материалы, добавленные за день
Здесь собраны примеры композиционных решений в этнике, которые лично мне подсказали хорошие направления развития для музыки 21 века. Это итог длительного погружения в народную музыку с целью нахождения там новых форм. Немало из того, что принято относить к открытиям Орфа,Ксенакиса,Фелдмана,Уствольской,Пярта можно найти в этой музыке. Хотя для меня в неменьшей степени это музыка будущего. Для понимания концепции лучше прочитать текст и комментарии поста про Иву Битову http://intoclassics.net/news/iva_bitovakak_sereznejshij_kompozitor/2009-09-21-9089#comments Те кто не чужд знаниям в композиции, пусть прокомментирует эту музыку.
|
Ремастеринг пластинки 1977 г., 320 кбс, два архива по 30 Мб
|
Музыкальные критики называют Joe Lovano (р. 1952) одним из самых выдающихся джазовых саксофонистов ХХ-го века. Альбом посвящен Энрико Карузо и состоит, в-основном, из вариаций на темы его репертуара.
|
ФЕДЕРИГО дельи АЛЬБЕРИГИ — герой одной из новелл книги Д.Боккаччо «Декамерон» — 9-я новелла 5-го дня, известная также как «Новелла о соколе». В России первой и, по всей вероятности, единственной интерпретацией новеллы стала опера Д.С.Бортнянского «Сокол», показанная в 1786 г. В опере действуют молодой человек Федерик и его возлюбленная Эльвира. В 1973 г. эту оперу поставил Московский камерный театр под руководством Б.А.Покровского. 320 кб/с, 150 Мб.
|
Эмиль фон Зауэр (Emil von Sauer; 1862—1942) уже представлен на сайте как пианист — поздний ученик Листа, заявлявший, между тем, что своей пианистической индивидуальностью обязан, прежде всего, урокам Николая Рубинштейна. Однако ж был он ещё и замечательным композитором позднеромантического склада. Первый концерт Зауэра написан в конце 1890-х гг. (фото чуть более раннее — начало 90-х, видимо). Стивен Хаф записал его для знаменитой серии «Романтические фортепианные концерты».
|
И.С.Бах (1685-1750): "Unser Mund sei voll Lachens", кантата. Сюита для оркестра №4. Г.Ф.Телеманн (1681-1767): "Deus judicium tuum" Psalm 71, мотет. М.А.Шарпантье (1645-50-1704): "Te Deum". Collegium Vocale Leipzig, Merseburger Hofmusik, Михаил Шёнхайт. Айзенах, Георгиевская церковь, 19 июля 2009 г. mp3; 192 kbps; 115 mb; pdf (трек-лист)
|
flac+cue | обложка (JPG) | 284.9 МБ
|
Попытка реконструкции византийской светской музыки.
|
Диск записан в 1996 году. Аккомпанирует Сергею его сестра Вера. В общем, семейный альбом. Исполняют произведения: Шумана, Шуберта, Рахманинова, Листа, Равеля, Брамса, Римского-Корсакова, Массне, Чайковского, Гершвина и др. Формат диска ape Размер 224мг
|
MP3 - 320 kB/s, 332 MB
|
Виталий Куприй Концерт для фортепиано с оркестром Piano Concerto In C Minor #1 Исполняет Виталий Куприй. Формат: WAV(lossless) Объём: 173,8 МВ
|
И ещё 27 дисков с музыкой барокко!
|
Качество: TVRip Формат: AVI
|
flac
|
ape+cue |буклет (JPG) | 285.8 МБ
|
Ещё несколько замечательных произведений Дворжака Ссылка обновлена.
|
В связи с оживлением интереса к Пфицнеру выкладываю его фортепианный концерт — из полного цикла записей его оркестровой музыки, осуществлённого дирижёром Вернером Андреасом Альбертом ( Werner Andreas Albert) с Мюнхенским филармоническим, которой Пфицнер эпизодически (в 1919 году) возглавлял. Солист, немецкий пианист Фолькер Банфильд ( Volker Banfield; род. 1944), записал целый ряд ключевых фортепианных концертов германского романтизма и постромантизма — от Шумана и Листа до Бузони, д'Альбера и Пфицнера.
|
Дуэт гитаристов Клаудио Маккари и Паоло Пульезе исполняют сочинения Наполеона Коста и Фернандо Сора
|
|
|