48) [Материал]
Где? я переделаю, Стирала, стирала. Напишите, пожалуйста, в ЛС.

4. Галина (galjatu)   (27 Апреля 10 23:41) [Материал]
Деление на "тех" и "этих" губит не только пианистов. :'(

А фамилия пока одна: Бах. bravo


5. Денис (denis_kutalyov)   (27 Апреля 10 23:44) [Материал]
Задача: "сказать об особенностях разных исполнений".
Ответ: главная особенность в том, что играют разные исполнители. :D

8. Галина (galjatu)   (27 Апреля 10 23:49) [Материал]
Ну вот и ответили. Пять.

11. Денис (denis_kutalyov)   (28 Апреля 10 00:13) [Материал]
Я знал, я знал!!! :)

9. Галина (galjatu)   (27 Апреля 10 23:51) [Материал]
Если мне не удастся все стереть, не подглядывайте сами. Другого не остается. Но хотя угадывать не нужно, можно и так поговорить. Тем более что они разные, как сказал Денис.

10. Галина (galjatu)   (28 Апреля 10 00:12) [Материал]
Все. Ссылку заменила, теперь вроде все в порядке. Если кто-то что-то успел каверзное, держите при себе.

12. Сныт (Alexei)   (28 Апреля 10 01:05) [Материал]
А я случайно подсмотрел в тегах, но это нисколько не повлияет на результат, это первая музыкальная викторина, надо время послушать и подумать, эта партита мне очень нравится, как и остальные.

13. Дмитрий (Peir)   (28 Апреля 10 20:24) [Материал]
Спасибо!
Я старомоден, мне нравится №1
№3 Мастерская полифония

14. Евгений (Евгений_Ко)   (28 Апреля 10 21:08) [Материал]
Я тоже старомоден - мне нравится Бах, его некоторые современники, некоторые предшественники и некоторые постшественники.

15. Галина (galjatu)   (28 Апреля 10 21:31) [Материал]
п.13 - это, по-моему, уже ответ.

16. Сныт (Alexei)   (28 Апреля 10 22:10) [Материал]
А для меня на первом месте №2, на втором №1, на третьем №3

17. Галина (galjatu)   (28 Апреля 10 22:14) [Материал]
Если б вы еще рассказали, что услышали... bravo bravo bravo

18. Сныт (Alexei)   (29 Апреля 10 00:57) [Материал]
Это для меня очень сложный вопрос. Это очень субъективно :)

19. Галина (galjatu)   (29 Апреля 10 01:09) [Материал]
Ну и что? У нас тут не следственный отдел. Я вот сейчас переслушиваю - и оказывается (я знаю, что это на данный момент), что то, за что я когда-то полюбила одно исполнение, я слышу в другом, которого до сих пор у меня не было. А первое мне кажется совсем другим, не таким "моим". Потом еще что-то изменится.

Но я не настаиваю.


20. Сныт (Alexei)   (29 Апреля 10 01:34) [Материал]
Тут всё проблема в том, что я заслушал до дыр в плеере(и регулярно продолжаю это делать :) ) партиты в исполнении Гленна Гульда и теперь ни одно из исполнений кроме этого самого не вызывает у меня больших эмоций, у меня уши замылены :) Для меня это эталон. Вообще эта партита одна из моих любимых, очень нравится, если говорить только о музыке Баха.

21. Галина (galjatu)   (29 Апреля 10 01:36) [Материал]
Это я понимаю. Попробуйте послушать эти три и его четвертым.

22. Сныт (Alexei)   (30 Апреля 10 01:25) [Материал]
Ту запись, что я слушаю, считаю канонической и лучше всех, вот она: http://files.mail.ru/VT7GR6

23. Галина (galjatu)   (30 Апреля 10 04:52) [Материал]
Добавочная запись дана участником, которого я пока не знаю, как тут у нас зовут. Узнаю - напишу. Кто играет - сама не знаю, но мне почему-то кажется, что этого исполнителя я хотела дать, но не сумела найти у себя эту запись. Но может, и вру. Интрига, короче!
Исполнение замечательное и ужасно интересное.

