Sor & Coste: Music For Guitar Duo 1. Trois Duos, Op. 55: Premier Duo: I. Andante 02:05 2. Trois Duos, Op. 55: Premier Duo: II. Allegretto 01:31 3. Trois Duos, Op. 55: Deuxième Duo: I. Andante 02:13 4. Trois Duos, Op. 55: Deuxième Duo: II. Allegretto 01:58 5. Trois Duos, Op. 55: Troisième Duo: I. Andante, Tema e variazioni 03:58 6. Trois Duos, Op. 55: Troisième Duo: II. Mouvement de valse 01:45 7. Trois Petits Divertissements, Op. 61: Premier Duo: I. Andante 02:35 8. Trois Petits Divertissements, Op. 61: Premier Duo: II. Allegretto 01:54 9. Trois Petits Divertissements, Op. 61: Deuxième Duo: I. Andante moderato — II. Allegro moderato 03:00 10. Trois Petits Divertissements, Op. 61: Troisième Duo: I. Andante 02:43 11. Trois Petits Divertissements, Op. 61: Troisième Duo: II. Allegretto 02:46 12. Divertissement, Op. 62: I. Andantino cantabile 04:36 13. Divertissement, Op. 62: II. Mouvement de Polonaise 04:09 14. Souvenir De Russie, Op. 63: I. Andante moderato 01:30 15. Souvenir De Russie, Op. 63: Tema e variazioni 07:50 16. Souvenir De Russie, Op. 63: Allegretto 03:05 17. Grand Duo: I. Allegro 04:44 18. Grand Duo: II. Andante 02:29 19. Grand Duo: III. Barcarolle 04:12 20. Grand Duo: IV. Finale: Allegro 02:29 21. Scherzo Et Pastorale, Op. 10: I. Pastorale 03:50 22. Scherzo Et Pastorale, Op. 10: II. Scherzo 03:16 23. Duetto 04:22
Sor: Music For Guitar Duo 1. L'Encouragement, Op. 34: Cantabile 03:57 2. L'Encouragement, Op. 34: Tema e variazioni 04:08 3. L'Encouragement, Op. 34: Valse 03:38 4. Divertissement, Op. 38: I. Andante moderato, Andantino 04:05 5. Divertissement, Op. 38: II. Walse 03:00 6. Six Valses Composées Pour L'Orchestre Pas Differents Auteurs, Op. 39: Mohor 01:57 7. Six Valses Composées Pour L'Orchestre Pas Differents Auteurs, Op. 39: Sor 01:49 8. Six Valses Composées Pour L'Orchestre Pas Differents Auteurs, Op. 39: Mohor 01:29 9. Six Valses Composées Pour L'Orchestre Pas Differents Auteurs, Op. 39: Steibelt 02:01 10. Six Valses Composées Pour L'Orchestre Pas Differents Auteurs, Op. 39: Mozart 01:29 11. Six Valses Composées Pour L'Orchestre Pas Differents Auteurs, Op. 39: Mohor 01:15 12. Les Deux Amis, Op. 41: Andante — Largo 01:34 13. Les Deux Amis, Op. 41: Tema e variazioni 07:00 14. Les Deux Amis, Op. 41: Mazurka 04:14 15. Six Valses, Op. 44 bis 06:25 16. Divertissement Militaire, Op. 49: I. Andante — II. Marche, Trio, Marche 05:44 17. Divertissement Militaire, Op. 49: III. Allegretto (Trompette) 03:07 18. Le Premier Pas Vers Moi, Op. 53: I. Andantino 02:36 19. Le Premier Pas Vers Moi, Op. 53: Allegretto 01:45 20. Fantasie, Op. 54 bis: Andante allegro, Andantino 05:10 21. Fantasie, Op. 54 bis: Allegro danse le genre Espãnol 04:34
Кост — крупнейший французский гитарист XIX века. Большая часть его сочинений написана для гитары, однако ряд произведений предназначен для гобоя: композитор написал их специально для своего друга Шарля Луи Трибера, профессора Парижской консерватории, с которым часто и исполнял их в ансамбле. Кост был одним из первых, кто начал перекладывать для исполнения на гитаре сочинения XVII—XVIII веков, написанные для лютни. Стиль собственных произведений композитора находится под влиянием Сора и основан на идеях романтизма (как гармонически, так и структурно). Кост играл как на обыкновенной шестиструнной гитаре, так и на новых экспериментальных моделях инструментов (например, с добавлением седьмой струны и др.)
Творчество Сора сыграло огромную роль в развитии гитарного искусства. Много концертируя по Европе, он снискал себе славу выдающегося виртуоза, наравне с известными гитаристами-современниками (Мауро Джулиани, Маттео Каркасси, Фердинандо Карулли). Как композитор Сор известен прежде всего своими сочинениями для гитары (более 60), вошедшими в репертуар ведущих мировых исполнителей, а также песнями и романсами, отмеченными ярким мелодизмом. Композитор трактует гитару как серьёзный музыкальный инструмент с богатыми полифоническими возможностями. На стиль Сора оказали влияние композиторы венского классицизма, прежде всего Гайдн и Моцарт. Сор также имеет большое значение как педагог — его «Школа игры на гитаре» (Méthode pour la Guitare), опубликованная в 1830 году, пользовалась огромной популярностью. Среди учеников Сора — ряд известных впоследствии гитаристов, в том числе Наполеон Кост, редактировавший и издавший после смерти композитора многие его сочинения.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".