Есть средневековые песни Освальда фон Волькенштайна в исполнении Шолля. 30 и 40 симфонии Моцарта с Якобсом, Моцарт и Шпор с кем то и Векман с Юнгхенелем.
Конечно 39-я, опять ошибся. Моцарт и Шпор - концерты для кларнета (Seattle Symphony, Gerard Schwarz) Не думаю, что Херревеге решил все заново переписать К гадалке не ходи, "Гармония" решила продать старые записи еще раз, они это любят делать.
Спасибо! Теперь у погруженцев есть возможность сравнить интерпретации Штайера и его постоянной напарницы по клавирным дуэтам Кристины Шорнсхайм: http://www.intoclassics.net/news/2010-03-31-15205
Штайер играет хорошо, и клависин звучит, но на записи присутствует какой-то паразитный низкочастотный фон, который мешает слушать. Он есть и при отсутсвии музыки. Может что-то не так с рипом? Сами делали?
ну какой "фон", право... Вы что, полагаете, что в студии абсолютная ("цифровая") тишина?! особенно при записи солистов (как в случае Штайера)... на десятках десятков дисков слышны дыхание музыкантов (солистов) или касания инструмента (грифа; клапаны у духовых...) так оно и в жизни есть! что ж, предлагаете загрубить микрофоны и слушать... что?!
ГДЕ, по-Вашему, есть "фон" (минуты-секунды)? Слышно присутствие человека (солиста) - да. Это не компьютер, а живая запись :-) Неужели это от _фона_ не отличить?!
Фон идет с самого начала. Особенно первые треки, потом наверное оператор подрегурировал.. Вот как раньше ставишь пластинку... музыки еще нет, но слышно, что игла уже пластинку пилит. Но в цифре такого не должно быть. Конечно, это заметно на хорошем звуке. Щас сделал потише... все-равно слышно. Как ветер в плохо прикрытой форточке и подмешиваются искажения. Похоже на то как в старые времена на пленочном магнитофоне установили уровень записи за красную черту. Учтите, уши у людей разные..
Этот "фон" - просто гулкая акустика помещения. Он затихает через секунду после снятия звука клавесина. Вопрос по церкви, где записывали, и по расстановке микрофонов.
Интересное исполнение, но местами, на мой вкус, плохо записанное (в первой же вариации звуковая каша, по-моему). Очень здорово, с прекрасным чутьём реализованная идея высвечивания всяких штук посредством смены регистров. Немножко разочарован собственно игрой - не знаю, почему, но я ждал чего-то более экстравагантного.
А DVD было бы просто прекрасно! Я так понимаю, там и про Гольдберги, и про инструмент?
Огромное спаибо за DVD! Английские субтитры вполне реально переводимы. Диск уникален, так как приоткрывает внутренний процесс, часто очень длительный, подготовки исполнения произведения, мы видим свого рода "кухню" исполнителя. Чрезвычайно редкая возможность. Еще раз спасибо за этот подарок. Что касается фона, то скорей всего запись сделана на концерте, что бывает довольно часто. Это привносит даже некий шарм присутствия.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".