24. Сныт (Alexei)   (30 Апреля 10 05:11) [Материал]
Может это Ведерников? :)Один из лучших, как я считаю, нравится наравне с Гульдом.

25. Галина (galjatu)   (30 Апреля 10 06:12) [Материал]
Не знаю, не знаю. Удивлюсь, если так.

26. Symphonyman (ml)   (30 Апреля 10 13:19) [Материал]
(не удивлюсь, если 1. - это Липатти, а 3. - Штайер...)
(начало 2. слушать просто невозможно... что там с уровнем?!)
Мой однозначный "выбор" - доп. номер 4.

А о чем они играют - я не люблю рассуждать, сорри... и не умею... (не умею - и не люблю. тоже возможно :-))
Вообще, всю жизнь слушаю музыку "в чистом виде" (раньше даже очень не любил программную музыку...)


27. Symphonyman (ml)   (30 Апреля 10 13:40) [Материал]
если кто любит слушать и сравнивать по трекам - вот cue-файл для N.4:
PERFORMER "Bach"
TITLE "Partita No.1"
FILE "1 Partita CVP7.mp3" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "01. Praeludium"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "02. Allemande"
INDEX 01 01:56:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "03. Corrente"
INDEX 01 04:54:00
TRACK 04 AUDIO
TITLE "04. Sarabande"
INDEX 01 07:35:30
TRACK 05 AUDIO
TITLE "05. Мenuet 1&2"
INDEX 01 12:54:30
TRACK 06 AUDIO
TITLE "06. Giga"
INDEX 01 15:39:00

Исправил метку для последнего трека! остальные верно. (Сарабанда - the best! appl )


28. catrings (catrings)   (30 Апреля 10 14:11) [Материал]
Понравились все, каждый нашёл своего Баха.
№1 - Глубокий, спокойный, зрелый взгляд. Очень выразительное исполнение, подчёркнуто движение, развитие мелодии. Полифония гармонично сбалансирована.
№2 - Ярко, сильно, эмоционально, эдакая экспрессивная красота.
№3 - Ровное, почти фоновое звучание, но есть какая-то малость, что цепляет, не даёт выключить. Беспокойная, с внутренним, не затухающим волнением манера игры. В полифонии подчёркнут верхний голос, что создаёт впечатление доминирующего присутствия женщины.
№4 - Исполнение прозрачное, лёгкое как дыхание, пронизанное солнечными лучами, радостное и безмятежное.

29. Сныт (Alexei)   (30 Апреля 10 14:18) [Материал]
Четвёртый самый лучший из тех, что выложены здесь, это точно! :)

30. Галина (galjatu)   (30 Апреля 10 15:07) [Материал]
Спасибо за cue. А когда мы говорим о том, что услышали, так это не про сказки. Кто-то услышал так или иначе сыгранную полифонию, разные штрихи, разный темперамент, разную ритмику - можно продолжить.

33. Symphonyman (ml)   (30 Апреля 10 18:10) [Материал]
исправьте время для последнего трека!
должно быть
TRACK 06 AUDIO
TITLE "06. Giga"
INDEX 01 15:39:00

31. Галина (galjatu)   (30 Апреля 10 16:08) [Материал]
Вот отзыв SergeCpp, который помещаю по его просьбе, т.к. у него слабый браузер, который не позволяет писать здесь.

Сначала он предложил эту аннотацию, переведенную с английского по моей просьбе:

Открывающая Партита в Clavierubung (CU) не является особенно большой
(например, в сравнении с Английскими Сюитами) и относительно легка по структуре.
По стандартам того дня, однако, её масштабы были амбициозными, её технические
требования - высокими. Учитывая эти потенциальные препятствия к повсеместному
успеху Партиты, Бах должен был надеяться в основном на её новизну.
Действительно, тот, кто открывал первый выпуск Clavierubung в 1726 году не зная
предыдущую музыку Баха, мог быть изумлён его обработкой некоторых традиционных
клавишных танцев. Аллеманда начинается напоминающим фантазию или концерт арпеджио,
только позже соединяясь в более обычный стиль аллеманды. Corrente -
названная здесь её итальянским названием - в действительности сонатная часть в 9/8,
как во Французской Сюите 4. Заключительная часть, жига с перекрещиванием рук,
кажется, была беспрецедентна своей новизной.

Клавишная музыка Баха
Второе издание
Давид Шуленберг


32. Галина (galjatu)   (30 Апреля 10 16:08) [Материал]
А это - самый отзыв:

1-я запись

Спокойная, мерная, можно назвать "метрономная", запись.
Слышно всё, что нужно. Вероятно то, что запись моно и звучит немного глухо,
сыграло свою роль в принесении некоего "не-слушательного" настроения
(то есть слушается лишь как образчик "как-надо" исполнения).
1-я часть нравится как вступление в этот мерный стиль повествования.
2-я часть звучит магически - очень хорошо (вот тут темп подходит как надо).
Темп 3-й части почти подходит - не кажется замедленным.
4 и 5 части звучат чересчур замедленно и эта замедленность какая-то суховатая.
6-я часть - вроде и не медленная, но "метрономность" всё же заметна.
С другой стороны, это исполнение (всех 6 Партит) прослушано много раз:
раньше - чаще, сейчас (с появлением более подходящих исполнений) - реже.
Никоим образом не называю исполнение "плохим" - скорее,
менее подходящим сейчас.

2-я запись

Ой!.. Уж очень напористо начинается.
1-я часть, начало слишком быстро, там в самом начале
(к примеру, 1-й такт: первая нота отдельно, а потом сразу все остальные - ррраз!)
быстро так проигрываются ноты, не уследить-не услышать. Назвать это технически
не умею, там и дальше это "ррраз!" повторяется в 1-й части - очень обескураживает.
И энергично чересчур в остальном.
2-я часть - быстро, опять есть попытки такого "ррраза!", как будто поставлена
цель сыграть именно быстро.
3-я часть помедленнее началась, и опять в процессе разыгрывания встречается то,
что я назвал - "ррраз!" - впечатление скомканности, скученности нот, перебираемых
чересчур быстро.
4-я часть - приятное начало (и опять, когда встречаются места, где быстро играются
несколько нот, эти места как-то уж слишком убыстрены и отдельные ноты порой
ускользают от слуха). В целом 4-я часть приятнее первых звучит.
5-я часть тоже приятно начинается. В процессе опять же упомянутая выше особенность
встречается.
6-я часть - "background перебор" (как назвать - не знаю) слышится порой слабо,
а также присутствует то, о чём уже сказано выше.
Исполнение в целом всё же, скорее, увы...

3-я запись

Начало весьма отчётливо, может даже как-то чересчур, подчёркнуто отчётливо.
1-я часть, на 1:00 что-то вроде заминки получилось, на 1:15 тоже,
или так показалось. Эта часть звучит приятно, только начало показалось нарочитым.
Ну и последние аккорды усилены (хочется отметить спокойное завершение 1-й части
в исполнении 1 как более подходящее).
2-я часть - хорошо начинается и продолжается. На 1:27 какое-то
смешение нот слышится (в background). Завершение уже слабее нравится.
2:42 - послышалась микро-заминка.
3-я часть - энергичное, подчёркнутое начало и явная заминка в районе 0:04.
Пожалуй, слишком громко играется эта часть. Микро-заминки встречаются.
4-я часть - ещё громче начинается. Это уже чересчур. Какая-то в большей степени
механическая эта часть. 0:58 - заминка слышится. Не очень нравится эта часть.
Дослушивать неохота даже. Дослушиваю, тем не менее. Отмечать заминки уже неохота.
5-я часть - тоже какое-то чересчур подчёркивание. И громко.
6-я часть - мягкое начало, приятно. В целом приятное исполнение этой части.
Исполнение в целом получше, чем исполнение 2, однако тоже - увы...

Итог: к исполнению 1 возвращаться время от времени (хоть и редко) хочется.

SergeCpp


34. Галина (galjatu)   (30 Апреля 10 18:38) [Материал]
Я не сразу догадалась перенести cue наверх. Теперь перенесла, автора указала - такое вот у нас народное творчество. Если учесть еще, что Кубра предлагал мне одну запись, да я отказалась - мало, что начальство!, - потому что она у нас тут уже есть.

35. Галина (galjatu)   (30 Апреля 10 21:12) [Материал]
Только я не умею сделать самый файл по этим данным, чтобы разбить Партиту на части.

36. Symphonyman (ml)   (30 Апреля 10 22:12) [Материал]
хм... а о чем речь, о cue-файле?
нужно открыть Блокнот, скопировать туда все строки и сохранить в файле с любым именем и расширением CUE. Положить его нужно в ту же папку, где лежит файл "1 Partita CVP7.mp3" (имя непринципиально, лишь бы было одинаково).
После этого при запуске cue-файла в foobar-е будет открываться аудиофайл с разбивкой по трекам.

(потом можно и выделить треки в окне программы и в контекстном меню выбрать опцию Convert - и преобразовать треки в _отдельные_ файлы любого формата.)


37. Галина (galjatu)   (30 Апреля 10 23:03) [Материал]
Спасибо, получилось! И играет!

39. Symphonyman (ml)   (30 Апреля 10 23:38) [Материал]
piano appl

38. Галина (galjatu)   (30 Апреля 10 23:08) [Материал]
Symphonyman, SergeCpp дал мне остальные партиты в этом исполнении. Когда кончится викторина, я помогу ему сделать выкладку со всеми партитами. Но у него они все одним файлом без cue. Можно попросить Вас принять участие? Выложим сначала как есть, Вы сделаете cue, я распотрошу и залью уже с частями. Поможете?

40. Symphonyman (ml)   (30 Апреля 10 23:40) [Материал]
да нет проблем (если не обещать мгновенный результат :-))
а в lossless у него нет? а может поискать (если шепнете в ЛС имя ;) )
Я переслушиваю... и мне это исполнение определенно нравится! но узнать не в состоянии...

42. Symphonyman (ml)   (30 Апреля 10 23:59) [Материал]
один нюанс...
если записи в МР3, то кроме "деления на части" (=создания CUE) лучше с ними ничего не делать! перекодирование только ухудшит качество!! (а переводить в lossless - это хуже не будет, но абсолютно пустая трата места на диске...)
Если файлов шесть, то можно для них ВСЕХ сделать один CUE-файл, и все опусы будут играться "одним списком" по трекам (с возможностью произвольного выбора любой части) ;)

43. Галина (galjatu)   (01 Мая 10 01:08) [Материал]
Перекодировать не будем - это мы уже проходили и поняли. А cue - как удобнее. Будут треки, можно из них хоть новые сюиты составлять. piano

41. Галина (galjatu)   (30 Апреля 10 23:57) [Материал]
Serge шепнет, когда время придет. Lossless у него комп вообще не берет - слабенький. А я пока сама не знаю, кто это. Когда он объявит - можно сразу и искать.

Я тоже переслушиваю все 4. И что интересно - хотя это всегда так, но удивляет каждый раз: от перестановки слагаемых сумма меняется. Вернее, сами слагаемые. Меняю порядок - и все звучит иначе, хотя так же здорово. Пока есть время, поперестанавливайте тоже. Может быть, еще найдется что рассказать.


44. gostiya (gostiya)   (01 Мая 10 03:17) [Материал]
№1.Спокойное,неторопливое исполнение, но в подчеркиваемом осмыслении, скорее, больше усталости,выйти из рамок которой не получается даже при желании (в отдельных частях).
№2.Создалось впечатление,что сыграть пытались правильно и хорошо. Это явное желание превалирует надо всем и оно выдает себя. Это отстраняет, да и холодно как-то.
№3. Попытка сыграть безмятежно, легко и полетно воспринимается как довольно отстраненное исполнение.
№4. Здесь уже и тонкость, и кристальность, и одухотворенность, и осмысленность.

45. Галина (galjatu)   (02 Мая 10 03:13) [Материал]
Поскольку я сделала эту же викторину в своей группе в контакте только сегодня (раньше не догадалась), открою исполнителей не во вторник, как собиралась, а в среду вечером, т.е. 5-го, чтобы оттуда сюда не подглядывали.

46. Oktavio (Oktavio)   (02 Мая 10 15:52) [Материал]
№5 - http://files.mail.ru/IEXME7
Если ещё не поздно, Галина, можно добавить.
Лично мне оно понравилось больше всех! :)

48. catrings (catrings)   (02 Мая 10 17:10) [Материал]
Большое спасибо, Oktavio. :) Лучше поздно, чем никогда. :) Замечательное исполнение, отличный темп, всё сбалансировано: прозрачность техники и плотность, насыщенность по мыслям и чувствам.

47. Галина (galjatu)   (02 Мая 10 16:07) [Материал]
Народное творчество в разгаре! Спасибо, добавляю.

49. Symphonyman (ml)   (02 Мая 10 19:29) [Материал]
даа... когда с таким апломбом подобное заявляют... мне хочется кого-нибудь обматерить и послать подальше всякие обсуждения и (якобы) обмен (якобы) мнениями.
Галина (galjatu), Вы теперь понимаете - почему я не люблю что-то говорить? ;-)

50. Галина (galjatu)   (02 Мая 10 20:16) [Материал]
Не обращайте внимания на тон. И посылать никуда не надо, не то начнем говорить о себе. На этом повороте кирпич. Возьмем то, что в активе: нравится второй вариант и Гольдберг-вариации с Гульдом. Мне тоже.

58. Symphonyman (ml)   (02 Мая 10 22:49) [Материал]
хм... я не говорил ни о том, ни о другом... какое тут понимание :( (я лучше помолчу)

51. Oktavio (Oktavio)   (02 Мая 10 21:51) [Материал]
Галина, уже можно рассекретить №2? ;
Исполнение, хоть и не типичное, но замечательное.

52. Владислав (Влад61)   (02 Мая 10 21:58) [Материал]
Какой же тут секрет?.. - это известнейшее исполнение известнейшего пианиста... А ещё этот пианист совершенно гениально записал Третью Сонату Шопена!..

53. Владислав (Влад61)   (02 Мая 10 22:08) [Материал]
Интересную запись Баха выложили Вы, Октавио! :0))
Вполне слушается! (№5). Только звук порой не совсем баховский что ли, скорее шопеновский... Но... музыкально!

54. Oktavio (Oktavio)   (02 Мая 10 22:14) [Материал]
Господа!
Сейчас ещё раз переслушал все 5-ть сарабанд.
№2,5 - это просто рассказанные у камелька целые истории, причём если внимательно слушать повествование, то оторваться просто не возможно!
Очень советую.

55. Владислав (Влад61)   (02 Мая 10 22:23) [Материал]
Как раз сейчас второй раз подряд Сарабанду (№5) слушаю!! :0)))

56. Symphonyman (ml)   (02 Мая 10 22:42) [Материал]
и чего только не узнаешь (=не наслушаешься... мнений)! :)

(а Гульда сложно не узнать...)


57. Symphonyman (ml)   (02 Мая 10 22:44) [Материал]
всё равно не пойму... почему Прелюдия в Номере 2 ниже ВСЯКИХ санитарных норм по качеству звука??!!

59. Владислав (Влад61)   (02 Мая 10 22:50) [Материал]
И всё-таки №2!.. Это самое глубокое прочтение музыки.

60. Владислав (Влад61)   (02 Мая 10 22:59) [Материал]
Да звукорежиссёр, значит, такой попался. Запись тогда была некачественная. Пианист тут ни при чём. На пластинке тоже такая же история.

61. Владислав (Влад61)   (02 Мая 10 23:12) [Материал]
А если ещё учесть, что не он приехал в студию, а студия приехала к нему... уже безнадёжно больному... :0(((

62. Oktavio (Oktavio)   (02 Мая 10 23:33) [Материал]
Отчего же, у меня эта прелюдия как и все остальные.

1-50 51-71
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.